Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Дизель и мотор

SamMara
Насчёт летает не уверен. Да и проходимость тоже оставляет желать лучшего. Тахо всё-таки не off-road. Тот же Гранд не зря хвалят по интеграции off-road с прекрасными скоростным параметрам. Посмотрите в тему.

Хотя если нравится, то почему бы и нет.

У меня стоИт система Террейн Респонс аж для 5-7-ми видов бездорожья, но самое пригождаемое это залезть на бордюр;). Ну и раза три за год по снегу проехаться. Ни разу не охотник и не рыбак. Из Черокки хорош был Коммандер. И дизель мерседосовский и харизмы выше крыши, однако перестали в РФ поставлять. А Тахо в новой комплектации летит "айда-пошЁл":). У меня родственник поменял Тахо предыдущий на нынешней. Так здесь и АКПП стоит 6-ти ступенчатая (старая была 4-х) и еще какие-то заряды для ускорений. А главное за такую цену таких габаритов и статусности в РФ машину хрен возьмёшь. Но всё на любителя, канеш. Любителя больших, прожорливых американских машин. :thumbsup:

Владимир
У меня стоИт система Террейн Респонс аж для 5-7-ми видов бездорожья, но самое пригождаемое это залезть на бордюр;). Ну и раза три за год по снегу проехаться. Ни разу не охотник и не рыбак. Из Черокки хорош был Коммандер. И дизель мерседосовский и харизмы выше крыши, однако перестали в РФ поставлять. А Тахо в новой комплектации летит "айда-пошЁл":). У меня родственник поменял Тахо предыдущий на нынешней. Так здесь и АКПП стоит 6-ти ступенчатая (старая была 4-х) и еще какие-то заряды для ускорений. А главное за такую цену таких габаритов и статусности в РФ машину хрен возьмёшь. Но всё на любителя, канеш. Любителя больших, прожорливых американских машин. :thumbsup:

У меня тоже есть Респонс, даже немного больше возможностей, но включал я его раз в снегу, да несколько раз в снегопад по гололеду. Если на рыбалки- охоты не ездить, то уровня паркетника в городе хватает и в БГ ездить.

Американцы все же хороши, простором внутри. (конечно не чероки). Вот с детями разделаюсь, выполню свой оцовий долг) и куплю себе какой нибудь Эскалейд-гибрид. Вот где простор! А все эти полные внедорожники не к чему, На бездорожье страховка не действует, а заломать внедорожник больших сил и умения не надо. Да и в "лаке", в грязь лезть не очень тянет.

bezzz

Я так понял, многие ценят внедорожники за статус, простор и что они куда то там пуляют, куда правда непонятно, пуляющие 2 тонны веса в форме кирпича - это неуправляемый снаряд

Да и что толку, есть у меня пуля душевная, срт и кайены турбо-с нервно курят в сторонке, только вот разгуляться негде, продавать буду

Но продолжая выбирать, альтернатив широкому просто нет в этой ценовой категории

, отзывы про знакомых сервисменов в столице может и правдивы, только если посмотреть, что в Москве на вторичке продают, то машины в БГ можно за новые считать)

Вообщем - внедорожные качества большинство присутствующих не волнуют, широких ни у кого не было, реальный отзыв один)

Vlads55
вообщем - внедорожные качества большинство присутствующих не волнуют, широких ни у кого не было, реальный отзыв один)

Про внедорожные качества опять же могу сослаться на моего приятеля. Мы с ним очень тесно общаемся, потому я все подробности про его покатушки знаю. Он всяко своего первого Гранда гонял. В том числе полез в чисто поле. Увы, Qaudra Drive не спас. Пришлось звать трактор. Зимой у него самый лучшие впечатления. Поскольку он его и в хвост и в гриву в заносы засовывал. Говорит, что отлично держит. А ещё он на разных машинах проходил для сравнения один поворотик на третьем кольце на максимальной скорости. В испытаниях помимо Гранда учавсвтовали ML, X5 и Touareg. По мнению приятеля Гранд был вне конкуренции. Остальные пытались "свалиться" в занос на более низких скоростях.

