Фольксваген в Болгарии

Borka, 17.01.11

Статус темы:
Закрыта.
  1. Borka

    Borka Активный участник

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    2.173
    Фольксваген широко представлен в Болгарии, http://www.volkswagen.bg/ . Модель "Гольф" вероятно одна из самых массовых в Болгарии, а Туарег давно и прочно стал "народным автомобилем" обеспеченных болгар. Продажей и обслуживанием автомобилей марки занимается фирма "Порше БГ", см. http://www.porschebulgaria.bg/index.php?show=home

    По ценам: покупать фольксваген в Болгарии выгодно, например разница в ценах Туарега одной и той же комплектации в Болгарии и Австрии может достигать 12..15 тысяч евро (!). С обслуживанием проблем вообще никаких, сервисные центры есть по всей стране.
     
    17.01.11
  2. Oleander

    Oleander Постоянный участник

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.154
    Адрес:
    София, Болгария. ВНЖ с 11.11
    А как обстоит с "сеатами", которые сделаны на фольксвагенской платформе? [​IMG]
     
    17.01.11
  3. Geinot

    Geinot Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Бургас
    я думаю, что новые тоже можно обслуживать в фольцваген центре
     
    17.01.11
  4. Borka

    Borka Активный участник

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    2.173
    У меня, кстати, расходная машина именно Фольксваген, Polo с коробкой - автомат, 1,4. Супер-транспорт для города! Стоит на паркинге под домом, заводится один раз в неделю, для поездки за продуктами в "Пиккадили" [​IMG]
     
    17.01.11
  5. Alexpensioner

    Alexpensioner Активный участник

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    635
    Значит на марке авто я определился и радует, что есть сервисные центры.
     
    17.01.11
  6. wb2006

    wb2006 Активный участник

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    Бургас, Болгария
    В двигателе VW(Golf, Caravella точно) применяется ремень привода ГРМ, а не цепь. для меня это минус но в целом автомобильчики отличные.ИМХО
     
    18.01.11
  7. Mordvin

    Mordvin Участник

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    342
    Адрес:
    Мордовия - Кошарица
    Минус в том, что VW не похож на Вазовскую шаху?
     
    18.01.11
  8. Alexpensioner

    Alexpensioner Активный участник

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    635
    ВАЗовская шаха это машина ЛЕГО разбери и собери, простота в ремонте основное ее достоинство.


    В ГРМ нет ни чего сложного, токо менять во время, зато шума меньше и не растягивается как цепь.
     
    18.01.11
  9. Geinot

    Geinot Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Бургас
    Скорее на девятку - передняя подвеска макферсон, задняя балка.
     
    18.01.11
  10. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.018
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    А я большие американские седаны люблю. Типа Buick или Pontiac. По мне так нет лучшей машины. Но в Европе на такой машине ездить сильно разорительно будет. Да и не припаркуешься нигде:( В американских седанах стилистика автомобиля сильная. Дизайн только американцам присущий.
    А если про европейские машины говорить, то мне немцы не нравятся. Стилистики в них не хватает. Французы ИМХО симпатичней будут.
    Справедливости ради отмечу, что последнее время флагманы типа MB и BMW подтягиваются. Итальянских дизайнеров приглашают. Опять же причина простая. Им надо продажи в США увеличивать. Обратите внимание, что все самые востребованные автомобили этих фирм затачивались под американский рынок. А некоторые только там и производились.
    А в Болгарии ИМХО без разницы на чем ездить. Все от амбиций и размера кошелька зависит. По мне так и Polo нормальный вариант.


    Еще добавлю, что до кризиса дизайн бюро Крайслера одно из лучших в мире считалось. MB этим пользовался, пока акционером был.
     
    18.01.11
  11. Geinot

    Geinot Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Бургас
    По мне 211 кузов у мерседеса - самый ломачий именно по тому, что с крайслером связялись. 204 уже покачественне пошел после разрыва.


    Конечно спору нет кадиллаки 50-60 красотища


    Была идея в Болгарии заняться ретро автомобилями. но пока руки не доходят да и партнер нужен
     
    18.01.11
  12. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.018
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Я о машинах по-ломачести не сужу. ИМХО к машинам только два отношения может быть. Либо утилитарное (ездит и ладно), либо по-любви. Еще раз повторюсь - это ИМХО. Есть масса других мнений. Раньше мне стилистика машины была интересна, в пределах кошелька, конечно. А теперь исключительно утилитарное назначение. Ездит и ладно. Ну конечно, в пределах определенных разумных опций. К примеру, от АКПП и кондиционера отказываться как-то глупо. А вот все остальное без разницы. Чем дешевле - тем лучше.
    А что касается американских седанов, то в их классе по уровню комфорта что-то в Европе подобрать трудно. Только много дороже. Таковы уж американцы. Им комфорт подавай, но за разумные деньги.
     
    18.01.11
  13. Geinot

    Geinot Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Бургас
    А камфорт как известно можно почувствовать только одним местом.
     
