Перейти к публикации

Дизель и мотор

Iriska

Хочу создать такую тему, как в такие морозы ведут себя машины с дизельным топливом.

Настроилась на покупку такой машины, для БГ это оправдано, на мой взгляд.

А теперь вот думаю, как ведет себя такое авто в морозы, солярки зимней наверняка в БГ нет...

Расскажите, кто на дизелях, были какие проблемы?

Рекомендованные сообщения

Vailvi
Хочу создать такую тему, как в такие морозы ведут себя машины с дизельным топливом.

Настроилась на покупку такой машины, для БГ это оправдано, на мой взгляд.

А теперь вот думаю, как ведет себя такое авто в морозы, солярки зимней наверняка в БГ нет...

Расскажите, кто на дизелях, были какие проблемы?

Зимняя солярка есть:thumbsup:. Я езжу на дизельном мерсе и сейчас заливаю дизел "Зима". Главное, чтоб машина была готова к зиме... Масло, аккумулятор, свечи...

Я не испытала сложностей в холода, на дизеле. :)

Mik15

На счёт зимней соляры не знаю, заливаю евродизель. Проблем нет. Да и какие морозы,-12-15, неделю в году. В Архангельске у меня был Крузак, 4,2 дизель. В -43 заводил. Несколько раз включаю свечи накаливания (зажигание вкл. Выкл) и завожу.

Калинка-Вяра

Езжу на обычном дизеле, просто когда погода падает за минус пять, что в общем то обычно редкость, доливаю зимнюю присадку и если никуда не надо ехать, обязательно завожу, прогреваю, пару раз в день.

Iriska

Спасибо за ответы, порадовали:) что нет в холода проблем

Калинка-Вяра
Спасибо за ответы, порадовали:) что нет в холода проблем

Проблемы зимой, когда очень холодно есть, но решабельные. Рекомендую купить зарядку для аккумулятора, или сам аккумулятор по мощнее

Miky
Спасибо за ответы, порадовали:) что нет в холода проблем

У меня тоже дизель, не было никаких проблем, обычно заряжаю дизел ви пауър, сменил перед зимой свечи накалывания, пока все ок. Ночую на открытом паркинге.

Ивайло

Обычная солярка, приставкой не пользуюсь, перед зимой ничего не менял, проблем пока никаких нет. Но езжу каждый ден.

Знаю, однако, пару случаев "замерзания" солярки у знакомых. Причина - и она в 90% случаев такая - нерегулярная замена фильтров. Замерзает не топливо в баке, замерзает забитый фильтр.

qwerty771

В сильные морозы всегда заливаю 10% бензина.

В БГ это не актуально. Ауди-тербо-дизель просто заводится и едет.

Vlads55

Четвертый год с дизелем проблем нет. До того пользовали бензин. Похоже, скоро опять только бензин останется:)

Митяй1
Обычная солярка, приставкой не пользуюсь, перед зимой ничего не менял, проблем пока никаких нет. Но езжу каждый ден.

Знаю, однако, пару случаев "замерзания" солярки у знакомых. Причина - и она в 90% случаев такая - нерегулярная замена фильтров. Замерзает не топливо в баке, замерзает забитый фильтр.

Или старые свечи накаливания

Гори
В сильные морозы всегда заливаю 10% бензина.

В БГ это не актуально. Ауди-тербо-дизель просто заводится и едет.

С бензином ничего не перепутали? Как решение используют керосин. А бензин - это дуба для двигателя (говорят и пишут), или Ваш рецепт как дефибриллятор, или умрет или заведется. Даже стало интересно...

Skorpion_BG
С бензином ничего не перепутали? Как решение используют керосин. А бензин - это дуба для двигателя (говорят и пишут), или Ваш рецепт как дефибриллятор, или умрет или заведется. Даже стало интересно...

Да ничего не будет с двигателем, особенно если не команрейл! Керосин конечно лучше, но где его найти? А бензин здесь в старые дизеля зимой регулярно заливают - до 20%!

