Зарегистрировать представительство в Болгарии по почте

Telesoft, 18.12.16

Рекомендуем:

  1. Telesoft

    Telesoft Активный участник

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    839
    Адрес:
    8253 Кошарица, Болгария
    Зарегистрировать представительство в Болгарии по почте
    Сидя в Москве хочу зарегить представительство в Болгарии.
    1. Можно ли отправить доки в Болгарию по почте?
    2. Может их можно вообще не отправлять а ЭЦП подписать?

    Кто так делал?
    P. S. С территории Болгарии я зарегил фирму в России 2 года назад. Сам без посредников. Использовал болгарскую (не русскую) ЭЦП. Зарегили с 1-го раза...

    P. P. S. Пошлину заплачу. Или из Москвы, или по Болгарии человечком...

    Не пишите. ЧТО НЕЗЯ,
     
    18.12.16
  2. Сергей_2015

    Сергей_2015 Участник

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Несебыр, Болгария
    Если есть в Болгарии "человечек", к чему эти усложнения, ведь можно банально дать ему доверенность?
    Перевод и легализацию - тоже по почте оформите?
     
    21.12.16
  3. DenGT

    DenGT Активный участник

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    1.835
    Адрес:
    Варна
    Только выписывать доверенность в Москве на человека в Болгарии и вместе с ней передавать все документы.
     
    21.12.16
  4. Telesoft

    Telesoft Активный участник

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    839
    Адрес:
    8253 Кошарица, Болгария
    Перевод и легализацию оформлю в Москве.
    Т. е. перевод у переводчика, а легализацию... Сразу в Посольстве документы на Болгарском заверю.
    Переводить нужно 2 свидетельства + выписку из ЕГРП
     
    21.12.16
  5. Марина Майбах

    Марина Майбах Участник

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Велико-Тырново, Болгария
    С подписью не получается - пробовали(
     
    21.12.16
  6. Telesoft

    Telesoft Активный участник

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    839
    Адрес:
    8253 Кошарица, Болгария
    Технический вопрос. Вот я регистрирую представительство в Болгарии. А регистрируется ли "представительство в Болгарии" в России. Т. е. в выписки из ЕГРЮЛ будет какая либо запись?
     
    05.01.17
  7. Superlife

    Superlife Участник

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    г. Бургас
    @Telesoft, после регистрации представительства в Болгарии нужно уведомить свою налоговую об этом в течении 1 месяца со дня регистрации такого представительства. Тут есть несколько вариантов. 1) внести изменения в учредительные документы, прилагаете новый устав в котором будет написано Ваше торговое представительство, его наименование, адрес и т. п. информация, делаете решение учредителя или протокол учредителей (смотря сколько у Вас учредителей) об открытии представительство к примеру за 1 день до его фактического открытия, платите пошлину 800р., относите все в налоговую. По какой форме не знаю но это легко можно узнать в вашей налоговой. Через 5 рабочих дней изменения внесут в налоговой или откажут в этом. 2) уведомить налоговую о внесении изменений в учредительные документы форма 13002, все тоже самое но не платите 800р. 3) вносите изменения только в реестр ЕГРЮЛ форма 14001 (то есть без внесения в учредительные документы), заполняете только её и относите в налоговую или подаете через электронный сервис регистрации в налоговой или через электронный сервис налоговой подписав эту форму своей ЭЦП директора головной компании. За это денег не берут. Через 5 рабочих дней Вам придет уведомление на электронную почту об отказе или принятии Вашей формы, соответственно если все ок, данные изменения должны быть отражены уже в новой сделанной после этого выписке из ЕГРЮЛ. Есть на сайте налоговой программа с помощью которой можно сделать правильно эти формы. Образцы заполненных форм можно легко найти в интернете.
     
    06.01.17
  8. Kontsevich

    Kontsevich Участник

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Бургас
    @Superlife, декларирование представительства в российской налоговой является обязательным в любом случае? Я полагал, что это делается лишь в случае наличия финансовых потоков (например, зарплаты или имущество).
     
