Перейти к публикации

Заказ авто из Германии

Дед стоян
Что ж тогда ввозится в РФ? А авто БУ с пробегом по России видимо совсем вёдра резиновые.

В РФ сейчас машину старше 5 лет, не ввезешь, и таможенная пошлина здорово увеличилась, несколько лет назад...:(, например на машину не старше пяти лет и движкой 2,4 л., пошлина будет где-то в районе 10 т. Дол..., то есть ввозить такое авто практически бессмысленно...:mad:

Сейчас в РФ, Приусы из Америки потоком повезли, гибридов в мск уже не боятся, растаможка такого авто стоит 3 т. Дол., то есть терпимо, а машина едет, очень прилично, так, как еще и электромотор имеется...;)

Насчет-же пробега по РФ, то страдает ходовая и кузов, все остальное, примерно как и везде...:)

В основном от хозяина зависит, один ездит до тех пор пока что-то не отвалится:(, только тогда в сервис, другой все загодя меняет, хотя и походила-бы еще без замены машинка...:)

Avgust
ну гарантию он конечно не даст он же не идиот но хотя бы реальный пробег проверит на месте

С тем же успехом можно проверить реальный пробег и в Болгарском сервисе.)

Если машина Б\ У то в Болгарии она или в Германии разницы практически не какой нет. Везде одни и те же проблемы, годы всегда своё берут.

В Германии наши бывшие соотечественники из такого хлама конфетки лепят.:(В 90-х годах у перегонщика из Германии купил мерин, через год у него отгнила вся передняя часть (тогда ещё не было толщинамеров и европейской базы данных о дтп.) Кто занимается автосервисом тот знает, как легко создать внешнее благополучие автомобиля, которое без специальных приборов и устройств определить не возможно. Я сомневаюсь, что в кармане у перегонщика целая лаборатория.

Не один перегонщик не даст гарантии на авто! Тогда в чём смысл? Зачем платить за перегон, пробег и таможню, если проще заплатить хорошему эксперту за качественную оценку состояния авто?

(которую в случаи обнаружения серьёзных дефектов оплачивает продавец.) Хороший сервис подтвердит результаты отчётом.

PS: В 90-х на авторынках была очень популярна продажа Б\ У импортной резины (нарезка). Продавцы с таким жаром убеждали покупателей, что попиленая резина намного лучше и безопасней, новой отечественной резины. Многие верили и брали. И мой одноклассник брал, до того момента пока у него на повороте не разорвало в клочья оба передних колеса.

Это сугубо моё мнение. Как поступать и чему отдавать предпочтение, каждый решает сам.

Маринка999
В РФ сейчас машину старше 5 лет, не ввезешь, и таможенная пошлина здорово увеличилась, несколько лет назад...:(, например на машину не старше пяти лет и движкой 2,4 л., пошлина будет где-то в районе 10 т. Дол..., то есть ввозить такое авто практически бессмысленно...:mad:

Сейчас в РФ, Приусы из Америки потоком повезли, гибридов в мск уже не боятся, растаможка такого авто стоит 3 т. Дол., то есть терпимо, а машина едет, очень прилично, так, как еще и электромотор имеется...;)

Насчет-же пробега по РФ, то страдает ходовая и кузов, все остальное, примерно как и везде...:)

В основном от хозяина зависит, один ездит до тех пор пока что-то не отвалится:(, только тогда в сервис, другой все загодя меняет, хотя и походила-бы еще без замены машинка...:)

Так я с этим и не спорю. Знаю какие машины ввозят (ввозили) в РФ. Раньше много знакомых этим занималось (Германия-Финляндия-Питер).

Ключевое в дискуссии последней страницы Вы сказали:"В основном от хозяина зависит, один ездит до тех пор пока что-то не отвалится:(, только тогда в сервис, другой все загодя меняет, хотя и походила-бы еще без замены машинка. "

И ни один перегонщик не даст гарантии и не покажет, кто и как ездил на этой машине.