Vlads55
Да ничего не будет с двигателем, особенно если не команрейл! Керосин конечно лучше, но где его найти? А бензин здесь в старые дизеля зимой регулярно заливают - до 20%!

Керосин - легко. Для керосиновых ламп продается, например, в Метро. Называется что-то типа Газ. Мы тоже сначала не знали, где купить. Нам знакомые болгары подсказали.

Tolik
Да ничего не будет с двигателем, особенно если не команрейл! Керосин конечно лучше, но где его найти? А бензин здесь в старые дизеля зимой регулярно заливают - до 20%!

Я лет десять назад когда с зимней солярой были большие проблемы в свой 124 мерс заливал до 30 % бензина 76 или 80, и мотор пробегал после этого 140 тысяч до продажи, но сейчас все таки взял мерс на бензиновом двигателе и больше ездить на соляре не хочу из за запаха и качетсва топлива, у нас на Украине зимнего топлива хорошего нет, и как бы часто не менять фильтра, парафин может в нем замерзнуть в любой момент, ну и цена дизеля дороже бензина.

Калинка-Вяра

Ребята, ну какой бензин\ керосин?:eek:, есть специальные добавки\ присадки, на всех заправких продают, стоит бутылка 25 лева, мне на всю зиму хватает.. Если кому нужно название, сходу посмотрю, в машине лежит. Ну еще не стоит держать пустой бак, промерзает быстро, в морозы так же не рекомендую трмоза ручные включать, замерзают, и хотя бы 2-3 раза в день прогревать и аккумулятор помощнее. Вообще то такие холода тут большая редкость

Ну еще рекомендую в такую погоду купить спреи для быстрой разморозки, стоят 5 лева, прыскаете на стекло и лед тут же отмерзает, есть и спреи от запотевания, в крайнем случае старый дедовский способ, насыпать соль крупную в дамский чулок и протереть окно снаружи и изнутри, лед не образуется. Ну и не забудьте на ночь поднять дворники)

qwerty771
С бензином ничего не перепутали? Как решение используют керосин. А бензин - это дуба для двигателя (говорят и пишут), или Ваш рецепт как дефибриллятор, или умрет или заведется. Даже стало интересно...

Нет. Проверено не одну зиму, причем, при температурах до -48. Керосин замерзает в составе соляры нашей. Хотя, соляра и есть керосин+масло+добавки (грубо).

Бензин (без тетраэтила свинца) дает более уверенный пуск, а так же прокрут движка.

Кстати, после остановки дизеля в масло заливают тоже бензин, чтоб разбавить масло. Только надо чуток крутануть движок, чтоб перемешалось. На утро, после пуска дизеля, бензин из масла просто уходит-выгорает. За счет разной плотности, температуры встыпки, интенсивности испарения. Уровень масла приходит в норму. Но это делать не рекомендуется, так как при повышенном уровне масла может выдавить сальники.

А вот осветительный керосин я бы не стал доливать. Он делается из сернистых сортов нефти. А сера (ее продукты) смертельна для движка. Да и температура помутнения (начало замерзания) у осветительного керосина примерно от -12 до -15 градусов С. А у бензина примерно -60. Есть смысл лить керосин?

Ну и керосин (топливный) бывает разный.

Тут все не так однозначно. В теории. На практике-все просто. Проверено. Те же КамАзы и т. П. При -40 без бензина в топливе не заводятся никак. Просто соляра в топливопроводах замерзает на лету. Даже если нагреваешь поддон и двигатель-не заведется. Надо греть всю топливную систему. Тоже проверено не раз отмороженными пальцами не раз.)

Всего лишь мнение. Ни в коем случае не считать руководством к действию.

