Перейти к публикации

Автосервисы и ремонт авто в Болгарии

Alex Ander
... И дороже, чем в РФ в 2-3 раза.

Я не знаю, что Вы имеете в виду под РФом, но в Люберцах на Тойота Центре сейчас по акциям нормо-час стоит 1400 руб. https://toyota-i.ru/owners/offer-service/kuzovnoi-remont-po-dostupnym-tsenam

Это вроде не в 2 и не в 3 раза дешевле. А всего лишь почти в 1.

 

Стоимость нормо-часа:

  • Кузовной ремонт 1800 рублей;
  • Слесарный ремонт 1500 рублей. Это про Тойота Центр Рязань, к слову.
Вячеслав
Вячеслав, Варна
Это вроде не в 2 и не в 3 раза дешевле. А всего лишь почти в 1.

Сравните цены на оригинальные запчасти.

Alex Ander
Сравните цены на оригинальные запчасти.

А еще можно сравнить цены на бензин, дизель и газ. И на дрова. Хотя речь изначально шла о стоимости нормо-часа? Или я что-то путаю?

Тогда прошу простить меня великодушно. Конечно, в РФ 2, даже в 3 раза все дешевле.

Главное, лучше.

И оригинальнее.

DenGT
Я не знаю, что Вы имеете в виду под РФом, но в Люберцах на Тойота Центре сейчас по акциям нормо-час стоит 1400 руб. https://toyota-i.ru/owners/offer-service/kuzovnoi-remont-po-dostupnym-tsenam

Это вроде не в 2 и не в 3 раза дешевле. А всего лишь почти в 1.

40 лева в Болгарии это и есть 1400 рублей в России. Так что не дешевле и не дороже.

 

... И дороже, чем в РФ в 2-3 раза.

Если бы так было я бы уже был самым большим поставщиком з\ч для Тойота из России в Болгарию.

Maverick
Σκαπτοπάρα

Диски тормозные в Болгарии не только точат, но некоторые индивидуумы умудряются и б/у-шные ставить :eek: На местных автофорумах про официальнх диллеров очень много жести можно почитать.

Мой совет не экспериментировать с зап. Частями. Покупайте доказаных производителей, для тормозов например АТЕ, Текстар или на крайняк TRW...

Alex Ander
Диски тормозные в Болгарии не только точат, но некоторые индивидуумы умудряются и б/у-шные ставить :eek: На местных автофорумах про официальнх диллеров очень много жести можно почитать.

Мой совет не экспериментировать с зап. Частями. Покупайте доказаных производителей, для тормозов например АТЕ, Текстар или на крайняк TRW...

Если Вы за свою автомобильную карьеру пользовались тормозными запчастями этих производителей, и они Вас удовлетворили, это совсем не означает, что они являются доказанными. А почему только они? Другим людям по таким критериям другие производители являются доказанными. В той же Японии про Ваших доказанных даже не слышали. Как-то так.

Вячеслав
Вячеслав, Варна
Хотя речь изначально шла о стоимости нормо-часа? Или я что-то путаю?

Речь шла о сравнении цен на обслуживание автомобилей Тойота у официалов в Болгарии и России, которые включают в себя и нормочасы и стоимость запчастей;).

 

я бы уже был самым большим

Я имею ввиду оригинал. Здесь цены на дубли дороже на 20-30%, чем в Раше на existe.

Alex Ander
Речь шла о сравнении цен на обслуживание автомобилей Тойота у официалов в Болгарии и России, которые включают в себя и нормочасы и стоимость запчастей;).

Не, ну если Вы имели в виду, что здесь в Болгарии цены на запчасти на 20% дороже (или все-таки в 2-3 раза?), а цены на нормо-час на 20% дешевле, чем в России, то я с Вами полностью согласен.

Mimiyri
Не, ну если Вы имели в виду, что здесь в Болгарии цены на запчасти на 20% дороже (или все-таки в 2-3 раза?), а цены на нормо-час на 20% дешевле, чем в России, то я с Вами полностью согласен.

Вмешаюсь в вашу беседу. Я ухитрилась попасть на запчасти для митсубиши с разницей в цене ровно в 50%, тащила их из России, правда работа вышла на 50% дешевле, чем в России, но не у официалов.

Вячеслав
Вячеслав, Варна

Об этом и речь. Оригинал значительно на японцев дороже в БГ. Дубликат на 20-30%.

DenGT
Вмешаюсь в вашу беседу. Я ухитрилась попасть на запчасти для митсубиши с разницей в цене ровно в 50%, тащила их из России, правда работа вышла на 50% дешевле, чем в России, но не у официалов.

Тут все просто в Болгарии:

Крупные фирмы, такие как, Евро07, Авто Келли, Интер Карс, Тех Ко и тд продают запчасти так - для конечных покупателей есть цена Х. Для любого автосервиса или магазина цена Х-(40-50%). Давая скидку в 50% от цены, крупные фирмы, значит, накручивают на входные цены минимум 80% изначально. Т. Е. При наценке в России, пусть даже, 50% части получаются на 50% дешевле чем в России. Это все грубо, но +- ценообразование такое.

 

Об этом и речь. Оригинал значительно на японцев дороже в БГ. Дубликат на 20-30%.

Смотря кто покупает и где покупает. Выше описал схему работы в Болгарии фирм по продаже запчастей.

Вячеслав
Вячеслав, Варна
Смотря кто покупает и где покупает.