Видимо многих наших соотечественников "греет" факт, что машина пригнана из самой Германии. :)

Tolik

И в Германии и в Болгарии, можно встретить на рынке ведро с гайками :), несколько самых запомнившихся разводов, во времена перегонов авто из Германии в 90г, пол в автомобиле, из цементного раствора, стаканы передние и стыки замазкой оконной замазаны, типа только с завода :) (я на спор с турком продавцом, пробил дырку пальцем в багажнике).

Так что надо просто лучше выбирать, мой Гольф уже накатал 10 000 км после покупки, я им доволен и за все время никаких сюрпризов пока не вылезло, вложения сразу в полное ТО, ремень, ролик, масло, колодки, а да пластиковая трубочка щупа, она от температуры хрупкая становится, пришлось купить новую за 3 евро :)

Дед стоян

Реальный пробег инструментально выяснить невозможно, даже, допустим в БМВ, где пробег пишется на нестираемую память, она просто выпаивается и ставится другая, с уже заранее установленными на компутере данными...:)

Б\ у-шная машина в Болгарии и Германии, это две большие разницы, писать, что это одинаково, можно только от непонимания этой разницы...:)

Сейчас в Германии подержанными машинами арабы и турки занимаются, и сидят они в основном на перекупе, а соотечественники ушли в какие-то другие сферы...:)

Улыбнула история из серии "бытовых страшилок", как за год полмашины сгнило...:), это даже если она наполовину из шпаклевки, и то перебор...

Восстановление машин, кстати, дело хлопотное и очень дорогое, и если все делается на нормальном уровне, то никакой прибыли после продажи восстановленной машины не получишь...:(

Насчет-же сканеров меряющих толщину краски, меня, в прошлой жизни, всегда веселили люди приходящие с этими приборчиками, т. К. Неделанных машин практически нет, и крашенное крыло, дверь или капот, на скорость никак не влияет..., да даже покупая новую, в салоне, можно купить с 2-3 крашенными деталями, т. К. В процессе доставки, чего только не бывает (я несколько раз видел полностью груженные автовозы в кустах вдоль трассы Москва-Питер...:)

Про гарантию... Насколько я помню гарантия на новую машину дается только при условии, что вы будете посещать все запланированные производителем ТО, на фирменном сервисе, то есть менять масло, колодки и прочие мелочи, по цене раза в ТРИ превышающие, какие-либо разумные пределы...:mad:

Причем расходники (ремни, колодки, рычаги, шаровые и пр.) как правило, в замену по гарантии не входят...:(

Тогда, что остается? Двигатель и коробка..., но эти агрегаты выхаживают гораздо больше чем 100 т. Км..., и при условии, что вы не забудете о регулярной смене масла, я могу гарантировать, что в ближайшие 50-100 т. Км с ними все будет в порядке...:)

По поводу эксперта... Могу походить с вами по любому авторынку в Болгарии, не вопрос...:), мне это проще, чем ехать в Германию...;), вы будете показывать на авто, я буду говорить вам недостатки...:), а вы соответственно будете решать, брать или нет...

Не знаю на каком уровне сейчас находится новая авторезина российского пр-ва, но пять лет назад, она однозначна уступала по всем параметрам импортной б\ у-шной..., а два колеса сразу, могли порваться только если наехал на что-то...:(

По поводу "гарантий" уже ответил выше, насчет того, кто ездил и как, то будете если рядом с Бургасом, звоните, я вам кабрио покажу, и Бриф немецкий, где имя и фамилия одной владелицы имеется, а про то как она ездила, так то в сервисной книжке сказано..., ну и я уже как "автоэскперт" могу сказать, что дама эта машинку свою любила, меняла все вовремя и загодя...:)

Про "умение" выбирать могу сказать одно, мне искать в попе алмаз неохота уже, а кому-то, может это и удалось...;)

Avgust

Из всех приведенных выше аргументов, я понял, что турки с арабами честнее русских. :) (мы мусульмане не обманываем неверных)

Нарезаная б\ у-шная резина лучше новой отечественной. (выдерживает любые самые экстремальные нагрузки) :) Восстановленных после ДТП автомобилей не бывает в природе, потому, что дорого и невыгодно. :roflmao: Пригнать б\ у авто из Германии лучше, потому, что со всеми расходами выходит дороже. :)