    18.01.11
  14. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.018
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Кстати, на "зеленом форуме" есть один любитель старых машин под ником Avion. Может с ним скооперируетесь. Хотя на мой взгляд очень большой начальный капитал нужен. Да и рынок сбыта непрозрачен. Я могу сказать, что потенциально известные мне рынки ретро-машин Франция или США. Но там тоже не так чтобы совсем свободно будет. Плюс кар-кит очень сейчас распространен в полупромышленных масштабах. В частности, можете ознакомиться с работой одной из известных реставрационных мастерских в России- "Молотов-гараж" http://www.molotovgarage.ru/Наше+производство
    Так что не все так просто.
    Наибольшую ценность на рынке представляют полностью оригинальные машины на оригинальных запчастях же. Ну интерьер конечно из современных материалов делают, но все остальное - вынь да положь оригинал. Такие машины действительно на аукционах задорого сдать можно. Но и собрать такую, тоже не дешево будет.
    Дальше восстановленные с неоригинальными частями. То бишь части оригинальные, но уже современного производства.
    И на конце кар-кит. Т.е. вроде как оригинал по внешнему виду. А начинка полностью современная. Это уже к ретро категории никак не относится. Типа для развлечения тех, у которых деньги есть, но на первые две категории не хватает.
    Вот и задумайтесь, как все это сделать. Я тоже когда-то о таком мечтал, а когда мой приятель-француз мне глаза открыл, то понял, что рылом не вышел.
     
    18.01.11
  15. Sher1958

    Sher1958 Участник

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва - Св. Влас
    Подскажите, пожайлуста, а как в Болгарии обстоят дела с обслуживатием а/м японских фирм, в частности Тойота и Хонда?
     
    21.01.11
  16. Глокая Куздра

    Глокая Куздра Активный участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    1.291
    Нормально. Как везде.
    Есть сервисные центры и Хонда и Мазда и Таёта. Но там дорого.
    Поэтому есть всякие дяди Васи и центры не такие авторизованые.
    Там подешевле, не всегда все есть в наличии, но за неделю будет.
    Да и из Японии я заказывал, за две недели приходили провода на японку.
     
    21.01.11
  17. Geinot

    Geinot Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Бургас
    Добрый день если хотите в личку скину координаты( чтобы не было расценено как реклама)
     
    21.01.11
  18. Веселый роджер

    Веселый роджер Активный участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.529
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте BORKA, это не тот Polo, который с двумя турбонаддувами?
     
    25.01.11
  19. Веселый роджер

    Веселый роджер Активный участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.529
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте Владимир! Может быть Вы не на тех машинах ездили, по моему, немецы, как раз и являются символом надежности, и функциональности.
     
    26.01.11
  20. Alexpensioner

    Alexpensioner Активный участник

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    635
    Скажу ИМХО лазил по многим тест-драйвам, отзывам в интернете, знакомых- надежнее TDI-шки 2-х кубовой, которую ставят на Гольфы, пассаты, тураны, шараны НЕТ. Немцы в дизелях респект и уважуха!
     
    26.01.11
  21. Geinot

    Geinot Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Бургас
    Только одна тонкость - турбина, которая как известно не вечная. Вот компрессор на меринах другое дело или атмосферники хондовские.
     
    26.01.11
  22. Alexpensioner

    Alexpensioner Активный участник

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    635
    Не буду спорить, я высказал ИМХО, а вообще вечная только душа.
     
    26.01.11
  23. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.018
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Для меня в автомобилях стилистика важна. Сравните, например, как выглядят Buick, Chrysler и прочее, по сравнению с MB или BMW. На дорогах Америки разница особенно заметна. Европейцы там выглядят как бедные родственники, хотя иметь европейскую машину считается престижным. Исключительно потому, что много денег стоит из-за высоких пошлин. Хочу еще обратить внимание, что речь идет о самых обычных автомобилях, а не о luxury. Ну нет у американских авто конкурентов в этом классе. Хотя и в luxury они толк очень даже понимают.
    Если посмотреть последнюю статистику Consumer Reports по количсетву обращений в сервис в течение первого года эксплуатации, то становится заметно, что немцы уже не эталон надежности.
    Еще раз скажу, что в машине для меня важна в первую очередь стилистика, а во вторую техника. Оно понятно, что живя в Болгарии, на американцах особо не разъездишься.
    Впрочем, все ИМХО.
     
    26.01.11
  24. Веселый роджер

    Веселый роджер Активный участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.529
    Адрес:
    Москва
    Спорить не буду, однако в кризисное время американский автопром сдавал одну позицию за другой, это факт! В былые времена у них увеличение мощности двигателей не подразумевало изобретение всяких устройств для улучшения экологии и экономичности двигателей! Нужно было добавить мощи, добавляли объём, а то, что бензин рекой, кто ж его считает. О ни так думали, пока не наступил кризис. У немцев таких проблем не было никогда! Честно скажу ездил на многих машинах, и повод для реплик и недовольства, находился почти всегда, и в немецких машинах тоже. Но стоит только сесть внутрь кресло спину обнимает, итд . и понимаешь --сделано для людей! Сейчас езжу на корейце, и диллером немецкого автопрома не являюсь. Просто они мне нравятся. В Болгарии многие ездят на Гольфах, это о чем тот говорит! В России он тоже был бы народным автомобилем, если бы стоил как в Болгарии!
     
    26.01.11
  25. Vlads55

    Vlads55 Постоянный участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    8.018
    Адрес:
    In the middle of the nowhere
    Да я только за. Считаю, что ежели машина ездит, то и хорошо. И не важно, какая это машина. С некоторых пор сильно утилитарно к автомобилям отношусь.
    А к американцам просто застарелая любовь осталась. Надо и их дороги учесть. Как сядешь в какой-нибудь американски седан-сарай с мягкой подвеской, да по ровненькой дорожке спокойно прокатишься. Красота.
     
    26.01.11
Статус темы:
Закрыта.