Как вывезти обувь из болгарии в Россию, требуется помощь

TatianaFM, 21.02.12

  1. TatianaFM

    TatianaFM Новичок

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3
    Здравствуйте Уважаемые форумчане! Помогите советом, нашла в Болгарии хорошего производителя в зрослой обуви. Просто влюбилась в нее. Искала в России представителей или продавцов, их нет. Решила попробывать сама переправить обувь в Россию, конечно же для продажи. Вопрос в том как и что для этого надо? Понимаю что надо транспортную компанию которая занимается растоможкой. но посмотрев сайты транспортных в болгарии ничего не пойму, во сколько же обойдется перевоз обуви если груз будет например 0,5 тонны и обувь из натуральной кожи. и нужна ли сертификация товара в России или подойдет сертификат производителя обуви? Помогите, буду очень вам признательна!
     
    21.02.12
  2. wb2006

    wb2006 Активный участник

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    413
    Адрес:
    Бургас, Болгария
    Вам другой форум, таможенный нужен (google поможет) ИМХО

    P/S/Для РФ пошлина 10 %, но не менее 1 Евро/пар + НДС 18% - Код ТН ВЭД 6405100000

    Нужен Вам таможенный брокер (в Болгарии на экспорт в РФ на импорт)
     
    21.02.12
  3. Miky

    Miky Почетный форумчанин

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    7.304
    Адрес:
    София-Бургас
    А почему не попросите того самого производителя помочь в организации експорта. Это обычное дело, он может связать Вас с транспортными компаниями и поможет в оформлении експорта. Вероятно он это уже делал для других клиентов. Вам скорее нужно уточнить что потребуется как документов в России для оформления импорта и соответно найти способов регулировать вопрос на таможне РФ, если у Вас нет опыта в этом вопросе.
     
    21.02.12
  4. Олег Харлей

    Олег Харлей Постоянный участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    3.100
    Адрес:
    Кошарица, Болгария
    500 кг. будет невыгодно
    надо найти кто повезет сборный груз из Болгарии этого почти нет делают через консолидацию в Европе, но это все дорого в принципе у меня в Финляндии есть дружественный склад но я не уверен что они занимаются консолидацией сборных грузов с ними всегда геморой. Сертификат однозначно и гигиена в Москве не проблема могу сваять но это недешево если поставка одноразовая и хотите все честно не советую связываться, если через левак т. е. у вас не будет никаких документов на груз можно поискать. У вас есть фирма-получатель зарегистрированная как участник ВЭД, как платить собираетесь за товар, нужна декларация ИМ-40 или нет?
    Здесь масса вопросов так вам никто не ответит слишком много нюансов
    0894688956 Олег
    Звоните

    405100000 - ОБУВЬ ПРОЧАЯ С ВЕРХОМ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ ИЛИ КОМПОЗИЦИОННОЙ КОЖИ
    Импорт

    Импортная пошлина
    10 %, но не менее 1 Евро/пар
    НДС
    18 % (базовая)
    Обувь (за исключением спортивной), с длиной стельки в см, включительно: для девочек - до 24, для мальчиков - до 24:
    Обувь прочая, для детей (за исключением спортивной)
    Тапочки детские из натуральных овчины и кролика, включая размеры в см: 24
    Носки детские из натуральных овчины и кролика, включая носки для детей на подкладке из натуральных овчины и кролика и нагольные, с пришитой подошвой из натуральных овчины и кролика, с размерами в см, включительно: 22.
    Постановление Правительства № 908 от 31.12.04.

