Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Болгарские операторы связи, как не попасть в кабалу

Mankees
коробочку дали как замануху

Почему позвонить в центральный офис или написать им на сайте Виваком не хотите?

Andu 69
Почему позвонить в центральный офис или написать им на сайте Виваком не хотите?

Завтра активируют флешку (взял бл у них ещё одну для разговоров) позвоню.

 

Заявление завтра на всякий случай попробую оставить. Договор заключал в Созополе, сейчас вспомнил что кто-то писал не очень хороший отзыв об этом офисе. Сегодня был в одном Бургасском офисе, там сказали что заявление я могу оставить только там где заключал договор. Пипец бл сервис.

Miky
Поделитесь, как у вас это получилось?

В принципе, Договор в данном случае вступает в силу после изтечения 7 дневного срока, если специально не разписались на согласие его немедленого вступления в силу. Это соглакно Закона об электронных сообщении, чл 228, ал 3.

https://lex.bg/bg/laws/ldoc/2135553187

Впрочем такой текст должен находится ив Общие условия оператора.

Если согласились на немедленое вхождение договора в силу, то без неустоек вряд ли удастся его прекратить.

Andu 69
Это соглакно Закона об электронных сообщении, чл 228, ал 3.

Благодарю за ссылку, я в договоре про немедленное вхождение в силу ничего не нашел.

Во всяком случае завтра узнаю.

Ostrava

Добрый день, есть ли у кого опыт досрочного расторжения договора с оператором сотовой связи Vivacom. Очень плохой интернет, а договор кабальный. Обращались к оператору много раз, но качество интернет отвратительное, спасибо.

Pomidor66

@Ostrava, опыт был. Правда, у меня был двухлетний контракт на фирму (не на частное лицо), виваком потребовали оплатить месяц пользования.

Маринка999

@Ostrava, досрочно в одностороннем порядке расторгнуть договор можно, заплатив месячную таксу в трех- кратном размере.

Ostrava

Это понятно, но это не прикрытый грабеж, я это знаю и не хочу платить бездельникам, которых я кормил 6 месяцев, получая ужасную связь

Маринка999

@Ostrava, @Ostrava, прочтите свой договор, который Вы подписали. То, что там написано придется исполнять.

Ostrava

Спасибо, это очевидно, но есть договора которые оспариваются как заведомо кабальные, в нормальных странах!

Peter23
Варна

@Ostrava, "кабальность" придется доказывать вам и, вероятнее всего, перед судом. Контракты заключаются массово, если бы там были противоречия с законами, то кто-нибудь уже давно этим занялся бы.

Между тем, уменьшить штраф за досрочное расторжение до трехмесячной таксы вынудил именно законодатель, ранее они взимали плату за весь оставшийся период.

 

В контракте также есть пункт о возможности расторжения договора в случае предоставления некачественных услуг. Фиксируйте каждый случай возникновения проблем, при накоплении нескольких случаев пишите претензию с требованием расторжения договора.

Конечно это имеет смысл только в случае, если проблемы точно на стороне оператора, а оборудование на своей стороне вы уже проверили.

 

Также можно проконсультироваться с КЗП, у них наверняка есть готовые алгоритмы действий по таким вопросам.

Ostrava

Наконец то конструктивный ответ, большое спасибо. Но что такое КЗП?

Peter23
Варна
КЗП
Комисия за защита на потребителите

kzp.bg/

Ostrava

Спасибо

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
но есть договора которые оспариваются как заведомо кабальные, в нормальных странах!

Никто Вам не мешает попробовать оспорить договор через суд.

Ostrava

Всем спасибо

Andu 69

IMG-74bbc91f895e1199c2551e39e2a5d3cc-V.thumb.jpg.2a182f28b5794371cf8e069919ad94c3.jpg IMG-fc523a8c04aa5cf04b5b9e131950ba50-V.thumb.jpg.03bdbbf8f3d029298fa71b56660c99bf.jpg Всем добрый день. Жена написала заявление о расторжении двух договоров на два тел у вивакома. Ей дали эту бумажку Подскажите у кого есть опыт расторжения подобных договоров с данной конторой, достаточно ли этого документа, или потребовать у них что то еще? К одному номеру получал гаджет (бисквитка), за которую придется платить неустойку и принять которую в офисе отказались. (месяц назад писал жалобу, на которую никто не ответил).

Я сейчас нахожусь в России, а жена улетает из бг через несколько дней. Ей сказали что рассматривать заявление будут до 2 месяцев, и все неустойки придется оплачивать потом.

Опасаюсь чтобы по приезду в бг не пришлось платить еще больше...

Mankees
Подскажите у кого есть опыт расторжения подобных договоров с данной конторой

У меня был подобный опыт (давно) только расторгал договор не на оказание телефонных услуг, а телевизионных. Вроде-бы, были такие же документы как ваши. Предварительно заходил в офис Виваком и спрашивал когда к ним лучше подойти для оформления расторжения. Сказали, что лучше придти за месяц до окончания срока договора (он был заключён на один год). Я пришёл в указанный срок, вернул им тв-приставку и договор расторгли. При расторжении договора ничего не платил.

