Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

На "Соболе" Москва - Бургас?

МоскваНесебр

Мне надо кое что отвезти в Болгарию и кое что привезти обратно. На микроавтобусе. На работе могу взять "Соболь" и сам поехать. Он ездит пока без проблем, но не новый далеко. Вы бы отважились на нем поехать? С запчастями и ремонтом будут проблемы? Боюсь, однако...

Mangiafuoco

Будут проблемы, если сломается. Я в Болгарии таких машин не видел, сответственно зч к ним днем с огнем...

Митяй1
Мне надо кое что отвезти в Болгарию и кое что привезти обратно. На микроавтобусе. На работе могу взять "Соболь" и сам поехать. Он ездит пока без проблем, но не новый далеко. Вы бы отважились на нем поехать? С запчастями и ремонтом будут проблемы? Боюсь, однако...

Я бы точно не решился на таком авто ехать

Владимир
Мне надо кое что отвезти в Болгарию и кое что привезти обратно. На микроавтобусе. На работе могу взять "Соболь" и сам поехать. Он ездит пока без проблем, но не новый далеко. Вы бы отважились на нем поехать? С запчастями и ремонтом будут проблемы? Боюсь, однако...

Хоть Соболь, хоть Баргузин, страшное это дело на газели куда то ехать, да еще не новой.

инж.Христов

В Болгарии продано определенное количество "Газелей" примерно 1996-2000г.; часть еще бегают в Пловдивском и Старозагорском регионе. В Пловдиве даже есть магазинчик по продукции ГАЗа, небольшой, но хорошо заряжен. Если "Соболь" выдержит раллийную украинскую дорогу (если там сломается, там и почините его недорого), то в Румынии и в Болгарии точно не сломается! В далекие студенческие годы раз 7-8 ездил по маршруту Москва-София на 2106 и на 2108 и не разу проблем не было, а тогда с дорогами была Жоп@ и я сильно парился, зная, что Румынии нет запчастей + что не полиглоты там живут. Нечего раньше времени волноваться, проверьте перед поездкой аппарат более тщательно, чем на обычном ТО (ходовую, рулевую, тормоза, и прочее слабые места Соболи) и в путь!

После поездки сами будете удивляться, что на такой как-бы "рухляди" туда-обратно съездили и проблем не было никаких. Так часто бывает:). Удачи!

P. S. Caм на старом T4 (пробег был тогда 700000км) в 2011г. Съездил на майских (тоже с работы брал) и тоже переживал, так как задняя ступица гудела и сцепление было не очень. Ничего! Выдержал древний бусик, еще бегает по Москве.

P. P. Нотдоверенность не забудьте, она нужна только в Незалежной!

Хоть Соболь, хоть Баргузин, страшное это дело на газели куда то ехать, да еще не новой.

При покупке машины с пробегом свыше 100 000км и при знакомством с женщиной старше 20 лет смотрим только СОСТОЯНИЕ ;)

Пеликан

В Болгарии, в частности в Бургасе - есть магазин автозапчастей с отделом по автомашинам ГАЗ. (в районе нового универа). Также в Бургасе есть несколько Газелей в различных полицейских управлениях города. Несколько Газелей работают в службе 112 (Скорая помощь) в МБАЛ в городе Поморье. А раз ездят - значит и запчасти где-то берут. Я бы сделал ТО перед поездкой - ну и купил какие-то расходники в дорогу. Удачи.

Son66

Если нормально проверить авто перед выездом то страха нет а с собой взять модуль зажигания итак др. Мелочевку. ЗМЗ движки главное не перегреть а так там ломаться особо нечему. Я и в иномарках вожу с собой и катушку и шаровые и подш. Ступичный, и некоторые рылюшки в дороге всякое может случится. Главное проверить как следует и подозрительное поменять.

Митяй1
Если нормально проверить авто перед выездом то страха нет а с собой взять модуль зажигания итак др. Мелочевку. ЗМЗ движки главное не перегреть а так там ломаться особо нечему. Я и в иномарках вожу с собой и катушку и шаровые и подш. Ступичный, и некоторые рылюшки в дороге всякое может случится. Главное проверить как следует и подозрительное поменять.