    » Декларация соответствия
    8850 Обувь с верхом из искусственных кож: - Обувь повседневная с верхом из искусственных кож (кроме армейской) - Обувь домашняя и дорожная (кроме детской) 8870 Обувь комбинированная с верхом из хромовых и искусственных или синтетических кож: - Обувь повседневная комбинированная с верхом из хромовых и искусственных или синтетических кож (кроме специальной и детской) 8880 Обувь комбинированная с верхом из текстильных материалов, войлока, фетра и кожи: - Обувь повседневная комбинированная с верхом из текстильных материалов, войлока, фетра и кожи (кроме специальной и детской) - Обувь домашняя и дорожная (кроме детской) 8820 Обувь хромовая: - Обувь домашняя и дорожная (кроме детской) - Обувь повседневная с верхом из кожи (кроме специальной и детской) 8830 Обувь с верхом из текстильных материалов, войлока или фетра: - Обувь повседневная с верхом из текстиля (кроме специальной и детской) - Обувь домашняя и дорожная (кроме детской) 8840 Обувь с верхом из синтетических кож: - Обувь повседневная с верхом из синтетических кож (кроме армейской) 8810 Обувь юфтевая: - Обувь из юфти (кроме специальной, детской) Информация ФТС от 30.12.11 (во исполнение Постановления Правительства РФ от
    01.12.09 г. N 982)

    » Сертификат соответствия
    Глава 8. ТОВАРЫ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 15. Обувь специальная 15.1 обувь специальная с кожаным верхом для предотвращения скольжения по зажиренным поверхностям <*> ГОСТ 12.4.033-95 Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) 15.2 обувь специальная с верхом из кожи для защиты от кислот, щелочей, нетоксичной и взрывоопасной пыли <*> ГОСТ 12.4.137-2001 Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) 15.3 обувь производственная и специальная для защиты от общих производственных загрязнений <*> СТБ 1737-2007 Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) 15.4 обувь специальная с кожаным верхом для защиты от действия повышенных температур <*> ГОСТ 12.4.032-95 Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) 15.5 обувь специальная с верхом из кожи для защиты от механических воздействий <*> ГОСТ 28507-99 Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) 15.6 обувь специальная с верхом из кожи для защиты от нефти, нефтепродуктов <*> ГОСТ 12.4.137-2001 Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) 17. Изделия легкой промышленности для детей 17.10 обувь из натуральной, искусственной и синтетической кожи, текстильных материалов и с комбинированным верхом <*> ГОСТ 26165-2003 СТБ 1049-97 Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) 17.11 обувь домашняя и дорожная <*> ГОСТ 1135-2005 СТБ 1049-97 Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) <*> Сертификация. Решение Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 №620
    Описание, приводимое под номером 1 в графе 31 ГТД, должно в обязательном порядке, помимо прочих сведений, содержать сведения о коде продукции (товара) в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП). (пункт 5 ПК ФТС РФ N 1369 от 27.06.2011)
    » Сертификат соответствия
    2590 Обувь резиновая: - Ботики детские, сапожки и туфли резиновые детские и резинотекстильные клееные детские 8800 Обувь кожаная: - Обувь специальная кожаная для защиты от общих производственных загрязнений - Обувь специальная кожаная для защиты от повышенных температур (кроме обуви для пожарных) - Обувь специальная кожаная для защиты от нефти, нефтепродуктов, кислот, щелочей, нетоксичной и взрывоопасной пыли - Обувь детская повседневная, в том числе домашняя и дорожная из всех видов материалов (кроме спортивной, национальной, ортопедической) - Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий Информация ФТС от 30.12.11 (во исполнение Постановления Правительства РФ от
    01.12.09 г. N 982)

    Прочие особенности
    » Санитарно-эпидемиологический контроль на границе
    Раздел I. Подлежат санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на
    таможенной границе и таможенной территории таможенного союза:

    Товары для детей: игры и игрушки, постельное белье, одежда, обувь, учебные
    пособия, мебель, коляски, сумки (ранцы, рюкзаки, портфели, дневники и аналогичные
    изделия, тетради, прочие канцелярские товары из бумаги и картона,
    принадлежности канцелярские или школьные), искусственные полимерные и
    синтетические материалы для изготовления товаров детского ассортимента.

