Romanov.Artem 3 апреля 2015 Еще по российской фирме, если открыть ее представительство в РБ, на нее ложатся какие то налоги, или еще что в России? Это зависит от того будет ли там деятельность. Я, вроде как, дал сам ответ. Но верно ли это?
Зай Атс 7 апреля 2015 Еще по российской фирме, если открыть ее представительство в РБ, на нее ложатся какие то налоги, или еще что в России? Это зависит от того будет ли там деятельность. Вы сами ответили: "это зависит от того будет ли там деятельность". Но в любом случае по закону нужно уведомлять налоговую об открытии представительства.
Жужука 3 сентября 2015 Уважаемые опытные форумчане, подскажите, пожалуйста! Такая ситуация. В Москве мы самостоятельно оформили фирму. Послали документы и деньги в Болгарию, чтобы сделать представительство. В Болгарии местный юрист сделал филиал нашей фирмы и подготовил документы на визу Д. Курьерской службой пакет с готовыми документами прислали в Москву. Мы с мужем оба являемся представителями фирмы. На всё про всё ушло 2300 евро. Что включало в себя "всё про всё" от болгарской юридической фирмы: - перевод всех документов, легализации, регистрация ТП, перерегистрация и постановка на учёт; - сертификаты; - банковские операции; - нотариальные заверки; - услуги по подготовке пакетов на визу Д на 4х человек, включая 2х детей; - страховки для членов семьи; - курьерские. Вопрос: насколько дорого-дёшево всё нам обошлось?
Milhama 3 сентября 2015 Услуга стоит ровно столько сколько вы готовы за нее заплатить К тому же все индивидально
Зай Атс 3 сентября 2015 Вопрос: насколько дорого-дёшево всё нам обошлось? Вам ответил совершенно правильно, тем более Вы видимо изначально согласились на эту цену, так что к чему вопрос? Если же его формулировать "можно ли всё это сделать дешевле", то ответ "да, можно, причём существенно дешевле".
manurhin 3 сентября 2015 Уважаемые опытные форумчане, подскажите, пожалуйста! Такая ситуация. В Москве мы самостоятельно оформили фирму. Послали документы и деньги в Болгарию, чтобы сделать представительство. В Болгарии местный юрист сделал филиал нашей фирмы и подготовил документы на визу Д. Курьерской службой пакет с готовыми документами прислали в Москву. Мы с мужем оба являемся представителями фирмы. На всё про всё ушло 2300 евро. Что включало в себя "всё про всё" от болгарской юридической фирмы: - перевод всех документов, легализации, регистрация ТП, перерегистрация и постановка на учёт; - сертификаты; - банковские операции; - нотариальные заверки; - услуги по подготовке пакетов на визу Д на 4х человек, включая 2х детей; - страховки для членов семьи; - курьерские. Вопрос: насколько дорого-дёшево всё нам обошлось? О, как я тоже хочу такие клиенты :D, ну чтоб посчитали сами - перевод с русского на болгарского - с 6 по 12 левов/страничкой с легализацией. Какие сертификаты? Регистрация ООД сделана через бухгалтера или адвоката не должна превышать 350 левов, если сами делаете в двое меньше. Какие услуги по подготовке для визой - документики заполнили и вы сдали их в посолство и все. Про куриерские ничего сказать не могу я ползуюсь обычной почтой она стоит недорого
Alrosa 3 сентября 2015 Уважаемые опытные форумчане, подскажите, пожалуйста! Такая ситуация. В Москве мы самостоятельно оформили фирму. Послали документы и деньги в Болгарию, чтобы сделать представительство. В Болгарии местный юрист сделал филиал нашей фирмы и подготовил документы на визу Д. Курьерской службой пакет с готовыми документами прислали в Москву. Мы с мужем оба являемся представителями фирмы. На всё про всё ушло 2300 евро. Что включало в себя "всё про всё" от болгарской юридической фирмы: - перевод всех документов, легализации, регистрация ТП, перерегистрация и постановка на учёт; - сертификаты; - банковские операции; - нотариальные заверки; - услуги по подготовке пакетов на визу Д на 4х человек, включая 2х детей; - страховки для членов семьи; - курьерские. Вопрос: насколько дорого-дёшево всё нам обошлось? Ужас! Как минимум 2 раза Вы переплатили даже по самым скромным подсчетам Ну считайте, что это Вам входной билет от "братушек"
Зай Атс 3 сентября 2015 Регистрация ООД сделана через бухгалтера или адвоката не должна превышать 350 левов, если сами делаете в двое меньше. Разговор идёт не о регистрации ООД, а о регистрации представительства.
Milhama 3 сентября 2015 Скажу только что перевод и легализация может вылететь и в копеечку, я не давно делал перевод и легализацию доков для ТП, отдал 800 лев, там выписка из егрюл была как книга война и мир)
Victory 4 сентября 2015 Уважаемые опытные форумчане, подскажите, пожалуйста! Такая ситуация. В Москве мы самостоятельно оформили фирму. Послали документы и деньги в Болгарию, чтобы сделать представительство. В Болгарии местный юрист сделал филиал нашей фирмы и подготовил документы на визу Д. Курьерской службой пакет с готовыми документами прислали в Москву. Мы с мужем оба являемся представителями фирмы. На всё про всё ушло 2300 евро. Что включало в себя "всё про всё" от болгарской юридической фирмы: - перевод всех документов, легализации, регистрация ТП, перерегистрация и постановка на учёт; - сертификаты; - банковские операции; - нотариальные заверки; - услуги по подготовке пакетов на визу Д на 4х человек, включая 2х детей; - страховки для членов семьи; - курьерские. Вопрос: насколько дорого-дёшево всё нам обошлось? От 800-900 евро стоит сделать в Бг представительство...
Vika_200909 10 сентября 2015 Скажу только что перевод и легализация может вылететь и в копеечку, я не давно делал перевод и легализацию доков для ТП, отдал 800 лев, там выписка из егрюл была как книга война и мир) Насмешили
Mysha 26 ноября 2015 Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать. Ситуация следующая. Подаёмся трое: родители как пенсионеры, сын как представитель российской фирмы. В Болгарии родителями оформлена фирма, куплен дом. Подготовили договор об аренде дома у фирмы. Включать сына в этот договор, то есть с одной стороны, фирма, с другой - мы трое? Или сделать отдельные договоры "фирма - родители","фирма - сын"? Второй вариант вроде привлекательнее, но минус в том, что тогда одно и то же жильё сдаётся дважды разным лицам. Как быть?
Зай Атс 26 ноября 2015 Подготовили договор об аренде дома у фирмы. Включать сына в этот договор, то есть с одной стороны, фирма, с другой - мы трое? Или сделать отдельные договоры "фирма - родители","фирма - сын"? Второй вариант вроде привлекательнее, но минус в том, что тогда одно и то же жильё сдаётся дважды разным лицам. Как быть? Делайте один на всех.
Vika_200909 4 декабря 2015 Спасибо! Вы брали справку о задолженности в Бургаса? Сколько по времени делают, если не секрет?