Так что по ходовым качествам он аналога Гранд не нашел. Правда, сейчас уже отказывается от него. Последний, как я говорил, у него SRT был. Гоняться ему надоело, на Порша не накопил. Теперь покупает Range. Хотя по-моему мнение Range вообще не в эту тему. Может пришла пора остепениться:)

bezzz

Видимо прикипел человек к джипам и ни о чем другом слышать не желает, хотя для Москвы оно все одно, что гранд, что турег с хапятым, в Москве понты важнее...

А в провинциях народ на уазиках до сих пор перебивается, и ничего, довольны, дык в мое понимании гранд - это американский уазик - трудяга, и в говны и на парад не стыдно)

Проходимец
Видимо прикипел человек к джипам и ни о чем другом слышать не желает, хотя для Москвы оно все одно, что гранд, что турег с хапятым, в Москве понты важнее...

А в провинциях народ на уазиках до сих пор перебивается, и ничего, довольны, дык в мое понимании гранд - это американский уазик - трудяга, и в говны и на парад не стыдно)

Внедорожник для Москвы и РФ вообще не понты, а насущная необходимость. Сегодня выезжая из деревни в Москву лишний раз в этом убедился; снегу на дороге сантиметров 40, намело, а под снегом ямы в 15-20 см с талой водой и грязью, немного лучше по самой трассе (но не сильно) одна полоса раскатана, остальное в снего-грязевой каше, в самой Москве опять - ... Опа; разбитые в хлам дороги после зимы, поперечные трещины и ямы, а так же полно аварий, которые объехать можно, только залезая на высокий бордюр... А зимы-то у нас всего; 6 месяцев, и две недели лета, остальное - межсезонье, увы.

Владимир
Видимо прикипел человек к джипам и ни о чем другом слышать не желает, хотя для Москвы оно все одно, что гранд, что турег с хапятым, в Москве понты важнее...

А в провинциях народ на уазиках до сих пор перебивается, и ничего, довольны, дык в мое понимании гранд - это американский уазик - трудяга, и в говны и на парад не стыдно)

Может для кого то и понты, но мне не нравится каждую кочку объезжать и каждой ямке кланяться. Может сверх проходимость не нужна, но 4 х4 не лишняя функция. А в общем, я понял чем большая и тяжелая машина отличается от легковой, после того как купил внедорожник и на сл. День, пересев с БМВ поехал из Москвы в Ростов на Дону. Это просто надо попробовать. Полная тишина, высокая посадка водителя, хороший обзор, не какого напряжения.

Vlads55
Может для кого то и понты, но мне не нравится каждую кочку объезжать и каждой ямке кланяться. Может сверх проходимость не нужна, но 4 х4 не лишняя функция. А в общем, я понял чем большая и тяжелая машина отличается от легковой, после того как купил внедорожник и на сл. День, пересев с БМВ поехал из Москвы в Ростов на Дону. Это просто надо попробовать. Полная тишина, высокая посадка водителя, хороший обзор, не какого напряжения.

А я одно время ездил на больших тяжелых седанах:) ИМХО по комфорту намного круче любого внедорожника будет:)Конечно если речь идёт о кроссоверах премиум-класса типа Lexus RX, то согласен. Но это никакие не внеждорожники. Так, только на обочину и можно отъехать. А насчёт внедорожников ну никак не согласен. У них настройка подвески достаточно жёсткая. Иначе не будут они внедорожниками.

Проходимец
А я одно время ездил на больших тяжелых седанах:) ИМХО по комфорту намного круче любого внедорожника будет:)Конечно если речь идёт о кроссоверах премиум-класса типа Lexus RX, то согласен. Но это никакие не внеждорожники. Так, только на обочину и можно отъехать. А насчёт внедорожников ну никак не согласен. У них настройка подвески достаточно жёсткая. Иначе не будут они внедорожниками.

