Перейти к публикации

Паромная переправа Орловка-Исакча

Кронн
Теперь уже это добро видимо отменили, поскольку и кабмина уже нет. Думаю, что не скоро опять поднимут вопрос об этой переправе. Сейчас на Украине проблемы не те.

Давайте надеяться, что в пылу революции у ний небыло времени заниматься такой мелочью, как отмена решений по созданию ПП. Тем более это ж в Европу, куда они так стремятся. А бизнес есть бизнес и проекты и согласования и подготовка к строительству должны идти своим чередом. А через год, может и кушать захочется, начнут работать;)

Мельников

Орловка - Исакча выгодна тем кто едет в Варну или дальше по побережью. Экономическая эффективность парома сомнительна для всех кроме граждан Украины и Румынии. За проезд по Молдове нужно платить около 8 долларов и потеря до 2 часов на КПП. Но к сожалению паром только на бумаге длительный период. Перспектив - ноль.

Кронн

В целях организации паромного пассажирского и грузового сообщения в Одесской области будет открыт международный пункт пропуска через украинско-румынскую государственную границу между населенными пунктами Орловка (Украина) — Исакча (Румыния).

Кабинет Министров Украины принял проект распоряжения «Об одобрении Соглашения (в форме обмена нотами) между Кабинетом Министров Украины и Правительством Румынии об открытии международного пункта пропуска через украинско-румынскую государственную границу для паромного, пассажирского и грузового сообщения между населенными пунктами Орловка (Украина) — Исакча (Румыния)». Проект документа на заседании Правительства 19 ноября представил Министр инфраструктуры Максим Бурбак.

Как сообщает пресс-служба Мининфраструктуры, данным Соглашением создается договорно-правовая основа сотрудничества в сфере паромных перевозок между Украиной и Румынией, а реализация положений Соглашения позволит развить транспортно-логистическую инфраструктуру на юге Одесской области, повысить стандарты безопасности паромных перевозок пассажиров и грузов между двумя соседними странами. Кроме того, подписание этого Соглашения поможет привлечь дополнительные грузопотоки и способствовать укреплению торгово-экономических взаимоотношений между Украиной и Румынией.

Соглашение вступит в силу после обмена нотами между Украиной и Румынией.

Вадим
В целях организации паромного пассажирского и грузового сообщения в Одесской области будет открыт международный пункт пропуска через украинско-румынскую государственную границу между населенными пунктами Орловка (Украина) — Исакча (Румыния).

Кабинет Министров Украины принял проект распоряжения «Об одобрении Соглашения (в форме обмена нотами) между Кабинетом Министров Украины и Правительством Румынии об открытии международного пункта пропуска через украинско-румынскую государственную границу для паромного, пассажирского и грузового сообщения между населенными пунктами Орловка (Украина) — Исакча (Румыния)». Проект документа на заседании Правительства 19 ноября представил Министр инфраструктуры Максим Бурбак.

Как сообщает пресс-служба Мининфраструктуры, данным Соглашением создается договорно-правовая основа сотрудничества в сфере паромных перевозок между Украиной и Румынией, а реализация положений Соглашения позволит развить транспортно-логистическую инфраструктуру на юге Одесской области, повысить стандарты безопасности паромных перевозок пассажиров и грузов между двумя соседними странами. Кроме того, подписание этого Соглашения поможет привлечь дополнительные грузопотоки и способствовать укреплению торгово-экономических взаимоотношений между Украиной и Румынией.

Соглашение вступит в силу после обмена нотами между Украиной и Румынией.

Еще бы война закончилась и отношения между нашими странами восстановились. Вот тогда через новый паром с удовольствием! :)

Кронн

Вода камень точит. Пока ноты, соглашения, строительство - еще год пройдет, а то и больше. К тому времени денег на войну уже точно не будет, их надо будет хотя бы на хлеб заработать. А переправу планируется на Румынские деньги построить;)

Марголик

Сэкономить границу с Молдовой - классная идея. На деньгах, наверное, много не сэкономишь, но любой переход границы на постсоветском пространстве (кроме внутри Прибалтики) - это та еще головная боль. Поэтому лично я жду с нетерпением. Жалко, что только до Орловки, до Татарбунар можно еше не одну ось сломать :). Но тут уж ничего не попишешь: география.

Кронн

Подписано распоряжение Кабинета Министров Украины №1129 от 19 ноября 2014 года об открытии международного пункта пропуска в районе будущей паромной переправы Орловка – Исакча. Тем самым правительство окончательно одобрило проект паромного сообщения по Дунаю между Украиной и Румынией.

Кроме того, утверждена Схема планирования территории Ренийского района. Кстати, последняя подобная схема была разработана ещё в 70-е годы прошлого века, и срок её действия истёк в 2000 году. Понятно, что она давно устарела. Работа над новой схемой началась в 2013 году, однако процесс затянулся из-за недостаточного финансирования. И вот Ренийский район оказался в числе трёх районов Одесщины, где появились новые Схемы планирования территории. Такая инициатива, опять же, объясняется тем, что без схемы нельзя было начать строительство паромной переправы.

