SamMara 23 марта 2012 Насчёт летает не уверен. Да и проходимость тоже оставляет желать лучшего. Тахо всё-таки не off-road. Тот же Гранд не зря хвалят по интеграции off-road с прекрасными скоростным параметрам. Посмотрите в тему. Хотя если нравится, то почему бы и нет. У меня стоИт система Террейн Респонс аж для 5-7-ми видов бездорожья, но самое пригождаемое это залезть на бордюр. Ну и раза три за год по снегу проехаться. Ни разу не охотник и не рыбак. Из Черокки хорош был Коммандер. И дизель мерседосовский и харизмы выше крыши, однако перестали в РФ поставлять. А Тахо в новой комплектации летит "айда-пошЁл". У меня родственник поменял Тахо предыдущий на нынешней. Так здесь и АКПП стоит 6-ти ступенчатая (старая была 4-х) и еще какие-то заряды для ускорений. А главное за такую цену таких габаритов и статусности в РФ машину хрен возьмёшь. Но всё на любителя, канеш. Любителя больших, прожорливых американских машин.
Владимир 23 марта 2012 У меня стоИт система Террейн Респонс аж для 5-7-ми видов бездорожья, но самое пригождаемое это залезть на бордюр. Ну и раза три за год по снегу проехаться. Ни разу не охотник и не рыбак. Из Черокки хорош был Коммандер. И дизель мерседосовский и харизмы выше крыши, однако перестали в РФ поставлять. А Тахо в новой комплектации летит "айда-пошЁл". У меня родственник поменял Тахо предыдущий на нынешней. Так здесь и АКПП стоит 6-ти ступенчатая (старая была 4-х) и еще какие-то заряды для ускорений. А главное за такую цену таких габаритов и статусности в РФ машину хрен возьмёшь. Но всё на любителя, канеш. Любителя больших, прожорливых американских машин. У меня тоже есть Респонс, даже немного больше возможностей, но включал я его раз в снегу, да несколько раз в снегопад по гололеду. Если на рыбалки- охоты не ездить, то уровня паркетника в городе хватает и в БГ ездить. Американцы все же хороши, простором внутри. (конечно не чероки). Вот с детями разделаюсь, выполню свой оцовий долг) и куплю себе какой нибудь Эскалейд-гибрид. Вот где простор! А все эти полные внедорожники не к чему, На бездорожье страховка не действует, а заломать внедорожник больших сил и умения не надо. Да и в "лаке", в грязь лезть не очень тянет.
bezzz 23 марта 2012 Я так понял, многие ценят внедорожники за статус, простор и что они куда то там пуляют, куда правда непонятно, пуляющие 2 тонны веса в форме кирпича - это неуправляемый снаряд Да и что толку, есть у меня пуля душевная, срт и кайены турбо-с нервно курят в сторонке, только вот разгуляться негде, продавать буду Но продолжая выбирать, альтернатив широкому просто нет в этой ценовой категории , отзывы про знакомых сервисменов в столице может и правдивы, только если посмотреть, что в Москве на вторичке продают, то машины в БГ можно за новые считать) Вообщем - внедорожные качества большинство присутствующих не волнуют, широких ни у кого не было, реальный отзыв один)
Vlads55 23 марта 2012 вообщем - внедорожные качества большинство присутствующих не волнуют, широких ни у кого не было, реальный отзыв один) Про внедорожные качества опять же могу сослаться на моего приятеля. Мы с ним очень тесно общаемся, потому я все подробности про его покатушки знаю. Он всяко своего первого Гранда гонял. В том числе полез в чисто поле. Увы, Qaudra Drive не спас. Пришлось звать трактор. Зимой у него самый лучшие впечатления. Поскольку он его и в хвост и в гриву в заносы засовывал. Говорит, что отлично держит. А ещё он на разных машинах проходил