    Решение Комиссии ТС №299 от 28.05.2010

    » Санитарно-эпидемиологический контроль на границе
    Раздел I. Подлежат санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на
    таможенной границе и таможенной территории таможенного союза:

    Материалы для изделий (изделия), контактирующих с кожей человека, одежда, обувь
    Решение Комиссии ТС №299 от 28.05.2010 (в редакции Решение Комиссии ТС №828 от 18.10.2011)

    » Санитарно-эпидемиологический контроль на границе
    Раздел I. Подлежат санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на
    таможенной границе и таможенной территории таможенного союза:

    Средства индивидуальной защиты.
    Решение Комиссии ТС №299 от 28.05.2010 (в редакции Решение Комиссии ТС №828 от 18.10.2011)

    » Подробное описание товара
    Описание, приводимое под номером 1 в графе 31 ГТД, должно в обязательном порядке, помимо прочих сведений, указание которых предусмотрено Инструкцией, содержать сведения согласно приложению N 1 к Приказу ФТС:
    Обувь прочая:
    - Возрастная группа (детские, взрослые);
    - размер стельки.
    Приказ ФТС РФ N 1369 от 27.06.2011 В редакции Письма ФТС РФ от 30.12.2011 N 01-11/65436

    Я вам написал посмотрите
     
    22.02.12
  5. TatianaFM

    TatianaFM Новичок

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3
    Спасибо Всем Большое! Посоветовали DSV air and sea -это компания моего "поcтавщика"
     
    22.02.12
  6. Олег Харлей

    Олег Харлей Постоянный участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    3.100
    Адрес:
    Кошарица, Болгария
    да кстати сертификат производителя не пойдет
     
    22.02.12
  7. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    4.425
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Если Вы никогда не занимались экспортно-импортной деятельностью, то Вам потребуется и таможенный брокер, и помощь в сертификации товара. Без сертификата ничего продавать нельзя. Есть левые варианты, но если Вы тут на форуме у народа совета спрашиваете, то Вы их точно не знаете.
    Если повезете всё по-честному, то товар будет неконкурентен. Поскольку по-честному никто не возит.
     
    23.02.12
  8. wb2006

    wb2006 Активный участник

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    413
    Адрес:
    Бургас, Болгария
    Золотые слова, чесно работать не выгодно. Но не потому что честно, а потому что выгодно нечестно;)

    P. s. Но иногда приходится.
     
    23.02.12
  9. Олег Харлей

    Олег Харлей Постоянный участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    3.100
    Адрес:
    Кошарица, Болгария
    Серт и гигиену на 0,5 тонны делать не выгодно и везти тоже невыгодно объясню почему
    Мне как таможенному брокеру и людям из Ростеста и Надзора абсолютно все равно сколько растомаживать что 500 кг. что 20 тонн работа одна и таже единственное серт на поставку стоит чуть дешевле чем на контракт и то я не уверен у них своя классификация товара отличная от таможенной, гигиена вообще выдается на пять лет им хоть 2 ботинки вези, декларация таже, 31 графа описание товара тоже меняется только вес, стоимость и кол-во а работа та же. Так что все эти желания привезти на пробу чуть чуть а там посмотрим кончаются убытками, а перевозчика которого дали он 100% разведет на деньги т. е. перевозчик скорей всего обратиться к такому же таможенному брокеру только себе еще возьмет денег, транспортники не любят связываться с таможней раньше 10-15 лет назад еще пытались опять же объясню почему товары разные условия разные клиенты разные и получается транспортник должен знать все посты а ему это не надо, а брокеры друг друга знают-это вообще узкий мирок и если я не могу оформить у себя на родном посту значит я найду где можно. А насчет честно Болгария Еврозона по закону вывоз товара только по экспортной декларации, будут они делать заниженную стоимость это вопрос, вообще европейцы не любят этот фокус, значит нужен промежуточный склад ну короче это целая эпопея и сам не сделаешь ни когда если только на себе учиться и с 5-10 раза понять как нужно
     
    23.02.12
  10. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    4.425
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Ну так народ уже поди не первый год в бизнесе. Многие с начала 90-х втаскивают. И уже все схемы отработаны и связи налажены.
    И фуры перевозчики нормально пропихивают через "свою" таможню. С выгодой и для себя и клиента.
    То же самое и Ростеста касается. Уже давно отраслевые эксперты прикормлены и на новый груз документы делают быстро и легко.
    Но всё это только для "устаканенных" связей. Конечно, новичку пробиться очень сложно будет.
     
