Перейти к публикации

Вопросы адвокату в Болгарии

Eurik

Предлагаю форумчанам в этом разделе задавать вопросы адвокатам, которые проживают в Болгарии, на которые они не нашли ответы в соответствующих темах.

Отвечать в теме имеют право или лицензированные адвокаты (например, на нашем форуме таковым является Сергей Попов) или любой форумчанин, но, в этом случае, с желательной ссылкой на соответствующий законодательный акт.

natalli

Как бороться с шантажом! Кто поможет?..

Человека запугивают и грозят навредить детям, по самому больному бьют! На эмоциях он не может мыслить рационально. Может, есть специальная служба? Позвонить куда-то? Получить консультацию?

almedo

Уважаемые профессионалы и форумчане, хотелось бы получить информацию о правовых аспектах Болгарского законодательства в части регулирования буровых работ на земельном участке, приобретенном и оформленном на юридическое лицо, но в целях водо- и теплоснабжения дома, находящегося на этом же участке, и находящегося в собственности физического лица (в том числе, если физическое лицо - нерезидент). Основная цель получения информации - постараться избежать напороться на наверняка имеющие место правовые "подводные камни" при реализации такого рода проектов.

Vento_Caldo

Уважаемые Господа!

Я был бы крайне признателен за ссылку на регламентирующие документы Евросоюза, аналогичные Российскому классификатору кодов ТН ВЭД.

Кроме того, если таковые существует, с крайним любопытством и признательностью отнесусь к ссылке на материалы по организации процессов и особенностей режима импорта товаров из Юго-Восточной Азии на территорию Евросоюза.

Заранее большое спасибо за квалифицированный ответ!

Sevuk
Уважаемые Господа!

Я был бы крайне признателен за ссылку на регламентирующие документы Евросоюза, аналогичные Российскому классификатору кодов ТН ВЭД.

Кроме того, если таковые существует, с крайним любопытством и признательностью отнесусь к ссылке на материалы по организации процессов и особенностей режима импорта товаров из Юго-Восточной Азии на территорию Евросоюза.

Заранее большое спасибо за квалифицированный ответ!

ec.europa.eu/index_bg.htm может тут есть.

Andorf
Александър, Варна
Уважаемые Господа!

Я был бы крайне признателен за ссылку на регламентирующие документы Евросоюза, аналогичные Российскому классификатору кодов ТН ВЭД.

Кроме того, если таковые существует, с крайним любопытством и признательностью отнесусь к ссылке на материалы по организации процессов и особенностей режима импорта товаров из Юго-Восточной Азии на территорию Евросоюза.

Заранее большое спасибо за квалифицированный ответ!

ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/taric/taric_consultation.jsp?Lang=bg&Taric=&QuotaAuthorities=false&EndPub=&MeasText=&Area=&Regulation=&LangDescr=&MeasType=&SimDate=20111212&StartPub=&OrderNum=&GoodsText=&ContextPath=&Level=&Expand=false

Олег Харлей
Уважаемые Господа!

Я был бы крайне признателен за ссылку на регламентирующие документы Евросоюза, аналогичные Российскому классификатору кодов ТН ВЭД.

Кроме того, если таковые существует, с крайним любопытством и признательностью отнесусь к ссылке на материалы по организации процессов и особенностей режима импорта товаров из Юго-Восточной Азии на территорию Евросоюза.

Заранее большое спасибо за квалифицированный ответ!

Таможенные коды одинаковые для всех за небольшими исключениями на которые буржуи как правило не обращают внимания

А вот сертификация и подобное не знаю но скорей всего принимают документы производителя

Обратитесь к ближайшему таможенному брокеру если Бургас то около порта

Уважаемые Господа!

Я был бы крайне признателен за ссылку на регламентирующие документы Евросоюза, аналогичные Российскому классификатору кодов ТН ВЭД.

Кроме того, если таковые существует, с крайним любопытством и признательностью отнесусь к ссылке на материалы по организации процессов и особенностей режима импорта товаров из Юго-Восточной Азии на территорию Евросоюза.

Заранее большое спасибо за квалифицированный ответ!