Ну, негде у нас ездить с мягкой подвеской вразвалку... Вы же не пойдете в лаковых туфлях через грязное поле? Ну нету у нас хороших дорог, да и дураков не по-вывели. Нет я себя очень неуютно чувствую на маленькой машине, как будто в ноябре на улицу в тапках выходишь; пространство (и ям) впереди не видно, встречные фары по глазам лупят, любая жвачка на дороге - препятствие, стекло заливает грязью. Нет, уж - удовольствие очень сомнительное... Только 4х4 и высокий клиренс, остальное - выброшенные деньги. Высоко сижу - далеко гляжу.

bezzz

Нельзя сравнить дороги в РФ вообще и в Москве - это небо и земля, в столице вполне нормальные дороги, я на своем раритете езжу с профилем 215\40 и клиренсом в 10см, проблем вобщем то нет, если не брать в расчет некий дискомфорт от жесткой подвески, зато рулится как картинг, получаю удовольствие от управления...

Но в моем исключительном случае, полный привод был бы кстати, ибо с 400 л. С. На переднем, шлифует три передачи, хотя гонять у нас негде, да и опасно, а пулять от светофора до светофора уже как то наскучило)

А на каждый день, катаю обычную малолитражку, парковка в любой толчее без проблем, расход топлива минимален, сервис недорогой, что еще нужно для города?

Опять же никто из вас не рассматривает внедорожник по его прямому назначению, высоко сижу, жвачка - препятствие и прочее это не аргументы, это лишь личные ощущения и комплексы, у кого то в лифте клаустрофобия обостряется, а кто то высоты боится и т. Д...

А покупать внедорожник, что б раз в год аварию по бордюру объехать... Ну простите... Вообще езда по бордюрам, газонам и тротуарам - это дурной тон и плохое воспитание...

Полный привод конечно хорошо, но в Москве не является предметом первой необходимости, дороги чистят вполне прилично, не считая нескольких дней катаклизмов в году, но в такие дни обычно все стоит наглухо, и пофиг какой у тебя привод

На скользкой дороге разгоняется конечно интересней, только тормозит как все, а внедорожник с его массой проигрывает на торможении легковушке в разы

Одно преимущество неоспоримо - безопасность, но конечно с поправкой на ситуацию,"Камазы" никто с дорог не убирал:)

Как то брал у друга А8 на поездить, комфортно, ничего не скажешь, но только по прямой, а вот тупые реакции автомата, инерция, неповоротливость, большие габариты, доставили мне немало неприятных минут в маневрировании по столичной толчее...

Вчера ездил в Подрезково, вроде 10км. От мкада, но дорога жуть, чуть подвеску там не оставил, ямы такие, что никакой внедорожник не спасет :)

Но опять же хозяин-барин, просто имхо.

Проходимец

Опять же никто из вас не рассматривает внедорожник по его прямому назначению, высоко сижу, жвачка - препятствие и прочее это не аргументы, это лишь личные ощущения и комплексы, у кого то в лифте клаустрофобия обостряется, а кто то высоты боится и т. Д...

А покупать внедорожник, что б раз в год аварию по бордюру объехать... Ну простите... Вообще езда по бордюрам, газонам и тротуарам - это дурной тон и плохое воспитание...

А разве спокойная езда (без напряга зацепить днищем какую нить хрень или застрять в сугробе во дворе) по плохим дорогам (снег, ямы) парковка в любой ситуации (через бордюр, через снег) - это не прямое использование внедорожных свойств, или для Вас внедорожные свойства - это когда болото по пояс? Но тут Вам и внедорожник не подойдет - только трактор (лучше на гусеницах). Нет уж не закакие коврижки не пересяду на недопривод, увольте, это баловство для домохозяек для езды от дома до магазина (на другой стороне улицы) и обратно.

Владимир
А я одно время ездил на больших тяжелых седанах:) ИМХО по комфорту намного круче любого внедорожника будет:)Конечно если речь идёт о кроссоверах премиум-класса типа Lexus RX, то согласен. Но это никакие не внеждорожники. Так, только на обочину и можно отъехать. А насчёт внедорожников ну никак не согласен. У них настройка подвески достаточно жёсткая. Иначе не будут они внедорожниками.

