Вопросы ветеринарному врачу

Сухотина Елена, 22.11.11

1. Сухотина Елена

Сухотина Елена Новичок

Здравствуйте все! Я практикующий ветврач, терапевт, зовут меня Елена. Рада буду ответить на любой ваш вопрос по вашим любимцам. Сейчас живу в России, планирую перебираться в Болгарию!

22.11.11
  2. saja

saja Активный участник

Есть такая поговорка:Не зная броду , не лезь в воду...Может стоит поработать для начала на дядю , а потом собственный бизнес?И понять что к чему и связей поднакопить?..Но ветеринарных клиник много. Если врач хороший, то к нему дорожку находят..Вы хороший?) Тогда мы к вам..)) Обожаю компетентных понимающе-приветливых)

22.11.11
  3. Сухотина Елена

Сухотина Елена Новичок

"На дядю" я наработалась тут, в России, выше крыши. Работаю с 1999 года. К сожалению, ситуация складывается так, что открыть свою клинику в нашей стране очень сложно и это стоит очень больших денег. Приходится проходить много согласований, получать разные лицензии... везде вымогают взятки. Плюс огромная конкуренция. У нас в некоторых районах Санкт-петербурга до 100 клиник на район! Это не считая вызывных служб. Я последние 3 года работаю в новой клинике "с нуля" и занималась лицензированием, поэтому знаю о чем говорю...
    Врач я конечно, не самый лучший, но и не самый плохой) Приходите, спрашивайте, всем всегда рады помочь) У меня доп. сертификаты по гомеопатии, стоматологии, УЗИ-диагностике.

22.11.11
  4. Калинка-Вяра

Калинка-Вяра Почетный форумчанин

А, у меня вопрос по теме, какие заразны болезни, опасные для человека, переносят кошки и собаки, от которых надо обязательно им сделать прививки...
    Как часто надо проводить им "дезинфекцию" ну типо от блох и глистов, когда их подхватят или с определенной периодичностью?

27.03.12
  5. Ledaann

Ledaann Постоянный участник

Я не автор данной темы, но так же ветеринарный врач :) тоже в ближайшее время переезжаю в Болгарию.
    СОБАКИ.