Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 9 февраля 2019 Правильно ли я понимаю, что мне разрешат ввезти и поставить на учет евро-2 для себя? Думаю, что не должно быть проблем. Хотя я не специалист. П. С. Если не секрет какая машина?
Viacheslav.M 9 февраля 2019 Тут вообще все очень интересно. Болгария странаЕС, с законами ес, но с болгарским «расгильдяйством» Поначалу меня это дико раздражало, но чаще всего это помогает. Я ввез Mercedes E200 Kompressor из РФ. Делал это потому что машину покупали новой, теперь она не нужна, чтобы не продавать отличную машину с проьегом в 39 тыс. Было решено перегнать в Софию. Проконсультировался на «Митнице» в Софии, сказали так как авто 2003 года и старое, пиши тысячу баксов и прокатит. Так и сделал. ДКП на 100 тыс рублей от Отца. Без снятия с учета перегнал в РБ. Тут «растаможил» заплатил 1150лев на таможне. Сделал «индивидуално одобрение» и поставил на учет. Хлама тут навалом. Что касается евро нормы, она должна соответствовать году выпуска. Например если авто 2005 года а в ЕС на 2005 год было уже евро 4, то авто с евро 3 уже не поставить на учет. Другое дело, что они собрались вводить евро стикеры и жестко контролировать евро норму. По выбросу CO2. Посмотрим что будет. Надеюсь со всего этого хлама за тыс евро снимут номера Хорошие машины и в ЕС стоят денег. Недавно смотрел обзор 211 мерса 2005 года за 10800евро из германии. Тут такую можно взять за 5-6. Вопрос только что она на газу и 100раз перекрашеная. Так же столкнулся с этими евро шмевро. Стоит у нас w212 Mecedes с 7 тыс пробега. Думали его гнать тоже в РБ. А нельзя, 2011 год, евро 4. Уже не поставят на учет. Хотя авто «made in germany”. Что касается авто из Украины, тут проще. В большинстве случаев не нужен технотест. Мне на мою Хонду Аккорд предлагали сделать решистрацию, и встало бы мне это в 290 лев экотакса и 55 лев первичная регистрация. Так как у меня на табличке с Вином, еще выбит ЕС сертификат то есть COC. В этом случае не требуется «технотест».
Viacheslav.M 9 февраля 2019 @Skorpion_BG, Я Вас немножечко поправлю. Льготная растаможка возможна при уловии если лицо жило более 12 месяцев не в Болгарии. Идеальный случай с иностранцами. То есть в первый год ВНЖ/ПМЖ/Гражданства если авто было в собственности более 6 мес. Спокойно через брокера, 100лев. Стоимость услуги, подаете декларацию на таможню, далее, актуально для Украинцев, в украине почти все авто привезены из ЕС, то есть рынок как бы не большой, по этому не делают как для РФ «свои авто» а просто гонят от диллера из ЕС. В этом случае не требуется «технотест». Вообще «технотест» делается для «автомобилна администрация» чтобы получить «индивидуално одобрение на ППС». Этот документ требуют в КАТ если нету «Certificate of Confirmity». Если он есть, точно процедуру не знаю, общался с человеком который просто всял у дилера в РБ бумагу, что авто делалось для ЕС. И все, получил номера. Тут надо считать все.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 9 февраля 2019 Льготная растаможка возможна при уловии если лицо жило более 12 месяцев не в Болгарии. Идеальный случай с иностранцами. То есть в первый год ВНЖ/ПМЖ/Гражданства если авто было в собственности более 6 мес. Согласен.
Гость Alex Baykal 9 февраля 2019 Да, у него Евро 5, у продаваемого в Болгарии и остальном ЕС Евро 6. А можно это подтвердить? То есть, если я, вчера купил новую Е-ку 250-ую в России, то у неё классификация по евро стандарту будет ниже совершенно аналогичному авто в Европе? Фантастика!
