1. Iriska

    Iriska Активный участник

    Регистрация:
    16.12.10
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Москва
    Хочу создать такую тему, как в такие морозы ведут себя машины с дизельным топливом.
    Настроилась на покупку такой машины, для БГ это оправдано, на мой взгляд.
    А теперь вот думаю, как ведет себя такое авто в морозы, солярки зимней наверняка в БГ нет...
    Расскажите, кто на дизелях, были какие проблемы?
     
    12.02.12
  2. Vailvi

    Vailvi Администратор

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    11.861
    Адрес:
    Варна, Болгария
    Зимняя солярка есть:thumbsup:. Я езжу на дизельном мерсе и сейчас заливаю дизел "Зима". Главное, чтоб машина была готова к зиме...масло, аккумулятор, свечи...
    Я не испытала сложностей в холода, на дизеле. :)
     
    12.02.12
  3. Mik15

    Mik15 Постоянный участник

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.774
    Адрес:
    Болгария
    На счёт зимней соляры не знаю, заливаю евродизель. Проблем нет. Да и какие морозы,-12-15,неделю в году. В Архангельске у меня был Крузак, 4,2 дизель. В -43 заводил. Несколько раз включаю свечи накаливания (зажигание вкл. выкл) и завожу.
     
    12.02.12
  4. Калинка-Вяра

    Калинка-Вяра Почетный форумчанин

    Регистрация:
    17.10.10
    Сообщения:
    5.116
    Адрес:
    Добрич
    Езжу на обычном дизеле, просто когда погода падает за минус пять, что в общем то обычно редкость, доливаю зимнюю присадку и если никуда не надо ехать, обязательно завожу, прогреваю, пару раз в день.
     
    12.02.12
  5. Iriska

    Iriska Активный участник

    Регистрация:
    16.12.10
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответы, порадовали:) что нет в холода проблем
     
    12.02.12
  6. Калинка-Вяра

    Калинка-Вяра Почетный форумчанин

    Регистрация:
    17.10.10
    Сообщения:
    5.116
    Адрес:
    Добрич
    проблемы зимой, когда очень холодно есть, но решабельные. рекомендую купить зарядку для аккумулятора, или сам аккумулятор по мощнее
     
    12.02.12
  7. Miky

    Miky Почетный форумчанин

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    7.301
    Адрес:
    София-Бургас
    У меня тоже дизель, не было никаких проблем, обычно заряжаю дизел ви пауър, сменил перед зимой свечи накалывания, пока все ок. Ночую на открытом паркинге.
     
    12.02.12
  8. Ивайло

    Ивайло Постоянный участник

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    2.430
    Адрес:
    София, Болгария
    Обычная солярка, приставкой не пользуюсь, перед зимой ничего не менял, проблем пока никаких нет. Но езжу каждый ден.

    Знаю, однако, пару случаев "замерзания" солярки у знакомых. Причина - и она в 90% случаев такая - нерегулярная замена фильтров. Замерзает не топливо в баке, замерзает забитый фильтр.
     
    12.02.12
  9. qwerty771

    qwerty771 Активный участник

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва
    В сильные морозы всегда заливаю 10% бензина.
    В БГ это не актуально. Ауди-тербо-дизель просто заводится и едет.
     
    12.02.12
  10. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    4.419
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Четвертый год с дизелем проблем нет. До того пользовали бензин. Похоже, скоро опять только бензин останется:)
     
    12.02.12
  11. Митяй1

    Митяй1 Постоянный участник

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    2.466
    Адрес:
    Россия
    Или старые свечи накаливания
     
    12.02.12
  12. Гори

    Гори Активный участник

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Царево
    С бензином ничего не перепутали? Как решение используют керосин. А бензин - это дуба для двигателя (говорят и пишут), или Ваш рецепт как дефибриллятор, или умрет или заведется. Даже стало интересно...
     
