Vlads55 19 сентября 2011 Цепи где в основном продают? На заправках? На все виды техники? Как долго одеваются? И как одеваются? Скорость какая с ними? Размеры шин указаны на упаковке с цепями. Есть практически на любой размер. Продают не только на заправках, но и в разных других магазинах, где есть автоотделы. Как одеваются можете посмотреть в youtube. Я возил с собой пару лет - ни разу не пригодились. Впрочем, в снегопады я предпочитаю по перевалам не мотаться Здесь публикуют состояние дорог. В том числе и где движение с цепями uab.org/index.php?option=com_content&view=article&id=78&Itemid=111
Александр К. 29 сентября 2011 Понятно, что вопрос риторический и "в пользу бедных", НО (!) - неужели т. Н. "цепи" наносят гораздо меньший ущерб дорожному покрытию, чем шипованная резина? "Мысли вслух": вообще-то, по своей сути "цепи" служат для преодоления снежных преград, и ни в коей мере не являются средством безопасного продвижения по чистым от снега, но обледенелым участкам дорог, тем более если присутствуют перепады высот, т. Е. Подъёмы и спуски. П. С. В силу семейных обстоятельств, последние две зимы приходилось ежемесячно мотаться Мск-СПб-Мск и местами двигаться по сплошному чистому льду (особенно в районе Селигера и Валдая), когда с вечера был ливень, а ночью "минус" ударил, а тверские и новгородские "дорожники" раньше полудня песочек не сыпят, и вот тогда без "шипов" просто никуда, даже "липучка" плавает, особенно в горку или под уклоны, которых на питерской трассе предостаточно ((
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 29 сентября 2011 Понятно, что вопрос риторический и "в пользу бедных", НО (!) - неужели т. Н. "цепи" наносят гораздо меньший ущерб дорожному покрытию, чем шипованная резина? Цепи одеваются только на небольшой участок дороги, когда нужно! А шипы постоянные! Да и вот - я вожу уже больше 10 лет цепи в машинах - одевал 2 или 3 раза за все это время!
Александр К. 29 сентября 2011 Шипованная резина запрещена во всей Европе... В снег она не поможет. Не совсем так или, точнее, совсем не так - в страны Скандинавии (в Финляндию в частности) без шипов просто не впускают (с ноября по апрель) - при пробуксовке на рыхлом мокром снегу (осень, весна, зимн. Оттепель) снег под весом колеса уплотняется и от вращения колеса "заутюживается" до ледяной корки, и нешипованная резина становится беспомощной, а шипы помогают от этой налединевшей корки "оттолкнуться-зацепиться" П. С. Забуксовав по полной, когда вас выдернут тросом, осмотрите места где вы засели-буксовали, и вы увидите эти заутюженные ледяные полу-круглые "залысины" на дне колеи, где вы стояли-буксовали.
Владимир 29 сентября 2011 не совсем так или, точнее, совсем не так - в страны Скандинавии (в Финляндию в частности) без шипов просто не впускают (с ноября по апрель) - при пробуксовке на рыхлом мокром снегу (осень, весна, зимн. Оттепель) снег под весом колеса уплотняется и от вращения колеса "заутюживается" до ледяной корки, и нешипованная резина становится беспомощной, а шипы помогают от этой налединевшей корки "оттолкнуться-зацепиться" П. С. Забуксовав по полной, когда вас выдернут тросом, осмотрите места где вы засели-буксовали, и вы увидите эти заутюженные ледяные полу-круглые "залысины" на дне колеи, где вы стояли-буксовали. Буксовать не нужно, это делу не помогает, а если ехать правильно можно и без шипов ездить. А в Финляндию я ездил и не раз, шипы не нужны, нужна зимняя резина!
Nich Вероника, Челябинск Вероника, Челябинск 14 ноября 2011 Задумались-замечтались о поездке в январе. Так как нам ехать через горы, на летней резине "не комильфо". А в Европу нельзя на шипах. Тащить с собой "сменку"(в прицепе? В багажнике?)? Или проще взять в горы цепи и ехать на летней резине? Может кто-нибудь поделится опытом путешествия из заснеженных краев на юг?
