Перейти к публикации

Покупка авто в Германии- есть ли смысл? (за и против)

Дед стоян

@serg msk, размышления человека у компьютера с картинками?

Никто (и я в том числе) не пытается идеализировать "Германию-Японию".

Дерьма везде хватает.

Просто речь идет о том, что там все (ну или почти все прозрачно).

Хочешь купить дерьмо по дешману с конским пробегом, идешь и покупаешь...

Хочешь хорошее авто с обслуживанием, реальным пробегом и т. д. и уже естественно не по дешману, идешь и покупаешь.

Вот и все.

Насчет того, что все автохаусы под "турками-арабами" Вы тоже ошибаетесь...

В небольших городах Германии хозяева в основном немцы.

Кстати..., это не всегда хорошо т. к. немцы почти не торгуются...

Вартбург уже давно канул в прошлое и его совсем не жаль...

В Болгарии - же автозаводов нет..., даже у китайцев в Ловече дело далеко не пошло...

Так что все, что здесь на колесах, это "внос" , вопрос только в том, в каком состоянии это все было куплено, ежели на момент продажи цена по году и "километражу" практически одинаковая со страной покупки.

serg msk
@serg msk, размышления человека у компьютера с картинками?

.

 

Вы с немцами работали? В Германии жили? Или познания Авторитета ограничиваются "приехал на полдня, купил и уехал"? Не надо людей идеализировать.

 

Скручивают, несмотря на то, что у них вроде даже уголовная ответственность за это.

Дед стоян
Вы с немцами работали? В Германии жили? Или познания Авторитета ограничиваются "приехал на полдня, купил и уехал"? Не надо людей идеализировать.

 

Скручивают, несмотря на то, что у них вроде даже уголовная ответственность за это.

Приезжаю по разному..., бывает на 2-3 дня, бывает, что на 2-3 недели зависаю.

По разному бывает, можно сказать, что живу и работаю там последние 5-6 лет..., и Берлин для меня уже стал городом в котором мне комфортно и удобно.

Касательно автомашин..., так в данный момент у меня в работе около 40 едениц, не считая тех, что в продаже.

Все куплены в Германии.

Еще раз написать почему?

Подскажите... Ваши-то "познания" на чем основаны?

В 90-е пару-тройку авто перегнали или интернет почитываете?

ПС

..., могу рассказать на каких машинах "крутят" спидометры, если интересно конечно...

serg msk
Приезжаю по разному..., бывает на 2-3 дня, бывает, что на 2-3 недели зависаю.

 

В 90-е пару-тройку авто перегнали или интернет почитываете?

ПС

..., могу рассказать на каких машинах "крутят" спидометры, если интересно конечно...

 

Ваши аргументы напомнили мне 90-00 и форумы перегонщиков :-) Я понимаю, у вас такой бизнес- авто из Германии таскать. Остался в Берлине хоть один "немецкий" автохаус?

 

У нас в деревне дом австрийцы купили несколько лет назад, и заявив. Что в Бг только Г в магазинах продается, притащили всю быт-технику из своей страны. Правда на Соте сэкономили и все это благополучно уперли в следующий год. Мы купили все в местных магазинах - стиралка стирает. Холодильник морозит и тд. Не миле конечно, но устраивает все.

 

Чем плохи авто из БГ? Битые? Но Вы тоже битые таскаете ведь? Таков бизнес этот. За 200 евро не хочется работать, а 1000 можно наварить только на убитой или битой.

 

Местные очень бережно к авто относятся, по моим наблюдениям.

Дед стоян
Ваши аргументы напомнили мне 90-00 и форумы перегонщиков :) Я понимаю, у вас такой бизнес- авто из Германии таскать. Остался в Берлине хоть один "немецкий" автохаус?

 

У нас в деревне дом австрийцы купили несколько лет назад, и заявив. Что в Бг только Г в магазинах продается, притащили всю быт-технику из своей страны. Правда на Соте сэкономили и все это благополучно уперли в следующий год. Мы купили все в местных магазинах - стиралка стирает. Холодильник морозит и тд. Не миле конечно, но устраивает все.

 

Чем плохи авто из БГ? Битые? Но Вы тоже битые таскаете ведь? Таков бизнес этот. За 200 евро не хочется работать, а 1000 можно наварить только на убитой или битой.

 

Местные очень бережно к авто относятся, по моим наблюдениям.