для сравнения один поворотик на третьем кольце на максимальной скорости. В испытаниях помимо Гранда учавсвтовали ML, X5 и Touareg. По мнению приятеля Гранд был вне конкуренции. Остальные пытались "свалиться" в занос на более низких скоростях. Так что по ходовым качествам он аналога Гранд не нашел. Правда, сейчас уже отказывается от него. Последний, как я говорил, у него SRT был. Гоняться ему надоело, на Порша не накопил. Теперь покупает Range. Хотя по-моему мнение Range вообще не в эту тему. Может пришла пора остепениться
bezzz 23 марта 2012 Видимо прикипел человек к джипам и ни о чем другом слышать не желает, хотя для Москвы оно все одно, что гранд, что турег с хапятым, в Москве понты важнее... А в провинциях народ на уазиках до сих пор перебивается, и ничего, довольны, дык в мое понимании гранд - это американский уазик - трудяга, и в говны и на парад не стыдно)
Проходимец 26 марта 2012 Видимо прикипел человек к джипам и ни о чем другом слышать не желает, хотя для Москвы оно все одно, что гранд, что турег с хапятым, в Москве понты важнее... А в провинциях народ на уазиках до сих пор перебивается, и ничего, довольны, дык в мое понимании гранд - это американский уазик - трудяга, и в говны и на парад не стыдно) Внедорожник для Москвы и РФ вообще не понты, а насущная необходимость. Сегодня выезжая из деревни в Москву лишний раз в этом убедился; снегу на дороге сантиметров 40, намело, а под снегом ямы в 15-20 см с талой водой и грязью, немного лучше по самой трассе (но не сильно) одна полоса раскатана, остальное в снего-грязевой каше, в самой Москве опять - ... Опа; разбитые в хлам дороги после зимы, поперечные трещины и ямы, а так же полно аварий, которые объехать можно, только залезая на высокий бордюр... А зимы-то у нас всего; 6 месяцев, и две недели лета, остальное - межсезонье, увы.
Владимир 26 марта 2012 Видимо прикипел человек к джипам и ни о чем другом слышать не желает, хотя для Москвы оно все одно, что гранд, что турег с хапятым, в Москве понты важнее... А в провинциях народ на уазиках до сих пор перебивается, и ничего, довольны, дык в мое понимании гранд - это американский уазик - трудяга, и в говны и на парад не стыдно) Может для кого то и понты, но мне не нравится каждую кочку объезжать и каждой ямке кланяться. Может сверх проходимость не нужна, но 4 х4 не лишняя функция. А в общем, я понял чем большая и тяжелая машина отличается от легковой, после того как купил внедорожник и на сл. День, пересев с БМВ поехал из Москвы в Ростов на Дону. Это просто надо попробовать. Полная тишина, высокая посадка водителя, хороший обзор, не какого напряжения.
Vlads55 26 марта 2012 Может для кого то и понты, но мне не нравится каждую кочку объезжать и каждой ямке кланяться. Может сверх проходимость не нужна, но 4 х4 не лишняя функция. А в общем, я понял чем большая и тяжелая машина отличается от легковой, после того как купил внедорожник и на сл. День, пересев с БМВ поехал из Москвы в Ростов на Дону. Это просто надо попробовать. Полная тишина, высокая посадка водителя, хороший обзор, не какого напряжения. А я одно время ездил на больших тяжелых седанах ИМХО по комфорту намного круче любого внедорожника будетКонечно если речь идёт о кроссоверах премиум-класса типа Lexus RX, то согласен. Но это никакие не внеждорожники. Так, только на обочину и можно отъехать. А насчёт внедорожников ну никак не согласен. У них настройка подвески достаточно жёсткая. Иначе не будут они внедорожниками.