Dobrik Дмитрий, Дзержинский-Поморие Дмитрий, Дзержинский-Поморие 9 февраля 2019 А можно это подтвердить? То есть, если я, вчера купил новую Е-ку 250-ую в России, то у неё классификация по евро стандарту будет ниже совершенно аналогичному авто в Европе? Фантастика! Никакой фантастики. Я помню приехал в европейский сервис. И вышел спор. Какое масло лить. На новой купленной в РФ машине у меня не стояло сажевого фильтра. В отличии от машин поставляемых в Европу. Изначально
Гость Alex Baykal 9 февраля 2019 машине у меня не стояло сажевого фильтра. Свистнули? :roflmao: Ох уж эта россеюшка! Вообще стандарт евро несколько иное чем отсутствие сажевого фильтра. Могут в выхлопной системе фильтры стоять. Впаяные. Узнаете на тысячах 60-ти, когда затарахтят
Dobrik Дмитрий, Дзержинский-Поморие Дмитрий, Дзержинский-Поморие 9 февраля 2019 Свинтили?:cry:Ох уж эта россеюшка! Вообще стандарт евро несколько иное чем отсутствие сажевого фильтра. Могут в выхлопной системе фильтры стоять. Впаяные. Узнаете на тысячах 60-ти, когда затарахтят Не был установлен изначально, для российского рынка Проехал на том авто 240 т. Км. Если что
Гость Alex Baykal 9 февраля 2019 Не был установлен изначально, Год какой? Страна производитель? Ответы на эти вопросы дадут понимание, что к нынешней ситуации и оговаримоему вопросу пример не применим. Увы. Проехал на том авто 240 т. Км У меня с таким пробегом авто не было. Самый большой на А6 был 95 тысяч. И то потому что из одного города в другой маталась года три в расстояние 1245 км. В одну сторону. На ней кстати и затарахтели на тысячах семьдесят. А трубы две. А они из какого-то ценного жаростойкого материала замена в сборе с частью глушака около 4-х тысяч евро официал посчитал. Поехал к дяде Ване и вырезал их нафиг. Машина лошадей десять в тяге прибавила, пар из труб, как в бане зимой Ну и расход на литра 1,5 подрос. Но она так жрала, что уже неважно было
Dobrik Дмитрий, Дзержинский-Поморие Дмитрий, Дзержинский-Поморие 9 февраля 2019 Год какой? Страна производитель? Ответы на эти вопросы дадут понимание, что к нынешней ситуации и оговаримоему вопросу пример не применим. Увы. Та машина была 2008 года. Производитель Корея. Ввозилась на пароме через финку У меня с таким пробегом авто не было. Самый большой на А6 был 95 тысяч. Покупал новую, весь пробег мой. Так что...
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 9 февраля 2019 А можно это подтвердить? То есть, если я, вчера купил новую Е-ку 250-ую в России, то у неё классификация по евро стандарту будет ниже совершенно аналогичному авто в Европе? Фантастика! А что я должен потверждать? Да, так и будет. Никакой фантастики. Если в России сейчас обязятелен Евро 5, а не 6, то так и будут поставлят. С Евро 5. Ибо Евро 6 дороже. Зачем деньги терять? П. С. Евро 6 практически все машины с добавлением мочевины.
Гость Alex Baykal 9 февраля 2019 Та машина была 2008 года. До 2012 года в России был стандарт евро-2. Поэтому и спросил год и сразу предположил, что авто было старше. Для инфы о Европе. , а не 6, то так и будут поставлят. Из чего такая логика? Никакого обоснования, пустое. Всё совершенно наоборот. Никакой завод, в частности мерседеса не будет выпускать авто на рынок с разными стандартами по евро. Могут мощность настроить иначе, но не стандарт. Подтверждение моих слов новые автомобили продающиеся в автосалонах России. Так что позвольте отметить, что Вы не правы.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 9 февраля 2019 Так что позвольте отметить, что Вы не правы. Как скажете. Просто Ваше мнение надо доказать при растомаживание авто в Болгарии. Здесь об этом идет речь. А это доказывается документами. Обычно не получается, оказывается, что в России таки поставляют авто с тем Евро, который там в настоящий момент действует.