Вто это вам надо но она бестолковая но код по товару найти можно, код страны тоже, по сертификации я не понял, похоже что многие товары ввоз квотирован

customs.bg:55080/tariccm/tariccm/browsetariffi2_EN?expandelem=851290&Year=2012&Month=04&Day=02&codeToTaric=&codeToTaricForm=&codeToTaricAttr=&Country=----------&issection=n&checkfinal=y&impexp=#POS

Вот эта посчитает все но надо знать все преференции то есть эта программа для декларанта-брокера

customs.bg:55080/tariccm/tariccm/calc_EN?Year=2012&Month=04&Day=02&

Vento_Caldo

Огромное спасибо, коллеги!

Вроде, всё понятно и прозрачно...

Хотел бы уточнить ещё один вопрос, с вашего позволения...

Правильно ли я понимаю, что импортируемый груз проходит процедуру таможенной очистки в пункте пересечения границ Евросоюза?

Расшифрую...

При доставке товара морским путём, наиболее эффективным является его транспортировка через порт Салоники (Греция).

Конечная точка доставки груза, предположим, София...

При таком маршруте, где будет производиться процедура таможенного оформления, в Греции или в Болгарии?

Если в Греции, то учитывая дислокацию консигни груза в Болгарии, где подаются документы для декларирования груза?

Олег Харлей
Огромное спасибо, коллеги!

Вроде, всё понятно и прозрачно...

Хотел бы уточнить ещё один вопрос, с вашего позволения...

Правильно ли я понимаю, что импортируемый груз проходит процедуру таможенной очистки в пункте пересечения границ Евросоюза?

Расшифрую...

При доставке товара морским путём, наиболее эффективным является его транспортировка через порт Салоники (Греция).

Конечная точка доставки груза, предположим, София...

При таком маршруте, где будет производиться процедура таможенного оформления, в Греции или в Болгарии?

Если в Греции, то учитывая дислокацию консигни груза в Болгарии, где подаются документы для декларирования груза?

Мой личные вещи в фуре по TIR ехали до Бургаса

У вас море скорей всего либо в порту либо процедура транзита до вас если здесь существует такая, но вообще то в европе электронное декларирование так что вы растомаживаете у себя а там по номеру проверяют что груз растоможен

lex_fati
Огромное спасибо, коллеги!

Вроде, всё понятно и прозрачно...

Хотел бы уточнить ещё один вопрос, с вашего позволения...

Правильно ли я понимаю, что импортируемый груз проходит процедуру таможенной очистки в пункте пересечения границ Евросоюза?

Расшифрую...

При доставке товара морским путём, наиболее эффективным является его транспортировка через порт Салоники (Греция).

Конечная точка доставки груза, предположим, София...

При таком маршруте, где будет производиться процедура таможенного оформления, в Греции или в Болгарии?

Если в Греции, то учитывая дислокацию консигни груза в Болгарии, где подаются документы для декларирования груза?

Нет!

В самых общих чертах: существует два таможенных режима в ЕС:

1. Все таможенные сборы, таксы, НДС и т. Д оплачивается в том государстве ЕС, которое является конечным пунктом назначения товара (данный режим является самым распространенным);

2. Таможенные сборы оплачиваются по пересечению границы ЕС, в первой таможне на территории ЕС, все остальные сборы и НДС оплачиваются в стране, которая является конечным пунктом (данный режим используется редко, связан с определенными процедурами, т. Н. "свободное циркулирование"; для его приложения необходимы специальные знания таможенных брокеров).

Гость Гость

Это называется "Франко- станция назначения". Я по способу доставки говорю и цене.

Andorf
Александър, Варна
Огромное спасибо, коллеги!

Вроде, всё понятно и прозрачно...

Хотел бы уточнить ещё один вопрос, с вашего позволения...

Правильно ли я понимаю, что импортируемый груз проходит процедуру таможенной очистки в пункте пересечения границ Евросоюза?

Расшифрую...

При доставке товара морским путём, наиболее эффективным является его транспортировка через порт Салоники (Греция).

Конечная точка доставки груза, предположим, София...

При таком маршруте, где будет производиться процедура таможенного оформления, в Греции или в Болгарии?

Если в Греции, то учитывая дислокацию консигни груза в Болгарии, где подаются документы для декларирования груза?

Однозначно таможенное оформление в конечном пункте, Болгарии. Если товар акцизный, то предварительно нужно будет внести "транзитный" депозит на сумму акциза и НДС по ставкам первой страны ЕС, через которую начинается транзит или купить гарантию доставки к точке назначения в пределах стран ЕС.

