Перейти к публикации

Болгарские операторы связи, как не попасть в кабалу

Vailvi
Ярославна (Слава), Варна
Могут ли они подать на меня в суд?

Могут.

Есть ли смысл судиться?

Честно? Нет.

Влияет ли судебная тяжбы, вне зависимости от исхода, на продление внж?
В озвученном Вами случае, нет. Не влияет.
Михаил С.
моя симка качала интернет вне ЕС (но это лажа, не пользовался)

Симка была вынута из смартфона?

Ballu
Поморие

Круто... Когда то в 90х прокручивали мы такие варианты с Билайном (если кто помнит, был скандал в Нижнем), это было начало мобильной связи, никакой защиты... Но сейчас?? В Европе??? Такой бандитизм?? Вряд ли... Вернее всего, симочка сидела в смартфоне и в фоновом режиме качала инет в роуминге - это уж ваш косяк, что не отключили... Так что судится бесполезно... Пользуюсь Теленором 3й год... Нареканий не возникало, кроме регулярных дополнительных "плюшек" от которых сам можешь отказаться...

Piterov

Симка была вынута из телефона. В этом вся ж...

 

За ответы спасибо. Спросил распечатку. Простая ничего не говорит. Подробная, с указанием места связи, возможно через 6 недель!? За это время могут приставы нагрянуть... Тем более, что отключили меня и выставили штрафы в декабре. Осенью буду уезжать на 5 месяцев, просто расторгну контракт (сейчас с Вивакомом), т. к., сейчас не 200 лева за расторжение, а только 3-х месячный тариф.

Weber

История о том, как у меня заканчивается контракт с Вивакомом.

Чтобы не попасть на санкции и соскочить с иглы этого оператора, я за 32 дня до окончания договора, пришел в офис Вивакома с заявлением на расторжение контракта. В самом контракте сказано, что необходимо за 30 дней до окончания срока подать письменное предизвестие и у клиента не будет проблем.

Однако в офисе, как обычно об клиента менеджеры решили вытереть ноги, заявив что ваши бумажки, мы не принимаем, а наша система в компьютере раньше, чем в 30-ти дневный срок ничего выписать не может. Аргумент, что всего два дня до края срока, вызвали смех... Ух уж эти тупые руснаци...

Я позвонил на он-лайн обслуживание Вивакома с просьбой помочь в приеме моего заявление в этом офисе. Мне сказали, что принять могут, но за два дня будут начислены штрафы, Вам это надо? Да нет проблем, выписывайте, говорю я, что вызывает новый приступ смеха у нерадивых менеджеров. Короче, принимать они заявление - отказали, и предложили прийти в офис через два дня когда будет точная дата 30 дней до окончания, т. е. в субботу.

На мою реплику, что в субботу их офис не работает, последовал новый приступ смеха... Можете обратится в другой офис, что работает.

Через два дня я поехал в другой офис вивакома к его открытию. Девушка менеджер выслушав меня с грустным видом сказала, что лучше вам явится в понедельник, поскольку в выходные дни у них есть какие-то проблемы с обслуживанием клиента по данной проблеме. Я настоял, что заявление о прекращении договора у меня с собой и принять его они обязаны, в соответствии с условиями контракта. Девушка ушла на консультацию с коллегой и вернувшись, не хотя взяла документ, сделала скан и вернула мне его обратно. Через минуту выдала распечатку с входящим номером моей жалобы и фразой о рассмотрении ее в 30-ти дневный срок.

В понедельник вечером, т. е. спустя три рабочих дня (виваком работает без выходных), я позвонил в службу поддержки по тел.123, чтобы выяснить по входящему номеру заявления о его судьбе. Однако, провисев на линии минут тридцать, мне оператор сообщил, что за этим номером ничего нет и номера в базе тоже нет. Порекомендовали еще раз обратится в офис подачи заявления.

Во вторник, сегодня, я вновь обратился к менеджерам Вивакома о судьбе моего заявления и судьбе входящего номера. Получил ответ, что все номера в систему вносятся вручную и срок ожидания может составить до 20-ти!!!, до двадцати дней Карл!!! И кроме как ждать - вариантов нет.

Продолжение следует...

Vera
Ух уж эти тупые руснаци...

