Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Автосервисы и ремонт авто в Болгарии

Русский Я
Сегодня съездил в audi центр в Бургасе и поменял язык бортового компьютера с итальянского на английский. Теперь хоть понятно что пишет на экране. 36 лева, 10 минут времени. Подключились к бортовому компьютеру по кабелю и готово.

Ну ето можно сделать исамому, но будем уважать профессию :) Въ поступили правильно

Superlife

@Русский Я, дак я бы сделал, да кабеля то нет! А по другому там не поменять. Посмотрел. Кабель 60 лева стоит в Софии. Так проще и дешевле.

Serj1961
Сергей, Томск-Варна

Может кто подскажет как с мин. Потерями обновить встроенную навигацию на VW Touareg ?

Официалы запросили 700 лв.:eek:

Rexxx
Красная Пахра
обновить встроенную навигацию на VW Touareg

 

... В митине это делают за 50 лэвов

Serj1961
Сергей, Томск-Варна
... В митине это делают за 50 лэвов

А это что за станция такая???

Superlife

@Serj1961, надо на специализированных форумах искать. Наверняка кто то уже делал.

N58
Сегодня съездил в audi центр в Бургасе

Подскажите, где сейчас Ауди-центр? Они куда-то переехали...

Дед стоян
Подскажите, где сейчас Ауди-центр? Они куда-то переехали...

https://www.google.bg/search?q=ауди+бургас&oq=ауди+бургас&aqs=chrome..69i57j0l3.8136j0j7&client=tablet-android-lenovo&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#istate=lrl:iv&rlimm=11469727694962634055

Проезжаете поворот на КАТ, потом Мастерхаус и перед новым мостом направо...

Прямо метров 500 и слева ОД Ауди.

Это Северная промышленнаы зона.

Вот фото карты...

Screenshot_2017-12-05-20-07-19.thumb.png.9b577370bd5c2c2967e9e760abb760e9.png

Перепрошить карту там стоит очень дорого, кстати..., что-то около 800 лев...

 

@Superlife, если я вас правильно понял, то приобрели вы Ауди 2001 г. В., на дизеле из Италии с пробегом далеко за 300т. Км.

Подскажите дизель 2 и пятый или 1,9 ?

Привод полный или передний?

Мне для понимания, если не затруднит)))

DenGT
@Superlife, если я вас правильно понял, то приобрели вы Ауди 2001 г. В., на дизеле из Италии.

Подскажите дизель 2 и пятый или 1,9 ?

Привод полный или передний?

Мне для понимания, если не затруднит)))

У меня был Passat 2.5 дизель на автомате 1999 года с пробегом под 300.000 км. 4.5 года откатал на нем как взял и масло не менял и не смотрел что там и даже мысли не возникало лезть туда. Проблем с АКПП не было, вообще.

Дед стоян
У меня был Passat 2.5 дизель на автомате 1999 года с пробегом под 300.000 км. 4.5 года откатал на нем как взял и масло не менял и не смотрел что там и даже мысли не возникало лезть туда. Проблем с АКПП не было, вообще.

..., а причем здесь Пассат?

В... 99 году на них ставили нормальные гидромеханические автоматы, в отличии от 2 и 5-того дерьмового дизеля, как на озвученном варианте)))

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие

Если тема немного отошла в сторону от сервисов. Где-то поднимался расход топлива при автомате от механики. Имхо чипаните машинку, в дизелях сокращение расхода топлива от 10% и будет Вам счастье :)

DenGT
Если тема немного отошла в сторону от сервисов. Где-то поднимался расход топлива при автомате от механики. Имхо чипаните машинку, в дизелях сокращение расхода топлива от 10% и будет Вам счастье :)

Вот после таких чипов только за последние полгода поменяли 2 турбины, одну головку блока и один двигатель целиком.

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Вот после таких чипов только за последние полгода поменяли 2 турбины, одну головку блока и один двигатель целиком.

Сэкономили потому что.:roflmao: Последняя машинка после чиповки откатала 200 тысяч после чиповки и в общем 240 тысяч на родной турбине. Без замены.:thumbsup:

DenGT
Сэкономили потому что.:roflmao: Последняя машинка после чиповки откатала 200 тысяч после чиповки и в общем 240 тысяч на родной турбине. Без замены.:thumbsup:

Ну, где делали и кто им делал не знаю, но подозреваю, что не совсем корректно все это делалось раз на разных машинах такие последствия.