Олег Харлей
Однозначно таможенное оформление в конечном пункте, Болгарии. Если товар акцизный, то предварительно нужно будет внести "транзитный" депозит на сумму акциза и НДС по ставкам первой страны ЕС, через которую начинается транзит или купить гарантию доставки к точке назначения в пределах стран ЕС.

Ну значит существует в ЕС процедура внутреннего таможенного транзита с оплатами гарантий т. Е как в России депозит

Ну тогда однозначно все остальное к местному брокеру

Andorf
Александър, Варна
Ну значит существует в ЕС процедура внутреннего таможенного транзита с оплатами гарантий т. Е как в России депозит

Ну тогда однозначно все остальное к местному брокеру

Да, именно так. Для акцизных товаров по транзиту и ввозу в страны ЕС запрещено использование гарантий TIR. Для этого используются гарантии или внесение депозита на нужную сумму с оформлением на первой границе декларации по общей форме ЕС транзита "T-1".

Знаю эти нюансы, т. К. Спасал конфискацию фуры водки, которая простояла на границе Молодва-Румыния из за некомпетентности перевозчика, который доказывал пограничникам в Румынии, что с TIR можно делать транзит.

Ивайло
При доставке товара морским путём, наиболее эффективным является его транспортировка через порт Салоники (Греция).

Конечная точка доставки груза, предположим, София...

При таком маршруте, где будет производиться процедура таможенного оформления, в Греции или в Болгарии?

Если в Греции, то учитывая дислокацию консигни груза в Болгарии, где подаются документы для декларирования груза?

В Салоники изготовляется транзитная таможенная деклярация. Это обычно задача вашего спедитора, которому вы предоставляете копия инвойса, копия товарного листа (packing list), оригиналы морского транспортного документа (в вашем случае три екземпляра коносамента (ВL), все таможеные коды товаров в packing list и обязательство по образцу (они знают). В Салоники товар перегружают на грузовике - за ваш счет, естествено - выбраной заранее вами транспортной компании и изготовляют соответный транспортный документ взамен ВL. Транзитная деклярация сопровождает груз до внутреной таможни в Софии (какой именно, определяет официальный адрес вашей фирмы). Там оформляется ввоз, оплачиваются все таможеные сборы и НДС. Процедура таможенного оформления - задача вашего таможенного агента, которому отдаете все документы касающих ввоза - агент их знает и скажет вам заранее, что будет нужно. Он/а должен появится на таможне с уже готовыми платежными документами, т. Е. НДС и таможеные сборы он исчисляет предварительно и вы их оплачиваете. Ваше присуствие на таможне необязательно, включително если таможня назначит физдосмотр, посколько деклярация изготовляет и подписывает ваш таможеный агент, которого вы своевременно уполномочили вас представлят. Вы просто сидите в Софии и ждете прибытие вашего груза на склад. :)

Если у вашей фирмы нет ЕОRI, сделайте своевременно, до прибытия груза в Салоники. Как это делается, спросите у агента, он вам все сделает.

Vento_Caldo

Мда...

Мне казалось, что почти во всём разобрался... На самом деле всё несколько запутанней, чем я думал.

На практике выясняется, что и в ЕС без таможенного брокера не обойтись.:(

Вероятно, кто-либо из коллег мог бы поделиться контактами брокера, обладающего практическим опытом импорта из стран ЮВА?

Как уже писал ранее, в планах осуществление поставок грузов морем, через порт Салоники, на склад в Болгарии (конкретнее - в Благоевградской области).

Заранее огромное спасибо, уважаемые коллеги, за подробные ответы, как уже данные, так и возможно, последующие. :)

Олег Харлей
Мда...

Мне казалось, что почти во всём разобрался... На самом деле всё несколько запутанней, чем я думал.

На практике выясняется, что и в ЕС без таможенного брокера не обойтись.:(

Вероятно, кто-либо из коллег мог бы поделиться контактами брокера, обладающего практическим опытом импорта из стран ЮВА?

Как уже писал ранее, в планах осуществление поставок грузов морем, через порт Салоники, на склад в Болгарии (конкретнее - в Благоевградской области).

