Генеральное консульство в Варне

LEO111, 11.11.16

  1. LEO111

    LEO111 Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Варна
    Генеральное консульство в Варне
    Возможно кто-то помнит, а кто не помнит, может поднять архивы моих баталий с ГК Варны. Еще многие помнят и знают расхожую фразу о том, что если начал тосковать по родине, зайди в консульство, тоска пройдет. Ну и немало форумчан, бывавших в консульстве знают фамилию Петровская...

    Так вот. Новость первая, фамилию Петровская, можно забыть. По человечески мне её даже немного жаль, хотя видя как она общалась с людьми, помня девушку которая ушла со слезами, бабушку, которой Петровская отказалась незаконно принимать документы, а так же зная что некоторые из-за неё предпочитали из Бургаса поехать в Софию, лишь бы не связывать, жалости не много.

    На днях удалось повстречаться и пообщаться с относительно новым генеральным консулом Лукьянчуком Сергеем Николаевичем. Подробно рассказывать о том, что обсуждали не буду, плюс к тому я обещал кое какую информацию до поры не публиковать, дабы не портить приятный сюрприз гражданам России, проживающим в округе генконсульства.

    Но главное, что я услышал и увидел, что Лукьянчука сильно обижает фраза "соскучился по родине, сходи в ГК, пройдет", и в совокупности увиденного и услышанного, лично я верю в то, что он лишит нас этого лекарства от ностальгии по родине, сделав работу консульства, как сейчас модно говорить - клиентоориентированной.

    Кроме внешних изменений, таких как явное омоложение кадров, обновления сайта, который как рассказал Сергей Николаевич будет скоро в новой совсем современной версии работать, появления в официальной группы на фейсбук https://www.facebook.com/varna.cons/ - кстати советую подписаться, так как там будут новости не только официозные, но и немало полезной информации, в частности об изменениях в российском законодательстве и в законодательстве Болгарии, которые касаются граждан России).

    Есть внутренние изменения, например, как я узнал, если раньше отношение к письмам на электронную почту было в режиме "это фигня", то теперь это не фигня, и кроме того что есть ответственный человек за обработку каждого письма, генконсул получает копию письма себе и изучает каждую жалобу и обращение лично, и если что-то не так, например Семенов опять отчебучил, заявив, что срок доверенности не может быть больше чем срок гражданского паспорта (перепутав доверенность на несовершеннолетнего с доверенностью от 36-летнего), то получив вопрос по почте на каком основание было сделано это заявление, Лукьянчук в тот же день сам изучил вопрос, не найдя ответа, связался с юрслужбой МИДа, и получив ответ, что нет такой нормы, и что Семенов опять в попытке испортить воздух, и что-то мне подсказывает, что не премию ответственный за нотариат получил за это дело (точнее я знаю, что вовсе не премию).

    Все мы знаем, что рыба гниет с головы, но чистят её с хвоста, лично я сейчас уверен, что с головой у ГК нынче порядок, но понятное дело, что чистку хвоста в один день не произведешь. Более того, я был руководителем с аналогичным штатом и прекрасно понимаю, что нельзя в один день придти и всё изменить.

    Поэтому у меня просьба к соотечественникам, раз уж руководство ГК взяло курс на клиентоориентированность, скажите, что бы Вы хотели видеть или изменить в работе консульства. Гарантировать не могу, но что-то мне подсказывает, что и генконсул и сотрудники эту ветку будут отслеживать, и так глядишь народ из Велико-Тырного в Варну ездить, а не в Софию и не в Русе...
     
    11.11.16
  2. Аля

    Аля Постоянный участник

    Регистрация:
    08.03.11
    Сообщения:
    3.534
    Адрес:
    Шумен-Владивосток
    А я еще удивлялась что народ рассказывает что в Консульстве стало лучше, думала с чего это!
    Теперь понятно- начальство поменяли! :)
    Будем надеяться на дальнейшие улучшения.
    Тоже были моменты не самые приятные впечатления.
    Много там было просто не рационального! Из-за этого мы как то 2,5 часа высидели дожидаясь просто заверки доверенности! Моя старенькая мамуля уже просто лежала прислонившись к столу в вестибюле. А дело было в том, что сотрудника, делавшего заверки, постоянно отвлекали по другим вопросам заходившие к нему сотрудники Консульства.
    Все таки на обслуживание посетителей у них выделено всего полдня и еще и не каждый день недели- и это время уже надо заниматься именно посетителями! Ведь народ приезжает и довольно издалека. Мы бабулю - инвалида тащили за 100 км! И кстати из-за того что сотрудник не захотел выезжать к нам. Хотя чисто теоретически какая услуга существует. Он заявил мне что это слишком дорого вам будет стоить и не поеду! :( А то что бабуля после такой поездки слегла- это мне не гораздо дороже обошлось. :sneaky:
     
    11.11.16
  3. Timon

    Timon Участник

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    465
    Адрес:
    под Варной
    Хотелось бы надеяться, что будет (или уже?) прекращена "семейственность" "охранников", конечно же, САМЫХ главных в посещаемом соотечественниками учреждении (как в театре, должность наивысшая - гардеробщица, так и тут было последние лет 6) и возможность оставлять свои "жалобы и предложения" непосредственно на сайте, как это уже давно принято на сайтах аналогичных Консульств РФ в иных странах.
     