    24.02.12
  11. Олег Харлей

    Олег Харлей Постоянный участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    3.100
    Адрес:
    Кошарица, Болгария
    Я же не говорю что это не возможно. Ремонтировать самолет тоже можно научиться но зачем?
    Сами перевозчики делают все это обычно плохо и дорого они бояться рисковать лицензия дорогая. Я 20 лет в этом бизнесе поверьте знаю о чем говорю
     
    24.02.12
  12. JonSilver

    JonSilver Постоянный участник

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    2.514
    Адрес:
    Варна
    Эт точно... Надоть подметки отдельно от шнурков и верхней части завозить, а уж дома, с помощью киргИзов или узбеков клеить в подвале. Еще в китае бирочки брендовые заказать - тогда бизнес пойдет на УРА! А что до сартификатов разных, так их в былые времена на вес продавали на Черкизовском. А хте сейчас, не знаю...:D
     
    24.02.12
  13. Олег Харлей

    Олег Харлей Постоянный участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    3.100
    Адрес:
    Кошарица, Болгария
    А вы с ВЭД когда нибудь были связаны или теория?
     
    24.02.12
  14. JonSilver

    JonSilver Постоянный участник

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    2.514
    Адрес:
    Варна
    Истинские "Джентльмены удачи" не позволяют себе порочащих связей, особливо чернильно-бумажного направления...:p
     
    24.02.12
  15. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    4.425
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    А где я написал, что перевозчики сами колбасятся? Ясен перец, что каждая сторона должна свою "долю малую" получить, иначе бизнес не состоится. Ну а в "страдальцах" как обычно государство.
    Верю Вам, что Вы 20 лет в теме. Мои друзья, конечно маленько поменьше. Если быть точным, в сентябре 19 лет стукнет с первых официальных "привозов". И мне так кажется, что говорим мы об одном и том же, только слова разные.
     
    24.02.12
  16. Олег Харлей

    Олег Харлей Постоянный участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    3.100
    Адрес:
    Кошарица, Болгария
    Ну в принципе наверно да
     
    25.02.12
  17. Олег Харлей

    Олег Харлей Постоянный участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    3.100
    Адрес:
    Кошарица, Болгария
    А государство как обычно развлекается приведу примеры
    Года 2-3 назад когда якобы отменили принудительную сертификацию мой постоянный клиент, (а он возит разные инструменты материалы для моделистов в том числе клеи о чем ниже) готовил очередную фуру в грузе среди прочего молотки и ножовки (пилы ручные) по дереву все для моделистов т. е. пила длиной 12 см. ну и молоток такой-же так вот по новому приказу это надо сертифицировать, я пришел к экспертам они со стула рухнули и задали мне вполне резонный вопрос, какое место будем сертифицировать у молотка и пилы я неделю искал где все таки сделать этот серт.
    Плоскогубцы: если для работы под высоким напряжением то не надо серт, а если обычные то надо.
    Болты, гайки если маленькие типа полку повесить диаметром до 12 мм. надо, больше не надо.
    В конце прошлого года новое чудо мысли: Клей оформляется теперь только на отдельном посту т. е. едет груз 20 тонн в нем 100 кг. клея вот для того чтобы честно оформить я должен сгрузить этот клей 100 кг. и либо оформить удаленный выпуск на что тот пост может и не согласиться либо по процедуре ВТТ перевезти на тот пост под лицензию перевозчика этот будет стоить 1500 долларов как вы думаете кто нибудь будет оформлять его честно хотя я раньше всегда клеи декларировал.
    Случай не со мной авто дилер вез партию новых автомобилей а производитель его теперь авто комплектует салфетками протереть руль торпеду. На автовозе 12 машин и 24 салфетки так таможня потребовала оформить на них гигиену (а она стоит 20000 руб)
    Случай с моим коллегой везли производственную линию (6 грузовиков) стоимостью 2,5 миллиона евро разобранную естественно производитель к этой линии как положено загрузил 1 ящик 100 кг. инструменты для сборки линии и рабочии комбинезоны таможня хотела доказать что это контрабанда
    У меня был случай лет 15 назад везли контейнер ДВП из США и клиент всегда возил вместе с ДВП или клей ПВА или водоэмульсионную краску по очереди. В этот раз должна была быть краска но пьяные штатовцы положили клей на границе досмотрели заорали контрабанда и начали вымогать. Я звоню в Выборг пытаюсь объяснить что ну перепутали американцы вес совпадает цена такая-же пошлина такая-же НДС тогда еще не было они мне нет или дай денег или конфискуем. Стоимость груза 15000 дол. клиент говорит да пусть забирают я передал его слова таможне и забыл об этом через 3 года мне позвонили из Выборга "Ростек" и начали интересоваться что мы собираемся делать с этим грузом. Они оказывается все это время ждали что мы прибежим с мешком денег.
    Случай в Белоруссии везли фуру садовых опрыскивателей (поливалок) белорусы на границе ДОСМОТРЕЛИ транзитный груз, заявили что это не опрыскиватели а как они считают пульверизаторы значит контрабанда через 2 часа был суд, через 3 конфисковали, через 5 предложили выкупить и это все ТРАНЗИТНЫЙ ГРУЗ.
    Везли фуру мониторов HP таможня с перепугу решила взвесить мониторы, на складе есть весы ставим монитор 15 кг. в бумагах 12 кг. начинают радостно орать контрабанда я подвожу досмотрового к мониторам и показываю на коробку а там черным по белому по русски "вес 12 кг." таможня аж в управление звонила всё пытались развести на деньги
    Вот такие вот хохмы
     
