Перейти к публикации

Покупка авто в Германии- есть ли смысл? (за и против)

Демон 2014
В чем ?

В том, что 8-ми летний Цивик с пробегом 180 тыс. не оказался дровами.

Дед стоян
В том, что 8-ми летний Цивик с пробегом 180 тыс. не оказался дровами.

Узнаю московский подход... :)

Старше 3-х лет и более чем 60-70 т. км уже "дрова" ? :D

У нас тут в БГ другие критерии... 08 г. в. и до 200-сот тысяч РЕАЛЬНЫХ км... это новая машина... ;).

Насчет-же "везения"... с двумя Опелями в сообщении выше тоже повезло ? :)

Могу еще пример привести с Хондой также, но уже с другой.

Хонда Инсайт - 09 г. в., 1,3 бензин/электро куплена в Розенхайме с пробегом в 130 т. км. полтора года назад, в январе месяце... пришел своим ходом без каких либо проблем.

Где-то даже фоты размещал, да не могу найти что-то... :(

Машина в цвете синий металик ушла под покраску в зеленый (гибридные такси должны быть в зеленом цвете в Болгарии) и начала свою службу в качестве таксомотора...

За год с лишним при работе в две смены накрутила примерно 70 т. км. без единой поломки... :thumbsup:

За исключением газового оборудования установленного местными " спецами"... :(

Могу только добавить, что условия более, чем жесткие, ибо местные таксеры к чужой машине относятся без жалости... :(

Закончилась моя таксомоторная деятельность аварией... очередной " водила" влетел на круг не тормозя... эа, что и получил по морде, от того, кто шел по кругу (по главной)...

Инсайт под списание, водиле хоть_бы, что... подушки сработали, как надо...

Насчет- же везения... оно конечно в любом деле не помешает и даже очень... но если в девяти случаях из десяти все в порядке (и даже больше)... то это уже не везение, это система. :)

пс

Примеров могу привести еще море... ибо только сейчас в эксплуатации 20 едениц не считая десятка в Софии на продаже... ;)

Демон 2014
Узнаю московский подход... :)

Старше 3-х лет и более чем 60-70 т. км уже "дрова" ? :D

У нас тут в БГ другие критерии... 08 г. в. и до 200-сот тысяч РЕАЛЬНЫХ км... это новая машина... ;).

Насчет-же "везения"... с двумя Опелями в сообщении выше тоже повезло ? :)

Могу еще пример привести с Хондой также, но уже с другой.

Хонда Инсайт - 09 г. в., 1,3 бензин/электро куплена в Розенхайме с пробегом в 130 т. км. полтора года назад, в январе месяце... пришел своим ходом без каких либо проблем.

Где-то даже фоты размещал, да не могу найти что-то... :(

Машина в цвете синий металик ушла под покраску в зеленый (гибридные такси должны быть в зеленом цвете в Болгарии) и начала свою службу в качестве таксомотора...

За год с лишним при работе в две смены накрутила примерно 70 т. км. без единой поломки... :thumbsup:

За исключением газового оборудования установленного местными " спецами"... :(

Могу только добавить, что условия более, чем жесткие, ибо местные таксеры к чужой машине относятся без жалости... :(

Закончилась моя таксомоторная деятельность аварией... очередной " водила" влетел на круг не тормозя... эа, что и получил по морде, от того, кто шел по кругу (по главной)...

Инсайт под списание, водиле хоть_бы, что... подушки сработали, как надо...

Насчет- же везения... оно конечно в любом деле не помешает и даже очень... но если в девяти случаях из десяти все в порядке (и даже больше)... то это уже не везение, это система. :)

пс

Примеров могу привести еще море... ибо только сейчас в эксплуатации 20 едениц не считая десятка в Софии на продаже... ;)

Да я не спорю. Видимо - московский подход;) Московская машина старше 3-х лет и с пробегом 100 тыс. - дрова по умолчанию (в 90%) Дороги. хреновый бензин и российское размандяйство.

Кстати, б/у машины из Штатов тоже грешат непредсказуемостью. Видимо в старушке Европе по другому. Вам видней.