Зря не согласны. Пневмо подвеска.) Почитайте возможности одного из больших "сараев" Эскалейда, там вообще жесткость/мягкость электроникой поддерживается заданная. А на счет "высоко сижу далеко гляжу"?

К тому же "премиум - класс" это не только Лексус и не только кроссоверы, есть и другие, на мой взгляд не хуже.

У кроссоверов как раз подвесочка может пробиваться, короткий ход.

Большие тяжелые седаны у меня были, не бронированные конечно. (для справки)

А разве спокойная езда (без напряга зацепить днищем какую нить хрень или застрять в сугробе во дворе) по плохим дорогам (снег, ямы) парковка в любой ситуации (через бордюр, через снег) - это не прямое использование внедорожных свойств, или для Вас внедорожные свойства - это когда болото по пояс? Но тут Вам и внедорожник не подойдет - только трактор (лучше на гусеницах). Нет уж не закакие коврижки не пересяду на недопривод, увольте, это баловство для домохозяек для езды от дома до магазина (на другой стороне улицы) и обратно.

Полностью согласен.

Я по молодости ездил на БМВ 7 с большим движком и ручной коробкой. Может тогда это и круто было, когда на мокром асфальте при переключении с 3 й на 4ю немного сильнее нажав на педаль, видишь как задница твоей машины хочет тебя обогнать. Тот возраст прошел, взгляды поменялись, и понятие комфорта то же. Когда тот же КАМАЗ наезжает на Порш, Феррари или еще что то подобное, думаю там сидеть намного хуже чем при том же случае в Крузаке.

Самые интересные ощущения были на Сайлайне твин турбо, когда при старте с места в гору чувствуешь перегрузки, спину от сидения оторвать не возможно и уши закладывает. Но нафиг мне это сейчас? А клиренс 10 см. Это до первого не стандартного лежачего полицейского, коих в Москве навалом.

А я одно время ездил на больших тяжелых седанах:) ИМХО по комфорту намного круче любого внедорожника будет:)Конечно если речь идёт о кроссоверах премиум-класса типа Lexus RX, то согласен. Но это никакие не внеждорожники. Так, только на обочину и можно отъехать. А насчёт внедорожников ну никак не согласен. У них настройка подвески достаточно жёсткая. Иначе не будут они внедорожниками.

Большой тяжелый седан хорош когда сзади сидишь. ИМХО

bezzz
А разве спокойная езда (без напряга зацепить днищем какую нить хрень или застрять в сугробе во дворе) по плохим дорогам (снег, ямы) парковка в любой ситуации (через бордюр, через снег) - это не прямое использование внедорожных свойств, или для Вас внедорожные свойства - это когда болото по пояс? Но тут Вам и внедорожник не подойдет - только трактор (лучше на гусеницах). Нет уж не закакие коврижки не пересяду на недопривод, увольте, это баловство для домохозяек для езды от дома до магазина (на другой стороне улицы) и обратно.

Вот верите, 22 года по Москве езжу, еще не находил здесь дорог, где можно днищем зацепить и не возникало надобности через сугробы или бордюры скакать, мы с вами наверное по разным местам ездим, но видимо если захотеть, такие места можно найти...

Вот у меня перед подъездом один господин на вульве иксси 90, принципиально паркуется одной стороной на газоне, переезжает через бордюр и паркуется, потому что западло 100 метров пройти от места, где спокойно встать можно, а то что газон в месиво превратился, ему простите насрать, или улица тут у нас в районе одна есть, на ней каждое утро пробка минут на 20, и вот особо одаренные на внедорожниках, перепрыгивают бордюр и напрямую через парк, распугивая мамаш с колясками... Наблюдаю подобное повсеместно и начинает складываться понимание того, зачем в Москве джип.