Проходимец 26 марта 2012 А я одно время ездил на больших тяжелых седанах ИМХО по комфорту намного круче любого внедорожника будетКонечно если речь идёт о кроссоверах премиум-класса типа Lexus RX, то согласен. Но это никакие не внеждорожники. Так, только на обочину и можно отъехать. А насчёт внедорожников ну никак не согласен. У них настройка подвески достаточно жёсткая. Иначе не будут они внедорожниками. Ну, негде у нас ездить с мягкой подвеской вразвалку... Вы же не пойдете в лаковых туфлях через грязное поле? Ну нету у нас хороших дорог, да и дураков не по-вывели. Нет я себя очень неуютно чувствую на маленькой машине, как будто в ноябре на улицу в тапках выходишь; пространство (и ям) впереди не видно, встречные фары по глазам лупят, любая жвачка на дороге - препятствие, стекло заливает грязью. Нет, уж - удовольствие очень сомнительное... Только 4х4 и высокий клиренс, остальное - выброшенные деньги. Высоко сижу - далеко гляжу.
bezzz 26 марта 2012 Нельзя сравнить дороги в РФ вообще и в Москве - это небо и земля, в столице вполне нормальные дороги, я на своем раритете езжу с профилем 215\40 и клиренсом в 10см, проблем вобщем то нет, если не брать в расчет некий дискомфорт от жесткой подвески, зато рулится как картинг, получаю удовольствие от управления... Но в моем исключительном случае, полный привод был бы кстати, ибо с 400 л. С. На переднем, шлифует три передачи, хотя гонять у нас негде, да и опасно, а пулять от светофора до светофора уже как то наскучило) А на каждый день, катаю обычную малолитражку, парковка в любой толчее без проблем, расход топлива минимален, сервис недорогой, что еще нужно для города? Опять же никто из вас не рассматривает внедорожник по его прямому назначению, высоко сижу, жвачка - препятствие и прочее это не аргументы, это лишь личные ощущения и комплексы, у кого то в лифте клаустрофобия обостряется, а кто то высоты боится и т. Д... А покупать внедорожник, что б раз в год аварию по бордюру объехать... Ну простите... Вообще езда по бордюрам, газонам и тротуарам - это дурной тон и плохое воспитание... Полный привод конечно хорошо, но в Москве не является предметом первой необходимости, дороги чистят вполне прилично, не считая нескольких дней катаклизмов в году, но в такие дни обычно все стоит наглухо, и пофиг какой у тебя привод На скользкой дороге разгоняется конечно интересней, только тормозит как все, а внедорожник с его массой проигрывает на торможении легковушке в разы Одно преимущество неоспоримо - безопасность, но конечно с поправкой на ситуацию,"Камазы" никто с дорог не убирал Как то брал у друга А8 на поездить, комфортно, ничего не скажешь, но только по прямой, а вот тупые реакции автомата, инерция, неповоротливость, большие габариты, доставили мне немало неприятных минут в маневрировании по столичной толчее... Вчера ездил в Подрезково, вроде 10км. От мкада, но дорога жуть, чуть подвеску там не оставил, ямы такие, что никакой внедорожник не спасет Но опять же хозяин-барин, просто имхо.
Проходимец 26 марта 2012 Опять же никто из вас не рассматривает внедорожник по его прямому назначению, высоко сижу, жвачка - препятствие и прочее это не аргументы, это лишь личные ощущения и комплексы, у кого то в лифте клаустрофобия обостряется, а кто то высоты боится и т. Д... А покупать внедорожник, что б раз в год аварию по бордюру объехать... Ну простите... Вообще езда по бордюрам, газонам и тротуарам - это дурной тон и плохое воспитание... А разве спокойная езда (без напряга зацепить днищем какую нить хрень или застрять в сугробе во дворе) по плохим дорогам (снег, ямы) парковка в любой ситуации (через бордюр, через снег) - это не прямое использование внедорожных свойств, или для Вас внедорожные свойства - это когда болото по пояс? Но тут Вам и внедорожник не подойдет - только трактор (лучше на гусеницах). Нет уж не закакие коврижки не пересяду на недопривод, увольте, это баловство для домохозяек для езды от дома до магазина (на другой стороне улицы) и обратно.