    25.02.12
  18. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    4.425
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Это точно!
     
    25.02.12
  19. TatianaFM

    TatianaFM Новичок

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3
    Да, богатый у Вас опыт ! Спасибо! Тут отписалась по электронке мне московская транспортная компания хотят за груз в 500 кг и растоможку до Новосибирска 11 000 долл. Что-то мне кажется дороговато! Я конечно думала дешевле...
     
    25.02.12
  20. wb2006

    wb2006 Активный участник

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    413
    Адрес:
    Бургас, Болгария
    :)
     
    25.02.12
  21. Олег Харлей

    Олег Харлей Постоянный участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    3.100
    Адрес:
    Кошарица, Болгария
    транспорт до финки надо знать сколько кубов примерно 500 лг. обуви 4-6 кубов 6х150=900 евро, разгрузка- оформление доков в финке 250 евро, через полулевак 500х10=5000 евро до Новосибирска самим придется ну где так и получается
    честно 900 евро до финки, ждать сборник, разгрузка- оформление доков в финке 250 евро, сколько возьмет сборник?, серт и гигиена 1500 дол кол-во большое на партию не пойдет только на контракт, 20000 руб терминал, 500 дол брокер, пошлину не знаю надо понимать как считать и запрашивать таможню
     
    25.02.12
  22. wb2006

    wb2006 Активный участник

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    413
    Адрес:
    Бургас, Болгария
    а карго ?
     
    25.02.12
  23. Олег Харлей

    Олег Харлей Постоянный участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    3.100
    Адрес:
    Кошарица, Болгария
    за какой вариант если первый то у них входит в стоимость, но я написал приблизительно, я с этими схемами не люблю работать, последние несколько лет если клиент просил, брал с него расписку "я владелец груза Петров предупрежден о последствиях и в случае проблем претензий к брокеру Иванову не имею" при разборках достачно, что братва что менты-проверено
     
    25.02.12
  24. wb2006

    wb2006 Активный участник

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    413
    Адрес:
    Бургас, Болгария
    Да сложно все :mad:
     
    25.02.12
  25. Олег Харлей

    Олег Харлей Постоянный участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    3.100
    Адрес:
    Кошарица, Болгария
    Да ничего сложного нет
    просто не надо делать те вещи которые не умеешь я же не лезу чинить свой мотоцикл
     
    25.02.12
Загрузка...