Перейти к публикации

Трак драйверы (водители дальнобойщики)

Svarog27

Здравствуйте.

 

Скажите, пожалуйста, какая ситуация в Болгарии с работой для трак драйвера?

Сколько платят, какие рейсы и т. д.

Спасибо

Гость Vovanych

Болгария - страна дальнобойщиков. Драйверов много, конкуренция высокая. Много возят из Турции в Зап. Европу. Да и в Восточную тоже.

Svarog27

Конкуренция еждудрайв :) или компаниями?

Гость Vovanych
Конкуренция еждудрайв :) или компаниями?

Между всеми.

Svarog27

Понятно. А какие расценки и как платят водителям - за милю, км ?

Какие правила, сколько часов можно ехать, сколько обязан быть "off duty"?

Maverick
Σκαπτοπάρα
Понятно. А какие расценки и как платят водителям - за милю, км ?

Какие правила, сколько часов можно ехать, сколько обязан быть "off duty"?

Все правила работы для дальнобойщиков в ЕС в так называемом Регламенте 561. Если короче, то за рулём можно находится до 56 часов за неделю, или скажем 4 смены по 9 часов и две смены по 10 часов, потом обязательно 45-чаовой перерыв. После каждых 4,5 часов за рулём необходимо делать 45 минутную паузу и т. Д

Платят в основном по серому, к минимальной зарплате добавляя командировочные+пробег. Могу только добавить, что нормальной у водителей считается зарплата от 1700 до 1800 евро чистыми. Но это по информации с ихнего форума (болгарских дальнобойщиков)...

Svarog27

Здравствуйте,

 

Спасибо за ответ.

Это вот эти форумы?

forum.topdrivers.org/

http://www.driver-bg.eu/index.php?www

Maverick
Σκαπτοπάρα
Здравствуйте,

 

Спасибо за ответ.

Это вот эти форумы?

forum.topdrivers.org/

http://www.driver-bg.eu/index.php?www

 

Да, хотя я захожу только на второй. Там можно найти много полезной информации так сказать от первоисточника...

sergei107

Расскажите новичку кто знает про работу водителем в ЕС.

Например в Польшу приглашают водителей.

ТОлько там требуются какие то непонятные мне документы.

1. Параграф 95,

2. Тахокард какой то цифровой,

3. Чего то там еще было, не помню уже.

 

Я в этом ничего не понимаю

 

Обственно вопрос.

Можно ли все это получить в Болгарии, в Бургасе?

Как долго?

Сколько стоит?

Можно ли как то за деньги ускорить и получить лишнего?

 

Моя ситуация такая:

Я гражданин России, есть болгарский ВНЖ по представительству (правда, скоро истекает).

Есть российские права категории В, С.

 

Надо получить болгарские права и все остальное чтобы меня взяли на работу в другой стране ЕС.

 

Разрешения на работу, рабочие визы - это другой вопрос. Здесь его не касаемся.

 

Я уже знаю, что российские права B,C можно обменять на болгарские B,C на 10 лет.

И это очень хорошо. Именно этим сейчас и занимаюсь.

UraGun

Есть отличная группа по этой тематике на фейсбук, там тусят именно польские керовцы, море информации. Ссылки по моему публиковать нельзя, если что прошу прощения у модератора, удалите.

https://www.facebook.com/groups/Voditeli.Polshi/?fref=nf

Если модератор ссылку удалит, просто вбейте в гугль "водители польши", ссылка на фэйсбук вываливается в первых рядах. Шершавенькой, Коллега!

sergei107

Ну, я не то чтобы коллега. ПРосто давно, в 90-ые, будучи студентом, гонял 133 зил из москвы в нижневартовск.

 

На самом деле, меня больше интересует как все эти документы оформить здесь, в Болгарии. Раз уж ВНЖ есть.

UraGun
Ну, я не то чтобы коллега. ПРосто давно, в 90-ые, будучи студентом, гонял 133 зил из москвы в нижневартовск.

 

На самом деле, меня больше интересует как все эти документы оформить здесь, в Болгарии. Раз уж ВНЖ есть.

Именно в этих вопросах я не эксперт, но есть у меня подозрение, что через Польшу будет проще. Там эта индустрия очень живенькая. На сколько я понимаю, возможно я не прав, но ВНЖ не даёт права на работу в Болгарии. Т. Е. Чтобы получить работу водителем, нужно получать разрешение на работу, т. е. Болгария должна разрешить Вам занять рабочее место, которое мог бы занять болгарский гражданин, так что это мне кажется будет затруднительно.

sergei107
Чтобы получить работу водителем, нужно получать разрешение на работу, т. е. Болгария должна разрешить Вам занять рабочее место, которое мог бы занять болгарский гражданин, так что это мне кажется будет затруднительно.

Это понятно.

Просто даже в Польшу на работу надо ехать уже с готовыми документами.

1. Европейское водительское удостоверени

2. Параграф 95 (совсем не знаю что это такое)

3. Карту тахографа (что это такое??)

 

На основании ВНЖ, даже без права работы, я могу обменять свои права на европейские.

А вот остальные пункты как?

UraGun
Это понятно.