Andu 69
У меня был подобный опыт (давно) только расторгал договор не на оказание телефонных услуг, а телевизионных. Вроде-бы, были такие же документы как ваши. Предварительно заходил в офис Виваком и спрашивал когда к ним лучше подойти для оформления расторжения. Сказали, что лучше придти за месяц до окончания срока договора (он был заключён на один год). Я пришёл в указанный срок, вернул им тв-приставку и договор расторгли. При расторжении договора ничего не платил.

Сегодня продавцы в офисе сказали, что в течение двух месяцев в л кабинете появится счёт в размере 3 месячни такси на каждую симку и неустойка за бисквиту,(договор на 2 года, с момента заключения прошёл месяц) и что возможно не получиться оплатить через л кабинет. И ещё сказали что после оплаты в офис к им заходить и подписывать больше ничего не трябва, и бисквиту типа оставьте себе. Хотя в бумажках которые я выложил сказано что гаджет нужно вернуть.

На вопрос, в какие сроки нужно оплатить пени, ответили что можем оплатить хоть через пол года. Короче нихрена не понятно:(

Mankees
Короче нихрена не понятно:(

А зачем вам платить через личный кабинет? Оплатите прямо в офисе и делу конец

Andu 69

Я буду в бг в лучшем случае в феврале. Не понимаюпочему сразу нельзя оплатить?

Надо будет завтра спросить, могут ли друзья в другом городе за меня оплатить?

Маринка999

Наш знакомый, разорвал договор с вивакомом, оплатил неустойку в размере 3х месячных такс, ему так же сказали, что больше ничего не трябра, а спустя какое то время ему опять счет выставили.

ЕваЛл

ВСЕМ!!!

Кто пользуется услугами "VIVACOM"!!!

Такого ОБМАНЩИКА я еще не встречала.

Наши операторы связи любят навязывать ненужные услуги, брать за них плату, умалчивать о каких-нибудь постоянных выплатах... Но это просто цветочки, по сравнению с тем, что вытворяет Vivacom. У меня тариф 20 с небольшим лева+можно брать несколько пакетов по 100 мин для разговоров с Россией. В конце прошлого месяца решила отказаться от одного пакета за ненадобностью, оставить два. Оператор заверила, что все сделано. Я разговориваю в полной уверенности, что у меня есть 200 мин.6 августа меня блокируют-натрупана сметка 38лева. Они убрали все пакеты! Хорошо-пошла заплатила, заредила по новой 2 пакета. Уточнила у оператора, есть ли минуты-да! Беседую помаленьку с родиной-минуты проверяю.14 августа-блокируют: натрупана сметка 252л! Оператор говорит, что были международные разговоры с Китаем! Вау! Я знаю китайский-чудо! Приглядевшись к набранным номерам, оператор увидел, что +7-это Россия. Заверил, что все исправят. Но через 72 часа. Видимо, решали то ли Китай в России, то ли наоборот. Через 72 часа появилась новая сметка-91л!

До сих пор тел. Заблокирован,2 жалобы без ответа, распечатки не дают, никто ничего не знает. Но пришла смска-отлатите сметку!

О, как работают! Это вам не подключение "Замени гудок"!

Мадалина

Нашему родственнику, пожилому человеку, позвонили от компании "теленор" и сказали, чтобы он перезаключил новый договор, ибо старый подошел к концу. Было за 6 лева в мес, стало 13. Он послушно подписал все бумаги, а когда нашел старый договор, выяснилось, что до его окончания-3мес. Я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что мобильные операторы в Болгарии-это какая-то группа мошенников, где ты в реальной кабале и полностью незащищён законом! Это тебе не в МТС прийти и по-тихому отключить симку, бесплатно сменить одну симку с другой и т. д.Раньше сильно критиковала МТС, но сейчас вижу, что всё познаётся в сравнении!

Rexxx
Красная Пахра
какая-то группа мошенников

 

... И вообще, как - сами болгары терпят такое нечестное отношение к ним со стороны этой мафии.:thumbsdown:

Мадалина

@Rexxx, пока не появится больше операторов, онлайн-кабинеты, где можно самому отключать и включать услуги и менять тарифы, всё так и останется.

Гета 2014
онлайн-кабинеты

Уже больше года пользуемся у VIVACOMа и перестали ходить в офис. Давление нормализовалось, появился аппетит, прошёл тик, ушла бессонница... Кадры решают всё. Сами операторы может не такие уж и плохие.

Maxkor
"теленор"

Тоже звонить начали месяца за три до окончания договора. Звонили каждую неделю из разных офисов, с металлическими нотками в голосе как из прокуратуры, что необходимо немедленно подойти в офис. Благо посмотрел в договоре и пришел в день окончания, тем более план был двухгодичный промоциональный и другого ничего интересного как для многолетнего их клиента ни за три месяца, ни в день окончания не предложили. Выбрал из того что было.

Rexxx
Красная Пахра
пока не появится больше

 

... И пока не исчезнут "иностранные" соучредители этих самих операторов :cool:

Ballu
Поморие

Ребята и девчата! Вы просто забыли, как формировалась мобильная связь в Росссии! Всё было тоже самое! Просто там всё "устаканилось" а тут живём в "родных" 90х... Читайте внимательно договора, которые подписываете, не верте всяким "операторам", предлагающим халяву.. Сходите в офис (не в центр продаж!!) проконсультируйтесь... И будет вам счастье...

Please sign in or register to post a comment.
  • Калинка-Вяра

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...