Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 16 сентября 2019 @Skorpion_BG, Что означает ВАГ групп, обясните пожалуйста чайнику Спасибо Фольксваген групп - Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди, Порше, Бентли, Ламборгини и так далее. https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_(%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BD)
Бонка 16 сентября 2019 @Skorpion_BG, Спасибо! Спасибо всем Картина по тихоньку проясняется. Теперь остается решить 1 На какой из упомянутых брендов остановиться К Вольве есть возможно субективная любовь и нежность особенно в плане безопасности На Тоете 3 года с нуля откатал правда на короле и остался вполне доволен На Хонде джаз катаюсь сейчас чуть больше года тоже 0 нареканий Но это все не кросоверы А так как собираюсь жить в деревне, хочется кросовер с высоким клиренсом. 2. Где покупать в Болгарии или Германии В Болгарии кончно проще и с оформлением и прочей морокой Но с другой стороны немцы прелагают например под заказ с поставкой 6 месяцев XC 40 гибрид за 36000€, в то время как болгарский официальный дилер прислал прайс на ту же модель и комплектацию 88800 лев Вот и есть над чем думать Благо време позволяет.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 16 сентября 2019 Но с другой стороны немцы прелагают например под заказ с поставкой 6 месяцев XC 40 гибрид за 36000€, в то время как болгарский официальный дилер прислал прайс на ту же модель и комплектацию 88800 лев Вот и есть над чем думать Благо време позволяет. Представитель Вольво в Болгарии /Мото Пфое/ очень жадный. Это касает и цены на новые машины, и обслуживание в сервисе. Я был их клиентом, но из за этого отказался.
Бонка 16 сентября 2019 @Skorpion_BG, Да я с ними общался и они мне и прислали этот прайс. А после того что послал им прайс немцев и спросил в чем преимущество покупать у них а не немецких колег, ответили чтом приедите сделаем максимум возможного Но что это за максимум я услышу возможно в октябре когда буду в Болгарии. Но мне кажеться что это будет или пару тыс лев или какие нибудь экстры без доплпты. А это при такой разнице врятли меня удовлетворит. Так что если все таки остановлю выбор на вольве то заблаговремено закажу у немцев. К стати при такой покупке по моему в Болгарии уже ничего не платится Ну кроме регистрации конечно. В то же время и у Таеты и у Хонды в Болгарии прайсы до торговли и скидок официальный прайс хоть не на много но ниже на те же комплектации чем у немцев, даже по предварительному заказу Так что эти машины если выберу скорее всего буду брать именно в Болгарии.
Вячеслав Вячеслав, Варна Вячеслав, Варна 16 сентября 2019 /Мото Пфое/ очень жадный Очень смешно. Назовите в Болгарии хоть одного щедрого диллера.
Бонка 16 сентября 2019 @Вячеслав888, Ну щедрый продавец это конечно нонсенс. Но возможно здесь еще и обемы продаж играют роль. При больших обемах можно быть немного болие гибким У нас во всяком случае это так работает. Хотя Вольве жаловаться на обемы грешно. По приведеной статистике за первре полугодие 2019 года Вольво больше всех других брендов увеличила обем продаж по с равнению с предыдущим годом. Да и в абсолютных цифрах обошла многих в том числе и Хонду. Так что может и будут по сговорчивей
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 17 сентября 2019 Очень смешно. Назовите в Болгарии хоть одного щедрого диллера. Смешно, не смешно, но все познается в сравнении. Я был клиентом Мото Пфое, Хюндай, Фольксваген, БМВ, Шкода, а недавно и Дачия. Сравнение не в пользу Мото Пфое. Все конечно ИМХО.
Zuziak61 17 сентября 2019 проблема в том что теряется гарантия если новую машину обслуживаешь не у официалов. Да, естественно, я об этом знаю... Но если эти эти башмайстера ручонками что то натворят - про гарантию и вообще придется забыть...
