Перейти к публикации

Покупка и ремонт велосипедов в Болгарии

Аннаволга

Очень нужен велосипед на прокат, дней на 10 в Бургасе! Горный (многоскоростной) Может у кого стоит без дела?:) Пишите! Заботу и аккуратность гарантирую!

Hvost
Очень нужен велосипед на прокат, дней на 10 в Бургасе! Горный (многоскоростной) Может у кого стоит без дела?:) Пишите! Заботу и аккуратность гарантирую!

 

+359 89 402 0165 Алексей. Прокат велосипедов в Бургасе

Аннаволга

Спасибо за телефончик :) Еще вопрос! Может кто продаёт б/у горный велосипед?

 

image.thumb.jpeg.1298d64fc53128867a00b56bb1bb5a20.jpeg

Hvost

olx.bg , bazar.bg в поиск забивать велосипед, доставка через еконт с любой точки Болгарии как до адреса так и до офиса еконт который вам ближе. Стоимость 15-20 лв доставка до офиса.

Даниэль

Куплю б/ у недорогой велосипед для взрослого. Солнечный берег. Буду до 14.08.17. 8 915 0546701 вайбер, ватсап

Test65

Какие же ужасные механизмы продают в болгарии в качестве велосипедов - это ужас.

 

[ATTACH=full]212003[/ATTACH]

 

Вот это норм байк. По ровной дороге не раскачивается при педалировании? Где катаем?

Skiferret
Какие же ужасные механизмы продают в болгарии в качестве велосипедов - это ужас.

А Вы где смотрите? Если а ля "спорт мастер", то и велы такие же как и в Спортмастере.

Посмотрите в вело магазинах, есть и неплохие варианты.

В августе в вело магазине видел на 26 дюймах сборка полностью ХТ (на вилку внимание не обратил) за 900 левов.

Test65
А Вы где смотрите? Если а ля "спорт мастер", то и велы такие же как и в Спортмастере.

Посмотрите в вело магазинах, есть и неплохие варианты.

В августе в вело магазине видел на 26 дюймах сборка полностью ХТ (на вилку внимание не обратил) за 900 левов.

 

Я смотрел в Метро и в этой Практике что ли. Понятно, что непрофильные магазины, но я ещё смотрю на чём тут народ катает - ашанбайки и всё тут :)

 

Очень редко у кого нормальный вел встретишь.

 

xt да, неплохо. А то тут ещё мода есть вперёд диск ставить а назад vbrake :)

Skiferret

@Test65, Выше уже всё обсуждалось!

Если катать только на пляж, то народ и выбирает из "Практике" но за 350 левов. И это нормально!

Если Вы хотите, что то большее, то в вело магазин и средняя цена нормального вела будет от 1000 лев до 2000 (от 2000 полностью ХТ и 28катки), можно и дороже.

Есть ещё путь в вело мастерские и покупка б/у, цена от 500 до 800 левов, комплектация уровня alivio - deore lx.

Моё личное мнение в Болгарии дисковые тормоза (дисковые на тросах за тормоза не считаю) для пользования месяц в году летом на фиг ненужны!

Вполне можно купить и такие, но только б/у

20160806_172528.thumb.jpg.d80ae67fda27aaae0521a134214d12a3.jpg

20160810_151006.thumb.jpg.d45f78b65e5206b6f2aa9a050f335810.jpg

20170225_094710.thumb.jpg.883743618d2c8adb3b80cfdebb462ca0.jpg

20170225_100022.thumb.jpg.1c89b226ace5dbe9906824018f42dcb1.jpg

Una

Люди, а кто-нибудь слышал об электродвигателе на переднем колесе?

ввп

Уважаемы друзья, камеру где можно купить сейчас для велосипеда?

Hvost
Уважаемы друзья, камеру где можно купить сейчас для велосипеда?