Напомнил так напомнил..., я машинами давно занимаюсь...

Бизнес у меня на форуме прокатный, автомобилями я здесь не торгую, только на местных интернет - порталах, так что не приписывайте мне то чего нет.

Машины привожу разные, иногда битые, иногда нет, привожу то, что может здесь продатся, а местные покупатели ищут "хорошую" цену, а не хорошее авто.

Это и определяет в первую очередь уровень того, чего сюда везется.

В Берлине-же практически все автохаусы торгующие приличными (не дешевыми) машинами немецкие.

То на чем в основном местные передвигаются и как к этому относятся, комментировать не буду. Вам как туристу простительно все видеть в розовом цвете.

Насчет бытовой техники...

Холодильники морозят, факт..., но сломались две стиралки, посудомойка дважды, три пылесоса (привезенный из РФ Панасоник работает), куча китайских инструментов (перестал их покупать) и пр., мелочи...

Happy
В германии, да и вообще в европе, похоже весь вторичный автобизнес под теми, кого Вы перечислили (турок и афганцев только забыли упомянуть)

Про турок и авганцев в Японии, не в курсе. А то, что скручивают абсолютно по всей Европе, для меня не секрет. Крутят все! Немцы, англичане, голландцы. То тут, то там это всплывает в новостях.

Япония, я бы сказал исключение, если к этому не приложили руку иностранцы.

Из японии можно с фукусимы машинку подцепить или утопленника.

Начиная с 2000 года, я купил больше сотни машин из Японии, а Вы?

Вы меня извините, но это звучит "я не в курсе, но я слышал" Вы вообще знаете процедуру покупки авто с аукциона? Знаете как это делается и какие проверки проходят машины перед аукционом? Никак нельзя купить утопленика не зная об этом. В аукционном листе, есть вся информация о машине, хозяевах, пробеге, сервисе, о состоянии салона, и каждой царапине. Не путайте, это не сайты арабов или пакистнцев или русские распилы.

По поводу Фокусимы! Каждое авто индивидуально сертифицируется гос структурой, с указанием замера уровня радиации. Иначе их в Европу не пустят, да и аукцион с превышением не примет.

serg msk

 

Начиная с 2000 года, я купил больше сотни машин из Японии, а Вы?

Вы меня извините, но это звучит "я не в курсе, но я слышал" Вы вообще знаете процедуру покупки авто с аукциона? Знаете как это делается и какие проверки проходят машины перед аукционом? Никак нельзя купить утопленика не зная об этом. В аукционном листе, есть вся информация о машине, хозяевах, пробеге, сервисе, о состоянии салона, и каждой царапине.

 

Ну не у всех так жизнь сложилась, что нужно заниматься перепродажей аукционных помоек :-) За 17 лет 100 авто - это бизнес или хобби? 5 авто в год...

 

Ну расскажите, как на аукционе техсостояние проверяют? Как вообще, проверить техсостояние автомобиля? Компом? Рычаги подергать? Как определить умирающий вакуумный насос, который в скором времени разнесет балансирные валы и звездочки? Сколько авто принимает в день эксперт в японии? Сколько минут он прыгает вокруг машины? 10?

 

Про царапины только не надо. Продавал в прошлом году машинку через карпрайс - посмотрел как составляют "объективку" состояния.

serg msk

 

В Берлине-же практически все автохаусы торгующие приличными (не дешевыми) машинами немецкие.

То на чем в основном местные передвигаются и как к этому относятся, комментировать не буду. Вам как туристу простительно все видеть в розовом цвете.

...

 

Когда-то аудюху в 2004 во Фр-на-Майне покупал в немецком семейном автохаусе в центре города. Торговали там только спортивными, поршами и еще чем-то подобным, ауди единственная была там - юриста хозяина (эска). Вроде нормальный такой немец, нормальный магазин не самых дешевых помоек. Когда авто забирал, пытались на спущенных колесах поехать на техосмотр и за номерами под перегон - на ободах вообще. Еле остановил. Причем негритенок там бегал, т. Е. Ему просто достаточно было указание дать этому хмырю резину подкачать.

 

Вам как полу-туристу простительно все видеть в черном цвете. Болгары ездят на старых авто, но все они в достаточно хорошем состоянии. И местные механики мне очень понравились. Наши зилы и газоны вообще в музейном состоянии подчас. Бывший коллега - болгарин ездит на гольфклассе - машину брал новой в Варне в 2002 году, пробег около 40 000, состояние - идеал.