А еще можно взять с собой на прицеп вторую газельку с разборки, если че сломается, то всегда под рукой нужная запчасть окажется;):)

Son66
А еще можно взять с собой на прицеп вторую газельку с разборки, если че сломается, то всегда под рукой нужная запчасть окажется;):)

Я езжу много лет, а не умничаю;) на бескрайних просторах инета:cigar:

Митяй1
Я езжу много лет, а не умничаю;) на бескрайних просторах инета:cigar:

Да я тоже не умничаю. Просто на Древней газели можно никуда не доехать.

Из всех перечисленных здесь советов, на мой взгляд только один по делу. Это пост форумчанина Пеликан.

Человек сказал, что в БГ есть газели и соответственно можно будет найти запчасти. А все остальные ответы - это типа, наберите полный багажник запчастей или перед выездом переберите полностью машину.

Кто может скаЗать, что со старой газелью в дороге может случиться. Никто

Son66
Да я тоже не умничаю. Просто на Древней газели можно никуда не доехать.

Из всех перечисленных здесь советов, на мой взгляд только один по делу. Это пост форумчанина Пеликан.

Человек сказал, что в БГ есть газели и соответственно можно будет найти запчасти. А все остальные ответы - это типа, наберите полный багажник запчастей или перед выездом переберите полностью машину.

Кто может скаЗать, что со старой газелью в дороге может случиться. Никто

Ну а Вы что можете посоветовать человеку который хочет перевезти груз из РФ в БГ и обратно имея вариант НЕнового Соболя нанять авто или предложить свои услуги без коммерческого интереса? Я и на Тауреге и Авенсисе, и Мазде вожу с сабой то что указал в постом выше и сейчас на Хомяке то же самое положу в багажник перед дальняком + одну резину акромя запаски:cool: в дороге расчет только на себя.

Митяй1
Ну а Вы что можете посоветовать человеку который хочет перевезти груз из РФ в БГ и обратно имея вариант НЕнового Соболя нанять авто или предложить свои услуги без коммерческого интереса? Я и на Тауреге и Авенсисе, и Мазде вожу с сабой то что указал в постом выше и сейчас на Хомяке то же самое положу в багажник перед дальняком + одну резину акромя запаски:cool: в дороге расчет только на себя.

Я извозом не занимась.

Я бы лично нанял. Цена вопроса от 40- 50 тыс.

Зато гарантированно.

А лучше всего, что бы в кармане были деньги.

Ну а если Вы много ездите, то сами знаете, как на каком нибудь подъема на трассе раскорячится какая нибудь древняя, груженая помойка, а иЗ за не, пробка.

А еще хуже если у такой машины на ходу что нибудь отлетит и поедит она на встречку

инж.Христов
Да я тоже не умничаю. Просто на Древней газели можно никуда не доехать...

Древняя Газель (ВАЗ, АЗЛК) ремонтоспособная и чинится на коленке! Вероятность доехать без проблем чуть меньше, чем 100%! Вероятность, что ее можно починить в любом колхозе 100%!

Случай из жизни: Toyota Camry 2012г. В., макс. Комплектация, куплена за немалые деньги (japan, ждали ее 4 месяца, но. Чтобы она именно оттуда пришла). В Москве в конце декабря температура ночью упала до -22 градуса. На пуск (без ключа заводится) пишет - пуск рискованый! А мы "хрен с ним, давай", она снова "пуск нежелателен", мы "давай"... Ответ "пуск заблокирован"... Снятие аккумулятора ничего не дало, звонили диллеру, они ответили "надо было подождать 10 сек. До обнуления, это в книжке написано на 411 странице; у нас выездные спецы все заняты, можем выслать эвакуатор к нам на СТОА"...

Подобная хрен была и с Опелем Инсигния, у которого не включался свет...

Примеров до фига, где глюки электроники приводят до серъезных неприятностей.

