Vailvi Ярославна (Слава), Варна Ярославна (Слава), Варна 2 декабря 2017 @Дед стоян, спасибо, Максим. Я уже взяла в прокат маленький Форд. У нас в семье не одна машина, но остальные не встают на мой паркинг. Эвакуировали мою машинку в сервис. По привычке, приготовилась "бодаться", но спокойно приняли. Подключили тестер и пока сказали, что проблема (вероятно) в механике. Чего-то надо снять и перебрать. Не стала устраивать пытку. Обещали завтра позвонить. ЖдёмС.
Superlife 5 декабря 2017 Искал тут автосервис в Бургасе, нужно было поменять сальники, текло масло из коробки и текло масло из задней оси. Объехал несколько автосервисов. Как только доходило что коробка автомат сразу говорили, едь отсюда быстрей, не возьмемся))) Боятся как огня автомат. В итоге нашел сервис где все поменяли, долили недостающее масло. Автосервис называется Мирони, адрес гр. Бургас, ул. Транспортная 1, мастер Веско Стойчев. Они занимаются и ремонтами автоматов.
Vailvi Ярославна (Слава), Варна Ярославна (Слава), Варна 5 декабря 2017 @Superlife, спасибо, но в Бургас я ее не хочу тащить. Дороговато. Если только в крайнем случае и если там "Кулибин". Но за отзыв, большое спасибо.
DenGT 5 декабря 2017 Проблемы на А классе две: 1) Блок селектора. Конструктивная недоработка приводит к ошибкам по электронике селектора. А проявляется это как переход в аварийный режим. При этом коробка перестает переключаться, а на панели приборов вместо индикации положения селектора загорается F. В этом случае требуется ремонт блока селектора. 2) Электронный блок управления (ЭБУ), расположенный внутри АКПП. Ошибки могут регистрироваться разные: датчики скорости входного и выходного валов, один или несколько электромагнитных клапанов. При этом автомобиль так же едет только в аварийном режиме. Сам электронный блок ремонтируется без особых проблем, особенно если до этого не было попыток ремонта неквалифицированными "специалистами". После качественного ремонта, блок "бегает" еще как минимум несколько лет.
Vailvi Ярославна (Слава), Варна Ярославна (Слава), Варна 5 декабря 2017 @DenGT, теперь у АКПП была такая проблема: Начиналось с лёгкого рывка перед первым включением скорости. Было едва ли заметно. Далее стало и достаточно резко, на скорости с рывком, сбрасывало на более низкую скорость. Возможно и аварийную. Записалась на диагностику. Вчера когда пыталась выгнать автомобиль из паркинга, он уже не ехал. Обороты поднимаются, потом рывок и падают, а машина стоит. Выкатили по энерции и на эвакуатор.
DenGT 5 декабря 2017 @DenGT, теперь у АКПП была такая проблема: Начиналось с лёгкого рывка перед первым включением скорости. Было едва ли заметно. Далее стало и достаточно резко, на скорости с рывком, сбрасывало на более низкую скорость. Возможно и аварийную. Записалась на диагностику. Вчера когда пыталась выгнать автомобиль из паркинга, он уже не ехал. Обороты поднимаются, потом рывок и падают, а машина стоит. Выкатили по энерции и на эвакуатор. Сделают, естественно, коробку, но вопрос затрат и правильной диагностики неисправности. Удачи в ремонте.
Superlife 5 декабря 2017 @Vailvi, да я не хотел советовать, просто отписался про свой случай. У Вас другой совсем случай, не как у меня. Гораздо серьезнее. Вчера вот на форуме своей марки авто болгарском зарегистрировался и даже наткнулся на тему что меняют автомат на механику. Это же как их и кто так напугал про автомат???