Владимир 26 марта 2012 А я одно время ездил на больших тяжелых седанах ИМХО по комфорту намного круче любого внедорожника будетКонечно если речь идёт о кроссоверах премиум-класса типа Lexus RX, то согласен. Но это никакие не внеждорожники. Так, только на обочину и можно отъехать. А насчёт внедорожников ну никак не согласен. У них настройка подвески достаточно жёсткая. Иначе не будут они внедорожниками. Зря не согласны. Пневмо подвеска.) Почитайте возможности одного из больших "сараев" Эскалейда, там вообще жесткость/мягкость электроникой поддерживается заданная. А на счет "высоко сижу далеко гляжу"? К тому же "премиум - класс" это не только Лексус и не только кроссоверы, есть и другие, на мой взгляд не хуже. У кроссоверов как раз подвесочка может пробиваться, короткий ход. Большие тяжелые седаны у меня были, не бронированные конечно. (для справки) А разве спокойная езда (без напряга зацепить днищем какую нить хрень или застрять в сугробе во дворе) по плохим дорогам (снег, ямы) парковка в любой ситуации (через бордюр, через снег) - это не прямое использование внедорожных свойств, или для Вас внедорожные свойства - это когда болото по пояс? Но тут Вам и внедорожник не подойдет - только трактор (лучше на гусеницах). Нет уж не закакие коврижки не пересяду на недопривод, увольте, это баловство для домохозяек для езды от дома до магазина (на другой стороне улицы) и обратно. Полностью согласен. Я по молодости ездил на БМВ 7 с большим движком и ручной коробкой. Может тогда это и круто было, когда на мокром асфальте при переключении с 3 й на 4ю немного сильнее нажав на педаль, видишь как задница твоей машины хочет тебя обогнать. Тот возраст прошел, взгляды поменялись, и понятие комфорта то же. Когда тот же КАМАЗ наезжает на Порш, Феррари или еще что то подобное, думаю там сидеть намного хуже чем при том же случае в Крузаке. Самые интересные ощущения были на Сайлайне твин турбо, когда при старте с места в гору чувствуешь перегрузки, спину от сидения оторвать не возможно и уши закладывает. Но нафиг мне это сейчас? А клиренс 10 см. Это до первого не стандартного лежачего полицейского, коих в Москве навалом. А я одно время ездил на больших тяжелых седанах ИМХО по комфорту намного круче любого внедорожника будетКонечно если речь идёт о кроссоверах премиум-класса типа Lexus RX, то согласен. Но это никакие не внеждорожники. Так, только на обочину и можно отъехать. А насчёт внедорожников ну никак не согласен. У них настройка подвески достаточно жёсткая. Иначе не будут они внедорожниками. Большой тяжелый седан хорош когда сзади сидишь. ИМХО
bezzz 26 марта 2012 А разве спокойная езда (без напряга зацепить днищем какую нить хрень или застрять в сугробе во дворе) по плохим дорогам (снег, ямы) парковка в любой ситуации (через бордюр, через снег) - это не прямое использование внедорожных свойств, или для Вас внедорожные свойства - это когда болото по пояс? Но тут Вам и внедорожник не подойдет - только трактор (лучше на гусеницах). Нет уж не закакие коврижки не пересяду на недопривод, увольте, это баловство для домохозяек для езды от дома до магазина (на другой стороне улицы) и обратно. Вот верите, 22 года по Москве езжу, еще не находил здесь дорог, где можно днищем зацепить и не возникало надобности через сугробы или бордюры скакать, мы с вами наверное по разным местам ездим, но видимо если захотеть, такие места можно найти... Вот у меня перед подъездом один господин на вульве иксси 90, принципиально паркуется одной стороной на газоне, переезжает через бордюр и паркуется, потому что западло 100 метров пройти от места, где спокойно встать можно, а то что газон в месиво превратился, ему простите насрать, или улица тут у нас в районе одна есть, на ней каждое утро пробка минут на 20, и вот особо одаренные на внедорожниках, перепрыгивают бордюр и напрямую через парк, распугивая мамаш с колясками... Наблюдаю подобное повсеместно и начинает складываться понимание того, зачем в Москве джип. Я не против внедорожника, совсем нет, и предпочтения при выборе авто, это несомненно личное дело каждого, была бы у меня дача с плохой дорогой, или частые поездки за город, не сомневаясь взял бы джип)
