heisenberg 30 января 2014 Спасибо, что помните, это приятно) Жаль правда, что я оставил о себе мнение как о полном неадеквате) На летней - да, иногда езжу. Соседи уверяют, что для Болгарии эта Резина "вполне зимняя" (M+S), но я ссылаюсь на свой опыт и выезжаю на Ней только когда дорога сухая и 0+3 хотя бы. Завтра вот поеду, например. А для зимы была привезена другая машина, я писал об этом в параллельной Ветке. Другая - на зимней резине Опробована была уже и в экстремальных Условиях (на подъёме из Софии к Алеко в снегопад), так что всё безопасно. Да и потом я, в основном, детей на машине вожу, так что давно уже бросил Кому-то что-то доказывать Вопрос про зимнюю резину был острым в тот Момент, когда я сомневался насчёт двух российских машин в Болгарии. Поскольку вопрос отпал (путём проверки на собственном опыте) - теперь всё ок.
heisenberg 31 января 2014 А как Вы температуру дороги проверяете? Как в Формуле-1 проверяется - я знаю, Там и датчики стоят, и вручную проверяют. А для себя я такое делать не пробовал) И потом, не в качестве спора, а просто комментарий: "зимняя резина" бывает твёрдой И/или плохо контролируемой, и "летняя" бывает мягкой и управляемой. Я являюсь Яростным сторонником супермягкой зимней (износ компенсируется аккуратным Вождением и сход-развалом ), но сегодня в -2 ездил по городу на обычной M+S По сухому асфальту - ну никакого дискомфорта, если не разгоняться выше 50кмч Кстати, насмотрелся я по первому софийскому снегу на всякие аварии. Вон, до сих Пор некоторые машины побитые стоят и ездят, а резина у них - зимняя, "как и надо". Давайте не будем спорить? Во всех случаях безопасность зависит от головы, А не от резины
Carolla 1 февраля 2014 Конечно это все знают... Но... Повторение-мать учения Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. При повышении температуры увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива и износ шины. Летние и зимние покрышки, отличаются химическим составом и рисунком протектора. Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойкая. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение. Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем. Есть ещё и так называемые «всесезонные» шины. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведёт себя в околонулевых температурах. И на какой бы резине вы не ездили-не забывайте голову
Лела Д Пловдив, с Цар Калоян Пловдив, с Цар Калоян 1 февраля 2014 1 Спасибо за информацию, а я слышал, что все прокатные компании обязаны на зимней резине выдавать авто в зимний период! И как мне поступить? Авто предоплачено, а планирую поехать в Пампорово! 1 декабря прилетели в Софию и нам в порту выдали машину с зимней резиной. Заранее обговаривали только марку машины, цену и то, что эксплуатировать ее будем в Пловдиве и его окрестностях. Мы живем в горах и сейчас у нас по утрам мороз и снежок идет периодически - так, что зимняя будет в самый раз. Удачи!
Sofino 1 февраля 2014 1 1 декабря прилетели в Софию и нам в порту выдали машину с зимней резиной. Заранее обговаривали только марку машины, цену и то, что эксплуатировать ее будем в Пловдиве и его окрестностях. Мы живем в горах и сейчас у нас по утрам мороз и снежок идет периодически - так, что зимняя будет в самый раз. Удачи! Прилетел 5 января в Бургас, машина была тоже на зимней резине! А кто то сомневался!
Дед стоян 1 февраля 2014 но сегодня в -2 ездил по городу на обычной M+S По сухому асфальту - ну никакого дискомфорта, если не разгоняться выше 50кмч M+S это и есть зимняя резина.... Только для России она шипуется, а в ЕСе (а мы в ЕСе, дааа...), шипы запрещены..., и ездим мы тут, на том, что в РФе в обиходе называют "липучкой"... Голову подключать бесспорно надо, и не только зимой, а желательно всегда..., И тем не менее могу перечислить тысячу случае, если вспомню конечно..., когда мне помогла зимняя резина..., и ежели-б не она, то переколотил-бы я машин, "мама не горюй".... Пы. Сы. И сейчас вот..., уже неделю все дороги у нас на южном побережье во льду...:(, и на "зиме"-то плетешься 50-60....
heisenberg 2 февраля 2014 M+S это и есть зимняя резина... Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. Ну. Не буду с Вами спорить, коллеги, ни к чему это. У всех разный опыт, вот и термины Разные. Я лично не смотрю на нормативные показатели и не читаю инструкции к резине Мне всё равно, как что называется и каким очередным маркетинговым ходом производители, Тоскующие по былой прибыли, заманивают зазевавшихся студентов Желаю всем быть внимательными и пребывать в активной безопасности на дороге!