Русский Я 5 декабря 2017 @Vailvi, да я не хотел советовать, просто отписался про свой случай. У Вас другой совсем случай, не как у меня. Гораздо серьезнее. Вчера вот на форуме своей марки авто болгарском зарегистрировался и даже наткнулся на тему что меняют автомат на механику. Это же как их и кто так напугал про автомат??? Отсутствие, или очень слабое присутствие мастеров на такие коробки, авто с АКПП не очень дешевъе в експлуатации, хотя беспорно удобней ручки.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 5 декабря 2017 авто с АКПП не очень дешевъе в експлуатации, хотя беспорно удобней ручки. Автомат ничуть не дороже ручки если он в исправности.
Русский Я 5 декабря 2017 Автомат ничуть не дороже ручки если он в исправности. Толь ну давай не будем, расход горючего всегда бъл и будет больше, масло в коробке тоже стоит денег
Dobrik Дмитрий, Дзержинский-Поморие Дмитрий, Дзержинский-Поморие 5 декабря 2017 Толь ну давай не будем, расход горючего всегда бъл и будет больше, масло в коробке тоже стоит денег Имхо. Коробка автомат продлевает ресурс самого двигла, замена сцепления тоже стоит денег. Ну и за комфорт надо платить Ну например, износ тормозных колодок, на автомате больше
Русский Я 5 декабря 2017 Имхо. Коробка автомат продлевает ресурс самого двигла, замена сцепления тоже стоит денег. Ну и за комфорт надо платить Ну например, износ тормозных колодок, на автомате больше Тут возразить мне нечего, да движок будет жить дольше, но долгосрочном плане, економию ''сьест'' замена масла в автомате. А ищет ли комфорт рабочий с зарплатой в 1000лв, ето второй вопрос
Dobrik Дмитрий, Дзержинский-Поморие Дмитрий, Дзержинский-Поморие 5 декабря 2017 но долгосрочном плане, економию ''сьест'' замена масла в автомате. Сейчас есть, ну мне так кажется Коробки не обслуживаемые. Масло заливается туда на заводе раз и навсегда Да даже если это не так, это не такие большие деньги.
Русский Я 5 декабря 2017 Сейчас есть, ну мне так кажется Коробки не обслуживаемые. Масло заливается туда на заводе раз и навсегда Да даже если это не так, это не такие большие деньги. Посмотир на парк автомобилей в Болгарии Возможно и есть
Serj1961 Сергей, Томск-Варна Сергей, Томск-Варна 5 декабря 2017 Сейчас есть, ну мне так кажется Коробки не обслуживаемые. Масло заливается туда на заводе раз и навсегда Да даже если это не так, это не такие большие деньги. У меня надцатая по счёту машина с АКПП и только одна (ещё в России) сбойнула. Пежо 307 женина вся нафаршированная, но коробку пришлось выписывать б\ушную и продавать машину после этого...
DenGT 5 декабря 2017 Стоимость б. У. Автомата = стоимости замены сцепления (на авто, примерно, 2000 года, а это основной парк в Болгарии). Ну, или даже ремонт примерно в эту же сумма. А комфорт от вождения намного больше. Расход не значительно больше на АКПП и это даже не заметно при эксплуатации. Замена масла в АКПП или не производится, вообще или замены достаточно при 50-80000 км. Стоимость масла +-160 лева. Так что экономия на АКПП или "мешалке" сомнительная.
Русский Я 5 декабря 2017 Стоимость б. У. Автомата = стоимости замены сцепления Ну если сравнивать комплект сцепления по розничной цене с б/ушной коробкой, то наверное так и есть
Serj1961 Сергей, Томск-Варна Сергей, Томск-Варна 5 декабря 2017 Один знакомый болгарин этим летом приезжал в Добрич из Франкфурта (там живёт) менять сцепление на своей BMW . Говорит, что в Болгарии замена сцепления под ключ стоит 1\2 от стоимости только работы по замене сцепления в Германии!