Заранее огромное спасибо, уважаемые коллеги, за подробные ответы, как уже данные, так и возможно, последующие. :)

Здесь это очень не дорого по сравнению с Россией, а брокера сидят рядом с таможней смотрите сами где у вас ближайшая

customs.bg/document/3819

Вот здесь посмотрите все мытницы

customs.bg/bg/page/49

lex_fati
здесь это очень не дорого по сравнению с Россией, а брокера сидят рядом с таможней смотрите сами где у вас ближайшая

customs.bg/document/3819

Вот здесь посмотрите все мытницы

customs.bg/bg/page/49

Таможенные агенты являются необходимым элементом в цепочке, трудно обойтись без них, хотим мы этого или нет. При калькуляции издержек необходимо предусмотреть и расход на вознаграждение агента. К тому же уже начался процесс и в следующие несколько лет ЕС введет полностью только электронную форму коммуникации с таможней и реальное общение ("на гише" - как говорят болгары), сведется к нулю. В таможенных органах предстоит сокращение персонала из-за этого. Цель этой реформы - сведение коррупции к нулю. Таможенные агенты работают с единным сертифицированным софтуэром, благодаря которому и сейчас документы подаются электронным путем. Заполнить все формы самостоятельно практически невозможно.

Ивайло
Мда...

На практике выясняется, что и в ЕС без таможенного брокера не обойтись.:(

Не понимаю что вас печалит. Брокер сбережет вам время, нервы и, не в последной очереди, деньги. Вместо ошиваться по таможням, будете сидеть в офисе и думать как продать товар. Напоследок эта задача требует много дум. ;)

Цель этой реформы - сведение коррупции к нулю.

К нулю - это вы немножко загнули. :) Каждый, кто хоть раз проходил таможню, понимает, что это неосуществимо - ни в Болгарии, ни в России, ни в Германии, ни на Луне. Некоторое снижение самых грубых корупционных практик, возможно, получится. Но и об этом клянутся не стану. :D

Vento_Caldo
Таможенные агенты являются необходимым элементом в цепочке, трудно обойтись без них, хотим мы этого или нет. При калькуляции издержек необходимо предусмотреть и расход на вознаграждение агента. К тому же уже начался процесс и в следующие несколько лет ЕС введет полностью только электронную форму коммуникации с таможней и реальное общение ("на гише" - как говорят болгары), сведется к нулю. В таможенных органах предстоит сокращение персонала из-за этого. Цель этой реформы - сведение коррупции к нулю. Таможенные агенты работают с единным сертифицированным софтуэром, благодаря которому и сейчас документы подаются электронным путем. Заполнить все формы самостоятельно практически невозможно.

Тут стоит заметить, что нашим разумом всё происходящее воспринимается через призму сравнения...

Так, например, ровно сейчас я сижу в ожидании выпуска моего груза таможней "Домодедово", где (впрочем, как и на практически всех других таможенных постах РФ) после "выборов" работает постоянно действующая комиссия, целью которой является КТС практически ВСЕХ, проходящих таможенное оформление, грузов. Видимо ВВП сильно поиздержался на собственных выборах и сейчас требует денег. В результате чего, минимальная планка КТС - 40%, максимальная (и это НЕ преувеличение, поверьте!) - 400%.

Конечно же, на таможне сижу не я лично, а мой брокер, но он просто не станет противостоять этой "гос. Машине".

В то время, как один, из моих коллег - приятелей, что называется "упёршись рогом", всё же умудрился отбить в суде КТС, которым "нагрузили" его.

Конечно же, хочется верить в то, что подобного безпредела в Европе никогда не случиться... Но оправданность брокерских услуг при учёте полностью электронного документооборота, в ситуации ориентированности бизнеса именно на импорт, на мой взгляд, совершенно не очевидна.

Хотя, во всяком случае на начальном этапе, что я безоговорочно признаю, без брокерских услуг, по всей видимости мне не обойтись...

lex_fati
Не понимаю что вас печалит. Брокер сбережет вам время, нервы и, не в последной очереди, деньги. Вместо ошиваться по таможням, будете сидеть в офисе и думать как продать товар. Напоследок эта задача требует много дум. ;)

К нулю - это вы немножко загнули. :) Каждый, кто хоть раз проходил таможню, понимает, что это неосуществимо - ни в Болгарии, ни в России, ни в Германии, ни на Луне. Некоторое снижение самых грубых корупционных практик, возможно, получится. Но и об этом клянутся не стану. :D

Это цель реформы. Я свое личное мнение не высказывала;).

Тут стоит заметить, что нашим разумом всё происходящее воспринимается через призму сравнения...