Район обозначили бы, было б проще подсказать... Если верить профилю, то СБ, между основной дорогой (СВ. Влас - Несебр) и объездной (Варна - Бургас)

Несебр, остановка Почта, ориентир новое муниципальное здание, его обходим с лева в сторону моря... По левой стороне, почти в конце, будут хоз. Магазинчики, в одном из них всегда есть

Большой магазин Жанет, второй этаж

...

Далее Бургас, продолжить?

 

Люди, а кто-нибудь слышал об электродвигателе на переднем колесе?

 

Электродвигатель на перед, он есть в разных модификациях, самое правильное, это замена целиком колеса, в котором строен двигатель.

Есть вариант заставить двигаться велосипед при помощи внешнего ролика, которое опускается на переднее (бывает и на заднее) колесо.

Стоимость комплекта достигает стоимости БУ или нового электровелосипеда (от 400 до 2000 лв).

Есть двигатель на бензине, ставиться на велосипед с мужской рамой (можно купить переходник для женской), его стоимость примерно 300-350лв с установкой.

Hvost
Люди, а кто-нибудь слышал об электродвигателе на переднем колесе?

 

Электродвигатель на перед, он есть в разных модификациях, самое правильное, это замена целиком колеса, в котором строен двигатель.

Есть вариант заставить двигаться велосипед при помощи внешнего ролика, которое опускается на переднее (бывает и на заднее) колесо.

Стоимость комплекта достигает стоимости БУ или нового электровелосипеда (от 400 до 2000 лв).

Есть двигатель на бензине, ставиться на велосипед с мужской рамой (можно купить переходник для женской), его стоимость примерно 300-350 лв с установкой.

 

Люди, а кто-нибудь слышал об электродвигателе на переднем колесе?

 

Электродвигатель на перед, он есть в разных модификациях, самое правильное, это замена целиком колеса, в котором строен двигатель.

Есть вариант заставить двигаться велосипед при помощи внешнего ролика, которое опускается на переднее (бывает и на заднее) колесо.

Стоимость комплекта достигает стоимости БУ или нового электровелосипеда (от 400 до 2000 лв).

Есть двигатель на бензине, ставиться на велосипед с мужской рамой (можно купить переходник для женской), его стоимость примерно 300-350 лв с установкой.

Hvost
Люди, а кто-нибудь слышал об электродвигателе на переднем колесе?

 

Электродвигатель на перед, он есть в разных модификациях, самое правильное, это замена целиком колеса, в котором строен двигатель.

Есть вариант заставить двигаться велосипед при помощи внешнего ролика, которое опускается на переднее (бывает и на заднее) колесо.

Стоимость комплекта достигает стоимости БУ или нового электровелосипеда (от 400 до 2000 лв).

Есть двигатель на бензине, ставиться на велосипед с мужской рамой (можно купить переходник для женской), его стоимость примерно 300-350 лв с установкой.

 

Люди, а кто-нибудь слышал об электродвигателе на переднем колесе?

 

Электродвигатель на перед, он есть в разных модификациях, самое правильное, это замена целиком колеса, в котором строен двигатель.

Есть вариант заставить двигаться велосипед при помощи внешнего ролика, которое опускается на переднее (бывает и на заднее) колесо.

Стоимость комплекта достигает стоимости БУ или нового электровелосипеда (от 400 до 2000 лв).

Есть двигатель на бензине, ставиться на велосипед с мужской рамой (можно купить переходник для женской), его стоимость примерно 300-350 лв с установкой.

Hvost
Люди, а кто-нибудь слышал об электродвигателе на переднем колесе?

 

Электродвигатель на перед, он есть в разных модификациях, самое правильное, это замена целиком колеса, в котором строен двигатель.

Есть вариант заставить двигаться велосипед при помощи внешнего ролика, которое опускается на переднее (бывает и на заднее) колесо.

Стоимость комплекта достигает стоимости БУ или нового электровелосипеда (от 400 до 2000 лв).

Есть двигатель на бензине, ставиться на велосипед с мужской рамой (можно купить переходник для женской), его стоимость примерно 300-350 лв с установкой.

 

Люди, а кто-нибудь слышал об электродвигателе на переднем колесе?