JonSilver 14 ноября 2011 Задумались-замечтались о поездке в январе. Так как нам ехать через горы, на летней резине "не комильфо". А в Европу нельзя на шипах. Тащить с собой "сменку"(в прицепе? В багажнике?)? Или проще взять в горы цепи и ехать на летней резине? Может кто-нибудь поделится опытом путешествия из заснеженных краев на юг? Могу поделиться опытом. Купите резину зимнюю без шипов. Летняя до +5 градусов предназначена. Шипы исключительно для снежного наста хороши - в других случаях проигрывают не шипованой резине. А в некоторых (водно-снежная смесь) опасны...
Tolik 14 ноября 2011 Слушал болгарское ТВ, ужесточают контроль и вроде ввели штрафы и наказания для тех кто не поменял резину на зимнюю и фары днем должны быть включены.
Nich Вероника, Челябинск Вероника, Челябинск 14 ноября 2011 Спасибо. Дешевле будет на самолете лететь, чем резину новую покупать (около 1 тыс. Евро) и ехать на машине...
IgorRUS 14 ноября 2011 Задумались-замечтались о поездке в январе. Так как нам ехать через горы, на летней резине "не комильфо". А в Европу нельзя на шипах. Тащить с собой "сменку"(в прицепе? В багажнике?)? Или проще взять в горы цепи и ехать на летней резине? Может кто-нибудь поделится опытом путешествия из заснеженных краев на юг? Есть зимняя резина без шипов, выбор очень богат... Спасибо. Дешевле будет на самолете лететь, чем резину новую покупать (около 1 тыс. Евро) и ехать на машине... Если одному, то на самолете конечно дешевле..., а если семьей, то разница очевидна..
Nich Вероника, Челябинск Вероника, Челябинск 14 ноября 2011 Слушал болгарское ТВ, ужесточают контроль и вроде ввели штрафы и наказания для тех кто не поменял резину на зимнюю и фары днем должны быть включены. У нас "летняя" резина с маркировкой M+S . Так что проблем наверно не будет?
Гость Дядя Гриша 14 ноября 2011 у нас "летняя" резина с маркировкой M+S . Так что проблем наверно не будет? "В директиве Евросоюза точно не прописано, какими именно качествами должны обладать шины с маркировкой M+S, поэтому она может наноситься на шины по простому желанию производителя." Проблем с полицией, может, и не будет, а вот с тормозным путем...
Nich Вероника, Челябинск Вероника, Челябинск 14 ноября 2011 "В директиве Евросоюза точно не прописано, какими именно качествами должны обладать шины с маркировкой M+S, поэтому она может наноситься на шины по простому желанию производителя." Проблем с полицией, может, и не будет, а вот с тормозным путем... У нас когда "внезапно" пришла зима, на шиномонтаж невозможно было попасть, неделю ездили на летней. На полном приводе почти незаметно было разницы в покрытии ни при разгоне, ни при торможении.
Tolik 14 ноября 2011 M+S это вроде классифицируется как грязь и слякоть, но не зима. Зимняя значок - * снежинка* на резине. Сори если не прав, но так во всяком случае мне обьсняли в магазине где приобретал шины.
Nich Вероника, Челябинск Вероника, Челябинск 14 ноября 2011 M+S это вроде классифицируется как грязь и слякоть, но не зима. Зимняя значок - * снежинка* на резине. "Обозначение применяемости шин All Season (всесезонная): Шина с обозначением на боковине 'M + S', 'M & S', или 'M/S' означает, что ее конструкция призвана обеспечить лучшие характеристики при старте, остановке и управлении в условиях заснеженной дороги Severe Snow Conditions (суровые снежные условия): Шина, имеющая маркировку 'M' и 'S', а также пиктограмму горы и снежинок на боковине, означает, что она соответствует специальным требованиям, предъявляемым к эксплуатации зимних шин, и была разработана специально для использования в суровых снежных условиях"
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 14 ноября 2011 Слушал болгарское ТВ, ужесточают контроль и вроде ввели штрафы и наказания для тех кто не поменял резину на зимнюю и фары днем должны быть включены. В Болгарии нет требовании к объязательному переходу на зимную резину! Только к глубине протектора! Она должна быть не меньше 1,6 мм.! А так можно ехать и на летней, но я бы не стал! Цепи могут понадобится через перевалы - иногда без них на перевал полиция не пускает! А фары с ноября по март объязательно надо включать всегда - и днем и ночью!