Владимир 26 марта 2012 вот верите, 22 года по Москве езжу, еще не находил здесь дорог, где можно днищем зацепить и не возникало надобности через сугробы или бордюры скакать, мы с вами наверное по разным местам ездим, но видимо если захотеть, такие места можно найти... Вот у меня перед подъездом один господин на вульве иксси 90, принципиально паркуется одной стороной на газоне, переезжает через бордюр и паркуется, потому что западло 100 метров пройти от места, где спокойно встать можно, а то что газон в месиво превратился, ему простите насрать, или улица тут у нас в районе одна есть, на ней каждое утро пробка минут на 20, и вот особо одаренные на внедорожниках, перепрыгивают бордюр и напрямую через парк, распугивая мамаш с колясками... Наблюдаю подобное повсеместно и начинает складываться понимание того, зачем в Москве джип. Я не против внедорожника, совсем нет, и предпочтения при выборе авто, это несомненно личное дело каждого, была бы у меня дача с плохой дорогой, или частые поездки за город, не сомневаясь взял бы джип) Придурков везде хватает! Я на газонах не паркуюсь, по парку (перед домом у меня) на машине не езжу. Мамаш с колясками уважаю и пропускаю всегда и везде.
Vlads55 26 марта 2012 Зря не согласны. Пневмо подвеска.) Почитайте возможности одного из больших "сараев" Эскалейда, там вообще жесткость/мягкость электроникой поддерживается заданная. А на счет "высоко сижу далеко гляжу"? К тому же "премиум - класс" это не только Лексус и не только кроссоверы, есть и другие, на мой взгляд не хуже Насчёт премиум-класса согласен. Ну а Лексус только для примера был взят. Понятно, что я про другие тоже слышал Но увы, у меня никогда не было денег на внедорожник премиум класса. А вот обычные Крузеры и Паджеры, которые в нашей семье водились, конечно были попроще со всеми вытекающими. У меня жена любила их как раз за "высоко сижу" А тема насчёт "сараев-крокодилов" у нас типа старого семейного спора с женой Если честно, то у каждого своя машина. Большинство моих машин мне лично никогда уже не водить. Поскольку американский автопром в Болгарии совсем не в чести. О горючке я скромно умолчу. Да и нравятся мне теперь исключительно американские ретро-авто 50-х и 60-х. А всё остальное уже типа "на-одно-лицо" И тут хоть Пежо 106, хоть Кадиллак - всё едино Нет драйва. В общем сделаем такой простой вывод. Если есть деньги на новый Range (Порш, Кадиллак, etc), а главное есть деньги на его обслуживание и замену на новый каждые три года, то я согласный на 200 процентов. А ежели нет, то катаемся на чём бог послал.
Владимир 28 марта 2012 Насчёт премиум-класса согласен. Ну а Лексус только для примера был взят. Понятно, что я про другие тоже слышал Но увы, у меня никогда не было денег на внедорожник премиум класса. А вот обычные Крузеры и Паджеры, которые в нашей семье водились, конечно были попроще со всеми вытекающими. У меня жена любила их как раз за "высоко сижу" А тема насчёт "сараев-крокодилов" у нас типа старого семейного спора с женой Если честно, то у каждого своя машина. Большинство моих машин мне лично никогда уже не водить. Поскольку американский автопром в Болгарии совсем не в чести. О горючке я скромно умолчу. Да и нравятся мне теперь исключительно американские ретро-авто 50-х и 60-х. А всё остальное уже типа "на-одно-лицо" И тут хоть Пежо 106, хоть Кадиллак - всё едино Нет драйва. В общем сделаем такой простой вывод. Если есть деньги на новый Range (Порш, Кадиллак, etc), а главное есть деньги на его обслуживание и замену на новый каждые три года, то я согласный на 200 процентов. А ежели нет, то катаемся на чём бог послал. Еще один + у премиум внедорожников. Замена всей ходовой возможна по гарантии.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 28 марта 2012 Еще один + у премиум внедорожников. Замена всей ходовой возможна по гарантии. Гмм, у меня ни разу не премиум, но 5 лет гарантии и меняют все. И по ходовой тоже!
