Перейти к публикации

Скипас в Банско, делим пополам

UraGun

Привет, друзья! Хочу съездить бюджетно в начале января в Банско, покататься на лыжах. Если с проживанием и дорогой вопросов нет, то стоимость скипаса ну никак не радует. Примерно 30евро в день получается. Потому ищу попутчиков, абы поделить скипас на двоих по пол дня. По моему опыту, пол дня хватает абы накататься до отвала. На двоих делить - самое оно. Если будем брать прокат снаряги, я так понимаю наши параметры должны совпадать. Мой рост 175, вес 80, нога 42 размер. В общем ищу таких же как я начинающих лыжников, любителей отдыхать нахоляву :) Ехать планирую примерно 4го туда и там тусить недельку-две, всё гибко. Если наши с напарником габариты будут не совпадать - можно конечно и второй комплект снаряги добрать, но выгода снижается при этом.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Потому ищу попутчиков, абы поделить скипас на двоих по пол дня. .

А что с фото делаем?

UraGun

Не знаю, а что там фото есть ? Давненько бывал, были просто карточки на подъёмники, никаких фото не было, народ нормально делился на двоих.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Не знаю, а что там фото есть ? Давненько бывал, были просто карточки на подъёмники, никаких фото не было, народ нормально делился на двоих.

Уже есть. И проверяют строго.

UraGun

Это они конечно зря. Т. е. что, если человек берет разовый дневной билет на подъёмники, его тоже фотают и выдают билет с фото ? или как это обустроено всё ?

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Т. е. что, если человек берет разовый дневной билет на подъёмники, его тоже фотают и выдают билет с фото ?

Да. И фото в системе, при прохождении на подъемник смотрят соответствует ли проходящий.

UraGun
Да. И фото в системе, при прохождении на подъемник смотрят соответствует ли проходящий.

вот вообще вы меня решили расстроить, да ? :) Вносим дополнение. разыскивается напарник, к тому ж похожий на меня. Желательно ваще близнец.

Vailvi
Ярославна (Слава), Варна