Carolla 2 февраля 2014 Мне всё равно, как что называется и каким очередным маркетинговым ходом производители, Тоскующие по былой прибыли, заманивают зазевавшихся студентов Поделитесь пожалуйста, по каким критериям Вы выбирает покрышки? Интересно, правда! ПыСы Спорить не нужно , нужно открыть учебник по физике и увидеть... Что на холоде материалы сжимаются, в тепле - расширяются. То же самое происходит и с материалом, из которого изготовлены шины. Летом резина становится, мягче, гибче, соответственно, изначально она должна быть жестче, тверже, быть менее упругой. И наоборот, зимняя резина нуждается в дополнительной мягкости. Кроме того высота профиля рисунка на шине в зимний период должна быть повыше, до трех сантиметров, что поможет предотвратить скольжение автомобиля на обледенелых дорогах. Когда достигается порог, при котором изменяются показатели шин: зимние шины становятся максимально эффективными благодаря высокому содержанию кремния в составе резины, в то время как летние шины становятся твердыми из-за холода. «M+S» – это преступление, она остается летней, поэтому на ней зимой убиться, легко и непринужденно, можно всегда. Читать полностью: finam.fm/archive-view/8967/ Топ 20: Мифы о зимних шинах avtobot.by/article/shiny-poleznoznat/top-20-mifov-o-zimnih-shinah.html
Русский Я 2 февраля 2014 Вопрос не поняли вроде лъжи как скользят хорошо, значит широкая резина ето плохо коньки еще лучше скользят, знчит и узкая плохо А длина обсуждаеться нескольк ов иной теме
heisenberg 2 февраля 2014 что на холоде материалы сжимаются, в тепле - расширяются Хорошо, я обязательно загляну в учебник! Уверен, так сделают и остальные форумчане)
Carolla 3 февраля 2014 Хорошо, я обязательно загляну в учебник! Уверен, так сделают и остальные форумчане) Я забыла, что в БГ нет перепада температур +40 -40 Бог с ним с учебником. Расскажите как резину выбираете.
heisenberg 3 февраля 2014 Я забыла, что в БГ нет перепада температур +40 -40 Жаль, что я за эти несколько месяцев с момента переезда в БГ не Успел ещё забыть безмерного удовольствия от московских дорог. Бог с ним с учебником Вот уж действительно. Ну и славно. Никогда не любил чрезмерную Теоретическую подготовку и обилие книжных цитат, когда не требуется) Расскажите как резину выбираете. Я вообще-то в эту ветку пришёл посоветоваться, кто какие источники Резины знает, т. К. Ни в Болгарии, ни в Европе нужного мне зимнего размера Не нашёл. Резину я выбираю по опыту. Езжу на разных машинах, с разным Весом, разной нагрузкой, в разном стиле и по разному покрытию. Сравниваю. Выбираю самую мягкую из наиболее управляемых. Компенсирую износ Неагрессивным стилем вождения. Если Вам действительно интересно, буду Просто счастлив пообщаться в ЛС. Публично же - честно говоря, не вижу для себя Смысла загрязнять эту ветку моими мыслями, которые мало кому пригодятся)
Carolla 4 февраля 2014 Никогда не любил чрезмерную Теоретическую подготовку Есть вещи, которые позволяют понимать, почему столь излюбленная мягкая летняя резина, меняет свои свойства зимой, а не искренне этому удивляться, или, что еще смешнее, ждать от нее того же, что и летом Согласна. Чрезмерно занудствовать-это плохо. Больше не буду
Олег Харлей 4 февраля 2014 Да ребят вы на 5 страниц развели треп ни о чем Как мне хорошо, чем мягче резина тем лучше байк стоит самая хорошая Metzeler НО ходит 5000 км и дорогая, комплект (2 колеса)~400-500 дол
Carolla 4 февраля 2014 Вы все еще продолжаете ездить на летней резине, пытаясь доказать самому себе, что Вы переехали в страну сплошного лета, или возобладал здравый смысл Я после этого сообщения, не очень внимательно, видимо, почитала Ваш ответ супермягкой зимней Мой косяк! Признаюсь и приношу извинения В дальнейшем постараюсь быть более внимательной Не ругайтесь. Я больше не буду
ElenaArt 18 февраля 2014 Подскажите, пожалуйста, сколько в среднем стоит шиномонтаж в Блг (Бургасе/области)? Надо переобуть с зимней на летнюю 17 радиус, с балансировкой (диски литые, одни). Заехала в магазин-шиномонтаж на Тракии Диана, там цена 18 лева за одно колесо + пакет на каждое колесо 2 лева. Итого: 20 лева за 1 шт. Мне кажется, я в РФ дешевле переобувалась.:(
Русский Я 18 февраля 2014 С недавнего времени подняли цену везде, Я правда не стороник раскрученнъх сервизов, в маленьких гаражах всегда дешевле, но понять шиномонтажников могу, освновной заработок у них переобувка осенью, а потом 11 месяцев глухо
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 18 февраля 2014 Подскажите, пожалуйста, сколько в среднем стоит шиномонтаж в Блг (Бургасе/области)? Надо переобуть с зимней на летнюю 17 радиус, с балансировкой (диски литые, одни). Заехала в магазин-шиномонтаж на Тракии Диана, там цена 18 лева за одно колесо + пакет на каждое колесо 2 лева. Итого: 20 лева за 1 шт. Мне кажется, я в РФ дешевле переобувалась.:( В принципе два раза дешевле! Где то 10 лв. За шину!
