Перейти к публикации

Покупка и продажа автомобилей в Болгарии

AMB
По моему опыту.., лучше с Honda ездить в Бургас, к Стояну Апостолову..., чем в Варну, к ОД. А там-Ваша воля.

С Апостоловым знаком лично, так уж вышло. Поменял сразу после покупки у них масло с фильтром (они льют только масло Хонда), топливный и воздушный фильтры. После озвучивания цен попросил воздушник ставить из аналогов, не оригинал:). Короче, выкатили 474 лева. В ремзону не пускают. Следов замены топливного фильтра я не увидел. Не верю, что ни капли солярки из топливопроводов не вытекло, а их надо отсоединять. Может, отстал от прогресса, но и крыть нечем: доказать физически не могу. Но и думать, что так хамски "обувают" тоже не хочется... По самому сервису Апостолова мнения разные, в основном полярные (из тех, что слышал от знакомых болгар). Решил посмотреть подвеску и рулевое в обычной мастерской, а уж если что-то надо менять будет вроде наконечника рулевой тяги (хотя акустически пока вроде все нормально), буду решать по обстановке: уж больно дорого у дилера.

JonSilver
@@DmitryF, что вас так задевает?

Думается то, что владельцы авто с правым рулем, совсем не чувствуют себя человеком "второго сорта"...

А что, так мало.

Чем богаты, тому и рады... Можно конечно и здесь увидеть их... drive2.ru/users/jonsilver/

DmitryF
Думается то, что владельцы авто с правым рулем, совсем не чувствуют себя человеком "второго сорта"...

Чем богаты, тому и рады... Можно конечно и здесь увидеть их... drive2.ru/users/jonsilver/

Последняя на сегодня праворукая машина, которую я продавал - это затюненый вусмерть оранжевый Ниссан Скайлайн в 34 кузове непонятного года выпуска, ибо к нему были прикручены документы 89 года. У нас была распечатка замеров - с двигателя сняли 650 л. С! Машина заводилась исключительно "на холодную", а передвигаться на нем по АТЦ "Москва" было сущим мучением - жесткое и неинформативное керамическое сцепление, сидения-ковши без возможности регулировки и суперчувствительная педаль газа, малейшее нажатие на которую сотрясало весь этаж ревом прямотока. В итоге мы его вообще перестали заводить и, по необходимости, тупо катали по площадке. Причем, как ни странно, к машине был интерес, пару-тройку раз ее показывали каким-то стритрейсерам, один из которых рассказал, что видел эту машину на кольце, и что в умелых руках она легко рвет стоковые Корвет Z06 и Ниссан GT-R. Машину мы так и не продали, она окончательно перестала заводиться, и ее вернули владельцу.

Это я к чему. А к тому, что существует достаточно много очень интересных автомобилей, которые выпускаются только в праворуком виде, причем это не только японки. Например уникальные австралийские пикапы, типа этого Holden Ute, который я очень хотел бы посмотреть живьем.

1741463767_.jpg.b9b38696f37f1c5dea5b8c4b9d77a435.jpg

Дед стоян

Передок-то от Ская в 34-ом кузове...;).

Забавная машина...:).

Carolla

АТЦ "Москва", место вообще заколдованное:D я как-то присутствовала при предпродажной подготовке... Когда из гнилых, полуубитых тележек, конфетки делали. И ХАЯ там покупали... Надо очень крепко подумать и очень неплохо разбираться в машинах, перед тем как там что-либо брать. Правда, такая ситуация во многих местах... И в России и в БГ... Но у нас есть Дед стоян! Он не даст нам пропасть;)... Наверное:D

DmitryF

По моему опыту, абсолютно не важно где продается машина. На задворках Лианозово в последнем азербаджанском автосалоне, можно найти отличный автомобиль, а у первого хоязина, старичка-пенсионера легко можно купить перевертыш с ограничением регистрационных действий из-за неоплаченных алиментов. Посмотрите внимательно, что продается на площадках Рольфа и Мейджор-Авто - там полно полумертвого хлама. Да и пробеги им крутят те же самые люди, что и в АТЦ "Москва", только более избирательно. :)