Harley
Японцев у меня более чем достаточно и было и есть (достаточно заглянуть на сайт в подписи).

Изначально хотел Паджерика праворукого взять, во первых дешево, во вторых надеялся на праворукое качество...

Посмотрел несколько штук... у одного проблемная трансмиссия, у другого вся ходовая под замену полностью (а там управляемые стойки, дорогие...), у третьего дизель проблемный... и т. д... то есть скомпоновать из трех-четырех один можно... а если брать, что есть, то это купил машину и сразу в сервиз... восстанавливать. :(

Рафик не рассматривал вообще... там конечно мотор (3 S) и автомат (если у Вас автомат конечно) хорошие... :thumbsup:, но проходимость у него чисто символическая, да и жрет он бензина, как свинья помои... :(

ГРМ, помпа, фары, резина... это наверно вложений больше, чем он стоит изначально... :(

Отпишитесь через год-два... как там в эксплуатации... 200 т. миль или 330 т. км пробега для рафика не мало, машинка не автобанная, а на короткое плечо... и соответственно износу больше...

Насчет проходимости вы не правы, автоматический задок, плюс ручная блокировка дифа, плюс небольшой вес - прет там где мостовые прадики садятся, знаю о чем пишу, использую такие периодически уже более 20 лет, и в Сибири, на охоту, рыбалку и тд. 3S (один из лучших движков вообще, на мой взгляд) же, вкупе с механикой, на трассе поглощает 8-9 литров бензина, на скорости 110 км./ч. примерно, что вполне приемлемо.

Части на такие машины доступны и цены не высоки, например комплект ремней и роликов 130 лв, помпа 45, фары от европейца купил на разборке за 80 лв за пару, ели не ошибаюсь.

Дед стоян
Насчет проходимости вы не правы, автоматический задок, плюс ручная блокировка дифа, плюс небольшой вес - прет там где мостовые прадики садятся, знаю о чем пишу, использую такие периодически уже более 20 лет, и в Сибири, на охоту, рыбалку и тд. 3S (один из лучших движков вообще, на мой взгляд) же, вкупе с механикой, на трассе поглощает 8-9 литров бензина, на скорости 110 км./ч. примерно, что вполне приемлемо.

Части на такие машины доступны и цены не высоки, например комплект ремней и роликов 130 лв, помпа 45, фары от европейца купил на разборке за 80 лв за пару, ели не ошибаюсь.

спорить не буду... никогда не приходило в голову лезть на рафике в снег и тем более грязь...

уж как-то по легковому все эти кроссоверы выглядят...

8-9 литров по трассе при скорости 110 (фактически 100)... для меня это много...

в режиме город вылезет не меньше чем 13-14 литров на 100 км

сравните например с Приусом (5 на 100) или гибридным Цивиком (6 литров газа)

не говоря уж о "качестве езды"... посадка, акпп, управляемость и т. д...

ГРМ с работой 300 лев, с фарами вам повезло, завидую белой завистью... мне почему-то все местные автоморги продают все по баснословной цене...

капот на мерседес 500-800 лев, задний бампер на Голф Плюс 400 лев, партроники 40-60 лев (одна штука), задний фонарь на лансер 120 лев (одна штука) и т. п...

резина встала в 600 лев?

как ходовая кстати... неужели живая?

амортизаторы не вытекшие, пыльники шрусов целые, сайлетблоки и рычаги не стучат?

как вторую машину в семье, подобную вашей, понимаю, а вот как одну-единственную... увы... нет.

Harley

Резина почти 900, но я беру all terrain, general grawler, она неубиваемая и отлично идет и по шоссе и по камням и по грязи, такая же на предыдущем паджерике, на котором все балканы объездил, тыщ 60 наверное за несколько лет и осталась в отличнейшем состоянии. Подвеска на удивление на отлично, все сухое, работает, не скрипит и не стучит, менять ничего не пришлось. Пластиковый обвес на дверях, чтоб по кустам ездить, кенгурин, задняя подножка, люк. В общем то что нужно, чтобы гонять где хочешь, и не жалеть маширу.