Alex Ander 18 сентября 2019 Да и очень мало здесь гибридов. Это точно. А спецов по гибридам, кажется, вообще нет. Вернее, мне пока не попадались адекватные и знающие. А те, кто есть, либо раздувают щеки, либо дерут цену за работу и запчасти до небес. А, возможно, и то, и другое. Всего пару примеров. В 16 году купил Приус 30-ку. Еще мало что знал о нем. Поехал по наводке с этого форуме куда-то на побережье, к русскоговорящему мастеру, якобы специалисту по Тойотам и гибридам. Подключил он комп, диагностировал, вешал какую-то лапшу на уши (это я понял несколько позднее, когда понял, что с мастерами здесь беда, и решил сам плотнее войти в тему гибридов, их батарей, инверторов и т. д.), довольно неграмотно объяснял проблемы моей машины (это мне, как инженеру-ученому-двигателисту в области авиационных ГТД и ВРД стало ясно сразу же). Намекал на мою ошибку, что не пригласил его на помощь при выборе и покупке автомобиля. Взял с меня за небольшую 5-минутную операцию (попытка замены блочка на руле с кнопками настроек) 20 лева. На мой вопрос о дороговизне этой и других (я у него пытался узнать прайс на будущее) операций ответ был: "У меня высокое качество!" В чем у меня есть бооольшие сомнения. Спустя месяц, когда я посидел на российских форумах по Приусу и по гибридам, поизучал вопрос, я сам устранил пару имевшихся мелких косяков, поставил круиз-контроль, которого в моей комплектации не было. Купил диагностический шнурок, поставил себе дилерскую программу Тойоты Techstream. Позднее сам сначала продиагностировал и отремонтировал высоковольтную батарею (на год всего, к сожалению), а затем заменил на купленную в Польше годовалую б/у. В июле этого года у меня сгорел инвертор (так бывает ). В Бургасском дилерском центре мне объявили 422 лева только за работу. Варненский гибрид-сервис мне объявил 800 лева за инвертор б/у. И то, и другое было ну очень дорого. Инвертор я купил на ебэе из Англии с 3-летнего Лексуса за 129 фунтов плюс 21 фунт доставка до дома, а работу сделал сам за полтора часа с перерывом на пиво (во дворе было очень жарко работать без перерыва), ничего сложного там нет вообще. Вывод из моего длинного поста: я не призываю вас изучать матчасть, я советую серьезно отнестись к поиску автосервиса, которому будете доверять. И это может быть не тот, который вам посоветуют здесь, или который будет в первых строчках выдачи поиска на гугле. И не дилерский центр. Желаю удачи в таком поиске.
Maxkor 18 сентября 2019 все познается в сравнении @Skorpion_BG, можете субъективно назвать авто из тех, чем владели, которое показалось Вам самым оптимальным по цене запчастей, качества и стоимости обслуживания у дилера и самое редколомающееся?
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 18 сентября 2019 @Skorpion_BG, можете субъективно назвать авто из тех, чем владели, которое показалось Вам самым оптимальным по цене запчастей, качества и стоимости обслуживания у дилера и самое редколомающееся? Кроме Форда у меня ни одно авто не ломалось за 150-200 тыс. Километров владения. По стоимости обслуживания особой разницы нет.
Maxkor 18 сентября 2019 Кроме Форда у меня ни одно авто не ломалось за 150-200 Понятно. Сейчас на примете есть б/у автомобиль, тойота-рав4 дизель автомат 2012 года выпуска. На российских форумах, пишут о конструктивном дефекте именно этого дизельного двигателя-корродирует алюминий головки блока и к 100т. Приходится снимать и шлифовать, никаких других способов устранения нет. Корродирование всё равно продолжается, а второй шлифовки невозможно сделать, двигатель на помойку. Вроде бы в Болгарии много дизельных машин с большими пробегами, но ничего не смог узнать от автомастеров - встречался ли им этот дефект.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 18 сентября 2019 @Maxkor, к сожалению ничего не могу сказать по этому вопросу. Я лично не слышал о такой проблеме.
Maxkor 18 сентября 2019 не слышал о такой проблеме. Благодарю за внимание. Это я так, отвлекся на технические размышления.
Вячеслав Вячеслав, Варна Вячеслав, Варна 18 сентября 2019 не ломалось за 150-200 тыс Это сказки, извините, конечно. 150-200тысяч?? От диллера?? Вы там, это, таксист чтоли? тойота-рав4 дизель автомат 2012 года Не берите этот мотор, D-CAT. У него проблемы с самого начала и по настоящее время. Повышенное нагарообразование на поршнях при эксплуатации в городском цикле, что приводит к пробою прокладки ГБЦ - основная причина.Бюллетень.pdf
Бонка 18 сентября 2019 @Alex Ander, Спасибо большое, за расказ. Узнали много интересного о гибридах, болгарскос автосервисе и о Вас. Я пытаюсь получить информацию не только от форумчан, которая сама по себе очень цена и за что всем огромное мерси. Но и от официальных источников. И вот они От официального представителя Volvo в Болгарии Плановый ТО после 20000км без дополнительных работ примерно 550 лев. От Tayota TO после 15000 км все работы предусмотреные регламентом ТО примерно 440 лев.
Maxkor 19 сентября 2019 От официального представителя @Бонка, а Вы при выборе марки автомобиля учитываете ли наличие его официального сервиса поближе к месту проживания или такой критерий не используете? Это конечно не во всех населенных пунктах возможно, в моем случае до дилерского сервиса пешком минут 40, пару раз приходилось оставлять авто на два-три дня в сервисе, домой неторопясь обратно и затем за машиной пешком.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 19 сентября 2019 Это сказки, извините, конечно. 150-200тысяч?? От диллера?? Вы там, это, таксист чтоли? Да от диллера. Первую новою машину купил в 2001 году. Проезжаю по 50-60 тысяч в год. У жены тоже первая новая машина куплена в 2003 году. По очереди и пробегу. Ваше право верит или ни верит. Хюндай Соната - 150 тысяч Форд Фиеста - 70 тысяч, продана быстро понадобилась машина побольше Хюндай Теракан - 180 тыс. Хюндай Санта Фе - 160 тыс. Фольксваген Пасат - 200 тыс., сейчас у сына Фольксваген Тигуан - 90 тысяч машина жены Шкода Суперб - 50 тысяч, моя машина Еще Форд Транзит рабочий, 250 тысяч, все еще работает
Бонка 19 сентября 2019 @Maxkor, Я строю в таком месте где нет ни одного официального автосервиса ни одного бренда в пешей доступности. Так что этот фактор для мене не реливантен. Фольксваген Тигуан Как Ваше мнение? Он тоже в списке приоритетов, хоть и не на первых местах т. к. нет гибридной версии, а это тоже один из критериев.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 19 сентября 2019 Как Ваше мнение? У меня предидущая модель, 2016 года, дизель, автомат. Машинка хорошая, для жены очень подходит, мне она маловата. Ничего за 90 000 километров не ломалось, обслуживание каждые 30 тысяч.