Carolla

Знаете, в чем беда многих людей... Они таким образом преподносят информацию, что пропадает желание с ними общаться. (хотя для некоторых, может и не беда) Говорить по делу и без высокомерия, тоже не всем дано... Хорошо, что я уже определилась к кому обращаться за советами на форуме:joyful: Кстати, давно уже известны несложные методы определения того, кто и что из себя представляет... И еще: мобильный телефон-единственная вещь, которой мужчины меряются у кого меньше :D

medvedshatun
Знаете, в чем беда многих людей... Они таким образом преподносят информацию, что пропадает желание с ними общаться. (хотя для некоторых, может и не беда) Говорить по делу и без высокомерия, тоже не всем дано... Хорошо, что я уже определилась к кому обращаться за советами на форуме:joyful: Кстати, давно уже известны несложные методы определения того, кто и что из себя представляет... И еще: мобильный телефон-единственная вещь, которой мужчины меряются у кого меньше :D

Да..., уж!!! Вам Carolla..., надобно не проводить через сердце манеру общения некоторых форумчан. Тут у людей разное воспитание, часто не обремененное этикетом, да и разные диагнозы..., у каждого-свой. Переделать ВСЕХ-не возможно! Возможно пустить в "игнор" и забыть!!! Мысленно представьте себя классным руководителем, который и оценивает своих учеников, и учитывая особенности семей, где они воспитываются, лояльно относится к их "странностям" .:)

AMB
По моему опыту.., лучше с Honda ездить в Бургас, к Стояну Апостолову..., чем в Варну, к ОД. А там-Ваша воля. То бишь.., что касается истории-в Варну, ну а если чего-нибудь делать - к Апостолову.

Оказалось, что контора Апостолова совсем даже не дилер, во всяком случае не официальный. В этом легко убедиться: honda. bg или bultrako. bg

Vladomir

Уффф..., прочитал всю старую ветку и эту за несколько дней. Всем добрый день! Думаю на этом основании могу себе позволить тоже вопросик гуру задать), парни смотрю серьезные собрались, не кидайтесь сразу если не в тему или еще что. Почитав чего все тут написали, думаю на пенсию купить себе что то непритязательное (чего нам с женой в Болгарии в городе еще нужно?). Т. К. Давно езжу на японцах (из бюджетного ряда были Тойота Карина Е и Авенсис 2003г с новым уже двигателем) думаю в этом направлении. Хочу новую у дилера. Подскажете и посоветуйте что посмотреть по производителям именно для Болгарии с учетом стоимости обслуживания, налога, и пр.? Для чего авто - при постоянном проживании в БГ, Сандански (Благоевград), для поездок по стране в тур. Целях, Грецию на пляж, может в РФ (если рискнем), Банско (с лыжами). В районе 30-35000лв. И сильно будет отличаться налог до 100 и больше 100 коней? Ну и вообще чтобы лет 5-7 не париться с авто и много на него не тратить. Всем спасибо.

Дед стоян
Уффф..., прочитал всю старую ветку и эту за несколько дней. Всем добрый день! Думаю на этом основании могу себе позволить тоже вопросик гуру задать), парни смотрю серьезные собрались, не кидайтесь сразу если не в тему или еще что. Почитав чего все тут написали, думаю на пенсию купить себе что то непритязательное (чего нам с женой в Болгарии в городе еще нужно?). Т. К. Давно езжу на японцах (из бюджетного ряда были Тойота Карина Е и Авенсис 2003г с новым уже двигателем) думаю в этом направлении. Хочу новую у дилера. Подскажете и посоветуйте что посмотреть по производителям именно для Болгарии с учетом стоимости обслуживания, налога, и пр.? Для чего авто - при постоянном проживании в БГ, Сандански (Благоевград), для поездок по стране в тур. Целях, Грецию на пляж, может в РФ (если рискнем), Банско (с лыжами). В районе 30-35000лв. И сильно будет отличаться налог до 100 и больше 100 коней? Ну и вообще чтобы лет 5-7 не париться с авто и много на него не тратить. Всем спасибо.