Tolik
Ребята, ну какой бензин\ керосин?:eek:, есть специальные добавки\ присадки, на всех заправких продают, стоит бутылка 25 лева, мне на всю зиму хватает.. Если кому нужно название, сходу посмотрю, в машине лежит. Ну еще не стоит держать пустой бак, промерзает быстро, в морозы так же не рекомендую трмоза ручные включать, замерзают, и хотя бы 2-3 раза в день прогревать и аккумулятор помощнее. Вообще то такие холода тут большая редкость

Присадки иногда попадаются подделка или вредят двигателю больше чем бензин низко октановый, а так конечно покупал и присадки иногда, но например американские или канадские стоили у нас очень дорого, и их на зиму не напасешься, или например в Камаз? Туда лить и лить надо было, сосед туда бензина то же лил много, я сомневался, но про бензин мне потом моторист подтвердил который на севере проработал 10 лет и специалист очень хороший. Сейчас лучше сразу покупать Евро дизель проверенной марки и не париться.

Ивайло
Или старые свечи накаливания

Нет, я имел ввиду "замерзание" во времени движения. Буквально несколько дней назад наблюдал как человек на джипе еле-еле ползет по наклоне "Ополченской" (в Софии). Очевидно включил "медленная" и передвигался без газа, потому что каждое прикасание к педали глушит двигатель. Полагаю, только на этом 100 м участке вся его женская родня накопила благие пожелания на год вперед.

Iriska
. Очевидно включил "медленная" и передвигался без газа, потому что каждое прикасание к педали глушит двигатель. Полагаю, только на этом 100 м участке вся его женская родня накопила благие пожелания на год вперед.

Надо же, какие сложности... Я на дизелях никогда не ездила:confused:

А вообще, выгоднее дизель брать, как вы думаете? Они ведь изначально дороже и стоимость тех. Обслуживания дороже, хотя потом расход топлива меньше получается. По-крайней мере, в Москве.

Митяй1
Надо же, какие сложности... Я на дизелях никогда не ездила:confused:

А вообще, выгоднее дизель брать, как вы думаете? Они ведь изначально дороже и стоимость тех. Обслуживания дороже, хотя потом расход топлива меньше получается. По-крайней мере, в Москве.

Если Вы только по Москве ездиете, то дизель не имеет смысла покупать, в Москве соляра не дешевая. Экономя на расходе топлива, потом добавится на ТО

Iriska
Если Вы только по Москве ездиете, то дизель не имеет смысла покупать, в Москве соляра не дешевая. Экономя на расходе топлива, потом добавится на ТО

Я не про Москву, меня интересуют преимущества и недостатки владения дизелем в БГ

Tolik
Надо же, какие сложности... Я на дизелях никогда не ездила:confused:

А вообще, выгоднее дизель брать, как вы думаете? Они ведь изначально дороже и стоимость тех. Обслуживания дороже, хотя потом расход топлива меньше получается. По-крайней мере, в Москве.

Если нужно много ездить, то экономия на топливе оправдывает себя, а если пробег не большой то смысла особо нет, брать дизель, так как он требует большего внимания к себе и заботы :).

Проходимец
Хочу создать такую тему, как в такие морозы ведут себя машины с дизельным топливом.

Настроилась на покупку такой машины, для БГ это оправдано, на мой взгляд.

А теперь вот думаю, как ведет себя такое авто в морозы, солярки зимней наверняка в БГ нет...

Расскажите, кто на дизелях, были какие проблемы?

Я, так думаю, что если машина новая, то никаких проблем вообще не будет, а если б/у то тут "как уж повезет..." У меня дизельный Х-трейл, заводится без разницы одинаково хорошо и в -34 и в + 5 градусов. Но лучше на дизельный авто ставить систему вебасто (для предварительного прогрева). Минус всех дизельных двигателей, в том, что они гораздо медленее прогреваются чем бензиновые и соответственно при низких температурах (-15 и ниже) салон авто нагреется только минут через 20 активной езды. Зато дизель много экономнее и тяговитее бензинового. Вообще когда определитесь с конкретной моделью, сообщите, думаю, Вам дадут более конкретные советы.

С бензином ничего не перепутали? Как решение используют керосин. А бензин - это дуба для двигателя (говорят и пишут), или Ваш рецепт как дефибриллятор, или умрет или заведется. Даже стало интересно...

Да если машину не жалко (откровенный хлам) можно еще и ослиной мочи в бак плеснуть, я так думаю.

