Перейти к публикации

Затраты на семью

Malick

Добрый день всем!

 

Мы с семьей решили переехать в Болгарию из России. Я программист, нашел работу, идет оформление документов. Есть жена и дочка.

 

Хотел бы попросить уважаемых форумчан совета. Немного переживаем, хватит ли нам денег. Дело в том, что зарплату мне предлагают в районе 5000 лев на руки в месяц. Но у меня есть здесь ипотека в России, в размере 1000 лев. Остается 4000.

 

Дочке нужен садик, нужно снимать квартиру с мебелью и техникой (хотелось бы что то типа района Лозенец), а также ездить на море и в горы хотя бы раз месяц. Смотреть город, посещать рестораны и т. д. Также планирую взять машину.

 

Буду рад любым советам и личному опыту. Спасибо!

Гость JuliaKondr

Не знаю, хватит ли Вам денег, но не могу не сказать: молодцы! Везёт же вам, я за вас рада. Да и зарплата хорошая (ТТТ). Удачи Вам и семье, здоровья и чтоб все получилось!

Какие хорошие новости))

Una

На 4000 лева можно прекрасно жить такой семье, если найм не более 1000лева.

Ирина_Обл
Ирина, Варна

И если в ресторанах не проедать по 1000 лева, и если машину купить не за 5 месячных зарплат, и на море не на Мальдивы ездить, и... И... И...:D

Гость JuliaKondr

Машины дешёвые в Бг, это радует. В Москве на 4000 лева без проблем семьёй можно прожить))) но вот машину какие то накопления нужны, наверное. Или не сразу купить.

Ирина_Обл
Ирина, Варна

[mention=10763]JuliaKondr[/mention], новые? Не очень)

Malick

Хе-хе, спасибо, я понял) Нет, мы в этом плане самая обычная семья. Просто и совсем скромно жить не хотелось бы. Что то да и откладывать, пусть хоть немного.

 

Я уже прочитал тонну статей и пришел к таким расценкам в месяц (ПРОШУ поправить, если что то не правильно):

  1. Снять приличную квартиру или таунхаус в Софии в районе типа Лозенец = 600 лев.
  2. Оплата услуг интернета, коммуналки в среднем = 200 лев.
  3. Еда на троих, мясо, фрукты, вино = 1000 лев.
  4. Садик, школа = 300 лев.