Просто даже в Польшу на работу надо ехать уже с готовыми документами.

1. Европейское водительское удостоверени

2. Параграф 95 (совсем не знаю что это такое)

3. Карту тахографа (что это такое??)

 

На основании ВНЖ, даже без права работы, я могу обменять свои права на европейские.

А вот остальные пункты как?

Тут немного знаю. Международные права годятся. По крайней мере на Украине все побырому досдают на категорию С, и получают Тахо карту, это копейки стоит. А код 95 делается в Поляндии при содействии работодателя на раз. Почитал бы группу в фэйсбуке, там это всё подробно расписано и не раз.

sergei107
Тут немного знаю. Международные права годятся. По крайней мере на Украине все побырому досдают на категорию С, и получают Тахо карту, это копейки стоит. А код 95 делается в Поляндии при содействии работодателя на раз. Почитал бы группу в фэйсбуке, там это всё подробно расписано и не раз.

 

Это потому что Украину приняли ассоциативным членов в ЕС. И каким то специальным постановлением ЕС признали украинские права европейскими. Так же Тахо карту и код 95.

 

Вы можете рассказать что это такое? Тахокрта. Как выглядит, кому дают и зачем?

И также про 95 код.

UraGun

Ну ты отец лентяй. Не могу, сорри. Сам не делал.

Влад1

95 код это чисто европейская фишка по выкачиванию денюжек с водителей, обязан продлевать раз в пять лет. Как правило, продлевается прослушкой курса в 35 часов и трехчасовой практикой для тех, у кого права после 06.2011. Сам недавно прошел этот гимор, отслюнявил 1300 бакинских. Все опытные водилы помнят те светлые времена, когда гоняли по шайбам на грузовиках, выпущенные до 2006 года. Мне как-то пришлось гнать без остановки 12 часов, после чего я просто порвал диск. Лафа кончилась, электронные тахокарты водителя сохраняют информацию в течении года и проверяются ментами за последние 28 дней. Вот так вот, вкратце... И выдается вся это хрень при наличии европейских прав и местожительства.

Miro

Жаль, тема как то замерла...

Кто то знает, если у человека есть пмж в Болгарии, значит и егн с правом работы по найму, европейские права, полученные в БГ, может он устроиться в фирму болгарскую водителем международником (дальнобойщиком)?

И нужна ли виза шенген для постоянной работы в таком случае, рабочая виза или нужно делать внж какой то из стран, по которым придётся ездить?

Пламели Финанс
Жаль, тема как то замерла...

Кто то знает, если у человека есть пмж в Болгарии, значит и егн с правом работы по найму, европейские права, полученные в БГ, может он устроиться в фирму болгарскую водителем международником (дальнобойщиком)?

Может устраиваться. Напишите мне. Один из наших клиентов набирает водителей.

Igor Koev

Подскажите, можно ли в Болгарии пройти обучение на код 95? Я с Украины, но у меня естсболгарский происход. Как меня информировали с ним я могу сделать пмж

Serega
18.01.2021 в 20:42, Igor Koev сказал:

Подскажите, можно ли в Болгарии пройти обучение на код 95? Я с Украины, но у меня естсболгарский происход. Как меня информировали с ним я могу сделать пмж

Можно, когда у вас будет ПМЖ или гражданство

Igor Koev

Спасибо за ответ. И ещё вопрос. После получения гражданства я могу поменять украинские права на болгарские. Мне говорили что в правах ставят отметку UA или код 70. Так ли это? И если у меня права с категориями B и C и я после получения гражданства пройду в Болгарии обучение на категорию E мне выдадут права уже без отметок UA и кода 70?

Taschen

Сегодня приезжал один водитель, разгружался, убили на него добрых 2 часа, потому что по немецки полный нуль, немного обьяснился по-английски, пока я не понял, что передо мной молдаван, прекрасно говорит по русски. Разговорились, объяснил что еще в 1999 году сделал румынское гражданство, работал в Англии, в связи с выходом Англии из ЕС, и Короной иностранцы там нежелательны и работы нет для них. Работает сейчас в румынской фирме, ездит на большегрузе, спит месяцами в машине, раз в 2,-3 месяца ездит в Молдавию. Имеет 12,80 евро в час, плюс 24 евро в день за сон в машине,2200-2300получает нетто в месяц.)(С переработкой и этой доплатой24 евро в день без налогов), для молдован и украинцев работающих в этой фирме это огромные деньги. Но собирается все бросать и возвращаться к семье. На вопрос, почему не снимет квартиру и не привезёт семью в Германию с румынских паспортом, ответил, что молдавские права подтвердили в Румынии, и он может ездить в Европе, но права молдавские и украинские а также русские и другие их никак не подтверждают в Германии, надо по новой учиться, чтобы жить и работать в Германии, стоит это от 5-7 тысяч евро, у него таких денег нет. Вот так получается, что ездить по немецким дорогам можно, с неподтвержденными правами, а работу найти неможно.

Igor Koev

Это все понятно, я не об этом спросил. Цитирую:-если у меня права с категориями B и C и я после получения гражданства пройду в Болгарии обучение на категорию E мне выдадут права уже без отметок UA и кода 70?

21 час назад

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...