Гость Alex Baykal 9 февраля 2019 Обычно не получается, А теперь вернёмся в начало разговора. Удивление вызвало утверждение, что у всех авто в России стандарт евро ниже чем в Европе! Поэтому у меня возник вопрос. Если сейчас пойти и купить новый мерс в России я ввезу его в Болгарию без проблем, поскольку он будет со стандартом ЕВРО 6 (это будет видно по документам и номеру). Всё. Что вы мне пытаетесь доказать, не пойму.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 9 февраля 2019 Поэтому у меня возник вопрос. Если сейчас пойти и купить новый мерс в России я ввезу его в Болгарию без проблем, поскольку он будет со стандартом ЕВРО 6 (это будет видно по документам и номеру). Всё. Все! Если у Вас будут документы, что у Вашего мерса Евро 6. Тогда не будет никаких проблем. Что вы мне пытаетесь доказать, не пойму. Вам доказать? Вам лично ничего. Я раньше привел таблицу с какого года какое "евро" действует в ЕС€ Если проданный в России автомобиль отвечает этим требованиям, то проблем никаких не будет. Но к сожалению в большинстве случаев оказывается, что это не так.
Pioter Бургас Бургас 9 февраля 2019 то есть рынок как бы не большой, по этому не делают как для РФ «свои авто» а просто гонят от дилера из ЕС. В этом случае не требуется «технотест». Думаю вы заблуждаетесь, ибо на сайте Технотеста написано совершенно конкретно: На индивидуално одобряване (ИО) подлежат всички пътни превозни средства, регистрирани извън държавите-членки на Европейския съюз (ЕС), друга държава – страна по Споразумението за Европейското икономическо пространство (ЕИП) или Конфедерация Швейцария, за установяване на съответствието им с техническите изисквания на приложимите регулаторни актове. Технотест требуется, другое дело, что он обойдется не в 1200лв а в 480лв. (цифры примерные но порядок такъв). Важно не кто где сделан, а где была машина регистрирана
Гость Alex Baykal 9 февраля 2019 Вам лично ничего. Ну Вы же процитировали моё сообщение, указав, что Новый мерс купленый в России нельзя зарегистрировать в ЕС. То есть проявили инициативу, категорично утвердив. А я Вам ответил, что не так это. И так понял настроены продолжать, при очевидно неверном утверждении. Ещё раз, не правы, новый мерс купленный в России ввезти в Болгарию и Европу без проблем, поскольку он будет соответствовать стандарту Евро-6. То что в России этот стандарт не введён не имеет в этой ситуации ровным счётом никакого значения.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 9 февраля 2019 Ещё раз, не правы, мерс новый купленный в России ввезти без проблем, поскольку он будет соответствовать стандарту Еаро-6. Почему же я не прав? Я же написал: Если у Вас будут документы, что у Вашего мерса Евро 6. Тогда не будет никаких проблем. И так понял настроены продолжать, Нет, я не настроен продолжать. Привезите, регистрируйте. Инфо Вам выложили.
Гость Alex Baykal 9 февраля 2019 Почему же я не прав? Я же написал: Вы написали совершенно категорично иное. Новый мерс купленый в России нельзя зарегистрировать в ЕС. Именно на эту фразу, а не иные какие либо я отвечаю. Не правы. Что не ясно? Привезите, регистрируйте. В Болгарию привезти новый автомобиль?? Из России? Я что того что-ли? (смайлика нет нужного)
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 9 февраля 2019 В Болгарию привезти новый автомобиль?? Из России? Я что того что-ли? (смайлика нет нужного) Ну о чем тогда спор? Тема то называется "Переезд в Болгарию со своим автомобилем ".