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Ну, где делали и кто им делал не знаю, но подозреваю, что не совсем корректно все это делалось раз на разных машинах такие последствия.

Колхозников очень много жопоруких, готовых залить ту прошивку которая грохнет двигло на раз. Сидят по форумам и устраивают гастроли по РФ той же, и таких примеров, я знаю не мало. В таком случае лучше чип-бокс заказать с эбея. Менее опасно.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Толь :) ну давай не будем, расход горючего всегда бъл и будет больше, масло в коробке тоже стоит денег

Разход сейчас практически одинаковый, особенно при коробках с двумя сцеплениями. Смена масла около 200-300 лв., на 60-80 тыс. Км., практически как замена сцепления на ручке. А знаеш сколько стоит современный демпферный маховик на ручной коробке?.1000-1200 лв.!:eek:

Superlife

@Дед стоян, Вам то какое дело что я приобрел, за сколько и где? По Вашим сообщениям понятно что Вам что не напиши все гавно у всех, только у Вас все машины идеальные и только вы все правильно делаете в жизни.

DenGT
А знаеш сколько стоит современный демпферный маховик на ручной коробке?.1000-1200 лв.!:eek:

Это, да. Есть такое попадалово...

Русский Я
Разход сейчас практически одинаковый, особенно при коробках с двумя сцеплениями. Смена масла около 200-300 лв., на 60-80 тыс. Км., практически как замена сцепления на ручке. А знаеш сколько стоит современный демпферный маховик на ручной коробке?.1000-1200 лв.!:eek:

Я знаю сколько стоит сцепление, а если ето дизель то вообще труба, но спор продолжать не вижу смъсла. Никто мне не докажет что с АКПП расход ниже, или как економичен дизель :)

Дед стоян
@Дед стоян, Вам то какое дело что я приобрел, за сколько и где? По Вашим сообщениям понятно что Вам что не напиши все гавно у всех, только у Вас все машины идеальные и только вы все правильно делаете в жизни.

..., а хамить-то зачем?

Одна из причин почему я здесь, это попытка уберечь кого-то от ошибок, сделанных в свое время в том числе и мной...

Попытка уберечь дилетантов, подбирающих 15-20 летнее "ведро"..., по состоянию салона и с "прибором измеряющим толщину ЛКП")))

Хотя в последнее время я все больше убеждаюсь, что это бесполезно..., видимо каждый должен набить только свои "любимые" шишки)))

А4 или А6 с дизелем 2,5 и вариатором, это подарок для любого автосервиса.

Если "авдотья" с дизелем 1,9 и полным приводом и значит с АКПП (а не с вариатором), то походит еще..., при условии конечно, что еще не замученная "вусмерть")))

 

@Русский Я, Юр докажу легко)))

Приус 20-тка..., пять литров бензина на 100 км)))

..., и не один из трех не знает, что такое БГ автосервис)))

Superlife

@Дед стоян, вот видите Вам тоже не нравится когда Вам так пишут. Так что давайте уважать друг друга. Я не ведро купил а вполне достойный вариант. Пробег у авто около 170000, у меня автомат, двигатель 2,5 180 лощадей, привод полный. За пробег уверен так как есть сервисная история и владелец всего один был, он хозяин автосервиса своего. Машина конечно не идеальная, есть царапины по кузову, в салоне не все идеально. Но за стоимость в 4000 лева, я лучшего варианта не нашел поближе к Бургасу. Посмотрел несколько, одна ржавая была из Австрии, у другой с коробкой проблемы были и абс не работало. Изначально хотел седан, но купил универсал. О покупки не сколько не жалею. Машина не нужна на каждый день, только в выходные в магазин съездить или путешестовать в другие города

Дед стоян
@Дед стоян, вот видите Вам тоже не нравится когда Вам так пишут. Так что давайте уважать друг друга. Я не ведро купил а вполне достойный вариант. Пробег у авто около 170000, у меня автомат, двигатель 2,5 180 лощадей, привод полный. За пробег уверен так как есть сервисная история и владелец всего один был, он хозяин автосервиса своего. Машина конечно не идеальная, есть царапины по кузову, в салоне не все идеально. Но за стоимость в 4000 лева, я лучшего варианта не нашел поближе к Бургасу. Посмотрел несколько, одна ржавая была из Австрии, у другой с коробкой проблемы были и абс не работало. Изначально хотел седан, но купил универсал. О покупки не сколько не жалею. Машина не нужна на каждый день, только в выходные в магазин съездить или путешестовать в другие города

На сейчас жалеть или не жалеть о покупке, говорить еще рано.