Мы пришли в офис Виваком, чтобы пополнить сим-карту в модеме, который используем в ноутбуке. Модем, воткнутый в ноут, я держала в руках. Оплатили 15 лв, чек, вроде все нормально. Пришли домой. Включили ноут. Пишет: проблема с врезкой. Что такое? Так и не вошли в интернет через ноут вечером._frown На след. День опять пошли в офис. Говорим, так и так, почему проблема с врезкой? Сотрудница посмотрела платеж. Оказалось вчерашний паренек внес ОШИБОЧНО 15лв не на интернет-трафик для модема, а в телефонный. Спрашиваем, а можно как-то вчерашний платеж перекинуть все-таки на модем? Ответ: нет, это не предусмотрено! Итог: еще одна (вынужденная) оплата. В Вивакоме вообще какое-то вялое отношение к клиентам. Хотя в тот день наблюдали веселую сценку впаривания всем офисом дорогущего роутера англичанину.

Rexxx
Красная Пахра
В Вивакоме вообще какое-то вялое отношение

 

... Да почти всюду в салонах связи такое!,- очень не грамотные сотрудники :mad:

Rubinov
БОБ- на телефон (5,90 лева в месяц)

Древний Боб до сих пор работает исправно!!!

Но! Каждый раз когда плачу абонентку - особенно в центре города - начинается шапито.

"У вас устаревший невыгодный тариф, давайте мы вам поменяем на супервыгодный, да вы переплачиваете... Да вы..."

Понять можно этих продаванов. Их бедняг натаскивают, чтобы они кидались на клиентосов. Ну а среди них есть тоже нечистоплотные. Видят руснак- дай пугану.

Вежливо и нежно можно отослать в ближаший лес...

Peter23
Варна
плачу абонентку - особенно в центре города
Платите через интернет.

Никаких вопросов, 5 секунд времени и никуда не нужно ходить.

Rubinov

Не всем удобно платить через инет.

Schmidt

@Orange, И у нас при оплате ВОВ в июне завели разговор, что нам просто необходимо перейти на другой тариф в А1, так как они прекращают обслуживание ВОВ. И если мы сделаем это до 1 июля, то нам дают 50% отстыпка от 12 лв. И плата будет 7 лв. А за это 100 минут - говорите больше. Мы и свои 20 редко выговариваем. На вопрос когда прекращаете обслуживать, конкретного ответа так и не получили. Тут же подошла русскоязычная служителка и начала убеждать, что все это для нас большое благо и что политика А1 думать о своем потребителе... Здесь пришлось задуматься, а так ли все, как нам расписывают. И прочитав Ваше сообщение утверждаюсь в мысли, что это очередной развод. А если можно платить по инету, то так и будем. В Сандански есть ещё одна точка оплаты, в этом месяце попробуем оплатить там.

Mankees
Понять можно этих продаванов. Их бедняг натаскивают, чтобы они кидались на клиентосов. Ну а среди них есть тоже нечистоплотные. Видят руснак- дай пугану

Ну, если быть честными, это не всегда так, есть и приятные моменты. Например, у меня был недорогой (10 лв) тарифный пакет без интернета только со 100 минутами по Болгарии в том числе звонками в Россию (Виваком). В офисах часто предлагали сменить его на более расширенный и дорогой, я отказывался и продолжал пользоваться старым. Пару месяцев назад из главного офиса Виваком в Софии пришло СМС-сообщение, что мой старый пакет через месяц прекратит действие, а взамен они предлагают более выгодный и удобный пакет с 600 минутами в Болгарии и ЕС + 800 Мб интернета почти по цене старого пакета (11 лв) и если он мне не понравится можно ничего не предпринимать и старый договор завершится без штрафа. Конечно, я согласился на неплохие условия нового тарифа. Потом уже поинтересовался в одном из местных офисов Виваком чтобы там посмотрели на мой тариф, там сказали, что они его не видят в базе данных, видимо, мне предложили его как эксклюзивный для старых и лояльных клиентов. Вивакомом пользуюсь больше 9-ти лет претензий к оператору нет :)

Rexxx
Красная Пахра
условия нового тарифа

 

... Возможно это есть -х годичный контракт :thumbsdown:

Mankees
.. Возможно это есть -х годичный контракт

Не понял, а что это? Я не подписывал никаких контрактов меня просто автоматом перевели на другой тариф

Rexxx
Красная Пахра
что это?

