Места в Болгарии для гипертоников

Faza, 06.06.11

1. Faza

Faza Участник

На этом форуме присутствует большая "диаспора" врачей.
    Вопрос ,какое место в Болгарии оптимально подойдет для гипертоников и погодозависимых- около моря, в горах или на относительно равнине?.
    Желательно не только врачебный совет, но и отзывы про свое самочувствие после переезда.
    Я не учитываю,сейчас,влияние почек, сосудов, позвоночника и тд.
    Вопрос только о климате и месте расположения.

06.06.11
  2. Borka

Borka Активный участник

Гипертония сводится на нет регулярным приемом современных таблеток, например Prestarium Neo Combi. Эти таблетки пьются на постоянной основе, годами. Пока пьете, давление будет в допустимых границах. Побочных эффектов никаких. Подобных препаратов довольно много и по миру миллионы людей последние лет пятнадцать на них сидят. Странно, но в России они не получили широкого распространения. Я не врач, но по моему доброму совету минимум трое россиян уже "посоветовались с врачом" по этому поводу и уже забыли, что такое гипертония :) Кстати, лично знаю одну пенсионерку, которая по жизни мучалась гипертонией из.за почек, до 180-200 скакало. Потом переехала в Чехию, стала пить таблетки и через месяц про гипертонию забыла. Так что посоветуйтесь с врачом, желательно таким, который про чудо-таблетки слышал :)

ae04b5c1e0ee7b4b9bcad07ed26198e5.jpg

06.06.11
  3. Faza

Faza Участник

Во-первых, спасибо, за быстрый ответ(Вы, как мобильная энциклопедия:thumbsup:) .
    Во-вторых, и здесь тоже соглашусь с Вами- в поисковике нашел только в Украине и Казахтане, а в РФ- нет:(

06.06.11
  4. Borka

Borka Активный участник

В Болгарии продают Prestarium Neo, возможно Combi тоже уже начали продавать. Разница в наличии в варианте Combi слабого мочегонного.