 

Подтекст Ваших постов - "Только помойка из Германии от Деда Стояна... " мне понятен.

Дед стоян

@serg msk,

Screenshot_2017-07-03-08-19-05.thumb.png.a06248e79ad1e1bbd1e14381a2d84571.png

Вы вроде отстаиваете позицию, что на БГ авторынке все хорошо, а на рынке Германии все плохо.

Надо было просто денег в Карлово отправить и все.

Сейчас-бы гарцевали на микроавтобусе марки Мицубиси 97 года розлива за 3500 лева в идеальном состоянии.

Пусть немцы от зависти сдохнут.

Пару месяцев назад я такое-же ведро на колесах (Ниссан Серена 95 г. В.) соседям по деревне продал за 750 лев под ремонт...

Про то, что вы когда-то (в 2004 как выяснилось) купили Ауди в Германии рассказываете уже не менее четырех раз...

Это ваш единственный опыт покупки авто у немцев, и я даже изначально ошибся предполагая, что это было более одного раза...

..., "вакуумный усилитель рванет и балансирные валы разлетятся"...:D

Этот перл у кого подхватили?

У соседа с " вартбургом" или с "голфом" ?

..., или в классическом варианте "на троих" ?

Поверьте мне абсолютно параллельно где вы или кто-либо еще собирается покупать авто. Мне просто досадно когда люди наступают на те-же грабли, что и я когда-то...:)

ПС

Для особо тупых..., автомобилями на форуме не торгую и "помощ" в покупке подержанных более не оказываю.

Happy
Ну не у всех так жизнь сложилась, что нужно заниматься перепродажей аукционных помоек

Именно поэтому я уехал в Лондон, а позже в Дублин где и живу, а вы в деревню Оряхово.

За 17 лет 100 авто - это бизнес или хобби? 5 авто в год...

Я уже написал выше, что хобби. Завозил спортивные кары, и каждая стоила раз в несколько дороже вашего домика в вышеупомянутой деревне.

 

Как то так.

Гость Romaschca

Подскажите как зарегистрировать авто в Болгарии купленное в Польше?

 

Я гражданин Болгарии! Хочу купить у знакомого поляка авто и зарегистрировать его на свое имя в Болгарии! Подскажите сам процесс! Спасибо!

Дед стоян
Я гражданин Болгарии! Хочу купить у знакомого поляка авто и зарегистрировать его на свое имя в Болгарии! Подскажите сам процесс! Спасибо!

Слишком мало исходных данных.

Из того, что даете...

Поляк пишет вам договор покупки-продажи (ДКП).

С машиной и договором в КАТ, ставите на учет.

Естественно ЭКОтакса, две декларации, ГО.

Гость Romaschca
Слишком мало исходных данных.

Из того, что даете...

Поляк пишет вам договор покупки-продажи (ДКП).

С машиной и договором в КАТ, ставите на учет.

Естественно ЭКОтакса, две декларации, ГО.

 

Если я прописан в Софии то нужно ехать именно в Софию ставить на учет? И имеет значения в оформлении авто легковой или грузовой?

AlexV

Вопрос форумчанам... Пользуются ли спросом в Болгарии гибридные авто? Прошерстил слегка болгарские сайты с авто на продажу, но почти ничего не нашел.

Дед стоян
Если я прописан в Софии то нужно ехать именно в Софию ставить на учет? И имеет значения в оформлении авто легковой или грузовой?

В Софию.

Не имеет.

Andrei 777
Я имел ввиду относительно Японии. Ну и главное! Те же авто из Германии, отправляются в Японию совсем в другой комлектации, другая грунтовка, краска, обивка салона и кожа. Вот например я брал этот Мерс 2000 года с пробегом 71 тыс км. И он реальный. Продался за пол дня!

Вы хотите сказать что этот G 55 2000года???

Happy
Вы хотите сказать что этот G 55 2000года???

Я хочу сказать, что у них существует понятие "первая регистрация". Которая фиксируется в сертификате. По нему у нас и присваивают год. Как модель он старше.

Andrei 777

@H

Я хочу сказать, что у них существует понятие "первая регистрация". Которая фиксируется в сертификате. По нему у нас и присваивают год. Как модель он старше.