Я насчет новых авто не в курсе, имею в виду цены...:), но предполагаю, что на Авенсиса Вам хватит нового, если конечно, не с полным фаршем...;).

Маленькие авто не советую, в дальней дороги устаешь на них сильно, да и жрут топлива они побольше, чем большие..., вот ведь парадокс...:woot:.

Налог сильно отличается 100 л. С. Или больше, но если меньше 1оо сил возьмете, то значит малыша, и столкнетесь с тем, что я Вам уже отписал...

Можете конечно взять гибрида, но это если по средствам потянете, т. К. Думаю, что подороже они, чем 30-35 т. Лева новые стоят...:(.

Хотя и Гольфа можно с дизелем брать, и на дальняк терпимо, и вечно ликвидная машина...;)

DmitryF
Уффф..., прочитал всю старую ветку и эту за несколько дней. Всем добрый день! Думаю на этом основании могу себе позволить тоже вопросик гуру задать), парни смотрю серьезные собрались, не кидайтесь сразу если не в тему или еще что. Почитав чего все тут написали, думаю на пенсию купить себе что то непритязательное (чего нам с женой в Болгарии в городе еще нужно?). Т. К. Давно езжу на японцах (из бюджетного ряда были Тойота Карина Е и Авенсис 2003г с новым уже двигателем) думаю в этом направлении. Хочу новую у дилера. Подскажете и посоветуйте что посмотреть по производителям именно для Болгарии с учетом стоимости обслуживания, налога, и пр.? Для чего авто - при постоянном проживании в БГ, Сандански (Благоевград), для поездок по стране в тур. Целях, Грецию на пляж, может в РФ (если рискнем), Банско (с лыжами). В районе 30-35000лв. И сильно будет отличаться налог до 100 и больше 100 коней? Ну и вообще чтобы лет 5-7 не париться с авто и много на него не тратить. Всем спасибо.

В бюджет вписываются почти все корейцы, японцы, французы и некоторые немцы гольф- и семейного класса. Периодически у дилеров всплывают интересные спецпредложения на застоявшиеся автомобили, например сейчас под конец года активно рекламируют скидки на Хюндай и Киа, Фольксваген, некоторые модели Тойоты и тд.

Но есть одно "но". В условиях открытого рынка, слабого развития розничного кредитования и отсутствия стимулирования продаж новых автомобилей со стороны государства, новые машины в Болгарии просто никто не покупает. Зачем покупать новый Авенсис за 35-40 тысяч лева, если абсолютно такой же Авенсис, только двухгодовалый стоит уже 18-25 тысяч лева - потеря в цене 40-50%. При этом налог и на двухгодовалый и на десятилетний автомобиль рассчитывается по той же тарифной сетке, каско стоит те же 6-8% от страховой стоимости, нет никаких проблем с прохождением техосмотра и каких-то особых требований к экологии. Возникает ситуация, когда новые автомобили покупают только для работы, исключительно в лизинг и оформляют на фирму для возможности вернуть 20% ДДС.

Вам решать, но мне кажется, что покупка нового автомобиля в Болгарии - это очень дорогое удовольствие. Выехав за ворота дилерского центра, автомобиль сразу становится практически непродаваемым и теряет до половины стоимости, так как потенциальные покупатели, которым нужен именно новый или почти новый автомобиль заинтересованны в возможности возврата ДДС и покупки в лизинг, а остальные 97% покупателей ищут за эти деньги более старый автомобиль более высокого класса.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Тогда уж фирму лучше зарегистрировать (ох, не хочется..) и брать со скидкой по ДДС. Будем думать, а за инфу еще раз спасибо.

Это не так просто!