До настоящего времени наиболее серьёзным препятствием на пути строительства оставалось отсутствие в селе Орловка Ренийского района международного пункта пропуска. Теперь эта проблема юридически решена.

Марголик

Я так понимаю, что пункт пропуска без переправы представляет интерес чисто теоретический. Отсюда вопрос технический: насколько строительство переправы сложный и дорогостоящий проект. Боюсь, что для Украины в нынешней ситуации такой проект может оказаться неподъёмным.

SergZ

Если переправа такая как в Силистре - то ИМХО пункт пропуска - это технически более сложная конструкция :)

По нормальному там на все работы на месяц, но учитывая бюрократию, да еще и международную - хорошо если за год управятся.

Кронн
Я так понимаю, что пункт пропуска без переправы представляет интерес чисто теоретический. Отсюда вопрос технический: насколько строительство переправы сложный и дорогостоящий проект. Боюсь, что для Украины в нынешней ситуации такой проект может оказаться неподъёмным.

Осуществление проекта проспонсируют ООО «Паромный комплекс Орловка» и румынская организация MBS Invest. Инвестиции украинской стороны составят 5 миллионов евро, румынской — 20 миллионов евро.

jack11

Переправу через Дунай в Ренийской области могут начать строить уже весной

http://timer.od.ua/news/perepravu_cherez_dunay_v_reniyskoy_oblasti_mogut_nachat_stroit_uje_vesnoy_949.html

Пишут что уже выделили часть земли для строительства.

Вопрос в другом. Выдели ли деньги на этот проект?

Будем надеется на лучшее!

SamMara

@jack11, имхуется мне, что заключительный абзац статьи по вашей ссылке: «Помешать этому могут только два обстоятельства — готовность румынских партнеров и ситуация в Украине», никелирует все ожидания от этого, безусловно полезного, объекта.

И это, увы, прискорбно.

Вадим
@jack11, имхуется мне, что заключительный абзац статьи по вашей ссылке: «Помешать этому могут только два обстоятельства — готовность румынских партнеров и ситуация в Украине», никелирует все ожидания от этого, безусловно полезного, объекта.

И это, увы, прискорбно.

Учитывая последние события на Украине мне кажется, что очень не скоро мы сможем воспользоваться этой переправой. И, действительно, очень жаль! Как бы можно было удобно ездить в Болгарию!

Михаил164

Нам наверно придется ее строить...;)

Вадим
Нам наверно придется ее строить...;)

Было бы неплохо. И тогда всего две границы до Болгарии! Можно часов за 30 доехать без проблем. Эх, мечты, мечты...

Виталий Трачук

За 30 часов до стамбула доехать через украину можно было, в несезон я от Мкада до Варны ровно за 20 часов доезжал, причем в одни руки. А переправа реальной экономии даст не больше часа по сравнению с Джурджулештами, в курортный сезон конечно разгрузит и Кагул и Галац.

Вадим
я от Мкада до Варны ровно за 20 часов доезжал, причем в одни руки..

Можно и за 15 часов доехать. Только на форуме общаются не стритрейсеры, а люди, которые в основном с семьями, едут на отдых. Гнать машину со скоростью 150-180 км\ ч на отдельных участках чтобы средняя скорость была примерно 100 км\ ч, даже когда едешь один, немного неразумно, а уж когда у тебя семья в машине тем более.

Кронн

3 сентября Кабмин принял постановление №742, которое ратифицирует соглашение об организации паромного сообщения между Орловкой и Исакчей, подписанное 28 мая этого года в Киеве и 5 июня в Бухаресте.

Строительство началось, судя по фото совсем вяло, но началось:);)

http://dunay-region.info/news/orlovka-isakcha/

Вадим
Строительство началось, судя по фото совсем вяло, но началось:);)

http://dunay-region.info/news/orlovka-isakcha/

Новость конечно хорошая. Но к сожалению только для тех немногих смельчаков кто рискует ехать в Болгарию через Украину. Что-то у нас с братской Украиной день ото дня становятся совсем не братские отношения. А смельчаков видимо станет еще меньше после введения Украиной визового режима с Россией. Так что думаю не скоро придется воспользоваться этой переправой, даже если ее построят как обещают в 2016 году.

Кронн

Не в 16 - это нереально, хотя к концу года может фуры и протопчут дорожку. А по поводу виз и всего прочего - я думаю как раз 17 год должен расставить все точки над i. Обстановка будет стабилизирована (причем неважно как плохо или хорошо - главное стабильно), поскольку падать уже больше некуда будет. Да - большой любви уже нет, но на место любви придет трезвый расчет и желание заработать. Главное это соблюдение властью законов и недопущение беспредела на дорогах.