Насчет расхода - поставлю газ, ловату четвертого поколения, и будет дешево и сердито, плюс два бака.

А что одна машина, то не беда, такие тут чинятся махом, да и еще микроавтобус есть.

 

Вы говорили о качестве езды, так вот всю сознательную жизнь езжу в основном на джипах и кроссоверах и мне очень не комфортно водить легковушку, ямы всякие, понимаешь, бордюры, лужи попадаются)

Maxkor

Добрый день, речь идет о рафике первого или второго поколения? От рафика первого поколения остались положительные впечатления, но и были болячки (мокла рулевая-доливал жидкость ГУР, замена сальников (ремкомплект) не помогла).

Noproblem

Прочитал я длинную череду опусов Тимофея и жалко мне его стало. Злой он по жизни, видимо не часто ему удаётся похвалу от людей заслужить, вот и злится на всех, вместо самого себя. Вдобавок довольно тяжкие подозрения относительно незнакомых людей говорят о его нечистоплотности, ведь люди о других по себе всегда судят. Вообщем, сам бы я с ним дел не стал иметь, и хорошим людям не посоветовал бы.

Другое дело Дед Стоян. Мне его знакомые порекомендовали кратко: не пожалеешь. И были правы. Грамотный, спокойный, педантичный, щепетильный. Такой, с которым всегда хочется дела иметь. Привёз мне прошлой весной дизельную Субару Аутбэк из Германии, до сих пор не на радуюсь. Пробег больше 200 тыс, за год ещё 15 набегала без проблем, только лампочку в фаре сменил, да обмывайку доливал.

Harley
Добрый день, речь идет о рафике первого или второго поколения? От рафика первого поколения остались положительные впечатления, но и были болячки (мокла рулевая-доливал жидкость ГУР, замена сальников (ремкомплект) не помогла).

Первый, sxa10 кузов, самый оптимальный из рафиков, а что касаемо рейки, то это штука от модели мало зависит и лечится заменой на бу, недорого.

Maxkor

Да, была тойота рав4 1998 года выпуска в первом кузове, рабочая лошадка. Но там был постоянный полный привод, центральный межосевой дифференциал с вискомуфтой. Соответственно подключаемого заднего привода не было, как и кнопки принудительной блокировки. Проходимость все-таки была условная, пару раз застревал зимой практически на ровном месте с небольшим диагональным вывешиванием. А так универсальная машина, и на юга съездил и ремонт квартиры (доставка цемента, плитки) сделал.

НикНик

Всем доброго дня. А новые автомобили в Болгарии дешевле, чем в других странах EU? Или можно подыскать в Евросоюзе и пригнать в Болгарию для постановки на учёт? (насколько я понял, машины из EU таможенной пошлиной не облагаются)

Дед стоян

@НикНик, Если поймать промоцию, то может и выкрутите подешевле... а в среднем по ЕС, цены на новые авто более-менее одинаковые... пространство-то одно.

... и таможенной пошлиной естественно не облагаются...

Максим1975

Только придется однократно заплатить экотаксу...за ввозимые авто...

Дед стоян

Максимальная сумма на "сейчас"... 275 лев.

Василий11

Всем привет! Знатоки, что порекомендуете?

 

Как машину лучше везти домой на красных немецких номерах?

 

1 Через Сербию?

2 Через Италию-Грецию (паром)?

3 Через Румынию?

4 Через Черногорию-Албанию-Грецию?

 

Интересует красота дороги, удобство, безопасность, бюрократизм, цена. Время не фактор. Ехать можно хоть 2 недели. Как бы вы поехали?

 

Кто возил, что порекомендуете?

Дед стоян

@Василий11, всегда иду по Сербии.

Румыния это узкие и медленные дороги.

Паромом от Венеции до Игуменицы сутки, стоит около 200 е и потом по серпантину крутить.

Насчет Черногории- Албании не ездил, не знаю, но точно не быстрее.

Красота на всех автобанах одинаковая (сзади фары-спереди спины).