Да да я в курсе ---эрсте цуласунг --- называется... Я 20 лет в Германии прожил начиная с 1989гг

Happy
@H

 

Да да я в курсе ---эрсте цуласунг --- называется... Я 20 лет в Германии прожил начиная с 1989гг

Кстати о Германии. Сколько я помню по vin номеру, он приехал в Японию из Баварии.

Единственная проблема европейцев из Японии, это освещение (фары). Сколько я помню, в расшифровке VIN была информация, что он был собран для левостороннего движения.

Andrei 777

@Happy,

Кстати о Германии. Сколько я помню по vin номеру, он приехал в Японию из Баварии.

Единственная проблема европейцев из Японии, это освещение (фары). Сколько я помню, в расшифровке VIN была информация, что он был собран для левостороннего движения.

 

Вообще на сколько мне известно G-class собирают в Австрии в том числе G 63 и 65 AMG на заводе Magna-Steyr в городе Штайр с правым рулём машину делают только на заводе...

Happy
@Happy,

Вообще на сколько мне известно G-class собирают в Австрии в том числе G 63 и 65 AMG на заводе Magna-Steyr в городе Штайр с правым рулём машину делают только на заводе...

Ваша правда, я соврал (не специально)! Точно в Австрии. Но оба с левый рулем.

Тот, что в Болгарии тоже левый. У этого пробег был побольше 128 тыс.

 

upload_2017-7-11_18-22-12.thumb.png.b94b2f3854538f1f2ed6810661bbf872.png

Maxim230000
Ни как не хотелось огорчить Деда Стояну и его бизнес, но рассмотрим покупку им Мерседеса в180

Постараюсь объяснить еще раз, уже без эмоций.

Начнем с пробега...

Вот копия немецкого Брифа (ПТСа).

 

Из которого следует, что собственника авто звали Франц Дешауэр (о том, что других не было свидельствует "0" в строке регистрации) и зарегистрировал он свой Мерседес 23 февраля (однако...) 2012г. в полиции г. Ландсхут (Бавария).

Кто-то может поверить в то, что человек проживающий в Германии (немец судя по имени), купил новый Мерседес (дорогое авто по определению) и не ездил на регулярное ТО к официалам, плюнув на гарантию?

Я не могу.

Значит вперед к официалам, у них в системе, в обязательном порядке хранится инфа о том, какое авто и когда заходило на ТО.

ТО 1 для данной модели, это или 30 т. км или 6 месяцев (что наступит раньше), то есть максимум, что мог успеть накатать немец до ТО 1 (при условии, что инфа у ОД отсутствует) это 28-29 т. км и попасть в аварию...

Если человек (собственник авто) аккуратный, разглядеть грань между 8т.км и 28т.км (предположим) по вторичным признакам (руль, кнопки на руле, педали, кнопки стеклоподъемников и т. п.) почти не реально... НО 28-29 т. км. это далеко не 80т.км... что озвучивает бравый "техцентр"...(замечу также, что скручивать 20т.км нелепо и с 28-29 т. км машина также продалась и в ту же цену).

Далее... насчет лонжерона наверно.

Во первых... что это, это две " трубы" как правило прямоугольного сечения к которым крепятся все агрегаты (движка, коробка), и они-же естественно отвечают за геометрическую целостность автомобиля.

Лонжероны при осмотре сверху, что правый, что левый были абсолютно целые.

Лонжерон не может быть сверху целый, а внизу сваренный (напомню, что это труба), максимум, что может, это сорвать некую точку крепления (ухо) для крепежа доп. оборудования. Если это так, то это абсолютно не страшная мелочь.

Не менее чем в 50% случаев, я нахожу крашенную дверь, крыло, порог, бампер на осматриваемом авто и сообщаю об этом заказчику и уже совместно решаем брать или нет.

Насчет масла...

При покупке в автохаусе масло было на нижней границе щупа (добавлю еще, что оно было абсолютно прозрачно... как новое, а не такое, какое бывает при пробеге 80т.км).

Утром на второй день перегона я масло проверил, чисто зрительно стало чуть меньше, решил не рисковать, купил литр и залил в два приема, на этом-же и приехал в Бургас.

Уровень масла был почти в верхней точке.

Угорело примерно поллитра на 2200-2300 километров... много это или мало?

Я бы сказал, что что-то среднее (иногда бывало и больше, иногда и ничего).