А дальше как в Польше (любви нет, но есть порядок и возможность беспрепятственного транзита) - проездом никто негатива не замечает.

Вадим
Не в 16 - это нереально, хотя к концу года может фуры и протопчут дорожку. А по поводу виз и всего прочего - я думаю как раз 17 год должен расставить все точки над i. Обстановка будет стабилизирована (причем неважно как плохо или хорошо - главное стабильно), поскольку падать уже больше некуда будет. Да - большой любви уже нет, но на место любви придет трезвый расчет и желание заработать. Главное это соблюдение властью законов и недопущение беспредела на дорогах.

А дальше как в Польше (любви нет, но есть порядок и возможность беспрепятственного транзита) - проездом никто негатива не замечает.

Вашими бы устами...

Apat81

16 марта 2018 | 15:00 | 0

Реализация проекта строительства паромной переправы Орловка-Исакча (из села Орловки Ренийского района до румынского города Исакча) вошла в финальную часть, - заявил Чрезвычайный и Полномочный посол Румынии в Украине Кристиан-Леон Цуркану, передает издание ИзбирКом.

 

Он сообщил об этом на Конгрессе проектных инициатив, который проходит в Одессе с участием украинских и румынских дипломатов, бизнесменов, представителей органов местного самоуправления.

 

По его словам, в ближайшее время ожидается открытие контрольно-пропускного пункта на переправе.

 

Напомним, в октябре пошлого года глава Одесской облгосадминистрации Максим Степанов заявил, что паромную переправу через Дунай планируют достроить в марте 2018 года и в мае сдать в эксплуатацию. Стоимость проекта составляет 12 млн евро.

 

Строительство на украинском берегу стартовало осенью 2015 года. Перед этим Одесская облгосадминистрация передала ООО "Паромный комплекс "Орловка" в аренду сроком на 49 лет два земельных участка в Ренийском районе - площадью 5,6 га (для строительства международного пункта пропуска через госграницу) и площадью 2,6 га земель водного фонда (для строительства гидротехнических сооружений).

 

На переправе будут работать 4 парома с осадкой 1,5 метра. Расстояние между украинским и румынским берегами на переправе составит около 900 метров.

Марголик

Ура, наконец-то! Пусть не в мае, так хоть в июле, к моей поездке откроют)).

Гость Дядя Гриша

В Румынии наконец-то приняли решение об открытии погранперехода в Исакче.

Это значит, что в чем-то ещё конь не валялся. Сомневаюсь, что к лету откроют, и виноваты в этом румыны.

Inferno 969

На майских интересовался у погранцов в Рени, ничего толком не знают, говорят то же, что и здесь, обещали в мае, а самом деле когда - неизвестно.

Apat81

ЧЕТВЕРГ, 26 АПРЕЛЯ 2018, 15:12

Паромная переправа Орловка-Исакча, которая соединяет Украину и Румынию, начнет работу в сентябре текущего года.

 

Об этом на пресс-конференции в четверг сообщил глава Одесской таможни ГФС Александр Власов, сообщает "УНИАН".

 

"Вскоре, думаю, что это произойдет уже в сентябре, начнет работу паромный комплекс Орловка-Исакча, который через Дунай соединит Украину и Румынию. Благодаря реализации проекта путь сократится до 200 км, а время оформления (грузив. - Ред.) - на 10-12 часов", - сказал Власов.

 

Планируется, что паромная переправа Орловка-Исакча через Дунай обеспечит прямой выход с юга Одесской области в Евросоюз.

Rexxx
Красная Пахра
в сентябре

 

... И то хорошо :thumbsup:

Гость Дядя Гриша

Экономия примерно 80 км. При этом по Румынии короче примерно на 45 км, но выигрыша во времени не будет из-за второстепенных дорог. Скорее всего, будет на полчаса дольше.

Итого, по суммарному времени Украина-Румыния, выигрыш нулевой.

Паром отнимет час, этот же час уйдет на прохождение молдавских границ.

Паром стоит денег, наверняка совсем не 4 евро, как молдавская виньетка.

Вывод: мечтать не вредно, но пользы от парома будет мало, и только в случае хорошей дороги до Одессы.

Сейчас проблемы на этой трассе хорошо видны на Гугл-картах - оранжевое это очень плохо.

995694946_2018-05-1519-18-37.thumb.png.b72ba80c878c9bbd638e304a12cf8a36.png

Марголик

, Может Вы и правы в деталях, но по большому счету возможность избежать два ППК - это безусловный плюс. К тому же, никто не отменяет старые маршруты. Кому не нравится паром, может продолжить по старинке. Лично я, обязательно попробую его, как только откроется. Жаль только, что передвигают с мая на сентябрь, т. е. уже после летних отпусков и каникул.

Please sign in or register to post a comment.
  • Кронн

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...