Vladomir
В бюджет вписываются почти все корейцы, японцы, французы и некоторые немцы гольф- и семейного класса. Периодически у дилеров всплывают интересные спецпредложения на застоявшиеся автомобили, например сейчас под конец года активно рекламируют скидки на Хюндай и Киа, Фольксваген, некоторые модели Тойоты и тд.

Спасибо за инфу по БГ, не знал таких деталей. По экономике согласен, только где эти 2-3-х летние машины дилерские найдешь, по информации на этом же форуме они даже на продажу не выставляются, уходят по своим, а брать за эти деньги более высокий класс б/у так это уже будут другие года. Думается также, что если машины после лизинга 2-3 года сбрасываются, то пашут они от души, и возможно, что через 1-2 года опять же эту разницу в деньгах надо будет потратить на ремонт. Тогда уж лучше зарегистрировать фирму (ох, не хочется возиться))) и брать со скидкой по ДДС. Пока не складывается..., будем думать:)

AMB

Взять вам на свою фирму "со скидкой по ДДС" не получится.

DmitryF

Регистрировать по ДДС нулевую фирму нет никакого смысла. Найти неплохую трехлетку совсем не проблема, здесь машины семейного класса редко используются как разгонные, для этого существуют товарные версии малолитражек. В конце концов, можно привезти машину из Германии, там больше выбор свежих машин. Да и что страшного может произойти, например, с регулярно обслуживаемой Тойотой при пробеге 100 тысяч километров?

Vladomir
Взять вам на свою фирму "со скидкой по ДДС" не получится.

Да, неудачно выразился, потому и говорю что возиться с бизнесом не хочется.

Еще вопрос по новым авто. Посмотрел предложения ОД в БГ, вижу, что модели предлагаются по цене, оборудованию и пр. С учетом болгарских приоритетов. А можно ли у ОД заказать авто в комплектации, предлагаемой ОД в России (в т. Ч. По двигателю, трансмиссии и т. П.) и по какой цене? Возьмет ли ОД в таком случае 32% за ввоз или другие расходы?

Пока никто не ответил - еще вопрос. Уважаемый Владс55 (что то давненько его нет на форуме) писал о Шевроле Круз. Шевроле вообще раньше не рассматривал, а сейчас посмотрел Авео, по цене-качеству весьма понравился (для семьи то из двух чел.). Вот только в Банско зимой залезу на ней, что скажет? И что вообще по машине думаете? И где их, кстати, собирают для БГ?

Интересен Авео 1,6 бензин, АКПП, 115л. С.

Дед стоян

Машинки с "полторашечными" двигателями, это вообщем-то "хозяйственные сумки на колесиках"...:).

Абсолютно не важно, кстати, как они называются..., Шевроле, Фольксваген или как, либо еще...;).

На них удобно передвигаться в режиме "город-ближайший пригород"..., а по стране на таких катать..., в Велинград там и пр..., считаю мучением...:), и себя самого, и машинки...;).

В любую гору вы бесспорно залезете, на этом Авео, не вопрос..., но посмотрите что-нибудь посерьезнее, ежели финансы позволяют...:).

Насчет комплектации...

На заказ, уверен, подгонят любую..., придется только подождать, но что интересно такого..., можно заказать для Авео? :eek:

Сиденья с подогревом что-ли?:D

Vladomir

Да, улыбнулся вместе вами по поводу опций для Авео. Да нет, поясню сейчас. Хочу НОВУЮ машину для чего см. Выше. Водить будет и жена, она хочет с АКПП (мне так без разницы). В БГ АКПП (вариатор) идут как правило с достаточно мощными двигателями (что естественно). В РФ на таких и ездим, но для юга БГ с предполагаемым режимом использования авто, просто нет резона брать типа "что то посерьезнее". Вот и ищу что то среднее, хочу вообще японца, с АКПП (вариатором), типа той же Короллы или Авенсиса (может и другого производителя). (Авенсиса почему то на сайте Тойоты в РФ нет). Сочетание двигателя и коробки в РФ и БГ разное, и не только у Тойоты, и интересуюсь если остановлюсь на комплектации для РФ - продадут ли мне такую в БГ? А Авео на глаза просто попался, кстати, у нас с Северов народ до сих пор на юга на ВАЗ-2106 ездит и с прицепом (сам видел). Сам когда то на 2109 так катался, неужто Авео так плох - 115л. С. С таким то собственным весом? Вроде и по отзывам резвая машинка. По ресурсу и надежности в эксплуатации и расходам на нее и спрашивал собственно, может кто то эксплуатирует?