JonSilver 18 февраля 2014 Подскажите, пожалуйста, сколько в среднем стоит шиномонтаж в Блг (Бургасе/области)? Надо переобуть с зимней на летнюю 17 радиус, с балансировкой (диски литые, одни). Заехала в магазин-шиномонтаж на Тракии Диана, там цена 18 лева за одно колесо + пакет на каждое колесо 2 лева. Итого: 20 лева за 1 шт. Мне кажется, я в РФ дешевле переобувалась.:( 17 радиус за 20 лева в моем городке обходится с балансировкой на всю машину, и 2 лева с этой суммы "на чай" рабочим. Но городок мой маленький, очередь в шиномонтаж не стоит, можеть по ентому так. Может сейчас новые тарифы будут по весне, не знаю...
Русский Я 18 февраля 2014 О литом диске трудно сказать сколько будет стоить балансировка, там грузики одноразовъе.
ElenaArt 18 февраля 2014 Спасибо всем откликнувшимся. Я поезжу по маленьким мастерским, у них поспрашиваю цены. По результатам отпишусь. Сегодня проехалась по 3 шиномонтажам. Зная, что болгары оценивают по одежке/машине и т. П., машину старалась оставлять подальше и пешком подходила поговорить к мастерам. Слово демонтаж я не употребляла, только "монтаж с балансировкой, сменить зимнюю на летнюю", поэтому цена может по результатам у них быть и выше (надеюсь, правда, что я заблуждаюсь) 1 шиномонтаж: машину не видели, кое-как поняли, чего я хочу, назвали цену в 20 лева за 4 колеса с балансировкой 2 шиномонтаж: машину все же мою увидели, думали минуты 2, цену озвучили в 25 лева 3 шиномонтаж: машину не видели, долго думали (минут 5), за монтаж/демонтаж/балансировку за 1 колесо запросили 10 лева, т. Е. 40 лева всё Вывод: очень, конечно, неприятно, что нет прайс-листов, что тебя оценивают по одежке/машине. Осталось только проверить, насколько качественно эти сервисы выполняют свою работу (придется поспрашивать у знакомых отзывы).
Русский Я 19 февраля 2014 ПО закону прайс листь на видном месте, и она наверняка есть, просто или место не совсем видное или чтото другое. В среднестатическом виде ваш 'ремонт "стоит примерно 40 лв /ну если балансировка не сожрет много грузиков
Дед стоян 20 февраля 2014 Почитаешь тут.... Дорогая машина...,17-ое литье..., два дня поездок по сервисам.... Проезжаем мимо, ставим за углом, и как-бы не причем подходим... "колко струва шиномотаж"..., отходим потихоньку, дальше едем.... За эти два дня топлива небось на полтинник сгорело.... Не понимаю, что с людьми в Болгарии происходит....
JonSilver 20 февраля 2014 Почитаешь тут.... Дорогая машина...,17-ое литье..., два дня поездок по сервисам.... Проезжаем мимо, ставим за углом, и как-бы не причем подходим... "колко струва шиномотаж"..., отходим потихоньку, дальше едем.... За эти два дня топлива небось на полтинник сгорело.... Не понимаю, что с людьми в Болгарии происходит.... А как же иначе то... Правда-матка дороже топливу, русский человек усегда за справедливость страдает. А вообще, с ентого года решил еще по комплекту дисков с резиной оставить... 2 машины в семье, 4 шиномонтажа в год - получаем аж в 80 львов годового "економизму".