 

... Описался,- наверно Вам подключили контракт на 2 года :thumbsdown:

Mankees
Вам подключили контракт на 2 года

Мне это безразлично меня всё устраивает

Peter23
Варна
600 минутами в Болгарии и ЕС + 800 Мб интернета почти по цене старого пакета (11 лв)
А какое название отображается в my.vivacom.bg?

Похоже они одинаковые тарифы всем клиентам, которые уже не первый год, предлагают.

Мне предлагали тариф как у вас, за 11 (10.99) лв, а также 2000 минут + 2000 МБ за 12 (11.99) лв, я выбрал второе, т. к. более-менее использую интернет.

В личном кабинете виден как "Smart M 2018", в контракте как "Smart 2018 Промо".

 

Мне это безразлично меня всё устраивает
Вот оно болгарское умиротворение!:)
LordBear

Подскажите пожалуйста, на виваком есть национальные минуты и есть вивакомовские. На счету 0.19 лев. Почему не дает позвонить на телефон внутри Болгарии. Пытаюсь позвонить в ЕВН. Или национальные минуты это что то другое?

Rexxx
Красная Пахра
"Smart 2018 Промо"

 

... Этот тариф возможно как-то выцыганить для себя в офисе вивакома?

Peter23
Варна
ЕВН
Номер на 0700 начинается?

Звонок на них стоит как на городской номер, однако в пакеты минут они не входят.

тариф возможно как-то выцыганить
Ну варианты есть. Настойчиво просить, возможно в течение нескольких дней. Плакать и биться в истерике в случае отказа. Пригрозить коктейлем Молотова.
Mankees
биться в истерике в случае отказа. Пригрозить коктейлем Молотова.

:roflmao::thumbsup:

Andu 69

Заключил с вивакомом двухлетний договор за интернет (нет возможности подключить проводной инет), вручили гаджет- бисквиту (маленькую белую коробочку). Брал эту хрень чтобы использовать с домашним комп.

Покрытие хреновое, интернет никакоЙ. Через три дня после закл. Договора поперся в офис чтобы расторгнуть договор, тамошние сотрудники мне казали что вся эта история будет мне стоить 200 лев -неустойка за гаджет, и около 100 львов за досрочное погашение договора.

Подскажите кто имеет подобный опыт, можно ли обойтись меньшей кровью?

В России например существует закон о двухнедельной проверке в течении которой можно вернуть подобные неща

Rexxx
Красная Пахра
существует закон о двухнедельной проверке

 

... Тут такого к сожалению нет _frown, и приходится подчинятся тому что есть

Маринка999

В Болгарии можно расторгнуть договор в течении 7 дней. Мы однажды этим воспользовались и именно с вивакомом, правда долгая была переписка и большая нервотрепка. Но насколько мне известно, это распространяется на договора без гаджетов. Лучше узнать.

Andu 69
В Болгарии можно расторгнуть договор в течении 7 дней. Мы однажды этим воспользовались

Поделитесь, как у вас это получилось?

Маринка999

Получилось не просто. Мы воспользовались этой возможностью (7 дней), написали им бумагу об одностороннем расторжении. В офисе виваком не хотели ставить "входящее" . В итоге после боя отметку о принятии с входящмм номером поставили. Через полгода нам позвонили коллекторы. Виваком передал наш "долг" за пол года им. Долго объясняли коллекторам, что мы всё сделали по закону, документы на руках, а если они не согласны можете подавать в суд. На этом всё.

Mankees
В офисе виваком не хотели ставить "входящее"

Можно было ещё позвонить на 123 в центральный офис Виваком и объясниться, там всё проще решается, чем в офисах

Andu 69
Получилось не просто. Мы воспользовались этой возможностью (7 дней), написали им бумагу об одностороннем расторжении.

Понятно спасибо! Вот только не знаю как быть с коробочкой если в офисе откажутся ее принять?

Маринка999

Думаю, что коробочку дали к договору как кредит. Вряд ли без потерь получится расторгнуть

Andu 69
Думаю, что коробочку дали к договору

Даа, коробочку дали как замануху. Инет стал даже лучше немного после тог как вынул из неё симку, и вставлял в телефон. И по завершении двух летнего договора я должен вернуть ее рабочую и в товарном виде,)

Please sign in or register to post a comment.
  • Калинка-Вяра

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...