bezzz

В ценовой категории авто типа Авео, сочетания двигателей и кпп особой роли не играют, что так не едет, что этак, да и выбор этих самых вариантов сильно ограничен, опции там вообще смешные на выбор, берите что есть в наличии, не ломайте голову, заметной разницы не будет.

Ресурс стандартный, 5 лет и на помойку...

А самый лучший вариант, это обратить внимание на вторичный рынок :)

Vladomir
самый лучший вариант, это обратить внимание на вторичный рынок

А в чем смысл? Я могу и так купить новую машину другого класса, только она будет избыточна. На танке за хлебушком :) Против вторичного рынка ничего не имею, были машины из Германии, только куплены были там проверенными людьми и не на рынке, так и продал "с руками забрали" через несколько лет. А мне с той же помойки брать о которой говорите? :) После всех ужасов на этом и подобных сайтов о вторичке в БГ и Германии? Поэтому только новая без понтов, но достаточно упакованная, чтобы резво бегала лет 5-7 без проблем и больших вложений а потом можно и на помойку:)

bezzz
А в чем смысл? Я могу и так купить новую машину другого класса, только она будет избыточна. На танке за хлебушком :)

Машина другого класса, это комфорт и безопасность несколько иного уровня, а если за хлебушком, то зачем с комплектациями голову ломаете?

Vladomir
Машина другого класса, это комфорт и безопасность несколько иного уровня, а если за хлебушком, то зачем с комплектациями голову ломаете?

Да не нравятся мне болгарские комплектации, в поиске пока. А голову ломаю - так для любимой жены же стараюсь:) чтобы было удобно. Так что с разумным сочетанием цены, качества, комфорта и безопасности и хочу.

Milhama

Возьмите мерса А или Б жена будет довольна)

AMB
После всех ужасов на этом и подобных сайтов о вторичке в БГ и Германии... Поэтому только новая без понтов, но достаточно упакованная, чтобы резво бегала лет 5-7 без проблем и больших вложений а потом можно и на помойку:)

Ужасы, конечно, есть, как и на любом вторичном рынке небогатой страны. Другое дело, что они бывают преувеличены. Реальность же такова, что если вплотную заняться, то вполне можно купить машину без проблем под свои запросы. Но надо именно заниматься, ножками, так сказать, шевелить. :) И не верить всяческим мифам.

bezzz
Да не нравятся мне болгарские комплектации, в поиске пока. А голову ломаю - так для любимой жены же стараюсь:) чтобы было удобно. Так что с разумным сочетанием цены, качества, комфорта и безопасности и хочу.

А в чем конкретно отличие болгарской комплектации от российской, на примере Авео и то, что Вас не устраивает, может вовсе не критично, а то получается вроде "принеси то, незнаю что":)

Sevuk
Да не нравятся мне болгарские комплектации, в поиске пока. А голову ломаю - так для любимой жены же стараюсь:) чтобы было удобно. Так что с разумным сочетанием цены, качества, комфорта и безопасности и хочу.

Первый раз слышу о болгарской комплектации! :wideyed: Не знал, что мы тут такие крутые. Если серьезно, то Тойота Ярис (дизельная) идеально подходит для Болгарии. У нее все качества есть, да и не дорого toyota. bg. Посмотрите

Milhama

А мне аурис больше нравиться)

Sevuk
А мне аурис больше нравиться)

Супер автомобиль!

Please sign in or register to post a comment.
  • Loki

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...