Я не против внедорожника, совсем нет, и предпочтения при выборе авто, это несомненно личное дело каждого, была бы у меня дача с плохой дорогой, или частые поездки за город, не сомневаясь взял бы джип)

Владимир
вот верите, 22 года по Москве езжу, еще не находил здесь дорог, где можно днищем зацепить и не возникало надобности через сугробы или бордюры скакать, мы с вами наверное по разным местам ездим, но видимо если захотеть, такие места можно найти...

Вот у меня перед подъездом один господин на вульве иксси 90, принципиально паркуется одной стороной на газоне, переезжает через бордюр и паркуется, потому что западло 100 метров пройти от места, где спокойно встать можно, а то что газон в месиво превратился, ему простите насрать, или улица тут у нас в районе одна есть, на ней каждое утро пробка минут на 20, и вот особо одаренные на внедорожниках, перепрыгивают бордюр и напрямую через парк, распугивая мамаш с колясками... Наблюдаю подобное повсеместно и начинает складываться понимание того, зачем в Москве джип.

Я не против внедорожника, совсем нет, и предпочтения при выборе авто, это несомненно личное дело каждого, была бы у меня дача с плохой дорогой, или частые поездки за город, не сомневаясь взял бы джип)

Придурков везде хватает! Я на газонах не паркуюсь, по парку (перед домом у меня) на машине не езжу. Мамаш с колясками уважаю и пропускаю всегда и везде.

Vlads55
Зря не согласны. Пневмо подвеска.) Почитайте возможности одного из больших "сараев" Эскалейда, там вообще жесткость/мягкость электроникой поддерживается заданная. А на счет "высоко сижу далеко гляжу"?

К тому же "премиум - класс" это не только Лексус и не только кроссоверы, есть и другие, на мой взгляд не хуже

Насчёт премиум-класса согласен. Ну а Лексус только для примера был взят. Понятно, что я про другие тоже слышал:)

Но увы, у меня никогда не было денег на внедорожник премиум класса. А вот обычные Крузеры и Паджеры, которые в нашей семье водились, конечно были попроще со всеми вытекающими. У меня жена любила их как раз за "высоко сижу":) А тема насчёт "сараев-крокодилов" у нас типа старого семейного спора с женой:)

Если честно, то у каждого своя машина. Большинство моих машин мне лично никогда уже не водить. Поскольку американский автопром в Болгарии совсем не в чести. О горючке я скромно умолчу. Да и нравятся мне теперь исключительно американские ретро-авто 50-х и 60-х. А всё остальное уже типа "на-одно-лицо":) И тут хоть Пежо 106, хоть Кадиллак - всё едино:) Нет драйва.

В общем сделаем такой простой вывод. Если есть деньги на новый Range (Порш, Кадиллак, etc), а главное есть деньги на его обслуживание и замену на новый каждые три года, то я согласный на 200 процентов. А ежели нет, то катаемся на чём бог послал.

Владимир
Насчёт премиум-класса согласен. Ну а Лексус только для примера был взят. Понятно, что я про другие тоже слышал:)

Но увы, у меня никогда не было денег на внедорожник премиум класса. А вот обычные Крузеры и Паджеры, которые в нашей семье водились, конечно были попроще со всеми вытекающими. У меня жена любила их как раз за "высоко сижу":) А тема насчёт "сараев-крокодилов" у нас типа старого семейного спора с женой:)

Если честно, то у каждого своя машина. Большинство моих машин мне лично никогда уже не водить. Поскольку американский автопром в Болгарии совсем не в чести. О горючке я скромно умолчу. Да и нравятся мне теперь исключительно американские ретро-авто 50-х и 60-х. А всё остальное уже типа "на-одно-лицо":) И тут хоть Пежо 106, хоть Кадиллак - всё едино:) Нет драйва.

В общем сделаем такой простой вывод. Если есть деньги на новый Range (Порш, Кадиллак, etc), а главное есть деньги на его обслуживание и замену на новый каждые три года, то я согласный на 200 процентов. А ежели нет, то катаемся на чём бог послал.