Очень не люблю Чехию с ихним вечным ремонтом.

Если будете брать машину в южной Германии, то идите на Вену, Чехия останется вверху и не уйдете на перевалы-тунели Зальцбурга.

Serj1961
Сергей, Томск-Варна
Всем привет! Знатоки, что порекомендуете?

 

Как машину лучше везти домой на красных немецких номерах?

 

1 Через Сербию?

2 Через Италию-Грецию (паром)?

3 Через Румынию?

4 Через Черногорию-Албанию-Грецию?

 

Интересует красота дороги, удобство, безопасность, бюрократизм, цена. Время не фактор. Ехать можно хоть 2 недели. Как бы вы поехали?

 

Кто возил, что порекомендуете?

Немецкие транзиты, значит из Германии. Правильно Максим говорит! На Вену, потом на Будапешт, дальше на Белград-Ниш и потом на Софию... Большей частью прямая открытая трасса, только у границы Сербия-Болгария малость туннелей с завихрениями...

Василий11
@Василий11, всегда иду по Сербии.

Румыния это узкие и медленные дороги.

Паромом от Венеции до Игуменицы сутки, стоит около 200 е и потом по серпантину крутить.

Насчет Черногории- Албании не ездил, не знаю, но точно не быстрее.

Красота на всех автобанах одинаковая (сзади фары-спереди спины).

Очень не люблю Чехию с ихним вечным ремонтом.

Если будете брать машину в южной Германии, то идите на Вену, Чехия останется вверху и не уйдете на перевалы-тунели Зальцбурга.

 

А гемора не много у Сербов с транзитными авто? Быстро пускают?

Дед стоян
А гемора не много у Сербов с транзитными авто? Быстро пускают?

Им все равно какие номера, транзитные или обыкновенные.

Broker

Вставлю свои пять копеек в тему :),

Думаю что авто, после 2006 года выпуска, выбрать в хорошем состоянии простым внешним осмотром, достаточно сложно, я так понимаю в угоду экологии в современных авто понавертели всякие клапаны ЕГР, сажевые фильтры, масленные насосы вмонтированы в крышки и прочее, что делает моторы фактически мало ремонтно пригодными и расчитаными на 150 тыщ. А это 3-5 лет эксплуотации. Есть конечно редкие случаи продажи старых авто из гаража до магазна но..., по поводу автоматической коробки передач то сам влетел с нией в БГ, сгорела после покупки почти сразу ремонт вылетел далеко за 2000 левов. Причем сгорела из за баналного переклиненого термостата водяного охложения. Пошел пергрев системы, а масло в автомат коробке охлаждается через пластинчатый теплобменик водой. Вобщем лотерея все это б\у брать. Совремнная комон рейл система дизельных двигателей вообще стоит запредельно дорого + чем новее, тевсе большая завязка на ЭБУ машины. И простыми чип тюнингами отключая тот или иной датчик проблему нормально нерешить.

 

Хотел у сообщества совета в связи с вышесказаным спросить, подыскиваю щас себе машинку универсала, пока остановился на фиат добло дизель грузопасажир после 2006 года вып., но в нем присутствуют все болячки современных дизелй. Может посоветуете надежный аналог без всех этих новомодных эконаворотов, может какой микрик посмотреть..., задача чтоб гарантировано выдержал поездку от Софии до Польши и обратно.

Happy
Да я не спорю. Видимо - московский подход;) .

Демьян, если бы ты видел эти "болгарские дрова", перед тем как их выставили на продажу.

Обгоняя в Австрии или Германии очередной прицеп с убитым хламом, движущийся в сторону Болгарии, у меня возникает вопрос...зачем они его к себе тащат ? на запчасти ? или ?

У нас за утилизацию нужно заплатить 200 евро, и еще столько же будет стоить погрузчик.

Василий11

С немецкого техосмотра есть толк в Болгарии? Или по новой надо будет проверяться?

Дед стоян

@Василий11, будете по любому в Болгарии ТО проходить.

Вам без немецкого ТО номера красные в Германии не дадут.