НЕ БИТА НЕ КРАШЕНА

1.jpg.d278baa1d1b031f2dcdc84e2dae6296a.jpg

2.thumb.jpg.21aa79fccb7e72864ba9dfd3411fe521.jpg

3.thumb.jpg.b2c2d5dfa3b22bb60edc2ccd5ab84878.jpg

4.jpg.1e8156715d36804ea588d836659ff6f1.jpg

5.thumb.jpg.92c9abff38ed0c3901ca8da131433663.jpg

6.thumb.jpg.5bf10b7fb8ebe962915b160efec90c3e.jpg

7.jpg.b6dc86d04a3dd0ff08bccaf3f54a5c39.jpg

8.thumb.jpg.d47ea0d6d360f790f59e6c842545e939.jpg

9.jpg.d9f4a4ba4c8afdcc6af5be0a2342c6c7.jpg

10.thumb.jpg.9d4a78d77a99aed2d5d1361ac1f76947.jpg

Avgust

Продолжение.

11.thumb.jpg.a84997365da0880e5bd3bae709c3cc30.jpg

12.thumb.jpg.621a0a29f8f05b332fb8d279a67dec2f.jpg

13.thumb.jpg.4fc6ef13d89565dcdbc0e8c57a3873a8.jpg

Гость Астильба

Какая мерзость вся эта история. Понимаю, что взято из инета и приукрашено. Но как же тяжело жить с ощущением того, что все хотят тебя обмануть и все время искать подвох...:(

Avgust
Какая мерзость вся эта история. Понимаю, что взято из инета и приукрашено. Но как же тяжело жить с ощущением того, что все хотят тебя обмануть и все время искать подвох...:(

Ну не всё так страшно. Определить подобный экземпляр профессионалу не составит труда. По этому не нужно экономить деньги перед покупкой автомобиля. Заскочите в сервис и пусть мастера сделают вам осмотр.

Дед стоян
Из всех приведенных выше аргументов, я понял, что турки с арабами честнее русских. :) (мы мусульмане не обманываем неверных)

Нарезаная б\ у-шная резина лучше новой отечественной. (выдерживает любые самые экстремальные нагрузки) :) Восстановленных после ДТП автомобилей не бывает в природе, потому, что дорого и невыгодно. :roflmao: Пригнать б\ у авто из Германии лучше, потому, что со всеми расходами выходит дороже. :)

/quote]

Да, ничего вы не поняли...:(

Восстанавливать в Германии очень дорого..., а в Польше, Чехии, Румынии и Болгарии дешево, вот и везется сюда, то, что ехать не может...:mad:

Что такое "нарезанная" резина, я не знаю:(, никогда в продаже не видел, и никогда на такой не ездил, а писал об обычной импортной б\ у-шной резине...

Купленная в Германии, нормальная,"живая" машина обойдется однозначно дороже, чем авто того-же года купленное в Болгарии...:)

Почему?

А далее можно уже смотреть ваши "картинки", не удивился-бы, кстати, если фоты сделаны в БГ, хотя скорее всего в Польше...

Avgust

Фоты сделаны в Москве (об этом уже много писали, даже нашли сервис где эту машинку сотворили) Зачем увозить взятые с помойки запчасти и собирать там, где машина будет стоить дёшево? Нужно делать наоборот, брать где дёшево и везти туда где продают дорого. Закон бизнеса.

По поводу нарезаной резины писал я. Делается это так-берём б\ у покрышку, тонким корундовым диском углубляем протектор, главное не запилить корд.

В 90-х годах. Все авторынки в Питере были завалены подобными изделиями. У моего друга разорвало колёса по той простой причине. Что они не выдержали нагрузки при скручивании (он входил в поворот) и корд оторвался от резины.

Про свой мерин, я рассказал опираясь на свой опыт. Вся передняя часть была приварена от другого такого же гнилого товарища.

Этим очень хорошо промышляли наши соотечественники в Прибалтике, Польше и Германии.