Maxkor 19 сентября 2019 мнение? Извиняюсь, выскажу свое мнение по фольксваген тигуану и в целом по современным моделям фольксваген. Многие боятся коробки DSG, на личном опыте и многолетнем участии в российских форумах, коробка вполне нормальная, есть болезни, самая частая проблема с маховиком этой коробки-что-то там начинает стучать, приходится этот маховик менять как расходник. У меня сама коробка DSG на полноприводной трансмиссии прошла около 130т км, и приходилось буксовать в снегах, работает нормально. На холодный запуск появляется стучок, исчезающий через 5 мин, пока ничего не делаю, думаю это проблемный маховик. По двигателю отдельная история в зависимости бензин или дизель. Если бы не маховик, голосовал бы обеими руками за DSG с "мокрым" сцеплением фольксваген, чем за классическую гидротрансформаторную КПП. Официальный сервис фольксваген в Бургасе оказался вполне вменяемым, цены на запчасти и работу сопостовимы с российскими.
Бонка 19 сентября 2019 @Maxkor, Спасибо за столь расширеное мнение Но честно говоря для меня это все китайская грамота. Я вообще за то чтоб "сапоги точал сапожник" У меня есть опрелеленые и мне кажетсямобаснованые критерии для выбора. По скольку я собираюсь поселиться в сельской местности это должен быть полноприводный кросовер с высоким клиренсом. По вполне понятным причинам безопасность играет важнейшую роль. Из экономических соображений желательно гибрид. И сохраняя все вышеупомянутое желательно новая, то что у нас называют "в найлоне" чтоб в ближайшие 1.5 а лудше 2 сотни тыс ни чем кроме ТО не заниматься. Ну и как любой потребитель хочется заплптить за это максимально возможный минимум Но как реалист не хотел бы превышать планку в 40К €. Именно эти критерии привели меня к тем моделям и брендам о которых упоминаю в предыдущих постах. Но с удовольствием и благодарностью выслушаю другие мнения и советы.
Maxkor 19 сентября 2019 за то чтоб "сапоги точал сапожник Да, я тоже за это. Но всё-таки считаю для себя правилом перед покупкой, собрать по-возможности достоверную информацию по выбранным моделям. Даже если это будет новый автомобиль, часто ездить в сервис на внеплановый ремонт по гарантии неприятно. То есть, просто узнать о статистически подтвержденных конструктивных недостатках конкретной модели, чтобы не попасть на деньги. Например, автомобиль, о котором писал чуть выше, уже готов его был приобрести, кроссовер полноприводный тойота-рав4, дизель, классическая АКПП. Из тех случаев, когда продавцы рассказывают сказки, что на машине 10 лет ездил дедушка в церковь один раз в неделю- как новый. Так оказывается бывает, с момента покупки у официального дилера на моих глазах ездит на ней 80летний, хороший знакомый, один раз в неделю в магазин Метро, за 7 лет пробег 15т. Км, состояние кузова и салона идеальное, даже получше, чем иные новые демонстрационные в автосалоне. Но настораживали отзывы по двигателю на российских форумах, а чуть выше уважаемый специалист, форумчанин конкретно написал- не покупать, двигатель этой модели с конструктивным дефектом. А эта модель в Болгарии продавалась дилером тойота до нынешнего года, когда сменился модельный ряд. То есть ещё в прошлом году могли пойти и приобрести у дилера этот автомобиль.
Бонка 19 сентября 2019 @Maxkor, Ну дизель я вообще не расматриваю. Ну не воспринимает, душа. Да и потихоньку Европа отказываеться
Novice 20 сентября 2019 Подскажите, плиз, сервис в Бургасе или окрестностях, куда можно обратиться с проблемой гидроподвески ситроена с5 2003г?
adhoc 25 марта 2020 Подскажите пожалуйста, где можно купить антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant SLLC Pink? Желательно в районе Варны. Поиск по "болгарскому интернету" ничего не дал (редко где попадается красный, а розового не видел). Интересно, а кто что заливает в свои Тойоты? У меня сейчас залит именно такой и надо только на доливку (пока), а его вроде мешать ни с чем нельзя...
Максим1975 25 марта 2020 Едите к официлам... И говорите хочу купить у вас 1литр такого антифриза! Официалы есть и в Варне и в Добриче...