1. And

And Новичок

Сам врач специалист по этим направлениям, но как известно "сапожник без сапог". Наступило время и мне поболеть тем. что лечу у других уже более 30 лет. Поводов для этого предостаточно: частые охлаждения как у рыбака и охотника, большие нагрузки ранее в походах, но самое главное, что есть интересная статистика у англичан, где показано, чтоврачи болеют тем, что они лечат. Это не секрет, а по последним данным волновая теория передачи этих заболеваний. А лечение их также волновой природы. Именно поэтому используются методы физиотерапии, различных ручных воздействий, качество которых напрямую зависит от специалиста который с вами работает, также грязелечение и конечно бальнеотерапия (ванны лечебные). Так вот именно этому направлению последние 3 года я посвящаю внимание при отдыхе и лечении. Посещал курорты Италии, Сицилии, Венгрии и Болгарии. Пока не очень много, но уже с впечатлениями. отметил, что обязательно нужно регулярное повторение этих процедур каждые год-полгода, необходим правильный подбор этих вод под конкретное заболевание и сопутствующие проблемы (благо что сам являюсь курортологом в том числе). болгария чрезвычайно богата водами. Проехал около 1500 км по югу Болгарии с запада на восток и был поражен разновидностями этих вод и доступностью (как питьевых, которые льются на каждых 500 метров дороги-преимущественно это минеральная вода), так и вод для принятия лечбных ванн. Опробировать все еще не удалось. Отмечу, что эффективным оказалось применение вод Сандански и обильное плавание (и в термальных водах и в море), поскольку море это хлоридно-натриевые ванны (жаль не подогретые). Планирую продолжать изучение этих вод. Следующим вероятно будет Поморие. До встреч!

06.04.12
  2. Marusya.

Marusya. Участник