У Соболя, если он карбюраторный, самое сложная электрическая деталь это реле поворотника:)

На таком танке точно доедешь! Да и таможенники будут смотреть на тебя как на потерпевшего, соответственно безгемаройно увезешь всю утварь туда.

Я извозом не занимась.

Я бы лично нанял. Цена вопроса от 40- 50 тыс.

Зато гарантированно.

Покажите мне того, кто увезет 6-7 кубов барахла туда под 800кг за 1000евро!

TIR и прочее фуры не предлагать, речь идет о личных вещах.

P. S. Я сам последние 2 года езжу с автобоксом на крыше, чтобы побольше увести туда.

Владимир

Брал я когда то на работе Баргузин, но новый и ездил в Питер. Во первых тяжело ехать без привычки, во вторых если будет жара, то вообще кранты.

Не только газели (а перегрев у них болезнь), но и водителем ехать очень жарко. Даже открыв окна все равно не помогает.

К тому же посчитав расход топлива (возможно масла) может оказаться равно найму машины. А если будет поломка, то может обойтись и дороже.

Кто давно на форуме должен помнить, кто то ехал в БГ (на другой машине) и в районе Болграда стукнул движек. Вот тут где то есть описание что человек предпринимал и насколько все было сложно.

Я бы не стал так рисковать, может только если бы этот автобус был мой и я на нем постоянно ездил и знал его на все 100 %.

Если нормально проверить авто перед выездом то страха нет а с собой взять модуль зажигания итак др. Мелочевку. ЗМЗ движки главное не перегреть а так там ломаться особо нечему. Я и в иномарках вожу с собой и катушку и шаровые и подш. Ступичный, и некоторые рылюшки в дороге всякое может случится. Главное проверить как следует и подозрительное поменять.

Все не предусмотреть, и даже пройдя ТО, не значит что термостат не квакнет или бензонасос. И многое другое.

Вам можно только посочувствовать, что столько запчастей возите. Я то же что то вожу, цепи, топор, лопату.)

Son66
Я извозом не занимась.

Я бы лично нанял. Цена вопроса от 40- 50 тыс.

Зато гарантированно.

А лучше всего, что бы в кармане были деньги.

Ну а если Вы много ездите, то сами знаете, как на каком нибудь подъема на трассе раскорячится какая нибудь древняя, груженая помойка, а иЗ за не, пробка.

А еще хуже если у такой машины на ходу что нибудь отлетит и поедит она на встречку

Согласен на счет старой помойки-перегруза на подъеме, но я примеряю ситуацию на себя если я иду на дальняк я стараюсь все потрогать сам. В последнюю поездку поставил задачу своим мастировым проверить Требьют перед поездкой сам лежал на ТО:) в больничке перед поездкой. Проверили якобы все, но перед Харьковом на обгоне при торможеиии лопается тормозной шланг это я сражу понял, с помощью мастерства и сноровки:cool: осуществил маневр и тормазнул, но у меня с собою было пару заблоговременно вырезаных пяточков на тормозные контуры 10 мин и мы поехали дальше так же у меня всегда во всех авто лежат возможные перемычки с сопротивлением от 5-60 амп. Вот такой я запасливый

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов

Я когда то в 90-х несколько раз ездил на Газели Москва-София и обратно! Ну кое-что по мелочи чинил, но так никаких особых проблем не было! Правда жарко в машине и разход бензина как помню около 11-12 литров на сотню, но багажа можно было нагрузит ооочень много! :D

инж.Христов

Согласен! Для инжекторных движков: датчик положения коленвала, рабочий блок зажигания, бензонасос, набор предохранителей, пару отверток надо брать, ключ на 10,13,14.17... Плоскогубцы, лампочки, топл. Фильтр, свечки- Это по Соболи

(На убитом ДМРВ или датчик скорости все равно доедет на check engine)

На карбюраторном Соболе список 2 раза короче.