Так, например, ровно сейчас я сижу в ожидании выпуска моего груза таможней "Домодедово", где (впрочем, как и на практически всех других таможенных постах РФ) после "выборов" работает постоянно действующая комиссия, целью которой является КТС практически ВСЕХ, проходящих таможенное оформление, грузов. Видимо ВВП сильно поиздержался на собственных выборах и сейчас требует денег. В результате чего, минимальная планка КТС - 40%, максимальная (и это НЕ преувеличение, поверьте!) - 400%.

Конечно же, на таможне сижу не я лично, а мой брокер, но он просто не станет противостоять этой "гос. Машине".

В то время, как один, из моих коллег - приятелей, что называется "упёршись рогом", всё же умудрился отбить в суде КТС, которым "нагрузили" его.

Конечно же, хочется верить в то, что подобного безпредела в Европе никогда не случиться... Но оправданность брокерских услуг при учёте полностью электронного документооборота, в ситуации ориентированности бизнеса именно на импорт, на мой взгляд, совершенно не очевидна.

Хотя, во всяком случае на начальном этапе, что я безоговорочно признаю, без брокерских услуг, по всей видимости мне не обойтись...

Не обойтись не только из-за того, что трудно в отрицательные сроки выучить тонкости таможенного законодательства ЕС, а из-за того, что программный продукт агентов сертифицирован и нам с Вами, в качестве клиентов, реально невозможно самостоятельно заполнить формуляры документов.

Ивайло
.

На начальном этапе,... Без брокерских услуг, по всей видимости мне не обойтись...

Это точно, но и в дальнейшим не обойтись. Потому что убедитесь, что это самый быстрий и дешевый способ. Эсли ваша фирма незнакома таможне, но у вас хороший брокер и все с документами в порядке, товар обычний и не вызывает сомнения в отношении количества, цены и т. Д., вы разгрузите товар в тот же ден, когда он приедет на таможне или в крайний случай - на следующем.

В дальнейшем, когда доверие в вашей фирме возрастет, и в добавок вы не против заплатит небольшую мзду, чтоб не делали лишных досмотров, будете вообще проходить в течении полчаса. Ваш основной проблем не таможня. Ваш основной проблем - мобильные контрольные группы и таможенная разведка. Мобильные группы практически неподкупные, проверки там обстоятельственые, но и там, если нет грубых нарушении, они не длятся долго. А для разведки каждый товар из ДВА является рисковым и вероятност нарватся на проверку со стороны мобильных груп достаточна высока.

Vento_Caldo
... Ваш основной проблем - мобильные контрольные группы и таможенная разведка.

... Для разведки каждый товар из ДВА является рисковым и вероятност нарватся на проверку со стороны мобильных груп достаточна высока.

А нельзя ли об этом немного по подробнее...

Что это за службы и каково реальное положение дел в отношении импорта из Юго-Восточной Азии?

lex_fati
Уважаемые профессионалы и форумчане, хотелось бы получить информацию о правовых аспектах Болгарского законодательства в части регулирования буровых работ на земельном участке, приобретенном и оформленном на юридическое лицо, но в целях водо- и теплоснабжения дома, находящегося на этом же участке, и находящегося в собственности физического лица (в том числе, если физическое лицо - нерезидент). Основная цель получения информации - постараться избежать напороться на наверняка имеющие место правовые "подводные камни" при реализации такого рода проектов.

Ознакомьтесь с Законом о водах ("Закон за водите"). Существует разрешительный режим. В большинстве случаях, водные ресурсы, находящиеся в недрах земли, которая является частной собственностью, принадлежат ее собственнику. Есть исключения, например, минеральная вода, является националным достоянием (это отдельный вопрос и не будем его рассматривать). Имеются также некоторые особенности при получении разрешений для земель, находящихся близ водоемов и рек. Но в самых распространенных случаях, директором соответствющей басейновой дирекции по месту нахождения земельного участка выдается разрешение. В законе указаны необходимые документы и процедура. Существует также тариф с гос. Таксами, которые оплачиваются при получении разрешения. В том случае, если земля принадлежит юридическому лицу, а дом - физ. Лицам (без значения того, каково их гражданство), и они, эти физ. Лица намереваются использовать воду, то к комплекту документов прилагается согласие, оформленное надлежащим образом, от имени представляющего данное юридическое лицо, о том, что оно согласно, чтобы на территории его земельной собственности проводились определенные работы. В любом случае, обратитесь к специалистам в Вашем регионе.

