Перейти к публикации

Автомобиль на электродвижущей силе

Влад1

Привет всем!! Заинтересовался покупкой машины на электротяге. У кого-нибудь есть опыт вождения на таких машинах или кто-то имеет такой аппарат. Поделитесь личным опытом. Интересует окупаемость и обслуживание, ну также прохождение тех осмотра. Лично я хочу пригнать бэушную теслу из норвегии, т. к. они там самые дешевые.

Влад1

Здравствуйте, давайте! Например, "автомобиль на электродвижущей силе, ее применение в быту"... Я просто не успел обработать название темы, случайно нажал не ту кнопку и она улетела на форум.

Serzh71
Интересует окупаемость и обслуживание, ну также прохождение тех осмотра

Тоже думал о приобретении аналогичного девайса, но как посмотрел наличие (вернее их отсутствие:oops:) электрозаправок, сразу передумал!:thumbsdown: По крайней мере, до тех пор, пока их не будет столько, как Германии.:D Да и сервисом, пока не все так весело, в общем буду наблюдать!

Son66
без понтов от Маска
Михаил С.
но как посмотрел наличие (вернее их отсутствие:oops:) электрозаправок, сразу передумал!

Районная тачка.

300-400 км/день и ночь зарядки.

По слухам, если это не тесла, а что попроще -- ломаться там нечему.

Расходник - аккумуляторы.

Когда они "дойдут", кмк, будет уже седьмое поколение батарей.

И куда (и почём) девать старые и где брать новые - не ясно.

А так, дом-работа-шопинг-дом, вроде отличный вариант, для не очень холодных мест.

Serzh71
По слухам, если это не тесла, а что попроще -- ломаться там нечему.

Не соглашусь, да, в них нет ДВС и трансмиссии, но даже если рассматривать бюджетный с пробегом Ниссан Лиф,(у которого в новом исполнении ценник не кислый), то не редко возникают проблемы с батареей. Да и с электроникой в них не все так просто. Если живёшь в доме, и руки из правильного места растут, можно тренироваться на нем, в качестве хобби. На мой взгляд, лучший вариант на данный момент, это гибрид, какой нибудь, Примус например!;)

Михаил С.
На мой взгляд, лучший вариант на данный момент, это гибрид, какой нибудь,

Да не спорю, только гибрид это совсем не то.

Сам точно пока не готов электричку покупать.

Когда будут посты по быстрой замене батарей на заряженные (интересно, тоже будут как-то «недоливать»?) тогда можно думать. Зарядные станции это пока очень долго.

Serzh71

Насчёт замены не слышал, а по времени зарядки, зависит от авто и станции, это как у мобильных телефонов, чем дороже, тем быстрее заряжается. Сейчас, время зарядки авто сократилось до 1 часа. Вообщем надо ждать, когда электро победит ДВС, тогда будет быстро, и дёшево!:cool:

Maxkor
чем дороже,

На бесплатной стоянке Кауфланда в Бургасе зарядка бесплатная. Часто там стоят электроавтомобили, один раз на польских номерах маленький электрический bmw заряжался, там семья с маленьким ребенком. Как они едут из Польши, видимо хватает заряда от станции до станции, так что внутри города вполне надежно на электомобиле.

Rexxx
Красная Пахра
внутри города вполне надежно на электомобиле

 

В настоящее время пока только так,- дальние поездки чреваты разрядом батарейки :thumbsdown:

Andorf
Александър, Варна
В настоящее время пока только так,- дальние поездки чреваты разрядом батарейки

Так заправиться током можно в дороге без проблем и в сети есть масса ссылок об этом. Например: https://tesla.bg/karta-na-zaryadni-stantsii/

Rexxx
Красная Пахра
без проблем

 

В РФ например это очень большая проблема даже в столице

Михаил С.
Так заправиться током можно в дороге без проблем

Не утверждаю, но вроде вижу:

1) разные стандарты ЗУ

2) разные мощности

Festmen
В РФ например это очень большая проблема даже в столице

Мы на болгарском форуме)

Rexxx
Красная Пахра
Мы

 

Пардон,- но обидно-ж за электрозаправки от Тесла :confused:

Andorf
Александър, Варна
Не утверждаю, но вроде вижу:

1) разные стандарты ЗУ

2) разные мощности

Стандарты у всех одинаковы для входа, т. е. разъема к авто.