Владимир 28 марта 2012 Гмм, у меня ни разу не премиум, но 5 лет гарантии и меняют все. И по ходовой тоже! У меня у брата паджеро, нечего из ходовки по гарантии не меняют.
SamMara 28 марта 2012 Гмм, у меня ни разу не премиум, но 5 лет гарантии и меняют все. И по ходовой тоже! Прошу прощения, что без спросу, но, имхо, 5 лет гарантии это не означает, что производитель о Вас заботится. Пять лет гарантии это пять лет 100%-ного получения денег от покупателя данного авто через обязательные ТО. В итоге стоимость машины увеличивается ого-го на сколько. А куда денешься? Сам в такой же ситуации. Правда у меня 3 года, но ни разу не легче. Особенно когда предыдущий м/г, к примеру, должен был менять масло в коробке в 240 тыс км, а мой обязали делать это в 48 тыс км. На всякий случай стоимость этого действа составляет 17 тыс полновесных? российских рублЁв. Не самая большая цифра, учитывая стоимость авто, но почему? Коробка то не изменилась ни на винтик/шпунтик. Вообщем как в том стишке: Если б я имел коня Это был бы номер, Если б конь имел меня Я б наверно помер. Так вот автопроизводитель и есть тот конь. А с другой стороны куда деваться? Не на "ТАЗиках" же ездить в самом то деле? . Зы. Не знаю ходовка это или нет, но мне по гарантии заменили заднюю левую стойку. Мастер сказал, что у моей модели авто это больное место.
Vlads55 28 марта 2012 У меня у брата паджеро, нечего из ходовки по гарантии не меняют. У нас был в России Паджеро. Тормозные диски меняли по-гарантии в Рольфе на Калужской Они мою жену там боялись Она им после первого отзыва учинила небольшой скандал В Болгарии по-гарантии меняли опоры двигателя в Крайслере. У Каптивы какой-то там стабилизатор застучал - тоже поменяли по-гарантии. Что мне понравилось в Шевроле, что в конце гарантийного срока они предлагали пройти бесплатный осмотр и заменить те части, которые вышли по-гарантии. А ТО у дилера нас не напрягаете особо. Мы и после гарантии у него же проходим.
SamMara 28 марта 2012 У нас был в России Паджеро. Тормозные диски меняли по-гарантии в Рольфе на Калужской Они мою жену там боялись Она им после первого отзыва учинила небольшой скандал А ТО у дилера нас не напрягаете особо. Мы и после гарантии у него же проходим. Я тоже предпочитаю ТО проходить у дилера по окончании гарантии. Да и цены на регламентные работы по окончании гарантии сразу становятся ниже. Что не может не радовать, хотя и вызывает определенные вопросы.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 28 марта 2012 У меня у брата паджеро, нечего из ходовки по гарантии не меняют. В Болгарии? П. С. У меня Хюндаи /два - Теракан и Санта Фе/ - меняют все что ломается! Правда ломается ооочень редко!
Владимир 28 марта 2012 В Болгарии? П. С. У меня Хюндаи /два - Теракан и Санта Фе/ - меняют все что ломается! Правда ломается ооочень редко! Нет в РФ.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 28 марта 2012 Нет в РФ. Вообще то тема в разделе "Авто в Болгарии"!
Владимир 28 марта 2012 Вообще то тема в разделе "Авто в Болгарии"! Ах какая досада! Что же теперь делать? А мы тут всякую фигню пишем.
