Перейти к публикации

Дизель и мотор

Vlads55
Доброго Вам времени суток. Покупая что либо, в том числе и авто, на стоимость совокупного владения обращаешь внимание (лично я) НИКОГДА.:(. Постольку поскольку приобретается это самое что-либо сердцем, глазами, душой, а уж потом разумом. Такая вот уж у нас у русских человеческая натура. Было бы по другому, то мы были бы немцами :thumbsup:.

Немцы, кстати, публиковали где-то стоимость владения автомобилями разных марок. Очень показательно было почитать. Сейчас вряд ли уже найду ссылку:)

У русских overposition нормальное явление. Поскольку мы совсем недавно типа "в-люди-вышли". Я по-молодости тоже страдал, но не очень "ярко":) Очень хорошо, что тогда денег не было. Поэтому не попадал ни разу:) А потом уже появляется "ощущение", что можешь себе позволить, а что нет. Хотя в определенный период мог бы себе купить что-то из премиум-класса. Но глупо бы выглядел. Типа живу в обычном доме, а катаюсь на премиум:) А вот представители "южных" народов в тему были очень характерны. В соседнем подъезде жил один такой. Он то кабриолет купит, то ещё какую хрень. А мы все дружно удивлялись:)

SamMara
Я никогда не покупал подержанных авто (как то не хватает решимости), всегда покупал только новые и не эксплуатировал их больше 3 - 4 лет, потом продавал. Так вот я для себя вывел такую формулу, что стоимость любого нового авто нужно делить на 10, и каждый последующий год цена продажи падает примерно на 1/10, т. Е. Через 10 лет эксплуатации авто ужо ничего не стоит... Но это конечно примерно и только в теории для примерного опять же расчета в быту, на практике конечно всё немного по-другому.

Согласен на все 100 прОцентов! Машина должна быть только новая. Если это конечно машина для повседневной езды, а не "Руссо-Балт" в коллекционный гараж;). Естессно, что как только уплачены деньги и автомобиль выехал за ворота магазина он тут же потерял в цене минимум 25 %. Но! Запах нового автомобиля, свежие прибамбасы, блеск панели и кузова, нежное поскрипывание кожи под пятой точкой! Сказка! И разве все ЭТО не стОит этих самых пресловутых 25-ти процентов? Я тоже стараюсь отъездив три года менять на новый. И весь этот кайф сначала...:p

Зы. Кстати, первый раз в жизни, купив ЛР Фрилендер в 10 году, угодил под всплеск интереса и всплеск продаж данной модели. И теперь могу продать машину, вернув, практически, полностью сумму покупки! Спасибо ЛР России за создание ажиотажа и увеличение стоимости авто:p! Такая фигня со мной была только в 90-е, когда "ТАЗики" в цене росли ежемесячно. О как!

ps/ps/ И, кстати, об авто Тольятти. Наткнулся на такую вот штучку. Немного не в тему, но тем не менее:

livejournal.ru/themes/id/48578

/Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже./

Romman

На дизель еще в совке газ ставили... Хотел на свой спринтер CDI газ поставить, но по пробегу не выхожу на экономию...

_Алексей
Нет. Проверено не одну зиму, причем, при температурах до -48. Керосин замерзает в составе соляры нашей. Хотя, соляра и есть керосин+масло+добавки (грубо).

Бензин (без тетраэтила свинца) дает более уверенный пуск, а так же прокрут движка.

Кстати, после остановки дизеля в масло заливают тоже бензин, чтоб разбавить масло. Только надо чуток крутануть движок, чтоб перемешалось. На утро, после пуска дизеля, бензин из масла просто уходит-выгорает. За счет разной плотности, температуры встыпки, интенсивности испарения. Уровень масла приходит в норму. Но это делать не рекомендуется, так как при повышенном уровне масла может выдавить сальники.

А вот осветительный керосин я бы не стал доливать. Он делается из сернистых сортов нефти. А сера (ее продукты) смертельна для движка. Да и температура помутнения (начало замерзания) у осветительного керосина примерно от -12 до -15 градусов С. А у бензина примерно -60. Есть смысл лить керосин?

Ну и керосин (топливный) бывает разный.

Тут все не так однозначно. В теории. На практике-все просто. Проверено. Те же КамАзы и т. П. При -40 без бензина в топливе не заводятся никак. Просто соляра в топливопроводах замерзает на лету. Даже если нагреваешь поддон и двигатель-не заведется. Надо греть всю топливную систему. Тоже проверено не раз отмороженными пальцами не раз.)

Всего лишь мнение. Ни в коем случае не считать руководством к действию.

Здравейте!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ БЕНЗИН И КЕРОСИН В ДТ! Это рецепт 50 - 80 годов, когда достижение ЦЕЛИ было превыше всего. Качество техники было ни какое, и имела стратегическое значение, то есть рассчитана на 5 -15 минут боя.

ДТ, бензин, керосин - это разные по своему составу и плотности продукты, как не перемешивай происходит расслоение и выпадение осадка, что чревато для топливной аппаратуры дизелей. ДТ является смазкой, а бензин и керосин мгновенно удаляют эту смазку.

Только сертифицированные присадки и только перед заправкой!

Please sign in or register to post a comment.
  • Iriska

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...