Перейти к публикации

Автосервисы и ремонт авто в Болгарии

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
@Skorpion_BG, Что означает ВАГ групп, обясните пожалуйста чайнику Спасибо

Фольксваген групп - Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди, Порше, Бентли, Ламборгини и так далее.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_(%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BD)

Бонка

@Skorpion_BG, Спасибо!

 

Спасибо всем Картина по тихоньку проясняется. Теперь остается решить

1 На какой из упомянутых брендов остановиться К Вольве есть возможно субективная любовь и нежность особенно в плане безопасности

На Тоете 3 года с нуля откатал правда на короле и остался вполне доволен

На Хонде джаз катаюсь сейчас чуть больше года тоже 0 нареканий Но это все не кросоверы А так как собираюсь жить в деревне, хочется кросовер с высоким клиренсом.

2. Где покупать в Болгарии или Германии В Болгарии кончно проще и с оформлением и прочей морокой

Но с другой стороны немцы прелагают например под заказ с поставкой 6 месяцев XC 40 гибрид за 36000€, в то время как болгарский официальный дилер прислал прайс на ту же модель и комплектацию 88800 лев Вот и есть над чем думать Благо време позволяет.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Но с другой стороны немцы прелагают например под заказ с поставкой 6 месяцев XC 40 гибрид за 36000€, в то время как болгарский официальный дилер прислал прайс на ту же модель и комплектацию 88800 лев Вот и есть над чем думать Благо време позволяет.

Представитель Вольво в Болгарии /Мото Пфое/ очень жадный. Это касает и цены на новые машины, и обслуживание в сервисе. Я был их клиентом, но из за этого отказался.

Бонка

@Skorpion_BG, Да я с ними общался и они мне и прислали этот прайс. А после того что послал им прайс немцев и спросил в чем преимущество покупать у них а не немецких колег, ответили чтом приедите сделаем максимум возможного Но что это за максимум я услышу возможно в октябре когда буду в Болгарии. Но мне кажеться что это будет или пару тыс лев или какие нибудь экстры без доплпты. А это при такой разнице врятли меня удовлетворит. Так что если все таки остановлю выбор на вольве то заблаговремено закажу у немцев. К стати при такой покупке по моему в Болгарии уже ничего не платится Ну кроме регистрации конечно. В то же время и у Таеты и у Хонды в Болгарии прайсы до торговли и скидок официальный прайс хоть не на много но ниже на те же комплектации чем у немцев, даже по предварительному заказу Так что эти машины если выберу скорее всего буду брать именно в Болгарии.

Вячеслав
Вячеслав, Варна
/Мото Пфое/ очень жадный

Очень смешно. Назовите в Болгарии хоть одного щедрого диллера.:)

Бонка

@Вячеслав888, Ну щедрый продавец это конечно нонсенс. Но возможно здесь еще и обемы продаж играют роль. При больших обемах можно быть немного болие гибким У нас во всяком случае это так работает.

 

Хотя Вольве жаловаться на обемы грешно. По приведеной статистике за первре полугодие 2019 года Вольво больше всех других брендов увеличила обем продаж по с равнению с предыдущим годом. Да и в абсолютных цифрах обошла многих в том числе и Хонду. Так что может и будут по сговорчивей c62a766bc10759c3076c387d5a3c44b0-9999.thumb.jpg.2020ca73546d7e1fb6e9a1807fa1aa4b.jpg

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Очень смешно. Назовите в Болгарии хоть одного щедрого диллера.:)

Смешно, не смешно, но все познается в сравнении. Я был клиентом Мото Пфое, Хюндай, Фольксваген, БМВ, Шкода, а недавно и Дачия. Сравнение не в пользу Мото Пфое. Все конечно ИМХО.

Zuziak61
проблема в том что теряется гарантия если новую машину обслуживаешь не у официалов.

Да, естественно, я об этом знаю... Но если эти эти башмайстера ручонками что то натворят - про гарантию и вообще придется забыть...:roflmao:

Alex Ander
Да и очень мало здесь гибридов.

Это точно. А спецов по гибридам, кажется, вообще нет. Вернее, мне пока не попадались адекватные и знающие. А те, кто есть, либо раздувают щеки, либо дерут цену за работу и запчасти до небес. А, возможно, и то, и другое.

Всего пару примеров. В 16 году купил Приус 30-ку. Еще мало что знал о нем. Поехал по наводке с этого форуме куда-то на побережье, к русскоговорящему мастеру, якобы специалисту по Тойотам и гибридам. Подключил он комп, диагностировал, вешал какую-то лапшу на уши (это я понял несколько позднее, когда понял, что с мастерами здесь беда, и решил сам плотнее войти в тему гибридов, их батарей, инверторов и т. д.), довольно неграмотно объяснял проблемы моей машины (это мне, как инженеру-ученому-двигателисту в области авиационных ГТД и ВРД стало ясно сразу же). Намекал на мою ошибку, что не пригласил его на помощь при выборе и покупке автомобиля. Взял с меня за небольшую 5-минутную операцию (попытка замены блочка на руле с кнопками настроек) 20 лева. На мой вопрос о дороговизне этой и других (я у него пытался узнать прайс на будущее) операций ответ был: "У меня высокое качество!" В чем у меня есть бооольшие сомнения.

