Eli 273 19 июня 2011 Наверное многие слышали о проекте трассы, связывающей все государства по периметру Черного Моря. Интересно было бы обсудить, насколько реализация сего проекта вообще реальна, и если да, как он может отразиться на жизне Болгарии, в смысле инфраструктуры, экологии, рынка недвижимости, любых других аспектов? Рекомендованные сообщения 19 июня 2011
Miky 17 856 31 июля 2011 На мой ввгляд это больше политический и PR проект, чем реальная идея. Эта затея требует как минимум координации административного капацитета и финансовых ресурсов несколько разных правительств со своими целями и предпочитаниями. Конкретно для Болгарии это будет хорошо безусловно, потому что облекчает доступа к Черномории как со стороны Румынии, так и со стороны Турции. Поетому эта часть проектачто проходить через нашу страну, мы расматриваем как самостоятельный проект. Это связь магистрали Марица и Тракия, и потом Тракия и Хемус через магистраль или высокоскоростное шосе Черно море. Для связи с Румынии есть идея о магистральной или высокоскоростной связьи с Констанцы. Думаю лет через 10 болгарская часть будет фактом, тем более что фонды ЕС это охотно финансируют. 31 июля 2011
Андрей Володин 707 27 августа 2013 Мне интересно кто нибудь добирался до Болгарии через Абхазию Грузию и Турцию. То же ведь маршрут 27 августа 2013
Михаил164 2 881 27 августа 2013 Если в паспорте будет штамп Абхазии, то въезд в Грузию будет для Вас закрыт! 27 августа 2013
Zalmen 590 25 сентября 2013 Через Грузию добраться можно, но только не через Абхазию, а через Владикавказ и погранпереход Верхний Ларс 25 сентября 2013
Гость arherr 3 апреля 2014 Самый древний в мире волнорез Ливанский город Ботрон считается одним из древнейших на планете. Он был основан примерно пять тысяч лет тому назад. Однако, сегодня мы поговорим не только о самом городе, но еще и волнорезе, который по праву считается древнейшим в мире. Ботрон расположен в 50 километрах от Бейрута и в 30 километрах от Триполи. В свое время, он был одним из важнейших городов региона у финикийцев. Ученые считают, что название населенного пункта произошло от финикийского Bater, что переводится, как «резать». Волнорез появился здесь неслучайно. Изначально, это была естественная защита берега в виде окаменелых песчаных дюн. В первом столетии нашей эры финикийцы укрепили природное творение камнем. Длина волнореза составляет порядка 225 метров, и не разрушилась до сих пор. Высота колеблется от метра до полутора. Подробнее тут http://vova-91.livejournal.com/4370304.html 3 апреля 2014
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.