Гость Dachnik 7 марта 2018 Господа форумчане, разрешите задать вопрос по поводу стоимости новых автомашин в Болгарии. Посмотрел цены -- показались довольно высокими. Например, на сайте toyota.bg авто марки RAV4 в зависимости от комплектации стоит от 71 до 77 тыс. Левов. Это, по имеющейся у меня информации, значительно дороже, чем в некоторых других странах. С чем связаны такие цены -- может быть, завышены цены только на авто японского производства? Или для Европы это нормальные расценки? Также, нужно ли платить какие-либо налоги сверх указанной суммы?
OLaVer Олег, Москва - Слънчев бряг Олег, Москва - Слънчев бряг 8 марта 2018 Это, по имеющейся у меня информации, значительно дороже, чем в некоторых других странах. Наш уважаемый автоэксперт говорит о противоположном: Если речь идет о новом авто, то в магазине... причем цены на новые машины несколько дешевле чем в западной Европе, иногда разница может достигать 10-15 %. Взято из гайда: bglife.ru/threads/15613/
Miky 8 марта 2018 Разные модели по разному. По некоторые цены несколько выше, по другие несколько ниже. В принципе, на цены между отсдельными странами влияние оказывает, кроме проводимой ценовой политики дилеров, так и размер косвеных налогов, которые отличаются между странами и которые включаются в цены. Сравнение между офертных цен разныф модефикации Тойота в Германия и Болгария можно сделать отсюда. https://www.toyota.de/automobile/model-filter?classification=20b4134a-2944-4ebc-bf4e-6ae871af6bce и https://www.toyota.bg/new-cars/model-filter.json?classification=20b4134a-2944-4ebc-bf4e-6ae871af6bce Нужно учитывать и тот факт, что реальные сделки обычно заключаются при цен различающихся в некоторой степени от официальных. Например можно получит существеную скидку в зависимости от ряда факторов. Демонстрация сериозного интереса, покупка более одной машины, проблемы у дилера с выполнение плана продаж, специальные промоции ит. Д. В конце прошлого года я например получил болгарской Тойоты скедку 20 % , правда купил несколько машин. С другой стороны, в цены обычно не включены цвет и еко такса, и за них доплачивается отдельно. В некоторые случаи часть оборудования может быть выведено как опция и не включано в официальной цены ит. Д. Кроме того, на складе обычно нет все цвета и все уровня оборудования, так что если выбрано что то более нестандартное, то приходится ждать поставки некоторое время. Так что реальная цена оферты, которая дасть дилер, может существено отличатся от официально обявленой в официальной ценовой листы.
Гость Dachnik 13 марта 2018 С какими странами сравниваете? Например, в США (www.toyota.com/rav4/) RAV4 стоит от 24 500 до 31 000 долл., исключая гибридные модели. Таким образом, в левах эта цена будет в диапазоне 39 000 - 49 000. А на на сайте toyota.bg авто марки RAV4 в зависимости от комплектации стоит от 71 до 77 тыс. Левов -- разница существенная.
Дед стоян 13 марта 2018 Например, в США В Америке своя ценовая политика. Там с точки зрения Европы машины бесплатно раздают) Пример не удачный.
георгиваныч Георгий, Варна Георгий, Варна 13 марта 2018 Так что реальная цена оферты, которая дасть дилер, может существено отличатся от официально обявленой в официальной ценовой листы. Совершенно согласен с @Miky, в 2017 году в Варне заказали и приобрели у официального дилера новый автомобиль по цене существенно ниже объявленной. Подробности не привожу во избежание обвинений в рекламе. Например, в США (www.toyota.com/rav4/) RAV4 стоит от 24 500 до 31 000 д В США в ценнике часто отсутствуют налоги. И если посмотреть внизу мелким шрифтом...
Гость Dachnik 14 марта 2018 Не знал, что существует такая разница в ценах на авто между США и Европой. Но давайте возьмём Россию как более подходящий пример для сравнения. https://www.toyota.ru/new-cars/rav4/index/prices Цены начинаются от 1 449 000 рублей. В переводе на левы -- от 40 000 левов. А в Болгарии --цены на то же самое -- от 70 000 левов. Разница почти в 2 раза. Так что же, выходит в Европе самые дорогие авто в мире, или как понимать такую разницу?
TimAl 14 марта 2018 в В РФ ещё дешевле эта модель в левах - 30 тыс. Может купить здесь и привезти? Только пошлины добавить.
Дед стоян 14 марта 2018 , Вы берете в качестве примера японцев. Это не показатель для Европы. У них своя ценовая политика. Тем более, что декларируемые ценники в РФ автосалоне, это как правило замануха. На месте окажется, что цена была объявлена за базовую. Базовую не завозили никогда))) Пример тоже не очень).
Miky 14 марта 2018 Базовую не завозили никогда))) Это как на автоизложениях. Пишут на машине базовую цену, а под ней цена експоната. Базовую смотриш, вполне приемливая, а на експоната вдвое выше. На мой взгляд дилеры в Болгарии накручивают цену на более дешевые машины, а на более дорогих почти ничего. Потому что знают, что от более дорогих продадут единичные машины, а оборот идеть в основном от более дешевых. Кроме того, нужно как то дасть скидку покупателю, что бы он почуствувал себя довольным от сделки..