На самом деле автомобильная тема, это не паханое поле для развода и обмана. По этому, если вы не сильны в технических вопросах, то лучше обращаться к специалистам и ещё лучше по рекомендации, в сервисах тоже любят развести на бабало.

Все помнят, модную фишку про накачивание колёс азотом? Каких только небылиц не расказывали мастера рекламируя услугу. И мягкость хода увеличивается и срок службы покрышек и даже топливо экономится. :) Приводя в пример болиды формулы 1.

На самом деле колёса на формуле накачивали азотом. Только с одной целью. Уменьшить их возгораемость...:p

Дед стоян

Когда мне будет не в лом, то как-нибудь возьму фотик, и съезжу в район Кырджали, слышал, что там занимаются восстановлением авто из помоек...:), развешу где-нибудь в инете... И кто-то и где-то также их цитировать будет...

"Закон бизнеса" ...:)..., это в данной теме как вы себе представляете?

Приезжают немцы, скупают в БГ весь автохлам,(ранее вывезенный из Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и т. Д.) везут на автовозах к себе, а там уже лепят из них "конфеты" и продают, с большим "наваром", так что-ли?

Насчет резины, то сейчас так спортивная нарезается, любой протектор, в зависимости от трассы, погоды и т. Д., не думал, что в быту такое практикуют...:cool:

В Прибалтике и Польше, раньше да и сейчас думаю, весь б\ у-шный автобизнес на этом и построен, странно, почему вы думаете, что в Болгарии все автобарыги "белые и пушистые"...

Avgust
Когда мне будет не в лом, то как-нибудь возьму фотик, и съезжу в район Кырджали, слышал, что там занимаются восстановлением авто из помоек...:), развешу где-нибудь в инете... И кто-то и где-то также их цитировать будет...

В Прибалтике и Польше, раньше да и сейчас думаю, весь б\ у-шный автобизнес на этом и построен, странно, почему вы думаете, что в Болгарии все автобарыги "белые и пушистые"...

Я совсем так не думаю. :) Хреначат везде. Лет 10 назад в США страховые компании проводили расследование страшных аварий и выяснили, что огромное количество автомобилей имеющие их полисы, сварены из двух-трёх других. (Конечно организаторами бизнеса были))):) В любой стране это есть и долго ещё не изжить.

По поводу бизнеса, то тут всё просто. Очень выгодно купить обломки + документы на авто текущего года, при помощи помойки + сварочный аппарат собрать "конфетку" для продажи. Год свежий, вид безупречный.

Посмотрите на сайт в Германии по продаже авто в нерабочем состоянии. Каких только нет горелые, битые, утонувшие... Кому они их продают? Я думаю не только Болгарам и Полякам.

Дед стоян
Я совсем так не думаю. :) Хреначат везде. Лет 10 назад в США страховые компании проводили расследование страшных аварий и выяснили, что огромное количество автомобилей имеющие их полисы, сварены из двух-трёх других. (Конечно организаторами бизнеса были))):) В любой стране это есть и долго ещё не изжить.

По поводу бизнеса, то тут всё просто. Очень выгодно купить обломки + документы на авто текущего года, при помощи помойки + сварочный аппарат собрать "конфетку" для продажи. Год свежий, вид безупречный.

Посмотрите на сайт в Германии по продаже авто в нерабочем состоянии. Каких только нет горелые, битые, утонувшие... Кому они их продают? Я думаю не только Болгарам и Полякам.

Я вообщем-то об этом и пишу...:)

Конечно не только в Болгарию и Польшу, а еще и в Румынию, Чехию, Прибалтику, может и еще куда...

Во все те страны, где невысокие доходы населения, и дешевая рабочая сила...

Avgust
Я вообщем-то об этом и пишу...:)

Конечно не только в Болгарию и Польшу, а еще и в Румынию, Чехию, Прибалтику, может и еще куда...

Во все те страны, где невысокие доходы населения, и дешевая рабочая сила...