Ивайло
А нельзя ли об этом немного по подробнее...

Что это за службы и каково реальное положение дел в отношении импорта из Юго-Восточной Азии?

Брокер вам все раскажет. Теперь вы знаете, что такие службы есть и можете его спросить.

а мой брокер просто не станет противостоять этой "гос. Машине".

Брокеру (обычно это женщины) платите вы, и не сомневайтесь, что енергичный и компетентный брокер сделает все возможное, чтоб его клиента - который он дорожит, клиентов уже мало, свыше половины импорта/експорта идет из/в ЕС, где нет никаких таможней - не дергали слишком. Брокер таможни не боится, обычно, как это часто бывает в Болгарии, особенно в небольших городов вроде Благоевграда, там работают супруг, брат, сосед, однокласник и так далее, и брокер безкомпромисно будет отстаивать ваши права перед ними, их не боясь. Они госслужащие, а его хлеб - это вы, а в некотором смысле - и хлеб таможни тоже.

Олег Харлей
Таможенные агенты являются необходимым элементом в цепочке, трудно обойтись без них, хотим мы этого или нет. При калькуляции издержек необходимо предусмотреть и расход на вознаграждение агента. К тому же уже начался процесс и в следующие несколько лет ЕС введет полностью только электронную форму коммуникации с таможней и реальное общение ("на гише" - как говорят болгары), сведется к нулю. В таможенных органах предстоит сокращение персонала из-за этого. Цель этой реформы - сведение коррупции к нулю. Таможенные агенты работают с единным сертифицированным софтуэром, благодаря которому и сейчас документы подаются электронным путем. Заполнить все формы самостоятельно практически невозможно.

Ну на самом деле возможно просто если ты не делаешь это каждый день то это будет геморойно и оно того не стоит

Тут стоит заметить, что нашим разумом всё происходящее воспринимается через призму сравнения...

Так, например, ровно сейчас я сижу в ожидании выпуска моего груза таможней "Домодедово", где (впрочем, как и на практически всех других таможенных постах РФ) после "выборов" работает постоянно действующая комиссия, целью которой является КТС практически ВСЕХ, проходящих таможенное оформление, грузов. Видимо ВВП сильно поиздержался на собственных выборах и сейчас требует денег. В результате чего, минимальная планка КТС - 40%, максимальная (и это НЕ преувеличение, поверьте!) - 400%.

Конечно же, на таможне сижу не я лично, а мой брокер, но он просто не станет противостоять этой "гос. Машине".

В то время, как один, из моих коллег - приятелей, что называется "упёршись рогом", всё же умудрился отбить в суде КТС, которым "нагрузили" его.

Конечно же, хочется верить в то, что подобного безпредела в Европе никогда не случиться... Но оправданность брокерских услуг при учёте полностью электронного документооборота, в ситуации ориентированности бизнеса именно на импорт, на мой взгляд, совершенно не очевидна.

Хотя, во всяком случае на начальном этапе, что я безоговорочно признаю, без брокерских услуг, по всей видимости мне не обойтись...

Ну КТСом таможня всегда развлекалась я думаю вы ставите цены ниже проходных поэтому и КТС если ставить проходные+5% никаких проблем у меня фура на той неделе в понедельник заехала в 7 утра на терминал в 16 была выпущена и это при том что 2 товара оказались ниже проходной (быстра сваяли новый инвойс и вперед) а доказывать цену возможно если ты возишь редко а если 3-5 фур в месяц то лучше этого не делать они потом подлянку сделают, плюс таможня требует прямой контракт с производителем а у меня в фуре 40-70 производителей ну и как я сделаю прямой контракт, хотя мы помню не смогли ничего доказать-везли буровую машину из США б\ у купленную на аукционе машина производства США есть бумага с аукциона, есть платежка с нашей фирмы в США на Аукционный дом-пофигу инспектор открыл Швайке где написано что эта машина новая стоит 1000000 Евро и на наши объяснения что Швайке это европейский каталог а машина америкосовская и куплена там-же и что износ на подобные агрегаты не так считают как на автомобиль все похрену я вас КТСю а дальше вы с нами судитесь до посинения вот така была история,

Vento_Caldo
Ну на самом деле возможно просто если ты не делаешь это каждый день то это будет геморойно и оно того не стоит