Спустя месяц, когда я посидел на российских форумах по Приусу и по гибридам, поизучал вопрос, я сам устранил пару имевшихся мелких косяков, поставил круиз-контроль, которого в моей комплектации не было. Купил диагностический шнурок, поставил себе дилерскую программу Тойоты Techstream. Позднее сам сначала продиагностировал и отремонтировал высоковольтную батарею (на год всего, к сожалению), а затем заменил на купленную в Польше годовалую б/у.

В июле этого года у меня сгорел инвертор (так бывает _frown). В Бургасском дилерском центре мне объявили 422 лева только за работу. Варненский гибрид-сервис мне объявил 800 лева за инвертор б/у. И то, и другое было ну очень дорого. Инвертор я купил на ебэе из Англии с 3-летнего Лексуса за 129 фунтов плюс 21 фунт доставка до дома, а работу сделал сам за полтора часа с перерывом на пиво (во дворе было очень жарко работать без перерыва), ничего сложного там нет вообще.

Вывод из моего длинного поста: я не призываю вас изучать матчасть, я советую серьезно отнестись к поиску автосервиса, которому будете доверять. И это может быть не тот, который вам посоветуют здесь, или который будет в первых строчках выдачи поиска на гугле. И не дилерский центр. Желаю удачи в таком поиске.

Maxkor
все познается в сравнении

@Skorpion_BG, можете субъективно назвать авто из тех, чем владели, которое показалось Вам самым оптимальным по цене запчастей, качества и стоимости обслуживания у дилера и самое редколомающееся?

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
@Skorpion_BG, можете субъективно назвать авто из тех, чем владели, которое показалось Вам самым оптимальным по цене запчастей, качества и стоимости обслуживания у дилера и самое редколомающееся?

Кроме Форда у меня ни одно авто не ломалось за 150-200 тыс. Километров владения. По стоимости обслуживания особой разницы нет.

Maxkor
Кроме Форда у меня ни одно авто не ломалось за 150-200

Понятно. Сейчас на примете есть б/у автомобиль, тойота-рав4 дизель автомат 2012 года выпуска. На российских форумах, пишут о конструктивном дефекте именно этого дизельного двигателя-корродирует алюминий головки блока и к 100т. Приходится снимать и шлифовать, никаких других способов устранения нет. Корродирование всё равно продолжается, а второй шлифовки невозможно сделать, двигатель на помойку. Вроде бы в Болгарии много дизельных машин с большими пробегами, но ничего не смог узнать от автомастеров - встречался ли им этот дефект.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов

@Maxkor, к сожалению ничего не могу сказать по этому вопросу. Я лично не слышал о такой проблеме.

Maxkor
не слышал о такой проблеме.

Благодарю за внимание. Это я так, отвлекся на технические размышления.

Вячеслав
Вячеслав, Варна
не ломалось за 150-200 тыс

Это сказки, извините, конечно.;) 150-200тысяч?? От диллера?? Вы там, это, таксист чтоли?:roflmao:

 

тойота-рав4 дизель автомат 2012 года

Не берите этот мотор, D-CAT. У него проблемы с самого начала и по настоящее время. Повышенное нагарообразование на поршнях при эксплуатации в городском цикле, что приводит к пробою прокладки ГБЦ - основная причина.

Бюллетень.pdf

Maxkor
что приводит к пробою прокладки ГБЦ -

Благодарю за кконкретный ответ!

Бонка

@Alex Ander, Спасибо большое, за расказ. Узнали много интересного о гибридах, болгарскос автосервисе и о Вас.

 

Я пытаюсь получить информацию не только от форумчан, которая сама по себе очень цена и за что всем огромное мерси. Но и от официальных источников.

И вот они

От официального представителя Volvo в Болгарии Плановый ТО после 20000км без дополнительных работ примерно 550 лев.

От Tayota TO после 15000 км все работы предусмотреные регламентом ТО примерно 440 лев.

Maxkor
От официального представителя

@Бонка, а Вы при выборе марки автомобиля учитываете ли наличие его официального сервиса поближе к месту проживания или такой критерий не используете? Это конечно не во всех населенных пунктах возможно, в моем случае до дилерского сервиса пешком минут 40, пару раз приходилось оставлять авто на два-три дня в сервисе, домой неторопясь обратно и затем за машиной пешком.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Это сказки, извините, конечно.;) 150-200тысяч?? От диллера?? Вы там, это, таксист чтоли?

Да от диллера. Первую новою машину купил в 2001 году. Проезжаю по 50-60 тысяч в год. У жены тоже первая новая машина куплена в 2003 году. По очереди и пробегу. Ваше право верит или ни верит.

Хюндай Соната - 150 тысяч

Форд Фиеста - 70 тысяч, продана быстро понадобилась машина побольше

Хюндай Теракан - 180 тыс.

Хюндай Санта Фе - 160 тыс.