    06.01.17
  9. Superlife

    Superlife Участник

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    г. Бургас
    Как Я понял это обязательно. Но конечно они могут и не узнать об этом никогда если никаких операций Вы проводить не будете от Вашей головной фирмы с Вашим представительством. А вот если к тому же еще и будет работать Ваше представительство то без уведомления сложно будет вести бухгалтерию головной компании которая будет связана с ведением валютного счета/валютных операций между головной компанией и Вашим представителем. В расходы могут и не принять Ваши издержки по содержанию представительства, влепить штраф за не уведомление в срок или провести проверку куда вы там и зачем за рубеж деньги отправляли. Даже банк может отказать проводить валютные операции между представительством и Вашей головной компании если в выписке нет ни слова о вашем представительстве. по штрафам Штраф для организации за нарушение сроков уведомления — 10 000 руб., а за ведение деятельности без постановки на учет — 10 процентов от полученных доходов, но не менее 40 000 руб. (ст. 116 НК РФ). Для руководителя (ответственного работника) — от 500 до 3000 руб. по статье 15.3 КоАП РФ. На мой взгляд уведомление налоговой об открытии представительства ничего не добавляет Вам. И если головная компания работает как и представительство можно затраты на содержание представительства списывать в расходы, что соответственно снизит налоги головной компании.
     
    06.01.17
  10. Kontsevich

    Kontsevich Участник

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Бургас
    @Superlife, перед регистрацией представительства я с бухгалтером изучал вопрос, и мы решили, что в случае отсутствия хозяйственной деятельности идти на учет не стоит. Законодательство наше меняется стремительно, так что может быть придется пожалеть об этом.

    Самый главный вопрос в том, сможет ли налоговая узнавать о существовании представительств в других странах. Сейчас, как я понимаю, нет.
     
    06.01.17
  11. Superlife

    Superlife Участник

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    г. Бургас
    @Kontsevich, если не будет никакой деятельности у представительства, то думаю уведомлять и не стоит. Вряд ли налоговая в Вашем случае сможет узнать о Вашем представительстве. Налоговая ведь не разведка)
     
    06.01.17
  12. Bosss

    Bosss Участник

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Питер - Слънчев бряг
    Разве представительство имеет право вести самостоятельную деятельность?
     
    17.04.17
  13. Telesoft

    Telesoft Активный участник

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    839
    Адрес:
    8253 Кошарица, Болгария
    Представительство не заключает сделки от своего имени, но... Канцелярские расходы, з/п представителей, какие то расходы на территории Болгарии. Их да, ведет головная фирма юридически. Но факт того что головная фирма платит что то в Болгарии систематически и является "какой то деятельностью"...
     
    17.04.17
  14. Bosss

    Bosss Участник

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Питер - Слънчев бряг
    Так это деятельность головной фирмы, которая и оплачивает все расходы по своему представительству. И юридически и фактически. А никак не деятельность представительства. Или я что-то не понимаю?
    Каким именно образом головная фирма передает эти деньги в Болгарию - тоже личное дело той фирмы. Это могут быть наличные под отчет, перевод на частный счет физлица (в виде зарплаты) или даже дистанционная оплата через интернет-банк. По счетам полученным представительством на имя плательщика-головной фирмы. Во всех случаях суммы проходят по балансам головной фирмы и списываются в расходы именно там. Как и налоги с зарплаты, отправленной на карту представителю, платятся именно в России. Что здесь не верно?
     
    17.04.17
  15. Telesoft

    Telesoft Активный участник

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    839
    Адрес:
    8253 Кошарица, Болгария
    Что не верно
    "Каким именно образом головная фирма передает эти деньги в Болгарию - тоже личное дело той фирмы."

    Есть закон о валютном контроле. Единственный вариант - платеж в евро каждому контрагенту (и комиссия 40 евро) Тогда и будет на балансе - но тогда налоговая и увидит

    Ваш вариант "личное дело" - на балансе не отразится. Так как с точки зрения бухучета все ОК а с точки зрения валютного контроля - легализация денежных средств и штрафы
     
    17.04.17
  16. Bosss

    Bosss Участник

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Питер - Слънчев бряг
    Я, конечно, не бухгалтер и могу заблуждаться... Однако, я везде в Болгарии (и почти всей Европе по дороге туда и обратно) рассчитывался своими рублевыми картами. И наличку снимал в банкоматах во многих странах. Что там и куда конвертировалось при этом в моих банках - меня вообще не касается.
    Что мешает фирме сделать то же самое для своего представительства? Дать представителю корпоративную рублевую карту для оплаты расходов, а зарплату переводить на его личную рублевую карту? Проблема с валютным контролем теперь решена или нет?
     
    17.04.17
  17. Telesoft

    Telesoft Активный участник

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    839
    Адрес:
    8253 Кошарица, Болгария
    Не сильно
    Не имеет большого значения что вы платили рублями а н еврами/левами
    Хотя это менее видно... Ну платили и платили
    А за что???
    Природа расходов и место расходов и выдаст наличие представительства/филиала
    То есть проще все делать в черную... Но просто не надо писать, что это проводится на баланче...
     
    18.04.17