Народ, я понимаю, что лет уже 10 и больше катаемся на иномарках и наши инструменты в случае поломки всего 3: -Телефон, Трос буксировочный и Бабки! Но тут случай несколько иной: есть возможность у товарища взять на работе, по халяве рабочий транспорт и отвести вещи туда, заодно и быстро отдыхнуть (салатики всякие там шопские, ракийки и прочее прелести) и от интересуется стоит ли ехать и если "да", то как минимизировать риски. Раз он уже рассматривает подобный вариант, значит он не боится сложности и возможные трудности на дороге, т. Е. Человек духом молодой и смелый.

Son66

Все не предусмотреть, и даже пройдя ТО, не значит что термостат не квакнет или бензонасос. И многое другое.

Вам можно только посочувствовать, что столько запчастей возите. Я то же что то вожу, цепи, топор, лопату.)

25.01.13 попал в ДТП за 220 км до цивилизации вырвало привод на Требьюте и оторвало нижний рычаг но у меня с собою было (повезло именно левый рычаг) и подшипник 217 по размеру шаров (т. К. Разлетелись) 1,5 часа и я на ходу правда резину кончал, но не замерз при -25 на дороге между Миассом и Магниткой, а по весу з. Ч. 2 кг

Владимир

25.01.13 попал в ДТП за 220 км до цивилизации вырвало привод на Требьюте и оторвало нижний рычаг но у меня с собою было (повезло именно левый рычаг) и подшипник 217 по размеру шаров (т. К. Разлетелись) 1,5 часа и я на ходу правда резину кончал, но не замерз при -25 на дороге между Миассом и Магниткой, а по весу з. Ч. 2 кг

Хорошо что вы такой "мастеровой, рукастый", не все же так могут. А о человеке мы знаем только что он может взять "соболь" далеко не новый. Но пока без проблем и все. Может он кроме ручки не связан с механизмами не как.

Митяй1
Согласен на счет старой помойки-перегруза на подъеме, но я примеряю ситуацию на себя если я иду на дальняк я стараюсь все потрогать сам. В последнюю поездку поставил задачу своим мастировым проверить Требьют перед поездкой сам лежал на ТО:) в больничке перед поездкой. Проверили якобы все, но перед Харьковом на обгоне при торможеиии лопается тормозной шланг это я сражу понял, с помощью мастерства и сноровки:cool: осуществил маневр и тормазнул, но у меня с собою было пару заблоговременно вырезаных пяточков на тормозные контуры 10 мин и мы поехали дальше так же у меня всегда во всех авто лежат возможные перемычки с сопротивлением от 5-60 амп. Вот такой я запасливый
Да я не спорю. Сломаться может и новая машина. Я так же помню и тот случай, который Владимир описал. Экономия должна быть экономной:)

У самого была первая машина шестерка. Ох и достала она меня. Че я в ней только не чинил. Да и не давно чел описывал, как на гарантийном Патфайндере турбина полетела, от этого никто не застрахован, но не будете же Вы возить с собой турбину;).

А на газельке ехать, как на вулкане

P. S. Я сам последние 2 года езжу с автобоксом на крыше, чтобы побольше увести туда.

Атобокс не сломается, ну если не отлетит:)

инж.Христов

Как вы на машинах ездите? Или только в пределах МКАД и дорога до дачи считается приключением?

Ну если действительно очк@ играет, то может и правда посоветовать человека пусть купить себе новый VW Multivan, что бы ехал с комфортом и не ломался.

Но пусть. Конечно захватить с собой парочку турбин, чтобы точно хватило; и на туда. И на обратно, а то мало ли что.

Son66

Да я же и писал, что примеряю ситуацию на себя и даю советы от себя, а человек должен примерить на себя и соотнести Свой опыт.

Я сегодня могу поехать на Хомяе, а через 2 дня выехать на Ниве или Газели ну на крайняк на Зиле:wideyed: если приспичет и смогу это отремонтировать, а вот Х5 и Таурег продал хоть и молодые (2-3года), но были случаи когда я не мог устранить неполадки сам (до х-на) электроники, а ОД был слишком далеко, что бы прислать эвакуатор (безкрайнии просторы России). Минус в Хомяке хоть и неубиваемая АКПП, но предпочитаю механику, которую жду в ближайшее время (месяц-1,5)

А к большинству работников ОД так и хочется обратиться с вопросом ГОСПОДА МАСТЕРА ВАМ РУКИ СИДЕТЬ НЕ МЕШАЮТ:cry::thumbsdown:

Митяй1
Как вы на машинах ездите? Или только в пределах МКАД и дорога до дачи считается приключением?