НО то, что там ничего не льет ручьями, это точно.

Что еще... колпак?

Ровные европейские дороги... это может написать только человек ни разу ездивший из Берлина в Бургас или в данном случае в Варну, они ровные Германии, Венгрии и Словакии... а в Сербии дороги такие-же "ровные" как и в Болгарии, а в Чехии... там отдельные куски, так просто "стиральная доска"... зуб на зуб не попадает...

Видать колпак там и вылез... а улетел уже в Сербии.

Мне конечно надо было заранее их снять, да не терял я еще колпаков на этом перегоне...

Про дорогу на перегоне Биробиджан-Чита много чего и сам могу порассказать, да только не вижу в этом смысла...

Вот добавлю сохранившийся снимок в автохаусе.

 

От себя добавлю, что машина хорошая и слышать всякий бред крайне неприятно.

 

maxicars.alle.bg/-

 

Смысл скручивать пробеги на немцах? Это тоже для лохов. Дело даже не в состоянии машины (у меня сейчас 70 тысяч но состояние и салона и лакокрасочного покрытия идеальное), дело в том что все есть в системе автомобиля и скорее всего любой диагност кто хоть чуть-чуть в теме сразу скажет Вам подключив сканер насколько он скручен либо по возникших на каком-то пробеге ошибках записаных в истории, либо банально зайдя в блок управления ключом зажигания

saha210793

@Дед стоян, добрый день хотел бы узнать! Если владеете такой информацией я граждан Болгарии шочу пригнать из США машину подскажите пожалуйста что нужно какие таксы и тарифы в дальнейшем хочу поставить на поток,...

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Смысл скручивать пробеги на немцах? Это тоже для лохов. Дело даже не в состоянии машины (у меня сейчас 70 тысяч но состояние и салона и лакокрасочного покрытия идеальное), дело в том что все есть в системе автомобиля и скорее всего любой диагност кто хоть чуть-чуть в теме сразу скажет Вам подключив сканер насколько он скручен либо по возникших на каком-то пробеге ошибках записаных в истории, либо банально зайдя в блок управления ключом зажигания

Я бы скорей удивился если бы Вы сказали. Что на 70 т. Км состояние не идеально:) Что с ним может быть? Если только обшивку не прожгут окурками.:)

Дед стоян
@Дед стоян, добрый день хотел бы узнать! Если владеете такой информацией я граждан Болгарии шочу пригнать из США машину подскажите пожалуйста что нужно какие таксы и тарифы в дальнейшем хочу поставить на поток,...

Я не в курсе. Эта тема меня не интересует.

Maxim230000
Я бы скорей удивился если бы Вы сказали. Что на 70 т. Км состояние не идеально:) Что с ним может быть? Если только обшивку не прожгут окурками.:)

Может быть многое, у этой машины огромное количество нюансов

Scion

@saha210793, Я точно Вам не подскажу, но Вам сначало нужно будет прикрепить задние противотуманные огни, т. к. в США их нет а на транспорте в Европе они обязательны. В остальном не в курсе т. к. нахожусь не в Болгарии. Поляки часто берут авто из США (вижу как в аукционах торгуются за мерсы и бмв)

Wholegems

@Happy, не с Вами ли мы летели Рига-Бургас на днях?:thumbsdown:))

 

>Именно поэтому я уехал в Лондон, а позже в Дублин где и живу, а вы в деревню Оряхово.

Happy
@Happy, не с Вами ли мы летели Рига-Бургас на днях?:thumbsdown:))

Нет, не со мной! Я в Риге последний был раз ровно год назад, в мае 2017.

Кстати, вы в курсе, что теперь из Риги в Бургас летает наш https://www.ryanair.com ?

Wholegems

@Happy, я на нем и летел)) вместе с гражданином Ирландии, живущем в Дублине - с вполне себе русским ФИО)

 

Кстати по теме) Autoscout24 - машина нравится, владелец не отвечает (частное объявление, не салон). Может кто-то помочь? Я как всегда не против помощи за вознаграждение или виски.

 

Друзья, а про Японию или Эмираты, не покидаете ссылок, где посмотреть авто?

Нужен Лексус, RX свежий или идеально GX470 (свежий на сколько это еще возможно))

Крузак не нужен. Регистрировать буду в Бургасе (если найду что регистрировать конечно)

Please sign in or register to post a comment.
  • Timofei

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...