DenGT 2 июня 2013 Я тоже думал, что штатки достаточно... Ну, ещё голову можно поменять. Так было до того, как купил SAAB с шумоизоляцией, хорошей головой, 2-мя усилителями (на колонки и на саб), хорошими 12 колонками, ну и самим сабом... И после этого уже не считаю, что достаточно штатки или просто хорошей головы. Хотя, именно громко, музыку слушать совсем не люблю, но кайф ловится с хорошей изоляцией и комплектом совсем от другого...
Пол 3 июня 2013 копия в масштабе 1:8 Да из любой нескрипучей иномарки вполне можно сделать Роллс-Ройс внутри по звукоизоляции, проблем никаких. Только для этого нужно полностью снимать/разбирать весь салон, обшивку и полностью проклеивать автомобиль. От колесных арок до багажника. В несколько слоев. Для достижения полного эффекта звукоизолируется даже крыша. Разумеется, это недешевое удовольствие, работа долгая и кропотливая. Однако одновременно с этим закладываются все провода (нужного сечения), врезаются, куда надо, сабики, усилители, регуляторы и тд. Это профессиональная подготовка (в некотором роде это крайность), и она нужна далеко не каждому. Особенно с учетом того, что машину мы меняем раз в 2-5 лет, и вложенных средств никогда не отбить. Но побаловать себя хорошим звуком, особенно людям, у которых хороший музыкальный слух, всегда приятно. Для этого зачастую достаточно подготовить тот объем, в котором расположены динамики, а паршивые компоненты (с завода они всегда паршивые, к слову, даже в большинстве дорогих авто) легко заменить на компоненты приемлемого среднего уровня. Хороший усилок и любимую магнитолку всегда можно переставить в новую машину (или купить заново), а звукоизоляция дверей или, скажем, колесных арок (при необходимости) не сильно бьет по карману, чтобы об этом переживать Есть две крайности: с одной стороны магнитолки типа Мистери, с хрипящими штатками, с другой - оборудованный автомобиль по полной программе, за десятки тысяч долларов. Думаю, что здесь, как и во всем, лучше всего придерживаться золотой середины, чтобы и комфортно было, и по карману не било
Dobrik Дмитрий, Дзержинский-Поморие Дмитрий, Дзержинский-Поморие 3 июня 2013 Да из любой нескрипучей иномарки вполне можно сделать Роллс-Ройс внутри по звукоизоляции, проблем никаких. Только для этого нужно полностью снимать/разбирать весь салон, обшивку и полностью проклеивать автомобиль. От колесных арок до багажника. В несколько слоев. А куда лень девать? Блин, в свой авто освежитель воздуха купить лень.
Владимир 3 июня 2013 Да из любой нескрипучей иномарки вполне можно сделать Роллс-Ройс внутри по звукоизоляции, проблем никаких. Только для этого нужно полностью снимать/разбирать весь салон, обшивку и полностью проклеивать автомобиль. От колесных арок до багажника. В несколько слоев. Для достижения полного эффекта звукоизолируется даже крыша. Разумеется, это недешевое удовольствие, работа долгая и кропотливая. Однако одновременно с этим закладываются все провода (нужного сечения), врезаются, куда надо, сабики, усилители, регуляторы и тд. Это профессиональная подготовка (в некотором роде это крайность), и она нужна далеко не каждому. Особенно с учетом того, что машину мы меняем раз в 2-5 лет, и вложенных средств никогда не отбить. Но побаловать себя хорошим звуком, особенно людям, у которых хороший музыкальный слух, всегда приятно. Для этого зачастую достаточно подготовить тот объем, в котором расположены динамики, а паршивые компоненты (с завода они всегда паршивые, к слову, даже в большинстве дорогих авто) легко заменить на компоненты приемлемого среднего уровня. Хороший усилок и любимую магнитолку всегда можно переставить в новую машину (или купить заново), а звукоизоляция дверей или, скажем, колесных арок (при необходимости) не сильно бьет по карману, чтобы об этом переживать Есть две крайности: с одной стороны магнитолки типа Мистери, с хрипящими штатками, с другой - оборудованный автомобиль по полной программе, за десятки тысяч долларов. Думаю, что здесь, как и во всем, лучше всего придерживаться золотой середины, чтобы и комфортно было, и по карману не било Все замечательно! Как звукоизолировать стекла? Я как то наблюдал проф. Подготовку дорогого авто, музыки наворотили, а с эл. Наводкой не справились.