Русский Я 5 декабря 2017 Один знакомый болгарин этим летом приезжал в Добрич из Франкфурта (там живёт) менять сцепление на своей BMW . Говорит, что в Болгарии замена сцепления под ключ стоит 1 от стоимости только работы по замене сцепления в Германии! Спорно утверждение,. Ладно за труд соглашусь, но еще присутствует и цена за сам комплект, а он может бъть разного качества, впрочем как и сам труд
Superlife 5 декабря 2017 Сейчас есть, ну мне так кажется Коробки не обслуживаемые. Масло заливается туда на заводе раз и навсегда Да даже если это не так, это не такие большие деньги. У меня как раз из такого разряда коробка. Кто бы что не говорил, а автомат комфортнее. Пусть и за комфорт надо платить. Для меня лично дико что купив себе большой паркетник (имею ввиду не который по бездорожью предназначен ездить), люди покупают его на механике. Ну нафига?
Serj1961 Сергей, Томск-Варна Сергей, Томск-Варна 5 декабря 2017 У меня как раз из такого разряда коробка. И у меня такая же. И в двигателе щупа уровня масла нет!
Русский Я 5 декабря 2017 У меня как раз из такого разряда коробка. Пусть мой пост Вам не покажеться пессиместичнъм, но в принципе авто сегодняшнего года въпуска расчитано на 5 лет жизни, у меня нет возможности их менять с такой скоростью
Superlife 5 декабря 2017 Пусть мой пост Вам не покажеться пессиместичнъм, но в принципе авто сегодняшнего года въпуска расчитано на 5 лет жизни, у меня нет возможности их менять с такой скоростью Авто которое я купил 2001 года выпуска. У меня и предыдущая машина была такого года выпуска на автомате и ему хоть бы что. Тут наверно конструкция самого автомата имеет значение. Гидротрансформатор на мой взгляд самый надежный. Про которые сегодня выпускают, то конечно совсем не то по качеству и не расчитано на десятки лет безпроблемной эксплуатации даже при соответствующем обслуживании
Русский Я 5 декабря 2017 Авто которое я купил 2001 года выпуска. У меня и предыдущая машина была такого года выпуска на автомате и ему хоть бы что. Тут наверно конструкция самого автомата имеет значение. Гидротрансформатор на мой взгляд самый надежный. Про которые сегодня выпускают, то конечно совсем не то по качеству и не расчитано на десятки лет безпроблемной эксплуатации даже при соответствующем обслуживании Нашему тоже -хоть бъ что и 2000 года и 84 года тоже Я не противник автомата
DenGT 5 декабря 2017 Надо только понимать, что мы говорим о нормальном автомате, а не гиморном роботе или ему подобных извращениях. Я только за АКПП Ну и про "мешалки" - там помимо самой КПП есть еще 2 цилиндра... На Опеле меняли цилтиндр рабочий, так он внутри "колокола" и работа по замене самого цилиндра = работе по снятию КПП и установке обратно, а это не малые расходы для механической КПП.
Русский Я 5 декабря 2017 Надо только понимать, что мы говорим о нормальном автомате, а не гиморном роботе или ему подобных извращениях. Я только за АКПП А вариатор?
DenGT 5 декабря 2017 А вариатор? А вариатор я допускаю только на новых машинах. Взял новую, покатался, продал.
Русский Я 5 декабря 2017 А вариатор я допускаю только на новых машинах. Взял новую, покатался, продал. Видится мне что конструкция надежней, но время покажет, и с точки зрения економии горючего, теоретически вариатор ''умней''
Serj1961 Сергей, Томск-Варна Сергей, Томск-Варна 5 декабря 2017 А вариатор я допускаю только на новых машинах. Взял новую, покатался, продал. В 2013 привёз из Германии Фолькс 2010 с 8-ступ АКПП и с пробегом 130 тыс. В январе будет 5 лет и (ТТТ) даже мыслей нет продавать!!!
Superlife 5 декабря 2017 Сегодня съездил в audi центр в Бургасе и поменял язык бортового компьютера с итальянского на английский. Теперь хоть понятно что пишет на экране. 36 лева, 10 минут времени. Подключились к бортовому компьютеру по кабелю и готово.