    12.02.12
  13. Skorpion_BG

    Skorpion_BG Модератор

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    12.269
    Адрес:
    Банкя-Чипровци
    Да ничего не будет с двигателем, особенно если не команрейл! Керосин конечно лучше, но где его найти? А бензин здесь в старые дизеля зимой регулярно заливают - до 20%!
     
    12.02.12
  14. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    4.419
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Керосин - легко. Для керосиновых ламп продается, например, в Метро. Называется что-то типа Газ. Мы тоже сначала не знали, где купить. Нам знакомые болгары подсказали.
     
    12.02.12
  15. Tolik

    Tolik Активный участник

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    949
    Адрес:
    Хисар
    Я лет десять назад когда с зимней солярой были большие проблемы в свой 124 мерс заливал до 30 % бензина 76 или 80, и мотор пробегал после этого 140 тысяч до продажи, но сейчас все таки взял мерс на бензиновом двигателе и больше ездить на соляре не хочу из за запаха и качетсва топлива, у нас на Украине зимнего топлива хорошего нет, и как бы часто не менять фильтра, парафин может в нем замерзнуть в любой момент, ну и цена дизеля дороже бензина.
     
    12.02.12
  16. Калинка-Вяра

    Калинка-Вяра Почетный форумчанин

    Регистрация:
    17.10.10
    Сообщения:
    5.116
    Адрес:
    Добрич
    Ребята, ну какой бензин\керосин?:eek:, есть специальные добавки\присадки, на всех заправких продают, стоит бутылка 25 лева, мне на всю зиму хватает..если кому нужно название, сходу посмотрю, в машине лежит. Ну еще не стоит держать пустой бак, промерзает быстро, в морозы так же не рекомендую трмоза ручные включать, замерзают, и хотя бы 2-3 раза в день прогревать и аккумулятор помощнее. Вообще то такие холода тут большая редкость

    ну еще рекомендую в такую погоду купить спреи для быстрой разморозки, стоят 5 лева, прыскаете на стекло и лед тут же отмерзает, есть и спреи от запотевания, в крайнем случае старый дедовский способ, насыпать соль крупную в дамский чулок и протереть окно снаружи и изнутри, лед не образуется. Ну и не забудьте на ночь поднять дворники)
     
    12.02.12
  17. qwerty771

    qwerty771 Активный участник

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва
    Нет. Проверено не одну зиму, причем, при температурах до -48. Керосин замерзает в составе соляры нашей. Хотя, соляра и есть керосин+масло+добавки (грубо).

    Бензин (без тетраэтила свинца) дает более уверенный пуск, а так же прокрут движка.
    Кстати, после остановки дизеля в масло заливают тоже бензин, чтоб разбавить масло. Только надо чуток крутануть движок, чтоб перемешалось. На утро, после пуска дизеля, бензин из масла просто уходит-выгорает. За счет разной плотности, температуры встыпки, интенсивности испарения. Уровень масла приходит в норму. Но это делать не рекомендуется, так как при повышенном уровне масла может выдавить сальники.

    А вот осветительный керосин я бы не стал доливать. Он делается из сернистых сортов нефти. А сера (ее продукты) смертельна для движка. Да и температура помутнения (начало замерзания) у осветительного керосина примерно от -12 до -15 градусов С. А у бензина примерно -60. Есть смысл лить керосин?
    Ну и керосин (топливный) бывает разный.
    Тут все не так однозначно. В теории. На практике-все просто. Проверено. Те же КамАзы и т. п. при -40 без бензина в топливе не заводятся никак. Просто соляра в топливопроводах замерзает на лету. Даже если нагреваешь поддон и двигатель-не заведется. Надо греть всю топливную систему. Тоже проверено не раз отмороженными пальцами не раз.)

    Всего лишь мнение. Ни в коем случае не считать руководством к действию.
     