Ну если действительно очк@ играет, то может и правда посоветовать человека пусть купить себе новый VW Multivan, что бы ехал с комфортом и не ломался.

Но пусть. Конечно захватить с собой парочку турбин, чтобы точно хватило; и на туда. И на обратно, а то мало ли что.

Острить и я умею ;). Да я то достаточно ездил и в Бг, и в Польшу, и в Финляндию, да и по России наездил. Ну нравится Вам на помойках кататься, флаг Вам в руки. Ездейте, можете прикупить еще грузовик и на нем запчасти будете возить.

На этом я с Вами прощаюсь. Удачи на дорогах:)

Фурыч
Черновцы
Мне надо кое что отвезти в Болгарию и кое что привезти обратно. На микроавтобусе. На работе могу взять "Соболь" и сам поехать. Он ездит пока без проблем, но не новый далеко. Вы бы отважились на нем поехать? С запчастями и ремонтом будут проблемы? Боюсь, однако...

Я на дальняк не езжу. Передвигаюсь в пределах МКАДа, поэтому не знаю, есть ли на границах, которые Вы будете проезжать, экологический контроль?

Если есть, то Вас точно не пропустят! Геморрою себе наживете мама не горюй! Давно ездили из Белорусии в Австрию на автобусе "Икарус". Натерпелись так, что до сих пор с содроганием вспоминаю.

Вообще, на "Газели" через 3 границы... Достаточно авантюрное мероприятие. Я бы поискал другие способы доставки груза.

инж.Христов

Эко контроль в таких странах как UA, RO, BG понятие весьма кабинетное, не особенно весомое. Автопарк этих стран заполнен 70-80% древними машинами, которые вряд ли вписываются в нормах, предусмотренных параметрами хотя бы Евро-2. Теоретически в Русе есть такой пост, но судя по слою грязи на стеклах он года 2 точно не работает. При въезде в Украину (Черновцы) тоже есть такой, там иногда фуры вроде продувают; все, что попадает под кат. В думаю, что их не интересует, поскольку это не коммерческий, а личный транспорт.

Что касается помоек, то дело не в том, что люблю на них кататься, а в том, что не боюсь в дороги кое-что отремонтировать в случай чего (слишком много гаек крутил, да и специальность автомобильная). А после почти 2.5 года в Ливии по пустынным дорогам как-то и страх что не доедешь пропал, особенно когда едешь в густонаселенной Европе.

Помойка - это все таки не марка машины, а состояние. Я уже чуть выше писал, что машину для поездки выбираем по состоянию. Как думаете, в северной Греции (р-н Ксанти, Драма, Серес))) 50% машин полиции Лада-Нива зря? Они ремонтоспособные и неприхотливые и практически вечные при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживание. А поверьте греки то уж могут себе позволить и джипчики по-дороже.

Пару слов о Соболе... Достался он нам на фирме по схеме небольшого взаимозачета в далеком 2004г. Пробег был очень приличным. За 4 года эксплуатации кроме замены гидроусилителя, задние амортизаторы, потускневшие фары и 2 термостата остальное было очень мелкое и на статистику не влияло. Колодки, сцепление и др. Расходники не считаем. В общем ездил один водитель, который не выделялся особенной бережливостью. И тем не менее этот недорогой и не удобный для водителя и пассажиров автомобиль набегал почти 200 000км. Только у нас. (ежедневные вылазки в область, + Тверь, Н. Новгород, а то и Чебоксары почти каждый месяц.

Вот оттуда и такое весьма позитивное отношение к данному продукту.