 

Электродвигатель на перед, он есть в разных модификациях, самое правильное, это замена целиком колеса, в котором встроен двигатель.

Есть вариант заставить двигаться велосипед при помощи внешнего ролика, которое опускается на переднее (бывает и на заднее) колесо.

Стоимость комплекта достигает стоимости БУ или нового электровелосипеда (от 400 до 2000 лв).

Есть двигатель на бензине, ставиться на велосипед с мужской рамой (можно купить переходник для женской), его стоимость примерно 300-350 лв с установкой.

 

Люди, а кто-нибудь слышал об электродвигателе на переднем колесе?

 

Электродвигатель на перед, он есть в разных модификациях, самое правильное, это замена целиком колеса, в котором встроен двигатель.

Есть вариант заставить двигаться велосипед при помощи внешнего ролика, которое опускается на переднее (бывает и на заднее) колесо.

Стоимость комплекта достигает стоимости БУ или нового электровелосипеда (от 400 до 2000 лв).

Есть двигатель на бензине, ставиться на велосипед с мужской рамой (можно купить переходник для женской), его стоимость примерно 300-350 лв с установкой.

Una
Электродвигатель на перед, он есть в разных модификациях, самое правильное, это замена целиком колеса, в котором встроен двигатель.

Есть вариант заставить двигаться велосипед при помощи внешнего ролика, которое опускается на переднее (бывает и на заднее) колесо.

Стоимость комплекта достигает стоимости БУ или нового электровелосипеда (от 400 до 2000 лв).

Есть двигатель на бензине, ставиться на велосипед с мужской рамой (можно купить переходник для женской), его стоимость примерно 300-350 лв с установкой.

А вариант замены целиком переднего колеса имеется в интернете?

Можно ли ссылку на такой вариант увидеть? Спасибо.

Hvost
А вариант замены целиком переднего колеса имеется в интернете?

Можно ли ссылку на такой вариант увидеть? Спасибо.

http://www.ebay.com/itm/48V-1000W-Ebike-Front-Wheel-Electric-Bicycle-Motor-Conversion-Kit-Motor-Hub-26-/252586323890

Una
http://www.ebay.com/itm/48V-1000W-Ebike-Front-Wheel-Electric-Bicycle-Motor-Conversion-Kit-Motor-Hub-26-/252586323890

Благодарю Вас.

 

А есть ли информация по реальному запасу хода?

Стоит ли овчинка выделки?

Алекс Харьков
Благодарю Вас.

 

А есть ли информация по реальному запасу хода?

Стоит ли овчинка выделки?

Запас хода ПОЛНОСТЬЮ зависит от аккумуляторов (их количества и напряжения) которые вы туда поставите. Например, у меня электровелосипед в режиме "только помощь в горки, или когда я совсем запорюсь". Т. Е. Я его собирал как обычный горный велосипед, но с возможностью при определенных условиях поехать на электротяге.

Поэтому я брал минимально возможный, но при этом небольшой аккумулятор - 24 вольта 8 ампер/часов под заднее седло. Запас хода без помощи педалями по ровной дороге порядка 25 километров.

Жене я "объелектричил" в свое время городской складной велосипед с 20" колесами, там было в горки только на электротяге, по прямой и вниз - педалями. Аккумулятор 36 вольт 12 ампер/часов. Запас хода был по прямой в районе 35-40 км.

Если же вам нужен запас хода, ставится 48 вольт, порядка 20-30 ампер/часов и там оно может достигать до 100 и более километров.

 

ЗЫ Посмотрел описание того кита - там же нет аккумулятора взагали! т. е. какой аккум вы туда поставите, такой и запас хода будет. Комплект расчитан на 48 вольт, т. е. это уже позволяет достичь максимального запаса хода.

Una
ЗЫ Посмотрел описание того кита - там же нет аккумулятора взагали! т. е. какой аккум вы туда поставите, такой и запас хода будет. Комплект расчитан на 48 вольт, т. е. это уже позволяет достичь максимального запаса хода.