    12.02.12
  18. Tolik

    Tolik Активный участник

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    949
    Адрес:
    Хисар
    Присадки иногда попадаются подделка или вредят двигателю больше чем бензин низко октановый, а так конечно покупал и присадки иногда, но например американские или канадские стоили у нас очень дорого, и их на зиму не напасешься, или например в Камаз ? туда лить и лить надо было, сосед туда бензина то же лил много, я сомневался, но про бензин мне потом моторист подтвердил который на севере проработал 10 лет и специалист очень хороший. Сейчас лучше сразу покупать Евро дизель проверенной марки и не париться.
     
    12.02.12
  19. Ивайло

    Ивайло Постоянный участник

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    2.430
    Адрес:
    София, Болгария
    Нет, я имел ввиду "замерзание" во времени движения. Буквально несколько дней назад наблюдал как человек на джипе еле-еле ползет по наклоне "Ополченской" (в Софии). Очевидно включил "медленная" и передвигался без газа, потому что каждое прикасание к педали глушит двигатель. Полагаю, только на этом 100 м участке вся его женская родня накопила благие пожелания на год вперед.
     
    12.02.12
  20. Iriska

    Iriska Активный участник

    Регистрация:
    16.12.10
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Москва
    Надо же, какие сложности... Я на дизелях никогда не ездила:confused:
    А вообще, выгоднее дизель брать, как вы думаете? Они ведь изначально дороже и стоимость тех. обслуживания дороже, хотя потом расход топлива меньше получается. По-крайней мере, в Москве.
     
    13.02.12
  21. Митяй1

    Митяй1 Постоянный участник

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    2.466
    Адрес:
    Россия
    Если Вы только по Москве ездиете, то дизель не имеет смысла покупать, в Москве соляра не дешевая. Экономя на расходе топлива, потом добавится на ТО
     
    13.02.12
  22. Iriska

    Iriska Активный участник

    Регистрация:
    16.12.10
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Москва
    я не про Москву, меня интересуют преимущества и недостатки владения дизелем в БГ
     
    13.02.12
  23. Tolik

    Tolik Активный участник

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    949
    Адрес:
    Хисар
    Если нужно много ездить, то экономия на топливе оправдывает себя, а если пробег не большой то смысла особо нет, брать дизель, так как он требует большего внимания к себе и заботы :).
     
    13.02.12
  24. Проходимец

    Проходимец четланин

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Бургас-Варна-Москва
    Я, так думаю, что если машина новая, то никаких проблем вообще не будет, а если б/у то тут "как уж повезет..." У меня дизельный Х-трейл, заводится без разницы одинаково хорошо и в -34 и в + 5 градусов. Но лучше на дизельный авто ставить систему вебасто (для предварительного прогрева). Минус всех дизельных двигателей, в том, что они гораздо медленее прогреваются чем бензиновые и соответственно при низких температурах (-15 и ниже) салон авто нагреется только минут через 20 активной езды. Зато дизель много экономнее и тяговитее бензинового. Вообще когда определитесь с конкретной моделью, сообщите, думаю, Вам дадут более конкретные советы.

    Да если машину не жалко (откровенный хлам) можно еще и ослиной мочи в бак плеснуть, я так думаю.

    Не правда; дизель даже если цена его немного выше чем у бензина при одинаковом отборе мощности дает экономию в литраже в 1,5 - 2 раза. Поэтому дизель всегда будет экономичнее (ну если только дизтопливо не будет стоить вдвое дороже бензина). Мой авто потребляет по трассе 6 литров дизеля и 9,5 в городе, аналогичный (по тяге) бензиновый мотор потребляет на трассе 9 - 10 литров и примерно 16 литров в городе. Если предполагаете ездить много то лучше берите дизель, к тому же у него и общий ресурс больше и нагрузок он не боится.

    Еще не советую Вам брать дизель с вариаторной КПП (особенно б/у авто), берите дизель либо с ручной КПП либо с классической автоматической КПП. Дизель очень "тяговит" на низах и вариаторная коробка долго не выдерживает при неосторожном обращении (пробуксовки, перегруз и пр.).
     
    13.02.12
  25. Владимир

    Владимир Постоянный участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    3.446
    Адрес:
    Москва, Россия
     
    13.02.12