    11.11.16
  4. Vailvi

    Vailvi Администратор

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    12.899
    Адрес:
    Варна, Болгария
    Какая приятная новость. :joyful:
    В течении 6 лет, сменились 2 или три консула и все были полный мрак. Один хуже другого и кадры, действительно "кадры".
     
    11.11.16
  5. Faina

    Faina Активный участник

    Регистрация:
    08.10.16
    Сообщения:
    1.143
    Адрес:
    Несебыр, Болгария
    Прекрасная новость!
    К сожалению, тоже приходилось сталкиваться с этой дамой. Хамство, совковость, тетка из серии "вас много - я одна". А вот Лукьянчук, действительно произвел очень хорошее впечатление. Пусть у него все получится!
     
    12.11.16
  6. DenGT

    DenGT Активный участник

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    1.717
    Адрес:
    Варна
    Вчера только были там ...
    Молодые кадры, пока, ведут себя на редкость приветливо и отзывчиво.
    Г-н Семенов, на месте и никуда не делся... С ним последний раз общался по доверенности месяц назад и все было отлично, но я уже знаю с чем и как к нему "подбираться" ...
    Сделали для жены запрос на Справку о несудимости - все быстро и готовую обещали уже через 7 дней.
     
    12.11.16
  7. Аля

    Аля Постоянный участник

    Регистрация:
    08.03.11
    Сообщения:
    3.534
    Адрес:
    Шумен-Владивосток
    - так и с нами бы поделились, на какой кобыле к нему поъезжать. ;)
    Хотя в принципе с ним у нас не было проблем, лично с ним. Просто сама система организации безобразная и заставила 2,5 часа ждать подписи с печатью. :(
    Одна система оплаты услуг чего стоит! :banghead: Раньше ведь принимали оплату в самом Консульстве, в отдельном окошечке. Потом за чем то заставили людей бегать в банк. Люди естественно кто не местный не знаю где банки там. А при том что надо успеть за один день (вернее полдня что принимают) все беспокоятся как найти банк по ближе и по быстрее сбегать туда. И вот практически каждый обращается к дядечке- дежурному. Он бедный каждому 173-ий раз объясняет где эти банки находятся. Хотя элементарно можно было бы по вешать на стенде схему расположения банков. Но и это еще не все- потом надо эту квитанцию еще отметить в том самом окошке где раньше принимали оплату. Вообще уже нонсенс и лишняя функция и лишнее затраченное время. Но дама там хотя бы вежливая и улыбчивая- сглаживает этот бред. Вот народ дополнительно и бегает и нервничает. Ради чего?
    Но это мы были года полтора назад. Может быть что то изменилось в лучшую сторону. Слава богу пока что больше ничего не нужно нам там.
     
    13.11.16
  8. LEO111

    LEO111 Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Варна
    Сейчас так же, и этот вопрос обсуждался. Дело в том, что инициатива "деньги только по безналу" исходит от МИДа в рамках пресловутой борьбы с коррупцией. На тему приема денег через терминал, проблема обозначена, но в данный момент банки болгарские не готовы работать с российским консульством на тему терминалов.
     
    14.11.16
  9. Аля

    Аля Постоянный участник

    Регистрация:
    08.03.11
    Сообщения:
    3.534
    Адрес:
    Шумен-Владивосток
    - это понятно, может быть так все это и останется, но для удобства
    Еще дама которая была в крайнем окошке, где паспортами занимаются "очаровала". Там у нее кабинка для фотографирования. И она буквально каждому кричала, чтоб не облокачивались на эту несчастную кабинку. Ну закрепите вы эту кабинку по лучше или повесьте на нее табличку "Не облокачиваться!" А как она объяснялась с человеком при самом фотографировании- это отдельная песня! :banghead:
    А сделать нормальную понятную инструкцию, как сесть в этой кабинке и на что там нажать- разве сложно! Сомневаюсь чтоб все подряд посетители были такими тупыми, что не понимали ее объяснений! Истина, нет плохих учеников- есть плохие учителя!
    Мы пока ждали свою заверку доверенности, за 2,5 часа, так устали даже просто слушать ее "внушения".:sneaky:
    Это все не сложно сделать: нормальные инструкции, алгоритмы, логистику, подсказки повесить там на стендах. Легче будет и сотрудникам и посетителям.
     
    14.11.16
  10. Ирина_Обл

    Ирина_Обл Постоянный участник

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.844
    Адрес:
    Варна
    Аля, так, по-моему, ее теперь и нет в Консульстве, я так поняла)
     
    14.11.16
  11. Аля

    Аля Постоянный участник

    Регистрация:
    08.03.11
    Сообщения:
    3.534
    Адрес:
    Шумен-Владивосток
    "ложечки нашлись, а осадочек то остался" :D
     
    14.11.16
  12. Kontsevich

    Kontsevich Участник

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Бургас
    Уважаемые форумчане! Осуществляет ли консул выезды в Бургас на регулярной основе? Вроде бы лет 5-6 назад это практиковалось. Небходимо сделать нотариальное заверение подписи. Может ли это сделать почетный консул?
     
    10.05.17
  13. DenGT

    DenGT Активный участник

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    1.717
    Адрес:
    Варна
    Все есть на сайте консульства.
    Внимание!

    Выездной консульский прием в Бургасе будет проведен

    30 мая 2017 г. (вторник)

    с 09.30 до 13.00

    В Почетном консульстве России в Бургасе

    По адресу: ул. «Цар Симеон I» 111.

    Тел. Для справок:(056) 83 07 07.
     
    10.05.17