Еще один + у премиум внедорожников.

Замена всей ходовой возможна по гарантии.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Еще один + у премиум внедорожников.

Замена всей ходовой возможна по гарантии.

Гмм, у меня ни разу не премиум, но 5 лет гарантии и меняют все. И по ходовой тоже!

Владимир
Гмм, у меня ни разу не премиум, но 5 лет гарантии и меняют все. И по ходовой тоже!

У меня у брата паджеро, нечего из ходовки по гарантии не меняют.

SamMara
Гмм, у меня ни разу не премиум, но 5 лет гарантии и меняют все. И по ходовой тоже!

Прошу прощения, что без спросу, но, имхо, 5 лет гарантии это не означает, что производитель о Вас заботится. Пять лет гарантии это пять лет 100%-ного получения денег от покупателя данного авто через обязательные ТО. В итоге стоимость машины увеличивается ого-го на сколько. А куда денешься? Сам в такой же ситуации. Правда у меня 3 года, но ни разу не легче. Особенно когда предыдущий м/г, к примеру, должен был менять масло в коробке в 240 тыс км, а мой обязали делать это в 48 тыс км. На всякий случай стоимость этого действа составляет 17 тыс полновесных? :thumbsup: российских рублЁв. Не самая большая цифра, учитывая стоимость авто, но почему? Коробка то не изменилась ни на винтик/шпунтик.

Вообщем как в том стишке:

Если б я имел коня

Это был бы номер,

Если б конь имел меня

Я б наверно помер.

Так вот автопроизводитель и есть тот конь:p. А с другой стороны куда деваться? Не на "ТАЗиках" же ездить в самом то деле? :cry:.

Зы. Не знаю ходовка это или нет, но мне по гарантии заменили заднюю левую стойку. Мастер сказал, что у моей модели авто это больное место.

Vlads55
У меня у брата паджеро, нечего из ходовки по гарантии не меняют.

У нас был в России Паджеро. Тормозные диски меняли по-гарантии в Рольфе на Калужской:) Они мою жену там боялись:) Она им после первого отзыва учинила небольшой скандал:)

В Болгарии по-гарантии меняли опоры двигателя в Крайслере. У Каптивы какой-то там стабилизатор застучал - тоже поменяли по-гарантии. Что мне понравилось в Шевроле, что в конце гарантийного срока они предлагали пройти бесплатный осмотр и заменить те части, которые вышли по-гарантии. А ТО у дилера нас не напрягаете особо. Мы и после гарантии у него же проходим.

SamMara
У нас был в России Паджеро. Тормозные диски меняли по-гарантии в Рольфе на Калужской:) Они мою жену там боялись:) Она им после первого отзыва учинила небольшой скандал:)

А ТО у дилера нас не напрягаете особо. Мы и после гарантии у него же проходим.

Я тоже предпочитаю ТО проходить у дилера по окончании гарантии. Да и цены на регламентные работы по окончании гарантии сразу становятся ниже. Что не может не радовать, хотя и вызывает определенные вопросы.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
У меня у брата паджеро, нечего из ходовки по гарантии не меняют.

В Болгарии?

П. С. У меня Хюндаи /два - Теракан и Санта Фе/ - меняют все что ломается! Правда ломается ооочень редко! ;)

Владимир
В Болгарии?

П. С. У меня Хюндаи /два - Теракан и Санта Фе/ - меняют все что ломается! Правда ломается ооочень редко! ;)

Нет в РФ.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Нет в РФ.

Вообще то тема в разделе "Авто в Болгарии"!;)

Владимир
Вообще то тема в разделе "Авто в Болгарии"!;)

Ах какая досада! Что же теперь делать?

А мы тут всякую фигню пишем. :eek:

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов

А мы тут всякую фигню пишем. :eek:

В общем да! :p

Vlads55
Прошу прощения, что без спросу, но, имхо, 5 лет гарантии это не означает, что производитель о Вас заботится. Пять лет гарантии это пять лет 100%-ного получения денег от покупателя данного авто через обязательные ТО. В итоге стоимость машины увеличивается ого-го на сколько. А куда денешься?