Гость Alex Baykal 9 февраля 2019 Ну о чем тогда спор? Ну чел зайдёт и прочитает - новый мерс ввозить нельзя! И понеслась неверная инфа в просторы российские. А так глядишь и добро сделал, чуток подправил, это утверждение.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 9 февраля 2019 Ну чел зайдёт и прочитает - новый мерс ввозить нельзя! И понеслась неверная инфа в просторы российские. А так глядишь и добро сделал, чуток подправил, это утверждение. Молодцы! Но таки документы на новый мерс ни мешало бы посмотреть. Спокойной ночи. П. С. Новый мерс таки ввозить нельзя. Минимум полугодового. Ну это без разтаможки конечно. А так все можно ввезти. Было бы желание и денег. А вот зарегистрировать!
Гость Alex Baykal 9 февраля 2019 Вернёмся к теме. Зарегистрировать завезённый автомобиль в Болгарию также не составляет труда и препятствий нет! И об этом выше я написал. Даже, если он новый. Главное чтоб соответствовал стандартам ЕВРО 6, а как выяснилось, что всё же новые автомобили продаваемые в России этим стандартом обладают.
Maxim230000 10 февраля 2019 Ап чем спор ребят? У новых мерсов продаваемых в России класс евро 6. Вот от официалов информация
Гость Alex Baykal 10 февраля 2019 @Maxim230000, так я за это и говорю, но у товарища оказывается "заводы экономят"! И ещё с таким апломбом! В принципе, если вернуться в самое начало разговора, меня и удивила инфа, что авто продающиеся в РФ не имеют стандарта Евро-6. Поэтому и возник вопрос. И понеслась...
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 10 февраля 2019 В принципе, если вернуться в самое начало разговора, меня и удивила инфа, что авто продающиеся в РФ не имеют стандарта Евро-6. "На сегодняшний день в России действуют экологические нормы Евро-5, которые стали обязательными для всех новых машин с 1 января 2016 года. Поэтому и производители представляют на отечественном рынке машины именно с таким типом силовых установок.„ https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-07-31-volkswagen-privezet-v-rossiju-avtomobili-standarta-evro-6/ П. С. Я конечно не живу в России и не обладаю информации с первых рук.
Гость Alex Baykal 10 февраля 2019 @Skorpion_BG, ну вот и разобрались. А то ранее пользователь написал так что в России авто с Евро6 нет. Да и Вы стали, это категорично утверждать. Потому и решил поправить. Полгода назад купил с трэйдина е-шку, на время, в Москве гонять пока неначем, так она с Евро6. Поэтому и вступил в дискуссию, имея конкретную информацию.
Rufus 10 февраля 2019 А то ранее пользователь написал так что в России авто с Евро6 нет Ранее этого никем кроме вас в теме не было написано. Вы стали опровергать утверждение, которого никто не делал, с чем успешно справились. Мое утверждение было: сейчас в России обязательно евро 5 и почти все новые машины именно евро 5 Оно полностью соответствует действительности, так как почти все машины, которые выпускаются в России для российского рынка или выпускаются не в России, но в модификации для российского рынка, имеют экологический класс евро 5. Почти все самые продаваемые в 2018 году в России новые машины имеют экологический класс евро 5, в том числе и машины европейских марок: Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Renault Duster. Касательно мерседесов. Мерседесы, которые выпускаются в ЕС, конечно соответствуют евро 6. При этом, продаются они в Германии или в России, без разницы, так как нет специальных модификаций под российский рынок. Какой экологический класс будет у мерседесов, которые будут выпускаться в России, и будут ли версии специально для российского рынка, пока, насколько я понимаю, неизвестно. Кроме мерседесов есть еще несколько моделей разных марок, которые ввозятся в Россию и имеют евро 6, но общее количество таких машин среди продаваемых новых автомобилей весьма незначительно.