Есть от него толк или нет, решайте сами.

Василий11
@Василий11, будете по любому в Болгарии ТО проходить.

Вам без немецкого ТО номера красные в Германии не дадут.

Есть от него толк или нет, решайте сами.

 

Да, подстава. Нет у нас еще синхрона в Евросоюзе (поляки, например дают то неглядя если немецкий есть).

 

Ну хоть что то есть приятное? Вот это например надо везти? Übereinstimmungsbescheinigung или говоря по русски "сертификат соответствия".

Дед стоян

@Василий11, подставы никакой, при первичной регистрации автомобиля из Германии, техосмотр чисто символический.

Вот болгарская народная забава на тему... а давайте найдем номер на вашем двигателе... это действительно геморой, иногда на полчаса-час, иногда и на пару дней... но это пережиток, надеюсь, что отменят таки.

Насчет всего остального... везите машину с немецким Брифом, большим и малым и кауфертраг этого вполне достаточно, никакие сертификаты не нужны.

Broker

Уважаемые форумчане нужен совет по надежности, комплектации, двигателю, года выпуска и прочее по Opel Vivaro. Если кто ездил на такой выскажете свое мнение. Вроде мшинка достаточна распространенная, что положительно наверно скажется на цене запчастей.

Дед стоян

, у меня Виваро не было, но Опели были и есть.

Была Зафира с дизелем 1, 9 литра... На удивление хороший дизель, несмотря на то, что итальянский.

Аппаратура БОШ... Отработала три с лишним года без нареканий...

При городской езде и скоплении сажи зажигает значок, проверьте двигатель... Но в ступор не встает, и в аварийный режим не уходит.

В норму приходит после перегона в 300-400 верст...

На такси в Германии эти дизеля ходят 350-400 тыщ... А потом успешно продаются в восточную Европу... В том числе и к нам.

На Зафиру ставился восьмиклапанный (120 коней) и шестнадцати клапанный (150 коней), у меня был на 150... Мне понравился.

На Виваро его также ставят, но степени мощности другие, начиная с 101 лошади.

Это удобно в плане налога.

В остальном, ... Это автобус или маршрутка типа "газель" ...

Если какие-то грузы возить или туристов, то понимаю...

Если себе лично... То с моей точки зрения непонятная покупка.

Пс

При условии, что купите авто изначально в нормальном состоянии ничего в нем менять не придется и стоимость запчастей Вас волновать не будет.

В Зафире за три с половиной года сменил только ремень ГРМ и передние колодки.

Причем когда ремень и ролики сняли, стало понятно, что я перестраховался.

Все было в отличном состоянии и гарантированно отходило-бы еще тыщ 25-30.

Broker

@Дед стоян Спасибо за совет. А какого года у вас Зафира?

По поводу где покупать, думаю, что в Болгарии не стоит, и вот почему:

- современные двигатели, года так после 2005 точно (год ввода стандарта в европе), стандарта евро 4 очень сильно изнашиваются от некачественного топлива особенно дизельные двигатели.

- с учетом что многие в БГ в бак машины льют топливо как можно более дешовое, и плюсуем скрученный реальный пробег авто, то получаем лотерею с очень низким процентом удачной покупки таких автомобилей.

- если покупать в БГ свежепригнаные авто, то резутьльтат наверно будет тотже - скрученный пробег и скрытые дефекты дешовым способом.

- В БГ нельзя на старые документы зарегестрировать новый кузов машины,(могу ошибаться). Посему надо быть очень внимательным при покупки и сверке номеров, могут и несовпасть или вообще быть набиты незаводским способом.:)

 

Еще в БГ запрещено ездить с трещинами на лобовом стекле, штраф если остановят гарантирован. Поэтому при покупке будте внимательны даже к малейшим сколам на лобовом, У меня например этот маленький скол быстро превратился в большой от напдавшего снега с пол метра на крышу, давление на геометрию кузова - и стекло пошло трещиной по всей ширине. Замена по цене выходит не дешевле чем в РФ.

Please sign in or register to post a comment.
  • Timofei

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...