Если этот комплект на 48 рассчитан, то это плохо?

 

4 х 12 вольт придётся ставить? А куда их присобачить-то на велосипеде?

 

И, похоже, с этим набором возможность ехать, как на простом велосипеде пропадает?

 

Так как управление меняется на новые рычаги полностью, не так ли?

Hvost

Почти уверен что вольты не складываются. Все определяется амперами и ампер/час. В состав кит входит новые ручка тормоза (т. К в случае торможения не было противофаза - вы и газуете и тормозите) и ручка регулировки "газа", т. е. Скорости оборота двигателя. Ехать сможете как на обычном велосипеде: есть три варианта движение почти как на мотоцикле; движение, когда вам электродвигатель помогает; и прости как на велосипеде.

Una

Вольты точно складываются при последовательном соединении аккумуляторов :).

 

Просто 48 вольтовых аккумуляторов не видел в продаже, поэтому я и спросил.

 

Интересно, каков минимальный бюджет для переделки стандартного мужского велосипеда в еbike?

ввп
Район обозначили бы, было б проще подсказать... Если верить профилю, то СБ, между основной дорогой (СВ. Влас - Несебр) и объездной (Варна - Бургас)

Несебр, остановка Почта, ориентир новое муниципальное здание, его обходим с лева в сторону моря... По левой стороне, почти в конце, будут хоз. Магазинчики, в одном из них всегда есть

Большой магазин Жанет, второй этаж

...

Далее Бургас, продолжить?

Спасибо, уже купил - зашёл в полицию Солнечного Бряга и они молодцы, точно подсказали где продают велосипеды - третий светофор по центральной дороге направо - напротив офиса ДримВилл! Слава Болгарии, спасибо добрым людям!:)

Алекс Харьков
Если этот комплект на 48 рассчитан, то это плохо?

 

4 х 12 вольт придётся ставить? А куда их присобачить-то на велосипеде?

 

И, похоже, с этим набором возможность ехать, как на простом велосипеде пропадает?

 

Так как управление меняется на новые рычаги полностью, не так ли?

Так, по порядку.

Что значит 4х12 вольт? Вы что, о кислотных аккумуляторах? Забудьте! Это дешево но ТЯЖЕЛО.

Там применяются LiFePo аккумуляторы. 12-ти вольтовых вообще не бывает. Для электровелосипедов есть три стандарта - 24, 36 и 48 вольт. Если интересует мощность/скорость/автономность - чем больше напряжение, тем соответственно лучше. Опять же, мощность мотора может быть выше.

Конкретно с тем набором, который вы рассматриваете, "ехать как на простом велосипеде" не очень хорошо, потому что у него мотор-колесо с прямым приводом и довольно мощное. Поэтому если вы будете просто крутить педали - колесо будет довольно сильно сопротивлятся вращению за счет магнитов, которые в нем расположены. Хотя доехать домой при поломке в электронике/механике именно электрической части - вполне возможно, но помедленнее, чем на обычном велосипеде.

 

Если вы хотите электровелосипед как у меня, т. Е., в основном педали но + мотор - вам нужно мотор-колесо с редукторным мотором.

Там помимо редуктора в обязательном порядке наличествует обгонная муфта. Поэтому когда вы просто крутите педали - работает обгонка и практически никакого сопротивления качению не оказывается.

Их очень просто отличить на вид - мотор у мотор-колеса с редуктором значительно меньше по диаметру, чем у мотор-колеса с прямым приводом.

 

Вот это - мотор-колесо с редуктором:

 

36v250w-front-swxu-v-brake-e-bike-motor-wheel-ebike-kit.jpg

 

А вот это - мотор-колесо с прямым приводом:

 

Сравните 2 велосипеда. Первый с редукторным мотором, второй с двумя прямоприводными:

 

Сразу видно какой из них - какой ;)

 

То есть вы должны определится, что для вас важнее - максимальная дальность/скорость на моторе и возможность иногда "догрести" на педалях, или наоборот сохранение функций обычного колела, и возможность иногда проехаться в режиме "надоело педали крутить - пусть мотор работает".

