Как справится с недобросовестным поставщиком

aLisa1910, 23.06.15

  1. aLisa1910

    aLisa1910 Активный участник

    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Болгария
    Добрый вечер, форумчане!
    Прошу Вашей помощи в следующем вопросе:
    В марте заказали мягкую мебель кожаную, 9 мая Поставщик пишет, что получил письмо от производителя, о том, что на данный период времени такой кожи нет и не понятно когда она будет. В это время мы были в Болгарии, приехали к нашему Поставщику и заказали другую мебель, которую нам обещали к начале июня, опяже по итальянскому каталогу. Сегодня нам привозят мягкую мебель, но она явно не итальянская, у нас в договоре написано модель и количество: диван 3-ка и два кресла. Просим Поставщика нам показать, что она итальянская, он ничего не показывает и говорит что в договоре не указано что она должна быть итальянская. Разругались.
    Вопрос состоит в следующем, какие документы предоставляются к мягкой мебели при ее покупке, у нас это сертификат качества, соответствия и гигиенический. А здесь какие документы Поставщик должен предоставить? Заранее благодарю всех откликнувшихся.
    И какие органы есть здесь, которые есть у нас типа защиты прав потребителей или какие либо другие?
     
    23.06.15
  2. Татяна

    Татяна Активный участник

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    София, Болгария
    Комисия за защита на потребителя
    kzp.bg/index.php?mode=viewd&group_id=21&document_id=11
    и
    kzp.bg/index.php?mode=viewd&group_id=21&document_id=12
     
    24.06.15