ПМЖ в Болгарии через инвестиции

Игорь71, 16.12.10

1. Игорь71

Игорь71 Новичок

Здравствуйте всем! Не судите строго, я новичок! Я планирую перебраться со своей семьей в Болгарию. Почему ? Об этом много написано. И про жизнь в России(в частности в Москве) и про погоду, и про бюрократию и про вечные пробки и многое другое. Теперь несколько вопросов. Если не затруднит-ответьте!
    В планах получение ПМЖ через инвестиции. Я планирую инвестировать в Болгарию сумму равную 500 тыс. евро.Я так понимаю, что именно данная сумма и нужна . Теперь вопрос- я могу инвестировать туда куда захочу, или в строго определенные районы или в строго определенные области. То ли невнимательно читал, то ли не нашел... Могу ли я , скажем, данную сумму перевести на счета в банке Болгарии, а далее распоряжаться по своему усмотреню, допустим--купить мини-отель, или ресторанчик, или что-нибудь подобное! Спасибо за ответы.

16.12.10
  2. Admin

Admin Администратор

Приношу извинения. Тема была закрыта по ошибке.

16.12.10
  3. realbg

realbg Консультант

Добрый день Игорь. Есть такая организация, как Болгарское Агентство по инвестициям. Сайт www.investbg.government.bg.
    Единственный минус. На русском нет версии.

16.12.10
  4. Andorf

Andorf Постоянный участник

Не можете с такой суммой. Можете с 6 млн. лев. С суммой от 1 млн. можно получить ПМЖ, если они будут в вложены в акции, кредитные организации и т.д на срок не менее 5 лет.
    Чл. 25. (1) (Предишен текст на чл. 25 - ДВ, бр. 36 от 2009 г.) Разрешение за постоянно пребиваване могат да получат чужденците:
    6. (изм. - ДВ, бр. 11 от 2005 г., изм. - ДВ, бр. 36 от 2009 г.) вложили над 1 000 000 лв. или увеличили вложението си с този размер чрез придобиване на:
    а) акции на български търговски дружества, търгувани на български регулиран пазар;
    б) облигации и съкровищни бонове, както и производни от тях инструменти, издадени от държавата или от общините, с остатъчен срок до падежа, не по-кратък от 6 месеца;