И в собраном заботливыми турецкими руками виде тоже, согласитесь. :)
Tolik

Сам лично был в авто мастерской под Берлином, где восстанавливали автомобили из хлама, правда это было в 96 г и мастера там были с западной Украины. Мне один из них предлагал свой запорожец, по документам, а в начинке все от Гольфа, кстати они после ремонта автомобили туркам на базары и скидывали, я чуть не купил один такой у болгар (они тоже тогда торговали там автомобилями) повезло что язык знал и мы разговорились, и они моего клиента отговорили брать ту машинку, а дали ауди 80, сказка а не автомобиль, спасибо им! Я что только на нем не пережил, но он меня не подвел, а перегон был Германия - Одесса, потом из Одессы в Москву.

Дед стоян

Подниму немного тему, кому-то может быть и интересно почитать будет...:).

Заодно фоту вставлю, машинки, что приехала весной прошлого года..., приобретенна была, в пригороде Кобленц, это городок в южной Германии...:)

P1020659.thumb.JPG.5a32f246d7d099aeb61e5d142802c22a.JPG

Это еще в Сербии..., перед перевалом..., до Болгарии, верст 100-120..., остановился пообедать...;).

Милюля
Подниму немного тему, кому-то может быть и интересно почитать будет...:).

Заодно фоту вставлю, машинки, что приехала весной прошлого года..., приобретенна была, в пригороде Кобленц, это городок в южной Германии...:)

[ATTACH=full]48836[/ATTACH]

Это еще в Сербии..., перед перевалом..., до Болгарии, верст 100-120..., остановился пообедать...;).

С удовольствием увидела свою машинку. Езжу по Болгарии на ней второй год. Огромное СПАСИБО, Дед стоян!

JonSilver
Ну не всё так страшно. Определить подобный экземпляр профессионалу не составит труда. По этому не нужно экономить деньги перед покупкой автомобиля. Заскочите в сервис и пусть мастера сделают вам осмотр.

В сервисах "колхоз-инженеринга" тоже не дети работают. И полная профессиональная диагностика дело не простое, оборудование дорого. Можно конечно "толщемером" все исследовать, гарантию дать, написать супер релист себе любимому... Но лучше и надежней диагностики по фото, методом "Кашпировского" - нет! Спешите воспользоваться, посредством астральной связи телекоммуникационных полей времени и пространства - дам экзотерический отчет о выбранном к покупке автомобиле. Отчет получите по телепотической связи перед выходом на автобазар только после полной оплаты на мой личный счет. Стоимость 200 евров. Халява господа, спешите воспользоваться! :D

slk888

Весь этот бред с Audi A3 больше похож на рекламу автоваза... В европе нет смысла авто за 2000лв так востанавливать...

JonSilver
Весь этот бред с Audi A3 больше похож на рекламу автоваза... В европе нет смысла авто за 2000лв так востанавливать...

Не только за эту сумму, но и машины стоимостью 5000 евро также. Простая арифметика - стоимость норма/час автослесаря, стоимость запчастей, даже б/у, стоимость материалов, стоимоть помещения сервиса на время работ. Получится около 3-5 тонн евриков. Ну и продать сие чудо... Нормальных выше крыши, а енто "инженерия" - во многих европейских странах дело криминальное, ели в Германии продавать. Из Японии и то перестали резанные продавать, а там пол региона с этого кормилась. Слабо верится, что у организаторов плохо с арифметикой.

Avgust
Весь этот бред с Audi A3 больше похож на рекламу автоваза... В европе нет смысла авто за 2000лв так востанавливать...

Это Москва... Московские цены надеюсь Вам известны...

Калинка-Вяра

К вопросу о реанимированной ауди, лично у меня есть одно золотое правило, я никогда не покупаю перекрашенных, и да же чуть чуть подкрашенных машин.

И правило втрое - не экономлю на том что бы загнать машину в сервис и провести диагностику. Цена машину состоит из 40% стоимость кузова+ 40% цена двигателя, и 20% всякая остальная мутата по мелочи. По этому основное внимание на кузов и двигатель.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
К вопросу о реанимированной ауди, лично у меня есть одно золотое правило, я никогда не покупаю перекрашенных, и да же чуть чуть подкрашенных машин.

.