 

В зависимости от этого и требуется определять какой именно комплект вам нужен.

Алекс Харьков

Добавлюсь к вышесказанному. Как я уже писал - редукторные моторы воспринимаются как вспомогательные (хотя никто не мешает на нем ездить и постоянно ВООБЩЕ не крутя педали), но тем не менее - они менее мощные. Начинаются с 250 ватт, есть 350 ватт и максимум которые я знаю - 600 ватт. Мотор-колеса же с прямым приводом как правило минимум 1 кВт, бывают 1.5 кВт, 2 и даже больше. Плюс для максимума их можно поставить на оба колеса (велосипедов с редукторными моторами на оба колеса я не видел ни разу). Вот и представьте колело, с двумя двухкиловаттными мотор-колесами. Это порядка 7 лошадей! Неплохой мотоцикл получается при их то весе.

Поэтому на редукторных мотор-колесах максимальная скорость велосипеда обычно находится в диапазоне 25-30 км/ч, а на прямоприводных может быть и 50, и 60 и даже более км/ч.

ЗЫ Но это уже не совсем велосипед получается ;)

Una

Большой вопрос в цене.

 

Выгодных предложений ни по редукторным, ни по прямоприводным пока не нашёл.

Стоимость комплекта замены и аккумулятора в районе 50 000р - не особо радует :)

Hvost
Большой вопрос в цене.

 

Выгодных предложений ни по редукторным, ни по прямоприводным пока не нашёл.

Стоимость комплекта замены и аккумулятора в районе 50 000р - не особо радует :)

 

Так изначально об этом и говорили, что стоимость у комплекта дороже, чем велосипед найти. Ставьте бензиновый двигатель. Шумно - зато не дорого (300лв цена вопроса);)

Una
Так изначально об этом и говорили, что стоимость у комплекта дороже, чем велосипед найти. Ставьте бензиновый двигатель. Шумно - зато не дорого (300лв цена вопроса);)

 

Двухтактный и масло смешивать каждый раз?:)

 

А выхлоп в ноги и в нос?:)

Алекс Харьков
Большой вопрос в цене.

 

Выгодных предложений ни по редукторным, ни по прямоприводным пока не нашёл.

Стоимость комплекта замены и аккумулятора в районе 50 000р - не особо радует :)

Не там вы смотрите. Обращайтесь непосредственно к производителю ;)

Например - https://ru.aliexpress.com/item/12-Parts-Whole-Set-E-Bike-Refit-Kit-With36V-500W-Battery-LED-Display-Controller-Motor-Brake/32524917815.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10307_10137_10060_10302_10155_10154_10056_10055_10054_10059_100031_10099_10338_10339_10103_10102_440_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10170_10326_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_143_10312_10313_10314_10078_10079_10073_10125,searchweb201603_14,ppcSwitch_7&btsid=15cbb1ff-cd8c-40f9-b53b-9681d13dfa31&algo_expid=2881972e-bf0f-4fb5-ac7d-caf55a28e2f4-8&algo_pvid=2881972e-bf0f-4fb5-ac7d-caf55a28e2f4

Это ПОЛНЫЙ комплект, т. Е. Есть все необходимое, в том числе аккумулятор.

Комплект например с 36 ти вольтовым аккумулятором емкостью 10 ампер/часов и 350-ти ваттным мотором (порядка 30 км пробега только от аккумулятора, без участия ног) - 422 доллара с доставкой в Россию. Можно поискать и другие предложения, и не только на Али.

ЗЫ Особо меньше стоить оно тоже не может - сами по себе ЛиФеПо аккумуляторы - штука совсем не дешевая, там стоимость только аккумов может быть больше, чем пол-суммы комплекта.

Можно конечно взять вместо ЛиФеПо обычные кислотные - обойдется долларов на 100-150 дешевле, но тогда вес комплекта вместо 6-7 килограммов будет скажем 18-20.

Please sign in or register to post a comment.
  • Сергеевна

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...