Гость Dachnik 15 марта 2018 , Вы берете в качестве примера японцев. Это не показатель для Европы. У них своя ценовая политика. Уважаемый Дед стоян, тогда разрешите, с учётом Вашей специализации в авто, спросить Вашего совета по вопросу покупки авто. Я хотел бы приобрести надёжный внедорожник 4 на 4, который бы не ломался, и который бы мог ездить не только по асфальтовым, но также и по грунтовым и просёлочным дорогам, и справлялся бы с ямами и выбоинами. Мотор желательно не более 3х литров, идеально 2-2.5. Вопрос 1: по соотношению цена/качество, что Вы могли бы порекомендовать среди новых авто? Вопрос 2: по соотношению цена/качество, что Вы могли бы порекомендовать среди подержанных (2-3 года) авто? Заранее спасибо за ответ, уверен что данная тема будет интересна широкому кругу посетителей и участников форума. Поскольку @Дед стоян пока отсутствует, предлагаю другим участникам высказаться на данную тему. Заранее спасибо!
Дед стоян 2 апреля 2018 надёжный внедорожник 4 на 4, который бы не ломался, и который бы мог ездить не только по асфальтовым, но также и по грунтовым и просёлочным дорогам, и справлялся бы с ямами и выбоинами. Мотор желательно не более 3х литров, идеально 2-2.5. Ответ на Ваш первый и второй вопрос, это Ланд Крузер))) Движка минимальная для него это 3 литра. Также нормально (для колхозника так вообще супер) l200 от Мицубиси. Это пикап и когда, и если поселитесь в деревне, в полной мере оцените то, что есть кузов, грузоподьемностью почти в тонну))) Если брать новую то, можно и Навара, от Ниссан. В принципе пойдет и Амарок от Фольса. У них у всех дизеля 2-2,5 литра. Также есть пикап от Исудзу, но это здесь экзотика. Запчасти только новые, б/у найти будет сложно.
Miky 2 апреля 2018 В принципе у Ford Ranger есть 2.2 дизеля от 130 л. С + , разные уровня оборудования начинаются от 50 тыс. Лв. С ДДС. 5лет гарантия и 250 тыс. Км. Тойота Хилукс тоже имеет 2.4 двиг. При 150л. С. Цена по ценовой листе в диапазоне 50-70 тыс. Лв.
Rufus 2 апреля 2018 Тем более, что декларируемые ценники в РФ автосалоне, это как правило замануха Не могу сказать как сейчас, но еще пару лет назад и несколько лет до этого было наоборот. На сайтах официальных дилеров стояла рекомендованная производителем цена. При приезде в салон (а часто и по телефону) можно было выторговать очень большую скидку на ту машину, которая есть в наличии. На прошлую машину мне дали скидку 17% от цены рекомендованной производителем, на текущую 23%. Однако, текущую покупал весной года следующего за годом ее выпуска. Тщательно цены в Болгарии не изучал, но на первый взгляд новые машины дороже чем в РФ. Если в Болгарии не принято торговаться с официалами, то существенно дороже.
Русский Я 2 апреля 2018 существенно дороже. Рънок меньше, и тут оборотом не возмеш, нужна таки наценка
Дед стоян 2 апреля 2018 но еще пару лет назад и несколько лет до этого было наоборот. Я в дискуссию на эту тему вступать не буду. Описал то, что было 8-10 лет назад и не думаю, что там что-то поменялось))) Такая ситуация была практически во всех автосалонах на ходовые модели в МСК. Если модель-марка не ходовая и застряла в продаже, то скидку бесспорно дадут, лишь-бы ушла с глаз долой)))
Rufus 2 апреля 2018 @Дед стоян, ну, дискуссия, это почти как согласие в Двенадцати стульях (которое есть продукт непротивления сторон). Для дискуссии тоже стороны нужны. Ежели одна из них не собирается участвовать, то получается не дискуссия, какой-то хлопок одной ладонью (если не сказать хуже). Однако же, пусть и в таком режиме, замечу, что ситуация таки поменялась. Я сам покупал пару машин со скидкой. Знакомые люди еще пару. Ну, и пока текущую машину выбирал, поторговался по поводу еще 4-х разных моделей. Скидки предложили абсолютно на все))
Maverick Σκαπτοπάρα Σκαπτοπάρα 2 апреля 2018 Не забывайте, что в России налажено производство/сборка очень многих моделей/производителей для российского рынка. Этим можно обяснить более ниские цены чем в Европе/Болгарии. В Болгарии же собираются только дерьмовые авто типа Великой стены.
Гость Dachnik 5 апреля 2018 Тщательно цены в Болгарии не изучал, но на первый взгляд новые машины дороже чем в РФ. @Rufus, именно так!
Rexxx Красная Пахра Красная Пахра 5 апреля 2018 ... Прошлой осенью видел в салоне Бургаса в продаже по акции Мицубиси АСХ, -предложение было заметно ласковее чем в РФ
Rufus 5 апреля 2018 @Rexxx, во, спасибо, навели на мысль сравнить текущие официальные цены на одни и те же машины. Мицубиси АСХ с двигателем 1,6, механикой, передним приводом сейчас: В РФ от 15 500 до 17 200 евро (mitsubishi-motors.ru/auto/asx/price/#price_compl) В Болгарии от 18 500 до 22 000 евро (http://www.mitsubishi-motors.bg/models/ASX/prices/)
Дед стоян 7 апреля 2018 Я сам покупал пару машин со скидкой. Прочитал о том, что Вы купили, все понял)
Rufus 7 апреля 2018 @Дед стоян, что именно вы поняли? Что я прав и в Болгарии машины дороже чем в России?
Rufus 7 апреля 2018 @Дед стоян, а, ну ладно. Вы не стали вступать со мной в дискуссию по поводу разницы цен на машины в Болгарии и России, я не стану вступать с вами в дискуссию по какому-то другому поводу. На сем прощаюсь. Хороших вам праздников!