Ну КТСом таможня всегда развлекалась я думаю вы ставите цены ниже проходных поэтому и КТС если ставить проходные+5% никаких проблем у меня фура на той неделе в понедельник заехала в 7 утра на терминал в 16 была выпущена и это при том что 2 товара оказались ниже проходной (быстра сваяли новый инвойс и вперед) а доказывать цену возможно если ты возишь редко а если 3-5 фур в месяц то лучше этого не делать они потом подлянку сделают, плюс таможня требует прямой контракт с производителем а у меня в фуре 40-70 производителей ну и как я сделаю прямой контракт, хотя мы помню не смогли ничего доказать-везли буровую машину из США б\ у купленную на аукционе машина производства США есть бумага с аукциона, есть платежка с нашей фирмы в США на Аукционный дом-пофигу инспектор открыл Швайке где написано что эта машина новая стоит 1000000 Евро и на наши объяснения что Швайке это европейский каталог а машина америкосовская и куплена там-же и что износ на подобные агрегаты не так считают как на автомобиль все похрену я вас КТСю а дальше вы с нами судитесь до посинения вот така была история,

В данном случае ситуация, практически аналогичная.

Вероятно это прозвучит неожиданно, но я подаю честные оригинальные инвойсы, без занижения. В моём случае их занижать нет никакого смысла, особенно учитывая то, что русская таможня считает не по инвойсам а по рискам.

Так вот сегодня начальник смены (таможнного поста) сказал мне лично и без стеснения, что формальных причин для КТСа моего груза они не нашли, но если они нас не поднимут, хотя бы тысяч на сто рублей, то простите, поимеют их.

При этом я, считайте, отделался малой кровью... Коллегу моего, таможащегося так же сегодня, подняли на 800 тысяч... И это при учёте того, что и по размеру партии, и по инвойсной стоимости наши грузы вполне себе сопоставимы.

"... Вот такая, блин, вечная молодость.;(

Олег Харлей
В данном случае ситуация, практически аналогичная.

Вероятно это прозвучит неожиданно, но я подаю честные оригинальные инвойсы, без занижения. В моём случае их занижать нет никакого смысла, особенно учитывая то, что русская таможня считает не по инвойсам а по рискам.

Так вот сегодня начальник смены (таможнного поста) сказал мне лично и без стеснения, что формальных причин для КТСа моего груза они не нашли, но если они нас не поднимут, хотя бы тысяч на сто рублей, то простите, поимеют их.

При этом я, считайте, отделался малой кровью... Коллегу моего, таможащегося так же сегодня, подняли на 800 тысяч... И это при учёте того, что и по размеру партии, и по инвойсной стоимости наши грузы вполне себе сопоставимы.

"... Вот такая, блин, вечная молодость.;(

Нормальная ситуация

Я в дедушке толком помочь не могу я там не работал в шарике еще как то но тоже не очень

Гость Tratta

Доброе время суток! Уменя вопрос-нет ли какой возможности, находясь территориально в Москве и не выезжая в Болгарию:

1. Получить за плату информацию о совладельцах недвижимости в виде 3х к. Квартиры, находящейся в Софии. Адрес, фамилии прежних правообладателей имеются, нужна информация по реальным владельцам на текущую дату.

2. Заказать платную услугу по получению дубликата нотариального акта, устанавливающего право совладения, ранее утраченного собственником имущества? Кому ее можно заказать?

lex_fati
Доброе время суток! Уменя вопрос-нет ли какой возможности, находясь территориально в Москве и не выезжая в Болгарию:

1. Получить за плату информацию о совладельцах недвижимости в виде 3х к. Квартиры, находящейся в Софии. Адрес, фамилии прежних правообладателей имеются, нужна информация по реальным владельцам на текущую дату.

2. Заказать платную услугу по получению дубликата нотариального акта, устанавливающего право совладения, ранее утраченного собственником имущества? Кому ее можно заказать?

Здравствуйте, Tratta!

По п. 1 - Да, можно такую справку сделать. Можете написать мне в личку, если хотите.

По п. 2 - Уточните, пожалуйста какой именно нотариальный акт Вам необходим. Правилно ли понимаю, что Вам необходим не последний нотариальный акт, а тот, который удостоверял право собственности прежних правообладателей?

Please sign in or register to post a comment.
  • Eurik

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...