Выше писал, сравниваю розничные цены магазинов и розничная цена exist в РФ. Так как оригинал в БГ продает только официал, здесь сравниваю с оригиналом у официалов в РФ.

Vailvi
Ярославна (Слава), Варна

Второй раз прошу, дальше буду предупреждать! В разделе более пяти тем имеющих отношение к запчастям.

Автолюбители, имейте совесть!!!:mad:

Aleksandr1981

Коллеги автолюбители!!! Крик души, нужен мастер по установке сигнализации Starline A93 2CAN+LIN, желательно в районе Варны, так же планирую поездку в Софию. Никто из болгар не берется ставить, отказываются.

FotoHunter
Точат тормозные диски в Болгарии и очень часто. Правда потом приезжают менять, но сначала точат.

Никогда не интересовался где это делают, так как не приветствую данные действия.

Да, по идее конечно новые надо ставить. Но новый диск на мою машину типа оригинальный мицубиси стоит больше 200 лев. Вот поэтому и думаю что лучше, поставить новый непонятно где сделанный или чуть сточить свой настоящий тот который с завода. Как тут говорят доказанного производителя. Отсюда и был вопрос. Точат ли и как точат? Если есть спец станок с помощью которого точат прямо на авто не снимая, то это нормально. Если снимают и несут к токарю точить, то это отстой, лучше новый какой ни будь текстар или ате китайский.

Aleksandr1981

Всем огромное спасибо за помощь... Сам нашел.

Mikhail_AG

Коллеги, приветствую. Посоветуйте, пожалуйста, хороший сервис в Варне или Бургасе. Желательно, чтобы в Опелях разбирались. У меня Opel Zafira A 1.8 с проблемой - двигатель троит на малых оборотах. Такое ощущение, что один цилиндр на работает. От 1200 об/мин. Троение пропадает. Троит не всегда.

Rasha_Nasha
двигатель троит на малых оборотах.

Если полностью промыть топливную систему, возможно поможет. Стоимость работы малая и в любом случае, процедура полезная для автомобиля. А если машинка красненькая, то ваапсче супер!:)

Дед стоян

@Mikhail_AG, свечи проверяли?

Mikhail_AG

Самое простое было сделано - заменены свечи, промыта топливная система, сменен топливный и воздушные фильтры.

 

@Дед стоян, тут скорее нужна правильная диагностика. Замерить компрессию для начала, подключить комп, посмотреть, что в статике кажет, что в динамике. Вот собственно и хотелось бы понять, где на побережье есть сервисы с соответствующим оборудованием и самое главное знаниями. В Москве распространены профильные сервисы, обычно при автоклубах - реально решить проблему (в отличии от официалов). Зарегился сейчас на Опель автоклубе болгарском - посмотрим, что там скажут. Но что-то клубных сервисов я там не наблюдаю...

Дед стоян

@Mikhail_AG, в статике-динамике...

Комплект новых свечей купите-закрутите, если проблема не уйдет, тогда дальше копать (свечи всегда пригодятся)...

Если "чек" не горит, ничего интерсного Вам комп не скажет.

Коппрессию мерить))) Если клапан прогорел, то троить постоянно будет, не зависимо от оборотов.

Можете сами компресометр купить и померить если не в лом, когда будете свечи менять)))

Не знаю, что там в Варне с сервисами, но в районе Бургас Вы не найдете ничего похожего на то, что Вам хочется увидеть))

Русский Я
купите-закрутите,

По старъм будет видно, и даже прогоревший клапан

Дед стоян
По старъм будет видно, и даже прогоревший клапан

Я это знаю, но вот поймет-ли вопрошающий, не уверен)

Русский Я
не уверен)

Некоторъм проще заплатить, но согласен диагностика не причем, а если и нет газ анализатора, то сделают все что тъ описал, но в счет войдет и диаггностика :)

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Самое простое было сделано - заменены свечи, промыта топливная система, сменен топливный и воздушные фильтры.

Вы как то пошли по сложному пути. Не пробовали для начала по очереди снимать колпаки со свечей. Чтобы определить какой цилиндр не работает? Определив это поменять провода высоковольтные с рабочего цилиндра? Может причина в этом. И только потом копать глубже?

Дед стоян

[mention=10975]Dobrik[/mention], согласен, могут быть и провода и катушки причиной.

Rasha_Nasha
промыта топливная система

И дюзы/форсунки снимали чистили - тогда явно не здесь проблема. Остается или двигатель, или система зажигания.:)

Mikhail_AG

[mention=10975]Dobrik[/mention], согласен, такой метод позволяет локализовать проблему, хотя бы до конкретного цилиндра, НО это жОпель. На этих двигателях нет высоковольтных проводов. Есть целый блок катушек, сразу на 4 цилиндра. Гребенка такая и отдельно снять колпачек с одного цилиндра нельзя - только сразу с 4-х цилиндров. Штука неразборная - все залито. Вот и как это диагностировать без соответствующего оборудования? Пообломал бы руки этим горе-инженерам из Опеля...

Старые свечи все более менее одинаковые. Явного черного нагара и копоти нет.1738303401_.jpg.cd05b95b5796358e73aa7bf4534851e7.jpg

Русский Я

@Mikhail_AG, купить катушку с разборок, и менять на месте с условиме чт оесли нет ефекта, то просто угостить ребят 5-ю левами

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие

У меня была Зафира 3 года. Офигенное авто.

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...