JonSilver 14 ноября 2011 "Обозначение применяемости шин All Season (всесезонная): Шина с обозначением на боковине 'M + S', 'M & S', или 'M/S' означает, что ее конструкция призвана обеспечить лучшие характеристики при старте, остановке и управлении в условиях заснеженной дороги Пользоваться можно и "всесезоной" резиной... Знал мужика - так тот телогрейку ни зимой, ни летом не снимал... Тоже "всесезоная" одежда. Частенько "экономисты резиновые" участниками ДТП являются в следствии своей жадности - не особо и жалко. Но вот когда они ущерб другим причиняют, либо того хуже - здоровье и жизнь уносят чужие, тогда хочется не убеждениями воздействовать... В Европу круизерить настроились, а на резине экономить собрались? Совет нужен? Тогда с удовольствием - на общественный транспорт. И дешевле и забот другим меньше...
Гость Дядя Гриша 14 ноября 2011 Поддерживаю. На резине можно экономить, но не на ее типе. Зимой надо ездить на зимней, летом на летней. И тормоза должны быть исправны. Слишком дорого обходится окружающим привычка колхозить.
Lena79 14 ноября 2011 И тормоза должны быть исправны. Слишком дорого обходится окружающим привычка колхозить. Даже добавить нечего
vlad999 11 декабря 2011 Как то я расстроился... Только собрался впервые в Европу (Болгарию) на своей машине, уж очень хочется на лыжах покататься, получается что никак:(У меня шипы. Прошу поделиться опытом, может есть какие варианты? Что за штраф за шипы и какие есть варианты. ПС: прошу не рассказывать какая зимняя резина лучше, шипованая или нет, а также не говорить что я злостный нарушитель законов. Я прямо расстроился из-за такой возникшей проблемы..:((
Владимир 11 декабря 2011 Как то я расстроился... Только собрался впервые в Европу (Болгарию) на своей машине, уж очень хочется на лыжах покататься, получается что никак:(У меня шипы. Прошу поделиться опытом, может есть какие варианты? Что за штраф за шипы и какие есть варианты. ПС: прошу не рассказывать какая зимняя резина лучше, шипованая или нет, а также не говорить что я злостный нарушитель законов. Я прямо расстроился из-за такой возникшей проблемы..:(( Штраф какой то есть, но наши ездят с шипами. Не кто ловить специально не будет, могут обратить внимание на границе с Румынией 70% и границе БГ 50%. Ну и как водится попросить денег.
vlad999 11 декабря 2011 Штраф какой то есть, но наши ездят с шипами. Не кто ловить специально не будет, могут обратить внимание на границе с Румынией 70% и границе БГ 50%. Ну и как водится попросить денег. Спасибо за быстрый ответ. А какие масштабы "пожертвований" за такие просьбы, понятно что по разному бывает, но в среднем разумном пределе?
Владимир 11 декабря 2011 Спасибо за быстрый ответ. А какие масштабы "пожертвований" за такие просьбы, понятно что по разному бывает, но в среднем разумном пределе? Я не нарушаю)), у меня внедорожник с постоянным полным приводом, мне шипы не нужны. Помню кто то тут на форуме что то писал про это. Возможно в этой теме.
vlad999 11 декабря 2011 Я тоже стараюсь не нарушать Но вот тут уж очень загорелся поездкой, а тут такое.. Эту тему вроде всю прочел, не видел чтоб обсуждали... Ладно поищу...
Гори 22 декабря 2011 тоже хочется поехать, но нет желания обратно менять шипы на M+S, ибо от Москвы до Киева страшновато даже без нарушений. Ведь не брать же с собой второй комплект колес для Болгарии. В Москве осознанный выбор - шипы, т. К. Живу за городом, вот и дилемма, только для зимней поездки в Болгарию покупать еще и липучки?
Nich Вероника, Челябинск Вероника, Челябинск 22 декабря 2011 Мы все варианты перебрали, и в итоге купили новые липучки. И цепи.
Владимир 22 декабря 2011 Мы все варианты перебрали, и в итоге купили новые липучки. И цепи. А вот цепи зря! В Бг они дешевле, на любой заправке.
Nich Вероника, Челябинск Вероника, Челябинск 23 декабря 2011 А вот цепи зря! В Бг они дешевле, на любой заправке. До Болгарии еще доехать нужно. (разве на границе не требуют наличие цепей?)