Мощности разные и от этого зависит скорость зарядки. Можно зарядиться до максимума за 40 минут, а можно и за час или два. Есть бесплатные зарядки, есть платные.

Но я хотел сказать о другом. Что если нужно, то можно зарядиться по пути и эти станции есть.

Правда нужно понимать что на автозаправках нет зарядных станций. Я был свидетелем когда девушка не Тесле заехала на обычную заправку и просила заправить. Там долго думали что делать, т. к. не нашли куда вставлять пистолет с бензином. Вроде заправили электричеством через удлинитель и электричеством.

Festmen
обидно-ж за электрозаправки от Тесла

Я у нас тут в НС, малипусеньком городке встречал места с парковками для е-мобилей. А шо там, в Москве большой богатой и чистой? Негде напругу подать? Нищеброды!

 

И это кстати, не стёб. Наши чинуши ищут прошлогодний снег.

Rexxx
Красная Пахра
через удлинитель и электричество.

 

Для таких случаев возможно у владельца электрокара должен быть с собою " переходник" для зарядки от обычной розетки 220 вольт

Festmen
должен быть с собою " переходник" для зарядки от обычной розетки 220 вольт

От бензина или соляры на 220.

Andorf
Александър, Варна
Для таких случаев возможно у владельца электрокара должен быть с собою " переходник" для зарядки от обычной розетки 220 вольт

Думаю что он в комплекте с авто либо купить за дополнительную плату.

Rexxx
Красная Пахра
либо купить

 

Вот с этим может быть проблема на АЗС,- в своё время очень долго искал переходник для заправки газом

Pamir

Подъем темы.

Есть в Болгарии эко бонус на покупку электромобиля?

Во Франции субсидии от 7000 евро за новенький.

Если сдать свой старенький на скрап, то может дойти до13 к€.

Melnik85
Есть в Болгарии эко бонус на покупку электромобиля?

Нет такого. Нет налога и бесплатная парковка в синей и зеленой зоне.

Una

И бесплатная зарядка около Кауфланда в Бургасе. :)

Pamir

Видел карту станций зарядок, не густо и мало быстрых станций. Макисмум 50 квч, в основном 22 квч.

Если батарея потянет 450 км то можно по Болгарии ездить по автомагистралям.

CyBeRsUrFeR

Купил с нуля и езжу в Германии уже год на електрокаре Renault Zoe 100kw. Очень доволен, за этот год не ломалось ничего. В общем самый лучший автомобиль, на котором я когда либо ездил. Мой Ауди S4, с 410 лошадьми, с тех пор как приобрел електрокар, кажется мне печкой на дровах, сейчас продаю...

Крутящий момент от слова всегда, мягкий шасси, тишина в салоне и бодрый разгон. Через пару месяцев переезжаем с семьей в Болгарию на ПМЖ, вот думаю или пригонять машину на трейлере, или ехать самому. Если ехать самому - 1800 км и 14 зарядок до Бургаса, что само по себе не проблема, вот только будут ли работать мои немецкие карты для зарядки и сами зарядные станции...? А так же на сколько безопасна такая поездка? Германия-Австрия-Хорватия-Сербия-Болгария..? Все таки, это не пласнуть бензина на людной заправке, а стоять часок на каждой зарядке в лучем случае позади заправки на безлюдной парковке...

Буду очень благодарен за любую помощь, друзья... 🙂

Osha

@CyBeRsUrFeRПоделитесь своим опытом когда приедете. Интересен вариант перегона электрокара из Германии. Гугл показывает зарядные станции по маршруту. Только не знаю как Сербия. В новостях писали про политическую напряженность. Может вариант через Венгрию хоть и дольше, но спокойнее.

CyBeRsUrFeR

@Osha Решил не рисковать, а нанять для перегона транспортную компанию. В общем уже нашел, перегон мне будет стоить 600 Евро + 50 € страховка. Сами или на самолёте, или на автобусе, увидим по цене. 🤗

Osha

А перегон своим ходом или на платформе?

Please sign in or register to post a comment.
  • Влад1

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...