Профессиональный фотограф в Болгарии. Фотосессии в Несебре, Солнечном берегу, Созополе и Поморие

uralm, 15.10.17

1. uralm

uralm Участник

Профессиональный фотограф в Болгарии. Фотосессии в Несебре, Солнечном берегу, Созополе и Поморие
    Здравствуйте, меня зовут Юлия и я профессиональный фотограф в Болгарии.*

Уже несколько сезонов я снимаю на всем южном побережье Болгарии. Для меня открылись самые красивые и потаенные уголки в прекрасных старинных городах Несебр и Созополь, в шумном Солнечном берегу и Поморие. А если вы будете в Болгарии в конце июня, то можете успеть на фотосессию в лавандовых полях.

На фотосессии вам не надо будет беспокоится не о чем, я опытный семейный фотограф, который умеет находить общий язык с детьми и может расшевелить мужей :). Я помогу вам с выбором образа и конечно же подскажу лучшие места для фотосъемки в Святом Власе, Равде и других курортах Болгарии.

Почему стоит обратиться ко мне:
    - я тот фотограф который поможет вам раскрыться. Вы получите фотографии, где Вы — настоящие.
    - у меня нет жестких рамок по времени. "Съемка 1 час" - это уже в прошлом!
    - ваши фотографии будут готовы уже через неделю
    - вы можете заказать оформление фотокниги для себя, а также для бабушек и дедушек
    - стоимость фотосессии от 50 евро

Отзывы вы можете посмотреть в моих профилях в соцсетях - просто наберите в Google "Юлия Шведчикова фотограф"

Запись на фотосессии в Болгарии
    WhatsApp/Viber: +7 (963) 130-85-27
    Telegram: @uralm-ufa
    Телефон: +359 89 248 5227

*публикуется по просьбе моей жены:)

Hyv_J46vprs.jpg ruNttwrBV6o.jpg tx12EJ5Tp2g.jpg zwXUKROWUvM.jpg U4SNKKxuwyI.jpg VXwub_ctoY4.jpg VXwub_ctoY4.jpg yb_gqzSDKOM.jpg

Немного болгарского солнца в этот зябкий зимний день :)

Эта прекрасная семейная фотосессия прошла летом 2017 года в Несебре.

15.10.17
  2. StaraPlana

StaraPlana Новичок

Добрый день, Юля. Мы с семьей будем в Болгарии в середине мая. Вы в мае уже будете в Болгарии?

28.02.18
  3. uralm

uralm Участник