Вы всё правильно пишете. Но вся беда в том, что есть такое понятие, как стоимость владения. Из того, что мы пользуем в повседневной жизни, недвижка и автомобили имеют достаточно высокую составляющую переменной части. Потому, покупая что-нибудь из этой оперы надо смотреть не на цену предмета как такового (постоянная составляющая), а на совокупную стоимость владения. Если она устраивает, тогда не возникает никаких вопросов в тему сколько стоит ТО или какой расход бензина:)

Ещё очень показательна стоимость владения недвижкой. Там тоже надо считать что во что обойдётся на перспективу. И стоит ли покупать дом или квартиру в ТСЖ закрытого типа или лучше в обычной панельке.

Есть вполне ясная закономерность - чем дороже постоянная составляющая, тем больше и переменная.

Впрочем к теме это не имеет отношения. Уж извините меня, но я не очень люблю рассуждения, типа купил, а теперь снова плати. Тогда и покупать не надо. А если уж "назвался груздем..."

bezzz
Вы всё правильно пишете. Но вся беда в том, что есть такое понятие, как стоимость владения. Из того, что мы пользуем в повседневной жизни, недвижка и автомобили имеют достаточно высокую составляющую переменной части. Потому, покупая что-нибудь из этой оперы надо смотреть не на цену предмета как такового (постоянная составляющая), а на совокупную стоимость владения. Если она устраивает, тогда не возникает никаких вопросов в тему сколько стоит ТО или какой расход бензина:)

Ещё очень показательна стоимость владения недвижкой. Там тоже надо считать что во что обойдётся на перспективу. И стоит ли покупать дом или квартиру в ТСЖ закрытого типа или лучше в обычной панельке.

Есть вполне ясная закономерность - чем дороже постоянная составляющая, тем больше и переменная.

Впрочем к теме это не имеет отношения. Уж извините меня, но я не очень люблю рассуждения, типа купил, а теперь снова плати. Тогда и покупать не надо. А если уж "назвался груздем..."

Это все у нас от жадности, или от бедности:)

SamMara
Вы всё правильно пишете. Но вся беда в том, что есть такое понятие, как стоимость владения. Из того, что мы пользуем в повседневной жизни, недвижка и автомобили имеют достаточно высокую составляющую переменной части. Потому, покупая что-нибудь из этой оперы надо смотреть не на цену предмета как такового (постоянная составляющая), а на совокупную стоимость владения. Если она устраивает, тогда не возникает никаких вопросов в тему сколько стоит ТО или какой расход бензина:)

Доброго Вам времени суток. Покупая что либо, в том числе и авто, на стоимость совокупного владения обращаешь внимание (лично я) НИКОГДА.:(. Постольку поскольку приобретается это самое что-либо сердцем, глазами, душой, а уж потом разумом. Такая вот уж у нас у русских человеческая натура. Было бы по другому, то мы были бы немцами :thumbsup:. И, кстати, неизвестно что луТше:thumbsdown:?

ПисАл я, в принципе, не об этом, а о 5-ти годах гарантии, которые никак не являются (имхо) показателем заботы о покупателе.

В этом плане честнее поступает Майбах. Сразу выставили атомную цену на авто, зато все ТО бесплатны. Если я, канеш, ничего не путаю:).

Проходимец

Я никогда не покупал подержанных авто (как то не хватает решимости), всегда покупал только новые и не эксплуатировал их больше 3 - 4 лет, потом продавал. Так вот я для себя вывел такую формулу, что стоимость любого нового авто нужно делить на 10, и каждый последующий год цена продажи падает примерно на 1/10, т. Е. Через 10 лет эксплуатации авто ужо ничего не стоит... Но это конечно примерно и только в теории для примерного опять же расчета в быту, на практике конечно всё немного по-другому.

Please sign in or register to post a comment.
  • Iriska

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...