P. S. Не путать с маршрутками - помойки, про которые только ленивый и не вспомнит.

Митяй1
Эко контроль в таких странах как UA, RO, BG понятие весьма кабинетное, не особенно весомое. Автопарк этих стран заполнен 70-80% древними машинами, которые вряд ли вписываются в нормах, предусмотренных параметрами хотя бы Евро-2. Теоретически в Русе есть такой пост, но судя по слою грязи на стеклах он года 2 точно не работает. При въезде в Украину (Черновцы) тоже есть такой, там иногда фуры вроде продувают; все, что попадает под кат. В думаю, что их не интересует, поскольку это не коммерческий, а личный транспорт.

Что касается помоек, то дело не в том, что люблю на них кататься, а в том, что не боюсь в дороги кое-что отремонтировать в случай чего (слишком много гаек крутил, да и специальность автомобильная). А после почти 2.5 года в Ливии по пустынным дорогам как-то и страх что не доедешь пропал, особенно когда едешь в густонаселенной Европе.

Помойка - это все таки не марка машины, а состояние. Я уже чуть выше писал, что машину для поездки выбираем по состоянию. Как думаете, в северной Греции (р-н Ксанти, Драма, Серес))) 50% машин полиции Лада-Нива зря? Они ремонтоспособные и неприхотливые и практически вечные при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживание. А поверьте греки то уж могут себе позволить и джипчики по-дороже.

Пару слов о Соболе... Достался он нам на фирме по схеме небольшого взаимозачета в далеком 2004г. Пробег был очень приличным. За 4 года эксплуатации кроме замены гидроусилителя, задние амортизаторы, потускневшие фары и 2 термостата остальное было очень мелкое и на статистику не влияло. Колодки, сцепление и др. Расходники не считаем. В общем ездил один водитель, который не выделялся особенной бережливостью. И тем не менее этот недорогой и не удобный для водителя и пассажиров автомобиль набегал почти 200 000км. Только у нас. (ежедневные вылазки в область, + Тверь, Н. Новгород, а то и Чебоксары почти каждый месяц.

Вот оттуда и такое весьма позитивное отношение к данному продукту.

P. S. Не путать с маршрутками - помойки, про которые только ленивый и не вспомнит.

Да и я, да и многие другие на этом форуме не боятся, иначе бы не ездили;).

Просто, наверное мне уже лень на такой ездить, но если жизнь заставит то и на тракторе поеду. На права то учился еще а школе ДОСААФ на газоне 53-ем, с ручки заводился:)

инж.Христов

Если честно последнее время отдаю предпочтение маршруту через Польшу, Словакию, Венгрию и Сербию (подвескосбрегающая дорога :)). Данный маршрут актуален только для тех кто едет не на побережье как я и кто не на груженном бусике (слишком долго объясняться надо будет в Бресте).

По тому маршруту точно ничего не должно случится, разве, что Фортуна как-то по другому решит.

Дорога длинная, но ям практически не будет, а опасных ям вообще нет ни одной!

МоскваНесебр

Спасибо ВСЕМ! Я, конечно, если поеду, расчитываю взять с собой не кучу запчастей, а "галстук" и денег с запасом, чтоб до ближайшего автосервиса доползти... Прицепившись к неравнодушному дальнобойщику...;) ну домкрат, баллонник и по мелочам ключей гаечных всяких... Но поеду только теперь в одном случае: подбиваю в компаньоны второго водилу, соблазняю его морем и рыбалкой. А вдвоем и проблемы проще решаются. Сами знаете, если че сломалось - самое главное советчиков чтоб кругом побольше! :) В крайнем случае, цыганам продадим его по дороге вместе со всем барахлом и пешком пойдем (шутка).

Проходимец

Ежели денех много (чтоб в крайнем случае можно было новый микроавтобус купить и соболя утилизировать) и времени свободного невпроворот (месяцев шесть) то наверное можно рискнуть, люди порой и не на такие аферы подписываются, вон слышал один чел на байдарке атлантику переплывал и что интересно - доплыл, однако. :)

chumabg

Ни каво ни слушай... ЕЗЖАЙ! Если, Брянскую губернию проедешь-не рассыпишься, то доедешь! А не проедешь, там починишь-оно всяко дешевле чем в Маскве! :thumbsup:

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • МоскваНесебр

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...