С интересом почитаю через год, если поделитесь конечно)))

Насчет выбора могу сказать, что дизель 2,5 неудачный, в пробеге сильно сомневаюсь (об этом косвенно говорят текущие по кругу сальники).

Если хотите узнать правду, спросите у ОД Ауди, на каком пробеге авто заходило последний раз в Италии на сервис, у них должно храниться в базе данных.

Полный привод в данном случае хорош только тем, что в комплекте с ним идет нормальный автомат, а не вариатор..., в остальном минусы, т., к., редуктор, подвесные подшипники, лишний комплект ШРУСов, полуосей и т., п. На старой машине скорее геморой, чем достоинство)))

Да..., и "достойная" это покупка или нет комментировать более не буду)))

С моей точки зрения уж если и покупать какое-либо дешевое авто в Болгарии, так главные принципы от которых надо отталкиваться, это надежность, простота и ремонтопригодность подбираемого экземпляра, а не "побольше железа за меньшие деньги")))

Superlife

@Дед стоян, а в чем он не удачный именно этот двигатель? Поживем - увидим. По надежности я когда читал про этот автомобиль, нашел только что основной недостаток по подвеске передней, что она алюминиевая и её на долго не хватает. Сейчас там все в идеале по ходовке. Вы под себя все пишете. Люди все разные и у них разные потребности. ВАМ нужна простота и ремонтопригодность, мне нужен комфорт, большой багажник и чтобы много не ела по трассе если я куда то поеду с семьей далеко, не дорогие запчасти по обслуживанию. Я из тех людей кто не болеет а вот у Васи там новая машина и мне надо еще круче купить. Или вот если покупать то только новую. Или покупать но только джип. Мне надо чтобы она у меня была под рукой когда понадобиться, а не зависеть от кого то когда она понадобится. Я не слишком требовательный к автомобилю, поэтому и купил именно такой (тот который соответствовал сумме которую я хотел потратить на него, моим требованиям и ожидаемому мной качеству за такие деньги). Надеюсь понятно описал...

Vailvi
Ярославна (Слава), Варна

Друзья автолюбители и профи, прошу простить, что не отписалась по результату.

Машину забрала, вопрос решили, но в сервизе сказали, что гарантию не дают, так как блок в КП уже не жилец. Сколько она пробегает они не знают. Мягко намекнули, что больше не будут тратить время на "трупик".:D

Чтож, поживем увидим. Морально уже готова.

В этот раз денег не взяли и не взяли за простой на их стоянке (5 суток). Это при том, что у них много машин и не большая стоянка.:)

Дед стоян

@Vailvi, Слава может ее в продажу?

DenGT

В этот раз денег не взяли и не взяли за простой на их стоянке (5 суток).

Машина на ходу сейчас, а денег не взяли за то, что оживили?

Интересно, что сделали если не меняли блок...

Vailvi
Ярославна (Слава), Варна
@Vailvi, Слава может ее в продажу?

Максим, не хотелось бы. Машина не новая, вложено в нее много, а продать "за дорого" не получится.

Дед стоян
продать "за дорого" не получится.

Это понятно (

Просто с таким прогнозом надо уже сейчас о чем-то думать...

Насчет коробки "втора употреба" то там тоже не просто, автоморгам лишь-бы продать, а заработает "оно" потом или нет, им до фонаря (

То есть если искать такой вариант, то только чтобы была какая-то договоренность со слесарями и автоморгой...

Vailvi
Ярославна (Слава), Варна

@Дед стоян, когда придет время, буду меня вышедший из строя блок в коробке.

Дед стоян

@Vailvi, понял)))

(Свое мнение не навязываю, так..., мысли вслух)))

ПС

..., я все время что-то ремонтирую в "несезон")))

Please sign in or register to post a comment.
  • Geinot

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...