я не про Москву, меня интересуют преимущества и недостатки владения дизелем в БГ

Не правда; дизель даже если цена его немного выше чем у бензина при одинаковом отборе мощности дает экономию в литраже в 1,5 - 2 раза. Поэтому дизель всегда будет экономичнее (ну если только дизтопливо не будет стоить вдвое дороже бензина). Мой авто потребляет по трассе 6 литров дизеля и 9,5 в городе, аналогичный (по тяге) бензиновый мотор потребляет на трассе 9 - 10 литров и примерно 16 литров в городе. Если предполагаете ездить много то лучше берите дизель, к тому же у него и общий ресурс больше и нагрузок он не боится.

Хочу создать такую тему, как в такие морозы ведут себя машины с дизельным топливом.

Настроилась на покупку такой машины, для БГ это оправдано, на мой взгляд.

А теперь вот думаю, как ведет себя такое авто в морозы, солярки зимней наверняка в БГ нет...

Расскажите, кто на дизелях, были какие проблемы?

Еще не советую Вам брать дизель с вариаторной КПП (особенно б/у авто), берите дизель либо с ручной КПП либо с классической автоматической КПП. Дизель очень "тяговит" на низах и вариаторная коробка долго не выдерживает при неосторожном обращении (пробуксовки, перегруз и пр.).

Владимир

[quote=

Не правда; дизель даже если цена его немного выше чем у бензина при одинаковом отборе мощности дает экономию в литраже в 1,5 - 2 раза. Поэтому дизель всегда будет экономичнее (ну если только дизтопливо не будет стоить вдвое дороже бензина). Мой авто потребляет по трассе 6 литров дизеля и 9,5 в городе, аналогичный (по тяге) бензиновый мотор потребляет на трассе 9 - 10 литров и примерно 16 литров в городе. Если предполагаете ездить много то лучше берите дизель, к тому же у него и общий ресурс больше и нагрузок он не боится.

А периодичность прохождения ТО? Если сравнить то выходит примерно одинаково что бензин, что дизель.

Дизеля меньше тратится, но ТО чаще.

Проходимец

Современные (новые) авто как правило имеют одинаковые ресурсы (для дизельных и бензиновых двигателей) между ТО, примерно 15000 км, и стоят относительно одинаково, этим можно принебречь.

Владимир
Современные (новые) авто как правило имеют одинаковые ресурсы (для дизельных и бензиновых двигателей) между ТО, примерно 15000 км, и стоят относительно одинаково, этим можно принебречь.

Не согласен! ТО в разные сроки. Просто в РФ зачастую дилеры лапшу вешают и сокращают сроки или уравнивают.

Я просчитывал на конкретных моделях, брал цену, количество ТО на 100 т. Км.

Средний расход и стоимость топлива на те же 100 т.

Выходило равенство или почти равенство.

Явор Начев

Цена солярки в БГ уже 2.66 лв/литр! И дальше будет идти только вверх, скорее всего очень скоро. Сам еду на 1.9 TDI (VAG). Да - экономично, ничего не скажешь - 4,5-5 по трассе, 6,5-7 в городе. На вашем месте я бы купил экономную "бензинку"- японскую малолитражку или если бюджет позволяет у концерна VAG (VW,Audi,Skoda,Seat) небольшую машинку с движком более нового поколения FSI (директный впрыск топлива).

Владимир

А лучше всего Кадилак -гибрид).

Iriska
Если нужно много ездить, то экономия на топливе оправдывает себя, а если пробег не большой то смысла особо нет, брать дизель, так как он требует большего внимания к себе и заботы :).

Я планирую купить 2 авто: легковушку на лето и 4х4 для зимы и по хозяйству, поэтому и задумалась о дизелях, многие внедорожники ведь дизельные. Ездить планирую не много зимой:oops: Но придется пару раз ездить и в Москву. Поэтому учитывая ваши советы, а также качество соляры в Москве, видимо, бензиновый двигатель все же лучше получается.

небольшую машинку с движком более нового поколения FSI (директный впрыск топлива).

Сейчас на всех авто группы VW такая система устанавливается или только на определенных моделях?

Наверх
  • Создать...