Vlads55 29 марта 2012 Прошу прощения, что без спросу, но, имхо, 5 лет гарантии это не означает, что производитель о Вас заботится. Пять лет гарантии это пять лет 100%-ного получения денег от покупателя данного авто через обязательные ТО. В итоге стоимость машины увеличивается ого-го на сколько. А куда денешься? Вы всё правильно пишете. Но вся беда в том, что есть такое понятие, как стоимость владения. Из того, что мы пользуем в повседневной жизни, недвижка и автомобили имеют достаточно высокую составляющую переменной части. Потому, покупая что-нибудь из этой оперы надо смотреть не на цену предмета как такового (постоянная составляющая), а на совокупную стоимость владения. Если она устраивает, тогда не возникает никаких вопросов в тему сколько стоит ТО или какой расход бензина Ещё очень показательна стоимость владения недвижкой. Там тоже надо считать что во что обойдётся на перспективу. И стоит ли покупать дом или квартиру в ТСЖ закрытого типа или лучше в обычной панельке. Есть вполне ясная закономерность - чем дороже постоянная составляющая, тем больше и переменная. Впрочем к теме это не имеет отношения. Уж извините меня, но я не очень люблю рассуждения, типа купил, а теперь снова плати. Тогда и покупать не надо. А если уж "назвался груздем..."
bezzz 29 марта 2012 Вы всё правильно пишете. Но вся беда в том, что есть такое понятие, как стоимость владения. Из того, что мы пользуем в повседневной жизни, недвижка и автомобили имеют достаточно высокую составляющую переменной части. Потому, покупая что-нибудь из этой оперы надо смотреть не на цену предмета как такового (постоянная составляющая), а на совокупную стоимость владения. Если она устраивает, тогда не возникает никаких вопросов в тему сколько стоит ТО или какой расход бензина Ещё очень показательна стоимость владения недвижкой. Там тоже надо считать что во что обойдётся на перспективу. И стоит ли покупать дом или квартиру в ТСЖ закрытого типа или лучше в обычной панельке. Есть вполне ясная закономерность - чем дороже постоянная составляющая, тем больше и переменная. Впрочем к теме это не имеет отношения. Уж извините меня, но я не очень люблю рассуждения, типа купил, а теперь снова плати. Тогда и покупать не надо. А если уж "назвался груздем..." Это все у нас от жадности, или от бедности
SamMara 30 марта 2012 Вы всё правильно пишете. Но вся беда в том, что есть такое понятие, как стоимость владения. Из того, что мы пользуем в повседневной жизни, недвижка и автомобили имеют достаточно высокую составляющую переменной части. Потому, покупая что-нибудь из этой оперы надо смотреть не на цену предмета как такового (постоянная составляющая), а на совокупную стоимость владения. Если она устраивает, тогда не возникает никаких вопросов в тему сколько стоит ТО или какой расход бензина Доброго Вам времени суток. Покупая что либо, в том числе и авто, на стоимость совокупного владения обращаешь внимание (лично я) НИКОГДА.:(. Постольку поскольку приобретается это самое что-либо сердцем, глазами, душой, а уж потом разумом. Такая вот уж у нас у русских человеческая натура. Было бы по другому, то мы были бы немцами . И, кстати, неизвестно что луТше? ПисАл я, в принципе, не об этом, а о 5-ти годах гарантии, которые никак не являются (имхо) показателем заботы о покупателе. В этом плане честнее поступает Майбах. Сразу выставили атомную цену на авто, зато все ТО бесплатны. Если я, канеш, ничего не путаю.
Проходимец 30 марта 2012 Я никогда не покупал подержанных авто (как то не хватает решимости), всегда покупал только новые и не эксплуатировал их больше 3 - 4 лет, потом продавал. Так вот я для себя вывел такую формулу, что стоимость любого нового авто нужно делить на 10, и каждый последующий год цена продажи падает примерно на 1/10, т. Е. Через 10 лет эксплуатации авто ужо ничего не стоит... Но это конечно примерно и только в теории для примерного опять же расчета в быту, на практике конечно всё немного по-другому.