Ээээ, значит мою не купите? У меня жена поцарапала дверь и задный бампер - перекрашивали по каско! ;)

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Ээээ, значит мою не купите? У меня жена поцарапала дверь и задный бампер - перекрашивали по каско! ;)

Нет всё в отстойник! :D Может дверь поцарапала, когда через крышу кувыркалась? :sneaky:

Калинка-Вяра
Нет всё в отстойник! :D Может дверь поцарапала, когда через крышу кувыркалась? :sneaky:

Ну вот именно по этому, я бы и не купила. Может там все стойки повело. Но на относительно новых машинах не заметно что что то перекрашено, но когда продают машину 5-7-10 летние давности и перекрашенную, да ещё и полностью перекрашенную :eek: .

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Ну вот именно по этому, я бы и не купила. Может там все стойки повело. Но на относительно новых машинах не заметно что что то перекрашено, но когда продают машину 5-7-10 летние давности и перекрашенную, да ещё и полностью перекрашенную :eek: .

Зря!:(Практически не поцарапаных и не перекрашеных /деталями/ машин нет! Только из магазина! У меня было около 10-ти новых машин - у всех перекрашивался или бампер /царапина, но по каско же надо изпользовать/ или крыло и двери - паркинг, тоже каско и т. Д! Правда все перекрашивалось в фирменом сервисе и абсолютно не заметно! ;)

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Зря!:(Практически не поцарапаных и не перекрашеных /деталями/ машин нет! Только из магазина! У меня было около 10-ти новых машин - у всех перекрашивался или бампер /царапина, но по каско же надо изпользовать/ или крыло и двери - паркинг, тоже каско и т. Д! Правда все перекрашивалось в фирменом сервисе и абсолютно не заметно! ;)

Да ладно! :sneaky:

Калинка-Вяра
Зря!:(Практически не поцарапаных и не перекрашеных /деталями/ машин нет! Только из магазина! У меня было около 10-ти новых машин - у всех перекрашивался или бампер /царапина, но по каско же надо изпользовать/ или крыло и двери - паркинг, тоже каско и т. Д! Правда все перекрашивалось в фирменом сервисе и абсолютно не заметно! ;)

Я сменила около 7-ми машин (3 из них в Болгарии), почти все БУ покупала, и предпочитаю взять с не большой вмятиной на крыле, чем с полностью перекрашенным крылом. Лучше сама потом перекрашу коль понадобиться, ибо таких как я, кто с предрассудком относится к перекрашенным авто, не так уж и много и продать будет не сложно.

Я почему про покраску завелась, у двоюродного брата был сервис, по жестянке... Он мне не мало рассказывал как привозят машину у которой стойки повело от бокового удара, значит корпус теряет жёсткость.. Они: тям, ляп, выправили, подрихтовали, покрасили... И на продажу, ибо не один владелец, в своём уме, зная о том что теперь у него за машина, не будет на ней ездить (это всё равно что ездить на "утоплинике"

Вот к стати, кто бы просветил как" утопленника" "к отличить, хотя в Болгарии вроде это не актуально?

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Я сменила около 7-ми машин (3 из них в Болгарии), почти все БУ покупала, и предпочитаю взять с не большой вмятиной на крыле, чем с полностью перекрашенным крылом. Лучше сама потом перекрашу коль понадобиться, ибо таких как я, кто с предрассудком относится к перекрашенным авто, не так уж и много и продать будет не сложно.

Я почему про покраску завелась, у двоюродного брата был сервис, по жестянке... Он мне не мало рассказывал как привозят машину у которой стойки повело от бокового удара, значит корпус теряет жёсткость.. Они: тям, ляп, выправили, подрихтовали, покрасили... И на продажу, ибо не один владелец, в своём уме, зная о том что теперь у него за машина, не будет на ней ездить (это всё равно что ездить на "утоплинике"

Вот к стати, кто бы просветил как" утопленника" "к отличить, хотя в Болгарии вроде это не актуально?

Ну в любом случае Вы покупали машину с перекраской! Но с вмятиной! :D А "утоплеников" в Болгарии практически нет! ;)

Please sign in or register to post a comment.
  • ДИЗЕЛЬ

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...