Фольксваген Пасат - 200 тыс., сейчас у сына

Фольксваген Тигуан - 90 тысяч машина жены

Шкода Суперб - 50 тысяч, моя машина

Еще Форд Транзит рабочий, 250 тысяч, все еще работает

Бонка

@Maxkor, Я строю в таком месте где нет ни одного официального автосервиса ни одного бренда в пешей доступности. Так что этот фактор для мене не реливантен.

 

Фольксваген Тигуан

Как Ваше мнение? Он тоже в списке приоритетов, хоть и не на первых местах т. к. нет гибридной версии, а это тоже один из критериев.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Как Ваше мнение?

У меня предидущая модель, 2016 года, дизель, автомат. Машинка хорошая, для жены очень подходит, мне она маловата. Ничего за 90 000 километров не ломалось, обслуживание каждые 30 тысяч.

Бонка

@Skorpion_BG, Спасибо.

Maxkor
мнение?

Извиняюсь, выскажу свое мнение по фольксваген тигуану и в целом по современным моделям фольксваген. Многие боятся коробки DSG, на личном опыте и многолетнем участии в российских форумах, коробка вполне нормальная, есть болезни, самая частая проблема с маховиком этой коробки-что-то там начинает стучать, приходится этот маховик менять как расходник. У меня сама коробка DSG на полноприводной трансмиссии прошла около 130т км, и приходилось буксовать в снегах, работает нормально. На холодный запуск появляется стучок, исчезающий через 5 мин, пока ничего не делаю, думаю это проблемный маховик. По двигателю отдельная история в зависимости бензин или дизель. Если бы не маховик, голосовал бы обеими руками за DSG с "мокрым" сцеплением фольксваген, чем за классическую гидротрансформаторную КПП.

Официальный сервис фольксваген в Бургасе оказался вполне вменяемым, цены на запчасти и работу сопостовимы с российскими.

Бонка

@Maxkor, Спасибо за столь расширеное мнение Но честно говоря для меня это все китайская грамота. Я вообще за то чтоб "сапоги точал сапожник" У меня есть опрелеленые и мне кажетсямобаснованые критерии для выбора. По скольку я собираюсь поселиться в сельской местности это должен быть полноприводный кросовер с высоким клиренсом. По вполне понятным причинам безопасность играет важнейшую роль. Из экономических соображений желательно гибрид. И сохраняя все вышеупомянутое желательно новая, то что у нас называют "в найлоне" чтоб в ближайшие 1.5 а лудше 2 сотни тыс ни чем кроме ТО не заниматься. Ну и как любой потребитель хочется заплптить за это максимально возможный минимум Но как реалист не хотел бы превышать планку в 40К €. Именно эти критерии привели меня к тем моделям и брендам о которых упоминаю в предыдущих постах. Но с удовольствием и благодарностью выслушаю другие мнения и советы.

Maxkor
за то чтоб "сапоги точал сапожник

Да, я тоже за это. Но всё-таки считаю для себя правилом перед покупкой, собрать по-возможности достоверную информацию по выбранным моделям. Даже если это будет новый автомобиль, часто ездить в сервис на внеплановый ремонт по гарантии неприятно. То есть, просто узнать о статистически подтвержденных конструктивных недостатках конкретной модели, чтобы не попасть на деньги.

Например, автомобиль, о котором писал чуть выше, уже готов его был приобрести, кроссовер полноприводный тойота-рав4, дизель, классическая АКПП. Из тех случаев, когда продавцы рассказывают сказки, что на машине 10 лет ездил дедушка в церковь один раз в неделю- как новый. Так оказывается бывает:), с момента покупки у официального дилера на моих глазах ездит на ней 80летний, хороший знакомый, один раз в неделю в магазин Метро, за 7 лет пробег 15т. Км, состояние кузова и салона идеальное, даже получше, чем иные новые демонстрационные в автосалоне. Но настораживали отзывы по двигателю на российских форумах, а чуть выше уважаемый специалист, форумчанин конкретно написал- не покупать, двигатель этой модели с конструктивным дефектом. А эта модель в Болгарии продавалась дилером тойота до нынешнего года, когда сменился модельный ряд. То есть ещё в прошлом году могли пойти и приобрести у дилера этот автомобиль.

Бонка

@Maxkor, Ну дизель я вообще не расматриваю. Ну не воспринимает, душа. Да и потихоньку Европа отказываеться

Maxkor
не расматриваю

Согласен.

Novice

Подскажите, плиз, сервис в Бургасе или окрестностях, куда можно обратиться с проблемой гидроподвески ситроена с5 2003г?

adhoc

Подскажите пожалуйста, где можно купить антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant SLLC Pink? Желательно в районе Варны.

Поиск по "болгарскому интернету" ничего не дал (редко где попадается красный, а розового не видел). Интересно, а кто что заливает в свои Тойоты?

У меня сейчас залит именно такой и надо только на доливку (пока), а его вроде мешать ни с чем нельзя...

Максим1975

Едите к официлам... И говорите хочу купить у вас 1литр такого антифриза! Официалы есть и в Варне и в Добриче...

Please sign in or register to post a comment.
  • Geinot

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...